лучшие ремесленники в ведьмаке 3

Ведьмак 3 — Кузнецы, сотрудники, травники (карта)

Ведьмак 3 — Кузнецы, сотрудники, травники и другие (карта). Посмотрите, где найти оружейников, ремесленников, продавцов и парикмахеров.

В основном в игровом мире вы столкнетесь:

Когда рядом с продавцом или продавцом вы увидите значок на мини-карте в игре.

Некоторые продавцы все еще в пути; вы не можете встретить других в определенном месте в разное время. Затем используйте медитацию, чтобы ждать человека.

Белый сад — кузнец, оружейник, травник

Уже во время миссии вы посетите свою первую таверну, в одной из задач вы также встретите травника, оружейника и торговца. На карте мы также отметили кузнеца, который вы найдете в резиденции губернатора Нилфгаарда в западной части карты.

Совет. Некоторые люди появятся в месте, указанном на нашей карте, только после его обеспечения (люди покинут заброшенное место, когда вы победите зверя или бандитов).

jpg

Велен — кузнец, оружейник, травник, парикмахер

Обширный Велен, с многочисленными деревнями и небольшими поселениями (не забудьте отбросить заброшенные места от бандитов и зверей, благодаря которым вы получите доступ к дополнительным трейдерам), это отличная возможность для покупок. Здесь не так много продавцов, но Мастер Платежей в Замке Кровавого Барона более важен (попросите местного оружейника сделать броню, чтобы выполнить побочный квест). Для этого вы найдете в веленских травниках и кузнецах и парикмахерах.

jpg

Новиград, Оксенфурт и окрестности — ремесленники и продавцы

В Новиграде — в северной части города — вы также найдете продавца, предлагающего Potion of Cleansing — благодаря ему вы сбросите все очки навыков, которые вы потратили, и сможете снова провести их.

jpg

Ниже вы найдете карту района вокруг Новиграда и Оксенфурта, с прикрепленными значками. Продавцы на севере карты все еще находятся в пути, перемещаясь между обозначенными точками.

jpg

Skellige — ремесленники и продавцы

Замерзшие острова населены людьми, которые не заинтересованы в торговле, алхимии и ремеслах. В главной крепости Skellige вы столкнетесь с оружейником и кузнецом, у которого есть большой запас наличности и купить у вас оборудование по очень выгодным ценам. Во время прогулки по островам вы также получите доступ к травникам, поэтому, если вам не нравится собирать цветы, вы можете совершать покупки у них (у них также есть много рецептов для улучшенных зелий и фейерверков!).

jpg

В приведенных выше картах содержится большинство оружейников, ремесленников и травников, доступных в игре, однако во время игры вы все равно можете встретить тех, кто предлагает свои предметы только после завершения задания. Примером может служить Skellige, где, возле лагеря друидов, вы найдете одного из друидов, с которыми связан определенный квест. В любом случае, это того стоит — друид будет продавать один из компонентов корабля, необходимых для изготовления ведущего снаряжения Медведя.

Источник

Кузнецы и торговцы для ведьмачьих комплектов

В этой главе мы расскажем, у кого можно купить карты для поиска ведьмачьих ценностей, а также о кузнецах, способных создать по схемам готовую вещь из ведьмачьего набора.

Хаттори из Новиграда

kuznecy i torgovcy dlya vedmachih komplektov 1Хаттори

Хаттори мастерски умеет ковать клинки – точно как его тезка из фильма «Убить Билла». Он живет в южной части главной площади Новиграда на небольшом острове. Но вот беда: Хаттори отошел от дел. Переубедить его будет не очень сложно, но придется выполнить квест «Мечи и вареники».

В продаже у эльфа-кузнеца имеется:

Бронник из Каэр Трольде

kuznecy i torgovcy dlya vedmachih komplektov 2Бронник в Каэр Трольде

К торговцу броней из крепости Каэр Трольде, что в Скеллиге, можно попасть только после выполнения первого задания на северных островах – «Король умер, да здравствует король». Этот персонаж продает довольно много карт сокровищ:

Бронник Новиграда

kuznecy i torgovcy dlya vedmachih komplektov 3Бронник в Новиграде

На площади Новиграда вы можете найти магазин бронника. Он в северо-западной части, над банком Вим Вивальди. Бронник продает еще две карты:

Кузнец из Больших Сучьев

kuznecy i torgovcy dlya vedmachih komplektov 4Кузнец в деревне Большие Сучья

Деревня Большие Сучья находится к западу от Врониц. Там есть местный кузнец, который продает еще одну карту:

Торговец в Большие Сучья

kuznecy i torgovcy dlya vedmachih komplektov 5Торговец из Больших Сучьев

В той же деревне Большие Сучья к западу от Врониц находим торговца, он живет прямо возле указателя быстрого перехода. У торговца продается карта:

Кузнец из Подлесья

kuznecy i torgovcy dlya vedmachih komplektov 6Кузнец в Подлесье

Деревня Подлесье находится в западной части Велена. Местный кузнец живет неподалеку от Кейры Метц (если вы не знаете, где это, вам нужно дойти по сюжету до задания «Охота на ведьму»). Итак, кузнец продает две карты:

Кузнец из Залипье

kuznecy i torgovcy dlya vedmachih komplektov 7Кузнец в Залипье

Деревня Залипье находится в северо-западной части Кривоуховых топей в Велене. У местного кузнеца продается две карты:

Интендант Врониц

kuznecy i torgovcy dlya vedmachih komplektov 8Интендант

В замке Вроницы вы найдете интенданта, у которого продается одна карта:

Источник

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

В спойлерах будут располагаться карты тех мест, где находятся чертежи того или иного сета.

Читайте также:  кредит под залог недвижимости где лучше брать

В Велене будет могила ведьмака из школы грифона. Скачите к его могиле. Там будет много призраков и ядовитые зоны. Взрывайте их с помощью Игни и быстро пробегайте в конец зала не обращая внимания на призраков. Убирайте завал с помощью Аарда и деритесь с Экиммой.

Обыскивайте все сундуки. В итоге вы получите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Грифона. Прочитайте дневник и получите следующие наводки. Если у вас есть глаз Нехалемы (получите по сюжету), то вы сможете развеять иллюзию валуна и выйти отсюда.

Теперь вам нужно обыскать замок баронета и развалины крепости у одинокой скалы.

Рекомендуемый уровень: 14-17

Можете купить часть наводки у кузнеца во Вронницах и пойти исследовать Храмовый остров (смотрите на карте). Для этого скачите в Новиград. Доскакивайте до конца метки и вы поймете, что нужно искать пещеру. Спускайтесь с лошади и идите вниз по ступенькам, а потом прыгайте с обрыва и по тропинке вы дойдете до пещеры. В пещере используйте глаз Нехалемы, чтобы развеять иллюзию. Внутри будет голем. Убивайте его и идите дальше. Центральная дверь будет закрыта.

Идите в левый проход и вы попадете в комнату с загадкой. Вам нужно расположить статуи так, чтобы они смотрела друг на друга (по центру). Если вы сделаете все правильно, то откроется проход с водой. Теперь идите в правый проход, уничтожайте заслон с помощью Аарда и проходите дальше. В конце прохода убивайте призрака и забирайте оттуда «Счет за голема».

Теперь идите в левый проход и прыгайте в воду. Здесь будет три утопца, убивайте их с помощью арбалета. Плывите на самое дно, где вы найдете скелет с ключом от лаборатории. Возвращайтесь к двери, открывайте её и деритесь с обезумевшим ведьмаком. С его трупа вы снимите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Кота. Прочитайте его дневник, чтобы получить дальнейшие наводки.

Наводку на это задание можно купить у оружейника в Оксенфурте. Этот сет вам придется искать на Скеллиге. Первым делом нам нужно обыскать развалины замка клана Тиршах. Проход в форт будет заблокирован, но не беда. Забирайтесь по скалам неподалеку и спрыгивайте с другой стороны. Вы будете около входа в форт. В форте вы окажетесь перед решеткой. Идите налево и спускайтесь к тюрьмам. Там убивайте призрака и дергайте рычаг, а потом убивайте появившихся призраков. Обратным путем уже не вернуться. Обыщите камеры. В одной из них будет пустота. Прыгайте туда, убивайте призраков и поднимайтесь наверх. В итоге вы окажетесь в тронном зале. Забирайте оттуда записки и чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Медведя. Не забудьте прочитать стихотворение. Убивайте призраков, дергайте рычаг и выходите отсюда. Из сочинения мы сразу получим две наводки: пещера сирен и крепость Этнир.

Чтобы вам изготовили все эти сетовые доспехи и их улучшенные версии, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – бронник. Идите в замок Вроницы в Велене (замок барона) и говорите с кузнецом о мастерском изготовлении. Он вместе с напарницей расскажет, что ему нужны инструменты отличного качества. Нам нужно плыть на Скеллиге, а точнее на отдельный островок под названием Ундвик (левая сторона карты, по центру). До него опять же долго плыть, поэтому берите лодку и с помощью быстрого путешествия высаживайтесь у пристани, а до цели скачите с помощью лошади. Оказавшись на месте, заходите в дом, а потом идите в правую пещеру. Потому что левая пещера ведет по другому заданию. Внутри будет скальный тролль 26 уровня. Бейте его сильными ударами по спине и не забывайте использовать знак Игни. Из сундука забирайте инструменты и прямо из этого места вы можете совершить быстрое путешествие в Велен.

Ионна расскажет всю правду. На самом деле это она мастер кузнец, а не Фергус. Она решит доказать, что она лучший кузнец и выкует вам лучшие доспехи. Но для этого вам нужна кислота, а тут как раз неподалеку объявился архигрифон. Оказавшись на месте следуйте по следам с помощью чутья. Вы окажетесь на холме, где и будете драться с монстром. Бейте его быстрыми ударами и уворачивайтесь. Иногда можете поддать жару с помощью знака Игни и не забывайте защищать себя с помощью знака Квен. Снимайте с его трупа кислотную железу и скачите к Иоанне. В итоге придет генерал и устроит проверку этого доспеха. Согласитесь помочь Иоанне и оденьте его. Стойте и ждите. По вам стрельнут из арбалет, но болт просто отлетит, а вот второму испытуемому повезло не так сильно как вам.

Читайте также:  комедии 2021 список лучших по рейтингу зрителей

Через несколько дней приходите за своей наградой. В награду вы получите доспех Охотников за колдуньями для 27 уровня. Теперь у Ионны можно делать доспехи и прочее.

Чтобы вам изготовили все эти мечи и арбалеты, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – мечник. Идите в Новиград и говорите с кузнецом неподалеку от порта. Он даст наводку на мастера – мечника, который уже отошел от дел и лепит вареники. Наведайтесь к нему в мастерскую и поговорите с ним. Эльф расскажет о своих проблемах и попросит сходить на встречу с Королем Нищих, чтобы обсудить поставки. Один он боится, а с ведьмаком как-то легче на душе. В награду он обещает выковать хороший меч и в дальнейшем помогать в создании предметов.

Приходите на причаль в полночь и говорите с Хаттори. После этого следуйте за ним. Он приведете к человеку короля по кличке Жесть. Он предложит 50% с дохода, скажите, что это много. Тогда он предложит 35%. Все равно скажите, что это много. Тогда он развернется и уйдет и у вас будет время на решение. Скажите «Нет, так нет». Он развернется и согласится.

Пора бы праздновать, но нет. На вас нападут люди Тесака. Отбивайтесь от них и бегите за бандитом. Он откроет дверь. Разбивайте бочки и идите дальше. Вы окажетесь в порту и все станет тихо. Говорите с бандитом и подтверждайте условия сделки. Пока вы говорили, Хаттори перепугался и убежал. Бегите за ним в его лавку. Постучите в дверь и поговорите с ним. Он откажется что либо делать без охраны и попросит отправиться поговорить с Сукрусом – его бывшим телохранителем, которому он не выплатил премию. Идем на площадь и видим, как он избивает купца, после этого он кинется на нас. Намните ему бока. После драки он позовет вас таверну для разговора. Предложите ему работу, а он попросит об услуге. Вы можете либо забрать деньги у его зятя – купца или можете разнести весь товар. Идите в порт и убедите купца с помощью знака Аксий отдать Сукрусу деньги. Теперь можете вернуться к нему и сообщить добрую весть, а после этого возвращайтесь к Хаттори и обрадуйте его.

Чтобы начать делать мечи, он попросит украсть сырье у Эрнеста ван Хоорна. Подойдите к Сукрусу и скажите об этом задании. Он скажет, чтобы мы пришли в полночь к таверне «Золотой Осетр». Он расскажет, что нам делать. Идите к охраннику и встретите там купца (если вы его зачаровали), который пожалуется на вас. Охранника вы тоже можете зачаровать или передать привет от Ярпен Зигрина и дать ему 200 монет. После этого проходите внутрь и с помощью чутья находите нужные ящики и помечайте их мелом, чтобы ребята Сукруса смогли их унести.

Источник

Руководство по крафту в Witcher 3: Wild Hunt

В игре The Witcher 3: Wild Hunt самое лучшее снаряжение можно получить при помощи крафта. Это руководство расскажет Вам как работает система крафта, где найти умелого мастера и как получить добротные схемы.

Схемы

Чтобы приступить к созданию того или иного предмета, в первую очередь Вам понадобится схема. Это своего рода чертёж, который выступает в качестве инструкции, на котором изображены показатели предмета, необходимые компоненты и уровень мастера, который сможет это сделать. Некоторые схемы могут быть куплены в магазинах или у торговцев, на самые лучшие можно получить немного иным способом, а именно:

Скажем, схему можно получить в качестве награды, если Вы найдёте таинственного поджигателя кузницы. Зачастую Вам придётся исследовать бандитские логова, гнёзда монстров, пещеры и другие точки интереса.

Компоненты

Итак, Вы получили схему и теперь знаете какие компоненты необходимы. Некоторые компоненты достать не так просто, как это кажется на первый взгляд. Низкоуровневые компоненты можно купить в магазине, в то время как высокоуровневые или редкие можно обнаружить во время странствий или даже создать самому. Например, из двух кусков руды чёрного железа можно создать один слиток чёрного железа. Убедитесь, что в рюкзаке всегда есть свободное место для необходимых материалов.

pre 1439545248 2

Оружейники и кузнецы

Итак, у Вас уже есть схема и необходимые компоненты для создания предмета. Пришло время найти того, кто сможет сделать из них желаемый предмет. Оружейники могут помочь в создании оружия; на мини-карте значок в виде точильного камня и меча. Кузнецы помогут создать броню; на мини-карте значок в виде наковальни.

К сожалению, для создания легендарного снаряжения Вам понадобится старый и искусный мастер.
Как правило, в схеме всегда указывается необходимый уровень мастера. Конечно, не стоит забывать об оплате, поэтому не рассчитывайте, что они будут работать бесплатно. Сначала нужно заплатить определённую сумму, прежде чем мастер приступит к работе.

Читайте также:  лучшая косметика в беларуси

Как только Вы пройдёте мимо кузнеца или оружейника, они тут же будут помечены на карте. Впрочем, есть ещё способы их обнаружить:

Источник

8 мелких деталей, которые легко пропустить в DLC «Каменные сердца»

Ослиные уши, картина Ван Рога и болтливый разбойник.

Дополнение «Каменные сердца» к «Ведьмак 3» начинается с квеста о заколдованном принце-жабе. Драка в канализации – не самое интересное, что ждет ведьмака в этой линейке квестов. События развиваются стремительно, как в блокбастере, и вот мы уже грабим банк, воскрешаем призрака, пристаем к Шани, залезаем в вымышленный мир, а потом сражаемся с демоном Гюнтером О’Димом. Следя за сюжеткой, легко пропустить мелкие детали – и мы собрали 8 самых интересных.

cybere1c9ca66d17

В статье будут спойлеры к основной сюжетной линии, а также к квестам DLC «Каменные сердца».

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FXHMDTtO

• Самая веселая часть «Каменных сердец» начинается после вселения Витольда в тело Геральта. Призрак капризничает, если отбежать далеко от свадьбы – его можно понять, он много лет не веселился. А если по дороге в деревню объехать окрестности, Витольд будет рассказывать истории из жизни.

1. У него теплые воспоминания о Нижней мельнице: именно тут он прятался с братом в детстве, а в юности они напивались там самогоном.

2. Витольд радостно отреагирует на убийство виверны на сторожевом посту.

3. У заброшенной часовни с полуночницей Витольд перескажет жуткую историю: женщина сошла с ума и прикончила трех дочерей, считая, что они виноваты в ее старении.

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FcZFHDjE

• Со свадьбы не сбежать, даже если очень хочется. Сперва ведьмака остановит Витольд и напомнит, что должен веселиться. Если и после этого не поехать обратно в деревню, мы встретим Гюнтера О’Дима. Он удивится, потому что помог Геральту найти Йеннифэр и сбежать от офирцев, но ведьмак не хочет отплатить ему такой простой услугой.

• А еще на свадьбе случится единственный момент в игре, когда стоит проиграть в гвинт. Геральту-Витольду выдадут ослиные уши, и на них забавно будут реагировать окружающие. Помните, как мать невесты расстроилась из-за пропавшего пожирателя огня, а ведьмак в ее глазах стал чуть ли не героем? Теперь она скажет: «У него ослиные уши. Ему самому нужна помощь».

Пожиратель огня тоже отреагирует: «Очень милые уши. Я бы и сам такие носил, если бы умещались под шапкой». У остальных гостей тоже есть отдельная строчка для ушей, но лучшая реакция – у Шани. По диалогам станет ясно, что медичке действительно нравится его новый внешний вид.

• Кажется, болтливый разбойник зацепил что-то в сердечке Шани. После завершения квеста на его могиле будут цветы – вероятно, их принесла она.

• От аукциона можно отказаться ради уникальной кат-сцены – пока все будут участвовать, Геральт наестся и напьется от души. Но лучше не пропускать уникальные предметы, потому что они точно окупятся если не золотом, то историями.

1. Статуэтка графа Ромиллы стоит 300 крон. Ее нужно разобрать у ближайшего ремесленника, чтобы получить записку с местонахождением клада.

2. Картину «Ночь над Понтаром» можно купить за 20 крон. Мир «Ведьмака» тесен – новиградский торговец книгами купит ее за 500 крон и подарит ведьмаку трофей шарлея, который ему оставил ведьмак школы Кота Гаэтан из квеста «Игры кошек и волков». А Ван Рог – творческий псевдоним Ирис фон Эверек, что выяснится чуть позже.

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FH6Q7UQV

• Во время аукциона Геральт познакомится с графиней Миньоль. Она собирает ведьминалии – предметы, связанные с ремеслом ведьмака. Главная вещь в ее коллекции – старинный панцирь Школы Волка, с которым она не расстанется ни за какие деньги. Причина проста – этот панцирь принадлежал ее возлюбленному Весемиру.

Если во время прохождения «Каменных сердец» вы уже завершили основной сюжет, то графиня расстроится, узнав, что Весемир погиб. Зато если вы еще не закончили битву в Каэр Морхене, будет другой диалог, и в конце она попросит не говорить Весемиру о том, что интересовалась его судьбой. Разумеется, надо проверить, как он отреагирует.

Во время диалога Геральт пошутит над наставником, который оставлял любовные письма и сбегал через окно без экипировки. Весемир спишет это на молодость и откажется ее навещать прямо перед битвой: «Позже, может быть. Когда все это закончится». Жаль, что у этой истории нет счастливого конца.

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FsSI8VmQ

1. Если оставить их в живых и сказать травнику правду о судьбе ученика, то вскоре каннибалов убьют, а Геральт удивится, что травник не шутил.

3. В третьем варианте, где Геральт пощадит стариков и соврет травнику, бабушка умрет от голода, и ведьмак застанет плачущего супруга над ее трупом.

Какие мелочи в «Каменных сердцах» заметили вы? Пишите в комментариях.

Источник

Adblock
detector