лучшие ремни грм на гранту 8 клапанов

Ремень ГРМ Опасайтесь ПОДДЕЛОК

4574722s 100

6bc9718s 960

Пробег 33600 км и всё больше задумываюсь о замене ремня ГРМ (двигатель 21116)
В инструкциях к Лада Гранте, про зубчатый ремень от компании Gates сказано, что заявленный ресурс ремня равен пробегу авто 120000 километров. Впечатляет конечно, но лучше не тянуть, заменить, и «спокойно спать». Зашёл в магазин запчастей, пожалуйста вот он ремень, всего 200 руб., а один менеджер на ушко: «Это Китай».
Вот тут и вопрос, где взять? каталожный номер 21116-1006040-00
Поюзал инет, зашёл на официальный сайт Gates.

d9e5518s 960

Думаю многим будет не лишним знать про ремень ГРМ больше.

1015518s 960

a315518s 960

На сайте есть ссылки эл. почты менеджеров. Сегодня написал запрос, жду ответ.
Всем безаварийных дорог.

Через пару дней.
Из переписки с менеджером компании Gates:
…Разделяю вашу обеспокоенность и готов посодействовать в решении вопроса,
К сожалению, мы не осуществляем розничную торговлю, поэтому сообщите, пожалуйста, в каком регионе Вы находитесь и я постараюсь подсказать, где вы можете приобрести подлинную продукцию Gates.

Обращайтесь к менеджеру, он подскажет где в вашем регионе приобрести ремень без риска купить лажу.
Далее… Купил ремешок

и комплект (ремень +натяжной ролик)

4b739f8s 960

9ceb9f8s 960

Производитель GATES артикул:
Комплектующие для замены привода ГРМ двигатель 21116 (11186)
Ремень ГРМ + ролик-натяжитель KO5670XS
Комплект ремень ГРМ + натяжной ролик + помпа КР15670XS
Ремень ГРМ 5670ХS
Ролик-натяжитель Т43228

Источник

ТОП 10 лучших производителей ремней ГРМ

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

В сегодняшнем обзоре представим лучшие ремни ГРМ в 2019-2020 году проверенных производителей для различных марок и моделей автомобилей. Рейтинг основан на ценовой политике производителей, отзывах сервисных мастеров и мнениях реальных владельцев автомобилей.

Правила покупки

Как и в случае с приобретением любых автозапчастей, перед покупкой ремня ГРМ стоит внимательно изучить сравнительные характеристики нескольких совместимых с вашей машиной моделей, проанализировать отзывы и сравнить стоимость деталей от разных производителей и в различных пунктах продажи.

Чтобы выбрать для себя лучший ремень ГРМ, стоит помнить о базовых значимых правилах тестирования перед покупкой:

Какой ремень ГРМ лучше выбрать

При современном ассортименте различных видов продукции практически невозможно составить однозначный общий рейтинг – ценовая политика брендов автозапчастей также обширна, как комплектации самих автомобилей, поэтому опишем, какие ремни ГРМ лучше в двух крупных номинациях: среди относительно бюджетных моделей и класса премиум.

Класс эконом

Рассмотрим пятерку газораспределительных ремней от разных производителей с их достоинствами и недостатками.

Производитель: БМРТ (РФ, г. Балаково)

lazy placeholder

Описание:

Единственный российский производитель, который способен не просто конкурировать с зарубежными, но и возглавить рейтинг ремней ГРМ средней и низкой ценовой категории. Завод производит исключительно резинотехнические изделия. В узкой специализации кроется секрет его успеха.

Износостойкость ремня позволяет использовать его немного больше срока гарантированного пробега. В ассортименте можно найти детали для товаров отечественного автопрома – ремни ГРМ Приоры, Гранты, Калины, и популярных зарубежных марок, собираемых, в том числе, в России: “Рено” и “Ниссан”. Балаковская продукция покрывает большую часть сегмента эконом автомобилей.

Плюсы:

Минусы: не выявлены в данном сегменте.

Производитель: BOSH (Германия)

Описание:

Широко известный в течение полутора производитель техники и электроники, который также имеет прекрасные рекомендации по производимым запасным частям и комплектующим для авто.

Концерн реализует достаточно приемлемую ценовую политику и постоянно заслуживает лицеприятные отзывы реальных пользователей. Минус конкретно ремней ГРМ – уязвимость при сильных перегрузках, но в сегменте эконом это общая тенденция.

Плюсы:

Минусы: после замены ремня наблюдается период притирки к шкивам.

LEMFORDER (Германия)

Описание:

Данный производитель входит в концерн предприятий, специализирующихся на автокомплектующих, в состав которых входят и ремни ГРМ, которые подходят как немецким авто, так и “корейцам” (концерн “Хенде-Киа”), “японцам” (марки “Хонда и “Тойота”), “американцам” (“Шевроле” и “Форд”), найдется также хороший ремень ГРМ ВАЗ (включая ремень ГРМ Гранта, Калина, Ларгус и т.д.).

При общих неплохих качественных характеристиках опасение у экспертного сообщества вызывает факт резкого снижения собственного производства. Компания на субподряде заказывает ремни в Корее или на других производствах Германии, упаковывая их под своим именем. Сами по себе производители-субподрядчики имеют хорошие рекомендации, но по факту под маркой “Лемфордер” кроются совсем другие торговые марки.

Плюсы:

Минусы: маскировка под данным брендом продукции других торговых марок.

HUTCHINSON (Франция)

Описание:

Этот бренд выпускает самые износостойкие ремни, которые эксплуатируются на протяжении большого пробега и времени. При заводской сборке авто их используют европейские и японские марки (от “БМВ” до “Ситроена”). Станки на самом предприятии постоянно обновляются, как и технологии производства. Запчасти отвечают всем требованиям о качестве в Европе и Азии. Совместимость у них хорошая и с отечественным автопромом. Диапазон эксплуатации выходит за 100 тысяч километров пробега.

Плюсы:

Минусы: не выявлены.

AMD (Южная Корея)

lazy placeholder

Описание:

В России этот производитель очень хорошо себя зарекомендовал как поставщик запчастей для отечественных авто. Хотя изначально был проектом японских и корейских заводов для поддержания своей линейки авто в работоспособном состоянии. Но динамика развития компании быстро позволила выйти за пределы Восточной Азии и начать покорять мир. Газораспределительные ремни этого бренда крайне редко подвергаются разрыву, а значит сводят к минимуму внезапный тотальный выход двигателя из строя. Автовладельцы в отзывах о продукции отмечают адаптивность в российским автомобилям и свое удовлетворение от выбора.

Читайте также:  ли хейни фото в лучшей форме

Плюсы:

Минусы: не выявлены.

Все из приведенных производителей адаптированы к российскому рынку, их ремни ГРМ подходят к самым популярным моделям машин, сделанных или собранных в России. А это, в основном, класс эконом, как и сами комплектующие, поэтому владельцы авто остаются довольны не только качеством, но и ценой ремней.

Класс премиум

Для владельцев более дорогих и шикарных средств передвижения и запасные части требуются соответствующие. В рейтинге класса премиум собрана пятерка лучших производителей с ценой и классом заметно выше среднего.

DAYCO (США)

Описание:

Эта марка заслуженно входит в наш топ, хотя по факту обладает меньшей популярностью в России, чем достойна. Компания скептически воспринимается нашими соотечественниками, хотя хорошо справляется со взятыми на себя обязательствами.

“Дайко” примерно поровну делит свои поставки между сборочными конвейерами и рынком комплектующих, но имеет недостаточную защиту от подделок, большой объем которых приходится на РФ, поэтому среди отзывов россиян часто встречаются нелицеприятные.

Плюсы:

Минусы: высокий в процентном соотношении процент разрывов из-за наводнившего рынок фальсификата.

GATES (Бельгия)

lazy placeholder

Описание:

Самый известный среди разбирающихся в автомобилях людей бренд, подавляющая часть продукции которого уходит на конвейеры, поэтому рынок автозапчастей видит ремней ГРМ от этой фирмы немного, и заказывать их лучше непосредственно с завода-производителя либо у официалов. Качество находится на высоте, как и ценник за единицу продукции

Плюсы:

Минусы:

CONTITECH (Германия)

Описание:

Комплексный производитель комплектующих для поклонников одного бренда для максимального количества используемых автозапчастей. Продукция компании дорога, но доступна для выбора на прилавках, хотя также как и бельгийский коллега сосредоточена на прямых поставках на заводы-изготовители автомобилей. Нареканий по качеству продукция бренда практически не вызывает ни у экспертов, ни у рядовых пользователей. Одно “но”: после установки ремня почти всегда нужен период адаптации – правильная посадка на шкивы требует времени.

Плюсы:

Минусы: необходимость притирки.

INA (Германия)

Описание:

Данный производитель обслуживающий заводы самым лучших марок Германии и Франции с выходом также на Японский рынок и считает своим долгом обеспечить многоступенчатый и дотошный контроль качества на всех этапах производства своей продукции. Заводы фирмы разбросаны по миру, но стандарты проверки изделий везде ведутся по одним и тем же регламентам, сводя брак на собственном рынке к минимуму.

Пользователи заслуженно чтят марку за непревзойденную надежность, поэтому встретить ремни ГРМ под этим брендом можно и в люксовом авто, и в отечественном седане средней руки.

Плюсы:

Минусы: не выявлены.

OPTIBELT (Германия)

Описание:

Это крупнейший в Европе производитель ремней, которые известны своими характеристиками высшего уровня. Специальная технология производства делает “резинки” устойчивыми, но гибкими, поэтому зубцы не сдвигаются по шестеренкам. Владельцы отечественных и зарубежных авто сходятся во мнении, что приобретение такого ремня – инвестиции в долговременное спокойствие за безопасность двигателя своего железного коня и собственную безопасность при вождении. Неприятных сюрпризов эта продукция не доставляет.

Плюсы:

Минусы: не выявлены.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Лучшие ремни ГРМ среднего ценового сегмента

Эта категория автомобильных товаров представлена фирмами из Европы, которые имеют среднюю стоимость и хорошо себя зарекомендовали. Такие элементы производятся из кордтканевой или кордшнуровой резины, а для уменьшения шума и повышения износостойкости добавляют дополнительные вещества.

Bosch — неплохое качество за умеренную цену

lazy placeholder

Кроме бытовой техники компания успешно производит автозапчасти. Ремни ГРМ лучшие у них ввиду долгого срока службы и относительно невысокой стоимости.

Если автомобиль эксплуатировать бережно, не подвергая чрезмерным нагрузкам двигатель, то этот резиновый привод уверенно выхаживает свои 60000 км пробега.

Рекомендации: Как правильно выбрать хороший автомобиль

Плюсы:

Минусы:

Lemforder – ассортимент для всех автомобилей

lazy placeholder

Если порвался резиновый элемент газораспределительного механизма, заменить его получится ремнем ГРМ Lemforder, лучшим ввиду широкого ассортимента для всех марок и моделей начиная с 1997 года.

Немецкий бренд сотрудничает с корейскими производителями, что позволило еще больше расширить список обслуживаемых модификаций. Для подбора удобно воспользоваться ВИН-кодом.

Плюсы:

Минусы:

Азбука эксплуатации

Определившись, ремень ГРМ какой фирмы лучше, водителям, тем более тем, кто сталкивался с проблемами, доставляемыми дефектами производства или эксплуатации газораспределительных “резинок”, стоит изучить азбуку замены и технику безопасности, связанные с этими комплектующими. Приведем простые истины эксплуатации:

Правильный выбор и сознательная эксплуатации ремня ГРМ, как в целом автомобиля – залог личной безопасности водителя и его пассажиров. А также дополнительная защита семейного бюджета от внезапных трат на ремонт.
[Всего: 0 Средний: 0/5]

Советы владельцев Лада Гранта

Большинство владельцев Лада Гранта, тем более владельцы 16-ти клапанных моторов (ремонт намного дороже, чем 8-ми клапанный аналог), советуют не дожидаться положенных 75 тысяч километров пробега. Дело в том, что некачественные комплектующие могут привести к тому, что износ начнётся уже после 20 тысяч километров. Большинство владельцев используют при замене хорошо зарекомендовавшую себя продукцию Gates. Но этот бренд любят подделывать, поэтому, старайтесь покупать о проверенных временем поставщиков! K015670XS — артикул запчасти для 16-ти клапанных двигателей. K015670XS

Пара советов о замене ремня ГРМ

Если вы решили заменить ремень самостоятельно, то стоит учитывать некоторые рекомендации. К примеру, после установки ремня, потребуется его ещё и правильно натянуть. Делается это при помощи специального ключа. Некоторые заметят, что можно обойтись и подручными средствами, однако результат тогда никто не гарантирует. Усилие, которое характерно для разворота ремня на 90 градусов между шкивами коленчатого и распределительного вала, не должно быть больше 20 Нм, но и не нужно допускать, чтобы оно было ниже 15 Нм. Все остальные показатели подскажут вам о том, что натяжение ремня было выполнено неправильно, и потребуется провести дальнейшую регулировку.

Читайте также:  лучшие бойлеры для частного дома

Источник

Тест ремней ГРМ для Lada Granta: Самый важный привод

В сегодняшнем тесте речь пойдет о самом важном приводе в автомобиле — приводе газораспределительного механизма, или ГРМ. Мы проведем испытания зубчатых ремней ГРМ для самого популярного автомобиля российского рынка — Lada Granta с 8-клапанным двигателем 21116 и его модификаций (ремень с округлым зубом, имеющий 113 зубьев и шириной 17 мм).

Испытания будут проходить в два этапа: стендовый и ресурсный.

vse o remnjah zastavka 02

Все о системах ременного привода

Первый подразделяется на несколько тестов, а вот результаты ресурсного будут известны только к концу лета. Итак, смотрим.

Во время поисков по магазинам выяснилось, что в нашем регионе можно купить данный ремень только трех производителей: ContiTech, Gates и Trialli.

Первые два ремня можно купить отдельно, только Trialli продается в виде ремкомплекта с натяжным роликом.

dvizok line kompon

Continental CT 1164

Производитель: ContiTech Antriebssysteme GmbH (Германия)

Цена: 800 рублей

Ремень в фирменной картонной упаковке, на коробке — наклейка с QR-кодом. В комплекте есть наклейка, на которой указываются дата замены и пробег, а также какие из узлов — ролик, ремень, помпа — были заменены. Это удобно: не нужно будет мучиться, чтобы вспомнить, когда же была произведена последняя замена ремня и что именно было заменено. На ремень, помимо фирменных и общих обозначений, наносится номер партии.

remni test 2

dvizok line kompon

Gates 5670XS

Производитель: Gates Corporation (Бельгия)

Цена: 1100 рублей

Ремень в фирменной картонной упаковке, есть QR-код и голографическая наклейка для защиты от подделок. Ремень имеет индивидуальный номер, нанесенный на его внешнюю сторону. В комплекте идет наклейка для заполнения, куда необходимо вписать серийный номер изделия, индивидуальный для каждого ремня, и дату замены.

remni test 3

dvizok line kompon

Trialli GD 790

Производитель: Trialli S.L.R (Италия, разработано под контролем ООО «Карвиль» в КНР)

Цена комплекта: 1900 рублей (1000 рублей + 900 рублей ролик)

Ремень продается только в виде ремкомплекта вместе с натяжным роликом, весь комплект упакован в картонную коробку с пластиковой вставкой внутри. В комплекте с ремнем идет наклейка с пробегом и датой замены, а также гарантийный талон с инструкциями по замене ремня — это плюс.

remni test 1

dvizok line kompon

Методика испытаний

Тесты ремней на прочность проводились в испытательной лаборатории ПАО «НПО Завод «Волна» на разрывных машинах Р-10 и МР-05.

Тесты на морозостойкость и ресурсные испытания проводились в испытательной лаборатории НПО «Талис».

remni test 5remni test 8

Испытание ремней газораспределительного механизма проходило по ТУ 38.1051912-90 «Ремни зубчатые с параболическим профилем зубьев для двигателей автомобилей ВАЗ». Фактор стандарта параболического профиля для ремней с профилем округлым в данном случае не является существенным, поскольку предназначены тестируемые ремни фактически для старого доброго «восьмерочного» двигателя, а значит, и усилия, передаваемые ремнем ГРМ, остались на том же уровне.

remni test 6remni test 7

Первым испытанием стала проверка на стойкость ремней к изгибу. При этом испытании применяется гладкий шкив диаметром 50 мм. Один ремень каждого вида проходит процедуру искусственного старения, которое осуществляется следующим образом: ремень помещается в термокамеру с температурой 120 градусов и выдерживается 70 часов. Другой ремень замораживается вместе со шкивом при температуре –45 градусов в течение 24 часов.

После ремни вынимаются, и их перегибают по гладкому шкиву зубьями наружу на 180 градусов. В зоне перегиба не допускаются разрывы и трещины. Замороженный ремень перегибается на ранее охлажденном вместе с ремнем шкиве.

Этот тест выдержали все ремни.

На следующем этапе мы проверяли прочностные качества ремней.

Сначала провели испытания ремней на усилие разрыва. По нормативу минимальная прочность при разрыве ремня должна составлять не менее 8 кН/см у нового ремня и 7 кН/см у ремня, прошедшего искусственное старение. Таким образом, при ширине ремня 17 мм минимальное усилие разрыва должно быть не менее 13 600 Н, а для искусственно состаренных — не менее 11 900 Н.

Это испытание проводится следующим образом: ремни устанавливают зубьями наружу на гладкие цилиндрические шкивы и растягивают со скоростью 50±15 мм/мин до разрыва на разрывной машине Р-10.

Результаты испытаний на усилие разрыва приведены в Таблице 1.

remni test tabl 01

Как видно из результатов теста, все ремни имеют хороший запас прочности корда (от 1,43 до 1,8 до старения и от 1,68 до 2,1 после старения). Самый прочный корд оказался у ремней Continental CT 1164: он может выдерживать нагрузки до 2,5 тонн.

remni test rvanie

Но в ремне прочность корда — не самый главный показатель. Поэтому в качестве второго прочностного теста была проведена проверка сопротивления зуба на отрыв новых ремней и искусственно состаренных. Этот показатель должен быть не менее 92 кгс на каждый сантиметр ширины ремня — как нового, так и состаренного. Зная, что ширина испытуемых ремней составляет 17 мм, получаем усилие 156,4 кгс.

Данное испытание проводится с использованием специального приспособления, у которого есть зубчатый шкив с соответствующим испытуемому ремню профилем зуба. В приспособление заложена калибровочная пружина, которая прижимает ремень через металлическую пластину к зубчатому шкиву с требуемым усилием, в нашем случае это 119 Н. Ремень разрезается, один конец устанавливается в приспособление таким образом, чтобы пятый зуб от верха разрезанного ремня попал в гнездо шкива. Нижний конец фиксируется в зажиме, и разрывная машина МР-05 тянет за него вниз.

Читайте также:  лучшие блютуз адаптеры в машину

Результаты данной проверки показаны в Таблице 2.

remni test tabl 02

На новых ремнях среза зубьев не произошло: резина еще пластична, зуб просто деформируется и перескакивает. А вот у состаренных ремней на их «окрепших» зубьях происходит срез зуба — так и случилось у Continental CT 1164 и Trialli GD 790; у Gates 5670XS произошла деформация зуба, и он перескочил. По результатам теста видно, что все ремни имеют хороший запас прочности от среза (от 1,95 до 2,43 до старения и от 2,1 до 2,51 после старения). Самым устойчивым к срезу зуба оказался ремень ГРМ фирмы Trialli.

Некоторым может показаться странным повышение прочности после искусственного старения. Это объясняется свойствами теплостойких каучуков, которые используются для изготовления ремней: при длительном нагреве происходит укрепление их внутренних связей.

dvizok line kompon

По статистике замена роликов натяжения ремня ГРМ происходит чаще, чем замена самого ремня. Поэтому стоит периодически слушать, не появился ли шум от роликов, ведь вышедший из строя ролик испортит ремень ГРМ, каким бы хорошим тот ни был, что может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.

Ресурсный тест

Для определения ресурса ремней существуют специальные стенды, один из которых находится в лаборатории ООО «НПО „Талис“». Данный стенд полностью повторяет геометрическое расположение узлов (шкивов и роликов натяжения ремня), которые соприкасаются с приводным ремнем при работе на двигателе, точнее, при создании данного стенда были использованы штатные узлы, которые и устанавливаются на двигатели внутреннего сгорания производства ВАЗ. Стенд является универсальным и предусматривает возможность установки ремней, которые используются как для 8-клапанных, так и для 16-клапанных двигателей переднеприводных автомобилей производства Автоваза. Также путем замены шкивов становится возможным проведение испытаний ремней как с трапециевидной формой зуба, так и с полукруглой.

DSC 4218

Ремень приводится в движение зубчатым шкивом, который вращает электродвигатель мощностью 7,5 кВт, — он выполняет роль коленчатого вала, заставляющего все приводные узлы вращаться при помощи ремня ГРМ. Натяжение ремня производится штатным роликом натяжения ремня ГРМ. Роль распределительного вала осуществляет электротормоз, который при торможении создает сопротивление 27,5 Н/м, — это пятикратная перегрузка усилия, которое при штатной работе передает ремень ГРМ в 8-клапанном двигателе. Таким образом, мы превращаем каждый час наработки ремня на стенде в пять часов работы на автомобиле.

По методике испытаний ТУ 38.1051912 «Ремни зубчатые для двигателей ВАЗ» ремень должен пройти наработку не менее 100 часов, что превращается в 500 часов наработки при нормальной эксплуатации двигателя. Для полной имитации рабочих условий, пространство, в котором работает ремень ГРМ, закрыто кожухом с установленной в нем теплоизоляцией, а рабочая зона подогревается до температуры +90 градусов — этого требования нет ни ТУ, ни в одной из известных нам методик испытаний, но мы решили усложнить работу для ремня. При торможении электромагнитный тормоз превращает всю поступающую энергию вращения в тепло — и требует охлаждения, поэтому для электротормоза организована автономная система охлаждения под давлением, которая занимает не меньше места, чем сам стенд.

Результаты испытаний

Ни один из испытанных нами ремней ГРМ не преподнес сюрпризов — все честно отработали положенные 100 часов на стенде. При осмотре после испытаний каждого ремня ГРМ не было обнаружено никаких повреждений, которые могли бы свидетельствовать о скором выходе какого-либо из ремней из строя.

Каков итог?

По результатам стендовых испытаний явного лидера выявить не удалось: в тесте на разрыв победителем оказался Continental, проверку сопротивления зуба лучше всех прошел Trialli. Так или иначе все трое испытуемых успешно выдержали испытания, показав хорошие запасы прочности, которые почти вдвое превосходят заводские параметры. Китайский ремень, кстати, не уступил европейским аналогам, а в тесте по сдвигу зуба даже превзошел их. Любой из тестируемых ремней можно смело ставить на машину.

Continental CT 1164

Самый прочный корд из всех проверенных нами ремней: при помощи ремня можно поднять груз 2,5 тонны — это вес хорошего внедорожника. Но при этом сопротивление зуба на срез несколько меньшее, чем у остальных (превышает норматив в 1,95 раза), однако и стоимость ремня в розничной продаже ниже, чем у конкурентов.

Gates 5670XS

Самый дорогой ремень, может быть, из-за того, что устанавливается на автозаводе для привода газораспределительного механизма как штатный. Самое меньшее усилие на разрыв корда — 19500 Н без старения и 20000 Н после (превышает норматив в 1,43 раза), усилие на срез зуба среднее среди испытуемых.

Trialli GD 790

Несомненным минусом данного ремня является то, что его невозможно купить отдельно, без роликов, которые идут с ним в комплекте от производителя. А вместе с роликами его стоимость возрастает до 1900 рублей. У этого ремня средний результат по усилию разрыва — 19700 Н без старения и 21000 Н после, но зато он оказался самым тяговитым из всех: один зуб выдержит усилие смещения до 380 кгс.

Источник

Adblock
detector