лучшие рекруты fallout tactics

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
Создание команды-мечты

— Но разве можно пить эль так, как пьете его вы? Его следует хорошенько распробовать и посмаковать.

— Это же расколдованный эль, и смаковать его не стоит. Но был бы великий грех вылить даже такие мерзкие помои, если им наименование «эль».

Клиффорд Cаймак, «Заповедник гоблинов»

Если, отбросив в сторону эмоции, хорошенько распробовать и посмаковать Fallout Tactics, можно обнаружить в игре массу скрытых достоинств, делающих ее, несмотря на отсутствие диалогов, ничуть не менее интересной, чем ее знаменитые предшественники. Огромное количество наемников различных рас, отличающихся своими особенностями, позволяет создавать разные варианты отрядов.

Благодаря возможности накапливать навыки и очки опыта развитием бойцов можно управлять, выстраивая интересные комбинации и усиливая необходимые вам качества и умения. Ход боя можно ускорять или замедлять по вашему желанию, пользуясь отключением пошагового режима. Есть еще масса мелких преимуществ, вроде значения пола (да-да!) бойцов отряда в определенных ситуациях; способности вести бой, не покидая боевых машин, и т.д., но об этом — по ходу дела.

Создание героя

Параметры вашего героя находятся в прямой зависимости от взятой оружейной специализации и предполагаемого одиночного или командного взаимодействия с противником.

Ловкость. У любого героя она должна быть никак не ниже 8 единиц, а лучше — 10. При отключенном пошаговом режиме герой с невысокой ловкостью очень медленно восстанавливает очки действия и, соответственно, крайне редко стреляет, а этим обязательно воспользуется противник. И наоборот, герой с высоким уровнем ловкости просто не дает противнику открыть огонь, своими попаданиями раз за разом снимая у того очки действия.

Выносливость. Этот параметр в крайнем случае можно оставить на уровне 2 единицы, при умелом осторожном управлении и такой персонаж спокойно дойдет до финала.

Привлекательность. Если ваш герой одиночка, достаточно двух единиц. Но если вы хотите формировать ударный отряд — стоит подумать. Пять бойцов пойдут с вами в огонь и воду при любом уровне привлекательности. Но! От ее уровня зависит скорость продвижения героя по служебной лестнице, а некоторые неплохие наемники пойдут с вами только при высоком воинском звании персонажа. Вдобавок высокий уровень привлекательности помогает дороже продавать и дешевле покупать, а если на вашем попечении большой отряд, покупать придется много.

Интеллект. Командиру достаточно 6 единиц, бойцу-одиночке лучше взять 10, ведь ему необходимо развивать массу навыков, а очков, получаемых при повышении уровня, постоянно будет не хватать.

Удача. Она важна для всех, особенно для «критических» снайперов и любителей секретных локаций. Кроме того, количество очков опыта, получаемых отрядом за выполнение задания, напрямую зависит от уровня удачи командира.

Это интересно: пожалуй, Fallout Tactics — первая игра, в которой имеют значение связанные с полом физические параметры персонажей. В процессе игры встречаются узенькие места, через которые не могут пройти широкоплечие мужчины, а женские герои — запросто! Лучше всего это проявляется в Мейкомбе — пройдя между стеной и разбитой машиной, женская часть команды заходит в тыл ничего не подозревающим налетчикам.

1

На других локациях также встречаются подобные места, к сожалению, не приносящие особенной выгоды. В пользу того, что это не баг, говорит следующий факт: героиня, одетая в тяжелую броню, не может пройти узкое место. Снимает броню и спокойно проходит.

Это важно: в процессе игры встречается один-единственный артефакт, навсегда повышающий выносливость на одну единицу. К сожалению, хирургические операции, повышающие показатели остальных характеристик, или компьютерные модули, делающие то же самое, в Fallout Tactics полностью отсутствуют. Все характеристики можно повысить на единицу лишь с помощью соответствующих навыков, поэтому необходимо крайне внимательно подходить к генерации персонажа.

Существует определенная зависимость между значением основных параметров и наличием или отсутствием некоторых навыков, получаемых при повышении уровня героя.

Восприятие 7 и ловкость 8 — навык «меткий стрелок», увеличивающий восприятие на две единицы. Особенно рекомендуется снайперам, но хорош и для пулеметчиков, так как позволяет вести меткий огонь с больших расстояний. Зачастую противник, ошеломленный неизвестно откуда летящими в него пулями, открывает огонь с предельной дистанции — и конечно, в отличие от снайпера, не может нанести никакого урона.

Привлекательность 2 — навык «одиночка», повышающий все навыки на 10%.

Привлекательность 6 — навык «лидер». Все бойцы отряда, находящиеся неподалеку от обладателя данного навыка (совсем не обязательно — главного героя!), получают +1 к ловкости и +5 к броне.

Привлекательность 8 — на 15-м уровне герой может взять навык «милость небес», дающий право на получение очередного навыка через каждые два уровня. Кроме того, при взятии этого навыка самая высокая характеристика главного героя навсегда повышается на одну единицу. Если у главного героя две одинаковых по уровню характеристики, повысится только одна из них. Таким образом, можно увеличить ловкость или восприятие до 11 единиц со всеми причитающимися усилениями.

Это важно: дойдя до финала игры, герой получит 24-25 уровней опыта, то есть всего восемь или девять навыков. Поэтому к их выбору нужно подходить очень осторожно.

Несколько слов об особенностях. При генерации персонажа очень желательно взять особенность «одаренный» — прибавление единички к каждой характеристике лишним не будет. Если вы планируете вести дистанционный бой, берите «стрельбу навскидку» или «точность» (первая особенность, на мой взгляд, эффективнее). Кулачному бойцу и метателю подойдет особенность «однорукий». Если же вы хотите ограничить свое участие в боевых действиях, выступая исключительно в качестве врача или механика-водителя, ваша особенность — «добрая душа».

Читайте также:  лучше иметь одного настоящего друга чем много

Это интересно: существует возможность создать героя, не принимающего активного участия в боевых действиях, — подобие дипломата из Fallout 2. Поднимите до максимума начальные показатели навыков лечения, ремонта, бартера, пилота — и мирный персонаж готов. Если дать ему высокую привлекательность и навык «лидер», командир будет усиливать своих бойцов, лишь бы они были поблизости. Именно такой мирный герой раньше других классов может получить звание генерала.

Мирные навыки

Если вы выбрали командное прохождение, скорее всего, в отряде найдется место для специалистов по любым навыкам. Герою-одиночке придется потруднее — необходимо хорошо представлять себе, какие навыки нужны в первую очередь, какие во вторую, а без каких можно обойтись.

Как для отряда, так и для одиночки важнейшим является навык «доктор». Почему? Бойцы в процессе боя периодически получают повреждения, не излечиваемые аптечками и временем: ослепление, переломы конечностей и т.д. Такой персонаж мгновенно превращается в малоподвижную мишень, и помочь беде может только доктор.

Следующий по ценности навык: «первая помощь». Пользуясь этим навыком, нельзя срастить сломанную конечность, но можно полностью восстановить потерянное здоровье, особенно если раненый не может позволить себе отвлекаться от боя для приема стимуляторов или пищи. Что еще нам пригодится?

К хитрым навыкам стоит отнести «доктора», «первую помощь», «ремонт» и «науку». Почему хитрые? Дело в том, что за частое результативное использование данных навыков герой получает опыт, а уровень эффективности самих навыков повышается. Лучше всего дело обстоит с медицинскими навыками — уровень лечения можно довести до 600 восстановленных единиц здоровья за одно применение!

2

Соответственно, столько же опыта получит отрядный доктор. При высокой удаче достаточно иметь базовый уровень навыка «доктор» в 40-50%, и за счет постоянного применения вы поднимете его до. а потолка-то и нет! В одном из моих отрядов доктор имел уровень эффективности 800%, затем рост прекратился — аптечки кончились.

Где брать столько раненых? Они есть в каждом бункере, среди союзников. наконец, на некоторых картах встречаются раненые брамины. Есть еще одно особенное место: секретная локация «Всадники постапокалипсиса». Каждый из четырех всадников пребывает в состоянии «при смерти», а полностью вылеченный имеет. 100125 единиц здоровья! Просто праздник для доктора!

С ремонтом немного хуже — по непонятной причине механик получит опыт только в том случае, если техника не была восстановлена до конца. Совсем печальная ситуация с «наукой» — буквально в двух шагах от финала можно бесконечно получать по 40 очков опыта, включая и выключая генераторы. Вряд ли отрядный ученый сумеет поднять уровень таким способом. А вот доктор и механик, особенно если это мультиклассовый специалист, — совсем другое дело!

Взлом. Навык средней полезности, в игре нет ни одного «подзамочного» предмета, без которого нельзя было бы обойтись. Но если в команде есть взломщик, лишним он не будет. Достаточно развить этот навык до уровня 110% — и подавляющее большинство замков будет взломано.

Кража. Если у вас нет стойкого предубеждения против похищения предметов из карманов союзников, этот навык ваш. В игре встречается довольно много предметов снаряжения, которые начинающему бойцу нельзя ни выиграть, ни купить, ни получить в качестве трофея, а можно только украсть. Например, пулемет у генерала Барнаки или книги «разведчика» и «первой помощи» у мирных граждан в Джанкшен-сити.

Если быть точным, такой же пулемет, как у Барнаки, можно со временем отбить у мутантов или разбойников, но к тому моменту в отряде уже будет на вооружении что-нибудь более убойное. Навык кражи достаточно развить до 110%. К огромному сожалению, очки опыта за успешную попытку кражи в Fallout Tactics не полагаются.

3

Ловушки. Это можно не развивать вообще. Периодически попадаются книги, прочитав которые воин получит опыт в разминировании. Ситуации, когда обезвреживание ловушки необходимо по сюжету, встречаются достаточно редко — например, в городе Квинси. Кроме того, любой боец с высоким восприятием способен обнаружить мину и применить альтернативное разминирование с помощью броска гранаты или очереди из автоматического дробовика.

Наука. Книги по развитию этого навыка встречаются чаще всего, а сам навык будет необходим пять или шесть раз за игру.

Ремонт. Крайне полезный навык. Вам не придется восстанавливать генераторы и лифты, но частенько придется ремонтировать поврежденную в боях технику. А если в отряде есть робот, специалист по ремонту будет нужен для его восстановления. К счастью, и этот навык можно увеличивать с помощью книг.

4

Натуралист. Важнейший навык. Настоящим проклятием пустошей в Fallout Tactics стали случайные встречи, буквально изматывающие отряд на невысоких уровнях. Но стоит поднять навык «натуралист» до 100%, и вы сможете избегать большинства опасных встреч по своему желанию. Кроме того, этот навык необходим для поиска секретных локаций, а их в игре ровно тридцать. Более того, если поднять «натуралиста» до 130%, можно не брать специальные навыки, предназначенные для поиска секретных мест. Вы все равно сможете обнаружить большинство из них.

Изменение характеристик наемников

Ну и зачем все это нужно? Что, среди наемников нет специалистов по тяжелому оружию? Конечно, есть. Но большинство из доступных на первых уровнях страдает какими-то недостатками: то мало восприятие, то ловкость, то интеллект равен трем — а это делает невозможным получение навыка «бонус скорострельности» и снижает эффективность огня. Другой пример: у наемника удача равна четырем. На девятом уровне берем особенность «одаренный» — удача становится равной пяти. На 12-м уровне добавляем еще единицу удачи — и получаем возможность получить два навыка «бонус урона на расстоянии».

Читайте также:  лучшие приложения для отслеживания цикла

Так что в игре есть эффективный инструмент, позволяющий сделать весьма грозного бойца из среднего наемника.

Наемники

Прежде всего, наемники разделены на несколько групп, становящихся доступными для найма по мере возрастания сложности игры, и на несколько рас, появляющихся в группе наемников после выполнения определенного задания. Кроме того, среди них есть несколько уникальных личностей, наем которых зависит от соблюдения конкретных условий.

11

Другая неприятная особенность упырей — «сияющий». Такой боец похож на миниатюрный ходячий атомный реактор — светится в темноте и все вокруг заражает радиацией, но, что странно, эта способность выключается в транспортном средстве. Нужно держать его вдали от отряда, а когда появится навык «мутация», поменять «сияние» на что-то более подходящее.

Среди упырей можно встретить старого знакомого — Гарольда — и единственную среди наемников воровку, умеющую и обчищать карманы, и вскрывать замки, — Бабс.

Когти смерти. Звучит-то как. Стремительные, невероятно сильные и ловкие (13 и 14 соответственно!), очень жизнестойкие — ах, какие воины! Если бы они могли еще и броню носить. Когти получают навык каждые четыре уровня. Именно из них выходят лучшие бесшумные убийцы.

Кроме того, у когтей есть еще одна, неожиданная, специальность — пилоты!

Если одинокий коготь смерти встретит группу налетчиков, выйдет победителем. Один на один с мутантом — также в большинстве случаев победит. Роботов забросает гранатами и, возможно, добьет силовыми перчатками. Лучшая из когтей смерти — Мать. Какая жалость, что нельзя выбрать главного героя именно из этой группы!

5

6

Это интересно: считается, что броня брамина — это шкура несчастного животного, стоящего в загоне под охраной четырех турелей. Ничего подобного! Если выключить у снайпера агрессию и передвигаться так, чтобы попадать в поле зрения только одной турели, можно уничтожить их все, а брамин останется жив. После этого брамина следует обокрасть, и броня окажется у вас в рюкзаке. Между прочим, это не единственный брамин в игре, имеющий полезные предметы. Знать бы только, где они ухитряются их носить?

Робот получает следующий навык через 99 уровней. Если засесть за игру лет на десять, бродя по пустошам и накапливая опыт, — возможно, удастся узнать, какие еще навыки ему доступны. Вам решать.

Уникальные наемники

Этих четырех бойцов можно найти только на секретных локациях. Если вам встретится локация «хоть глаз выколи», вряд ли вы спутаете ее с другой.

Не торопитесь трогаться с места. Очень скоро мимо вашей группы пройдет первый кандидат в отряд — мастер рукопашного боя Риддик. Не следуйте за ним, а подождите, пока герой не исчезнет из виду. Если вы сумеете добраться до выхода из локации (можно просто сломя голову пробежать ее насквозь) и Риддик останется в живых — ищите его среди наемников. При условии, что в момент посещения этой локации в отряде было свободное место.

7

Это интересно: вероятно, братья-мутанты названы так не в честь сказочников, а в честь своего знаменитого тезки, мутанта Джо-Джима из «Пасынков вселенной» Роберта Хайнлайна. В игре довольно много отсылок к различным произведениям: на базе Пеория можно найти волшебный шар, попавший в игру из фильма «Фантазм», а в других местах отряд находит руку терминатора, уничтоживший его пресс и даже встречается с брамином из жидкого металла!

И наконец — фанфары! — Pip-Boy. Точнее, даже два. Который из них окажется у вас в отряде, зависит от количества наемников, вас сопровождающих. Если в отряде четверо бойцов, включая главного героя, Pip-Boy вступит в отряд немедленно, прямо на локации. Вы получите под свою команду бойца 8-го уровня, с удачей 10, специализацией по легкому, тяжелому и энергетическому оружию и скрытности, вооруженного штурмовой винтовкой.

Если в отряде осталось только одно свободное место, после разговора Pip-Boy направится к выходу из локации — его выхода обязательно нужно дождаться — и появится среди наемников на базе. Только это будет немного другой Pip-Boy: сила 8, 14-й уровень, специализация по легкому и тяжелому оружию, кулачный боец.

Это интересно: во втором случае Pip-Boy будет оснащен навыком «наблюдательность», позволяющим определить, что у противника на вооружении и сколько у него осталось единиц здоровья. Навык работает даже в том случае, когда противник не находится в прямой видимости его обладателя, — лишь бы врага видел кто-то из отряда.

8

У Pip-Boy есть несколько присущих только ему особенностей: прежде всего, сниженная скорость передвижения — что вполне понятно при его росте. Он может носить любую броню: упырей, мутантов, разбойников; за исключением уникальной куртки Эль-дьябло, покупаемой на секретной локации «Базарный день». Жаль только, что от надетой брони его вид никак не меняется, — забавно было бы поглядеть, как эта кроха выглядит в шипованном доспехе мутантов.

Pip-Boy абсолютно не приучен кланяться пулям — он категорически отказывается приседать и ложиться. Кстати, из-за этой особенности он не может проникнуть в некоторые труднодоступные места. Pip-Boy по-особенному носит тяжелый пулемет и, словно мутант, ведет из него огонь одной рукой. Несмотря на это, навык «твердая рука» ему все равно недоступен. В довершение всего стоит посмотреть на его рукопашный бой — этот малыш считает ниже своего достоинства пинать противника, как остальные бойцы, и использует собственный стиль. Возьмите его в группу — не пожалеете!

Читайте также:  когда лучше подрезать клубнику

По неподтвержденным данным, где-то в пустошах можно найти наемника-брамина, врача по специальности. Мне не пришлось его встретить. Возможно, удача улыбнется именно вам.

Состав и численность отряда

9

Все же какая именно численность отряда вас устроит больше: восемь воинов? Десять? Пятьдесят? Сто? Правда, такое увеличение количества бойцов возможно не в любой момент игры, а только после выполнения задания по спасению старейшин разбойников в Ньютоне. Это баг, но полезный или вредный — судите сами.

12

По прибытии на базу обнаруживаются следующие изменения: главный герой получил генеральское звание и. смещен с командного поста. Командует теперь один из разбойников, которого необходимо тщательно охранять — с его гибелью игра закончится. Попытавшись нанять еще кого-то, вы также увидите, что никто из наемников больше не доступен для найма, зато можно уволить из отряда главного героя. Но и это еще не все.

В какой-то момент, может быть, вернувшись со своей толпой с задания или загрузившись после неудачной попытки обокрасть медика, вы вдруг обнаружите, что в линейке портретов между разбойниками и командиром затесался новый персонаж. Если дважды кликнуть по его портрету, вы окажетесь на пустом месте. Короче, призрак. Идем к командиру наемников и увольняем призрака; а свернув окно, с удивлением обнаруживаем в отряде всех наемников, хоть секунду когда-либо побывавших в составе нашего отряда. Не исключен вариант, что позднее призрак еще раз появится в составе отряда и попытка его уволить даст тот же самый эффект.

Это важно: начав увеличивать отряд, необходимо вовремя остановиться. Слишком большой отряд просто «затормозит» компьютер, и всегда будет риск, что не все бойцы смогут поместиться на сетке выхода, особенно в финале, а значит, кем-то придется жертвовать. Кроме того, существует еще одна опасность — отряд просто не будут выпускать из базы в миссию — без объяснения причин. В таком случае проверьте положение главного героя в линейке портретов. Он всегда должен быть пятым, в крайнем случае — шестым. Но при исправлении этого условия вы рискуете еще больше увеличить свой немаленький отряд.

10

Не очень-то просто управлять отрядом из 80-100 бойцов, а если при неконтролируемом увеличении отряда среди них попадется пара «вонючих» мутантов и два-три «сияющих» упыря, управление вообще превратится в кошмар. Один из способов отделаться от опасных союзников — послать их в авангарде на встречу с противником.

Управлять огромной малоподвижной группой иногда будет очень сложно, также весьма неудобно лечить раненых, проверяя их поодиночке (очень поможет навык «наблюдательность»). Но зато кто теперь сможет противостоять мощнейшим залпам вашего отряда?!

Источник

Fallout Tactics: Создание идеальной команды

Fallout Tactics: Создание идеальной команды

Ваша игра в Fallout Tactics будет похожа на уличные разборки в голливудских боевиках. Ваша шестерка наемников будет сметать на своем пути десятки монстров, мутантов, роботов, отчищая сектор за сектором от нечисти.

Действия всех должны быть грамотно продуманы. Уходя на очередную миссию, вы получаете задание, уничтожаете цель, возвращаетесь на базу. Наши техники, медики и другой персонал помогут вам подготовиться. По мере выполнения поставленных задач, вы будете представляться к наградам и повышению по службе. Получив новое звание, к вам захотят присоединиться другие братья-бойцы. Таким образом вы каждый сможете сформировать свою собственную команду киллеров. Команду хладнокровных убийц, способных выполнить любую поставленную задачу. Любой ценой.

873 1 fbos015 sm 2 873 2 fbos016 sm 873 3 fbos017 sm
873 4 fbos018 sm 873 5 fbos019 sm 873 6 fbos020 sm
873 7 fbos021 sm 873 8 fbos022 sm

Обратите внимание, что в команде должен быть медик, у которого будут выше названные способности не ниже 160-170%. Для получения «бесплатных» предметов советую почаще залезать «воришкой» в карманы других персон в бункере. Если у ворюги скилл поднят до 170%, то с такими возможностями вы без труда и особых мат./затрат будете пополнять запасы аптечек и стимпаков в любом бункере.

Отмычки, двери, сундуки…

Чтобы легче жилось, нужно вскрывать запертые сундуки и двери, а так же искать скрытые места на картах (которых довольно много). В этом вам будет помогать боец со специальностью Lockpick в 100-120%. С этим парнем вы откроете даже сейф, если у вас будет набор отмычек Super Lockpick.

Один умный снайпер заменяет дюжину тупых мутантов

А эти перки были бы полезны любому специалисту:
Action Boy ( min: AG 5, LEV 12 ) дает дополнительное очко Action Point;
Weapon Handing ( min: ST ) повысит требования к STR на +3 ед., а это значит что вы сможете использовать тяжелые виды орудий и громоздкий армор;
Bonus Move ( min: AG 5, LEV 6 ) и у вас на 20% больше запаса для передвижений!
TAG! ( min: LEV 12 ) дает возможность выбрать очередной приоритетный скилл в развитии персонажа, такой же как в начале игры, при создании собственного персонажа.

873 9 fbos031 sm 873 10 fbos032 sm 873 11 fbos033 sm
873 12 fbos026 sm 873 13 fbos027sm 873 14 fbos028 sm

Отмечу, что за выполнение миссий вы будете награждаться большим количеством EXP. Для игравших в F1 и F2 в этой игре будет мало интересного. Все стычки, проходящие вне миссий, будут давать икспириенс, но не такой большой, как за выполнение задания. Естественно, в начале игры любой опыт будет полезен, но потом, с каждым новым уровнем, убийство монстров будет бесполезным, в отношении приобретения EXP занятием.

Источник

Adblock
detector