лучшие рекламщики в истории

5 самых эффективных рекламных кампаний в истории

755514622537162

На протяжении истории маркетинг приобретал разные формы. От египетских папирусов к digital-технологиям и вирусному контенту были опробованы разные способы убедить покупателя в превосходстве конкретного товара или услуги. Как бы ни менялись инструменты рекламы и ее носители, основные задачи всегда оставались прежними: привлечь внимание покупателей и увеличить объемы продаж. Однако мировая практика показала, что возможности маркетинга намного шире. Некоторые рекламные продукты становятся шедеврами и меняют вектор развития всей индустрии. Они формируют новые привычки, задают моду и даже создают новые национальные традиции.

Праздник к нам приходит. Coca-Cola, 1931 год

С самого начала газировку Coca-Cola рекламировали как освежающий и бодрящий напиток, который отлично утоляет жажду. Неудивительно, что основной спрос на него был летом. Чтобы повысить продажи в низкий зимний сезон, было решено запустить рождественскую рекламную кампанию. Первые изображения Санта-Клауса, сделанные для Coca-Cola, оказались неудачными и не нашли отклика среди покупателей. В начале века мало кто представлял, как должен выглядеть этот сказочный персонаж. Его часто изображали высоким, худым и одетым в облачение священнослужителей. Иногда Санта носил шкуры животных и больше напоминал злобного эльфа. Все изменилось, когда производитель бодрящего напитка обратился за помощью к Хэддону Сандблому. Специально для Coca-Cola в 1931 году талантливый коммерческий иллюстратор создал фирменный рождественский образ.

755514626319793

По одной из версий, Сандблом был вдохновлен стихотворением Клемента Кларка Мура «Визит Святого Николая» (именно этот святой считается прообразом Санта-Клауса). Образ бородатого дедушки в красной куртке с широким кожаным поясом существовал и раньше наряду с другими. Сандблом лишь немного изменил его и смог популяризировать еще до появления телевидения. Новый персонаж ездил в оленьей упряжке, прыгал в дымоходы, дарил детям подарки и всегда с наслаждением пил Coca-Cola из запотевшей бутылки. Серия рисунков Сандблома не только увеличила продажи напитка зимой, но и помогла сформировать современный образ доброго волшебника. С тех пор герой рекламы Coca-Cola почти не изменился. Только теперь вместо оленей он ездит на фирменных красных грузовиках, украшенных яркими лампочками.

Бриллианты навсегда. De Beers, 1948 год

В 30-е годы продажи бриллиантов были рекордно низкими. Это подтвердили результаты масштабного исследования, проведенного агентством N. W. Ayer & Son по заказу алмазно-перерабатывающей корпорации De Beers. Драгоценные камни считались не более чем дорогой безделушкой для миллионеров. Тогда президент De Beers Гарри Оппенгеймер твердо решил изменить представление людей о бриллиантах, превратив роскошь в психологическую потребность покупателей с разным уровнем дохода. Цель маркетинговой кампании состояла в том, чтобы убедить американцев: помолвка без кольца с бриллиантом несовершенна. Алмазы — одно из самых твердых веществ на планете. Подчеркнув это свойство и придав ему романтическое значение, рекламисты превратили ювелирное украшение в символ вечной любви и верности. Бриллиантовый гигант стал первым рекламировать не бренд, а человеческие эмоции.

755514626319657

Это требовалось еще и для того, чтобы свести к минимуму риск перепродажи бриллиантов. Сразу после ювелирного магазина они сильно теряли в цене, и перепродажа могла бы обрушить рынок. Реализация плана началась с колонок в прессе. Маркетологи писали статьи о помолвках знаменитостей, которые обязательно сопровождались бриллиантовыми кольцами. В рекламе De Beers стали появляться полезные советы по выбору камней, а радиоведущие подогревали интерес покупателей рассказами о новой бриллиантовой лихорадке. В 1948 году появился знаменитый слоган «Бриллианты навсегда», который трансформировался в девиз корпорации и был признан лучшим рекламным лозунгом XX века. По данным компании, уже к 1951 году желанное украшение имели восемь из десяти американских невест. Благодаря рекламе в стране сформировалась новая культурная традиция — дарить любимой кольцо с бриллиантом. Как подсчитал журнал Forbes, в 2017 году De Beers контролировала треть мирового рынка алмазов.

Думай о малом. Volkswagen, 1959 год

С 1938 по 2003 год автоконцерн Volkswagen выпускал модель «Жук» и с самого начала успешно продавал ее в США. Однако к концу 50-х продажи резко упали: пришла новая мода на роскошные длинные автомобили из Детройта. На их фоне неуклюжая немецкая малолитражка заметно проигрывала. Тогда арт-директор рекламного агентства DDB Гельмут Кроне и копирайтер Джулиан Кениг придумали для Volkswagen печатную рекламу, которая стала революционной. Она состояла из заголовка, трех колонок текста и небольшой реалистичной фотографии. В нижней части рекламной страницы мелким шрифтом печатался текст о преимуществах владения маленькой машиной. А левый верхний угол украшал лаконичный черно-белый VW Beetle. Остальное пространство маркетологи оставили пустым. Тем самым они не только подчеркивали простоту и минимализм иномарки, но и направляли внимание читателей на снимок и заголовок «Думай о малом».

755517836384447

Черно-белая страница эффектно выделялась на фоне остальной красочной рекламы, а заодно позволяла сэкономить деньги на цветной печати. «Жук» продвигали как демократичный автомобиль, который предлагает базовую функциональность и никогда не устаревает. Покупателей привлекало еще и то, что с ними говорили просто и с юмором. Эта реклама появилась во всех массовых изданиях, а в дальнейшем печатную версию адаптировали для видеоролика.

Так Beetle стал самым продаваемым импортным автомобилем в США, символизирующим скромность и экономичность. Работа агентства DDB повлияла не только на продажи конкретной модели, но и на весь автомобильный маркетинг. Незамысловатый снимок на белом фоне, подчеркнутая практичность «Жука», упрощенный подход к дизайну и верстке противоречили рекламным представлениям того времени. По версии Advertising Century, проект был признан лучшей рекламной кампанией XX века.

Просто сделай это. Nike, 1988 год

Основатели небольшой компании Blue Ribbon Sports, которую позже переименовали в Nike, мечтали распространить беговые кроссовки среди рядовых американцев. Они стремились привлечь к продукции самую широкую аудиторию — независимо от пола, возраста и уровня физической подготовки. До 1988 года товары бренда пользовались спросом только у профессиональных спортсменов. Добиться успеха помог бодрый и короткий слоган Just do it. Его предложили в 1988 году. По признанию соучредителя рекламного агентства Wieden & Kennedy Дэна Видена, пишет Dezeen, он был впечатлен последними словами Гэри Гилмора, убийцы, который в ответ на вопрос о последней воле перед расстрелом просто сказал: «Let’s do it». Рекламщик слегка изменил фразу, наполнив ее новым смыслом. Призыв не сомневаться в себе быстро завоевал популярность и стал отражением концепции бренда. В дальнейшем эта фраза трансформировалась в девиз всей корпорации Nike.

755514626318889

Прыжок из стратосферы. Red Bull, 2012 год

Одну из самых эффектных рекламных кампаний на сегодняшний день запустил производитель популярного энергетического напитка Red Bull. Компания организовала масштабный маркетинговый трюк, который назвали «миссией на край космоса». В рамках проекта Red Bull Stratos австрийский бейсджампер и скайдайвер Феликс Баумгартнер совершил прыжок из стратосферы. В результате он побил пять мировых рекордов и стал первым человеком, который преодолел звуковой барьер без помощи двигателей. Максимальная скорость полета достигала 1,35 тыс. км/ч, при этом скафандр и стратостат экстремала украшал логотип Red Bull. Благодаря акции бренд засветился во всех мировых СМИ. Однако представители компании не раз подчеркивали, что проводят прежде всего научную миссию. Свободное падение с высоты 39 км можно было увидеть на телеканалах в 50 странах мира, а на YouTube прямой эфир смотрели одновременно 8 млн человек.

Читайте также:  лучшие бренды обуви сша

755514626317726

Источник

Гении рекламного бизнеса, о которых мало говорят

180

Во многом наша жизнь состоит из кумиров.

Мы симпатизируем им, подражаем, учимся, наблюдаем за успехами, стремительными взлетами и падениями…

Однако реальность такова, что за ослепительным сверканием крупных бриллиантов в мастерской рекламных шедевров остаются без внимания чуть менее знаменитые драгоценные камни.

Мы решили немного подкорректировать ситуацию и поделиться с вами откровениями талантливых западных рекламистов, труды которых редко обсуждаются «за кулисами» копирайтинга.

Некоторые имена вам, наверняка, знакомы, а какие-то, возможно, пополнят вашу копилку рекламных кумиров.

В любом случае, каждый из наших героев заслуживает громких аплодисментов!

В общем, дадим ненадолго отдышаться культовым личностям…

Алекс Богуски (Alex Bogusky)

Одна из любопытнейших фигур современного маркетинга. В конце восьмидесятых молодой человек БЕЗ какого-либо опыта в рекламном деле устроился на работу, а затем стал креативным директором и полноправным партнером Crispin Porter + Bogusky (Майами).

Поговаривают, что амбициозный юноша отправил владельцам рекламного агентства свою визитную карточку с одним закругленным углом и надписью: «На 25% безопаснее всех остальных визиток!».

Алекс черпает свои знания далеко не в «книжных шаблонах», а в отслеживании постоянно меняющихся тенденций:

«Возможно, я не должен говорить этого вслух, но я совершенно не слежу за рекламной индустрией. Я провожу много времени внутри нее – смотрю телевизор, копаюсь в Интернете. Но я не читаю профессиональных публикаций и не появляюсь на мероприятиях».

Показательной работой Богуски можно назвать рекламную кампанию Mini Cooper в Америке. На тот момент активно «раскручивался» главный конкурент Mini Cooper — VOLKSWAGEN Beetle, который занял самое лучшее рекламное время в период важной трансляции американского футбола.

В свою очередь Алекс выкупил несколько трибун, разместив на них постеры Mini Cooper. Спортивным каналам ничего не оставалось, как уделить несколько минут своего времени таким оригинальным «зрителям».

Всеобщее внимание и эфирное время досталось машинке совершенно бесплатно!

Сегодня Алекс Богуски — «американский хулиган» является уже партнером и советчиком знаменитого маркетингового агентства Made Movement.

Джерри Делла Фемина (Jerry Della Femina)

Jerry%20Della%20FeminaНеотесанный, скандальный, не умеющий работать в коллективе, необразованный и даже хамоватый «выходец из трущоб» — гениальный копирайтер, попавший в списки ТОП-100 самых успешных рекламистов Америки.

Нонсенс?! Отнюдь! Это Джерри Делла Фемина — ребенок итальянских эмигрантов, который не получил в свое время должного образования, ничего не смыслил в рекламе, экономике и маркетинге.

В начале шестидесятых годов прошлого века Фемина начинает свой творческий путь в настоящей «кузнице» пишущих талантов — в агентстве DDB. И всего спустя несколько лет открывает уже собственную «лабораторию» рекламы — Della Femina, Jerry and Partners Inc.

Рабочее кредо бруклинского копирайтера — максимальная простота послания и понятные образы. Он создавал свои шедевры скорее интуитивно, на деле доказав, что успешным рекламистом можно стать и без профильной подготовки.

Многим результаты его работ покажутся несколько примитивными, но факт остается фактом — Фемина приносил своим заказчикам многомиллионную прибыль.

Клиенты агентства: концерн Isuzu, Beck’s Beer, Chemical Bank, Dow Brands, Pan American, Ralston Purina.

Наиболее ярким проектом Фемина можно назвать работу над раскруткой никому не известной тогда еще компьютерной техники:

Четко и понятно. Никаких сложностей.

Заметьте! Это была конкуренция таким акулам бизнеса, как Apple и IBM.

Кампания всего за один год принесла Kaypro на блюдечке с голубой каемочкой практически 15% компьютерного рынка Америки.

Дэвид Дрога (David Droga)

David%20DrogaАвстралийское дарование из Сингапура, в «копилке» которого бесчисленное множество самых престижных наград и регалий в сегменте рекламной индустрии.

Здесь все по правилам. Закончил на отлично Австралийскую Школу Рекламы (был лучшим учеником на потоке!), и уже в 21 стал креативным директором. В настоящий момент является общепризнанным локомотивом успеха.

В 2003 году работает в «Publicis Network» (Нью-Йорк, клиенты: концерны Sony, Toyota, P&G Pampers и т.д.).

Немного позже Дрога отправляется в независимое плавание, создав свое рекламное агентство. Сотрудничает с такими знаменитыми брендами, как Puma, Bing, Coca Cola, Hennessy.

Австралиец твердо уверен, что первый шаг к эффективному копирайтингу — это мозговой штурм:

«Думайте над тем, что вы хотите сказать и какое настроение передать!».

Джеф Гудби (Jeff Goodby)

Jeff%20GoodbyГарвардский революционер рекламного бизнеса. Вырос в Род-Айленде (США).

Прошел длинный путь профессионального становления от простого «газетного писателя» до солидной должности в выдающемся рекламном учреждении Ogilvy & Mather San Francisco.

В конце XX века Гудби совместно с Ричем Сильверстайном открывает свое предприятие Goodby Silverstein & Partners. Это мощное стратегически новое агентство, задача которого — изменить саму рекламу:

«Мы уверены, что рекламируемый продукт — не масштабная кампания, ТВ-ролик, меткое и понятное аудитории сообщение. Это формирование нужной реакции в голове потребителей, сродни лампочки, вспыхивающей и меняющей поведение человека!».

Одно из наиболее значимых «рекламных событий» для Америки от Goodby Silverstein & Partners стала кампания Got Milk? и солидный бюджет в двадцать миллионов долларов.

Весь копирайтинг здесь заключался в нескольких простых, но гениальных по своему воздействию словах и вопросительный знак — Got Milk? (Есть Молоко?).

Марсело Серпа (Marcello Serpa)

Marcello%20SerpaВ работе один из самых уважаемых и титулованных рекламистов Латинской Америки. В жизни красивый и статный мужчина, который привлекает к себе внимание женщин. Все это о Марсело Серпа.

До недавнего времени занимал пост президента легендарного агентства AlmapBBDO, которое стало настоящим открытием для всего мира, продемонстрировав уникальные возможности бразильской рекламы.

Но это было ПОСЛЕ, а ДО…

Небольшое агентство «трещало по швам», заказы не поступали, прежние контакты разваливались. Так бы и кануло в лета AlmapBBDO, если бы в свое время его не предложили возглавить энергичному и целеустремленному Марсело.

Работа «закипела». Появились первые награды, признание коллег, солидные клиенты.

«Рекламная индустрия – это своего рода соревнование. Однако нельзя делать так, чтобы оно становилось состязанием между наградами и клиентом. Наша работа – помогать людям побеждать. И эти люди – клиенты».

«Простота – это когда вы делаете сообщение, адресованное 20 людям, а понимает его 21 человек».

Знаковым для Marcello Serpa стал проект обувного бренда Havaianas, который нуждался в серьезных изменениях. Серпа разработал концепцию, переводя сандалии Havaianas в статус LUX еще до того, как их стал носить более состоятельный класс. Слоган звучал так: «Все носят их!». Кампания прошла на «УРА».

Читайте также:  лучшие бисквитные торты рецепты

Список гениальных людей рекламной индустрии, о которых у нас, к сожалению, редко говорят, можно продолжать до бесконечности…

Все они талантливые, со своим видением и подходом к созданию рекламы. Едины они, пожалуй, в одном — в своей работе на результат. И результат этот — прибыль заказчика!

Источник

Выдающиеся деятели в истории рекламного дела

Альберт Ласкер: продавец воздуха

Джордж Гэллап: во имя рейтинга

Дэвид Огилви: реклама как точная наука

Россер Ривс: наибольший эффект при наименьших затратах

Первым придумал наряжать актеров в медицинские халаты, чтобы они играли в рекламе врачей, дающих «авторитетные» советы. Умудрился заработать на одном 59-секундном рекламном ролике за семь лет ротации больше, чем получил фильм «Унесенные ветром» за четверть века. Это была реклама лекарства от головной боли «Анацин», в которой ярко и эффектно показывали страдания больного: в его черепе стучал молоток и ударяли молнии.

Владимир Маяковский: креатив по-советски

Собратья по перу в свое время обдавали Маяковского презрением за то, что он разменял свой талант на низкий жанр «объявлений на заборах». Сам поэт отнюдь не считал свое служение делу пролетариата предательством таланта: «Реклама должна быть разнообразием, выдумкой. Несмотря на поэтическое улюлюканье, считаю «Нигде, кроме как в Моссельпроме» поэзией самой высокой квалификации».

Лео Бернетт: художник от рекламы

Артемий Лебедев: дизайн решает все

Сын писательницы Татьяны Толстой, самый знаменитый дизайнер на территории бывшего СССР. Создатель «Студии Артемия Лебедева», собравшей самые светлые и креативные дизайнерские головы. Звезда русского Интернета, умело организовавший себе репутацию хама и провокатора. На самом деле в профессиональном общении Артемий корректен и вежлив, просто не любит давать интервью и предпочитает сразу послать всех желающих с ним пообщаться куда подальше. Страстный путешественник, Автор учебника для дизайнеров под названием «Ководство».

Рекламная коммуникация

Рекламная коммуникация это термин, который постоянно используется специалистами рекламы. Он подразумевает закодированное в звуке, цвете, тексте сообщение, адресованное потенциальным потребителям товара или услуг, а так же ответ на него. Не зря считается, что реклама имеет огромное влияние на людей. Она не только знакомит с теми или иными товарами, но еще и формирует общественные стереотипы, стандарты и ценности, другими словами рекламная коммуникация это инструмент, который занимается социокультурными преобразованиями.

Однако, как было сказано коммуникация, пусть и рекламная подразумевает обратную связь. Как она осуществляется? Специалист создает рекламу. Таким образом, он образует сообщение для потенциальных клиентов. Коммуникация состоится, если целевая аудитория услышит и поймет данное послание, а именно приобретет рекламируемую продукцию. Можно сказать больше. Даже то, что женщина решит выглядеть стройной, только потому, что в рекламе чаще всего снимаются изящные манекенщицы, уже является своеобразным проявлением коммуникации.

Цель коммуникационного процесса – ожидаемая реакция от людей, которым предназначалось сообщение, в данном случае реклама. Это зависит только от таланта специалиста.

Хорошо, когда реклама не только продает товар, но еще и выполняет другие функции, например, информационную, просветительскую, эстетическую или социальную. Для этого нужно создать качественную рекламную коммуникацию.

Источник

Топ-30 самых креативных людей в рекламе

Business Insider представил очередной рейтинг креаторов, которые «творят» мировую рекламу

Мэдисон Авеню больше не является местом с наивысшей концентрацией рекламных гениев, но в работах многих креаторов еще можно уловить дух славных десятилетий. Издание Business Insider выбрало тридцать самых креативных представителей рекламной индустрии — создателей инновационных проектов и блестящих роликов.

При составлении рейтинга учитывалось количество наград, признание коллег, стаж, масштаб бизнеса и наличие выдающихся проектов, привлекших внимание общественности за пределами рекламного рынка.

30. Кэтлин Свонсон, креативный директор Anomaly L.A.

Свонсон присоединилась к лос-анджелесской команде Anomaly в июле, до этого она была старшим копирайтером в TBWA\Chiat\Day LA. На ее счету — ролик, посвященный звезде NFL Пейтону Мэннингу. Весной 40-летний игрок в американский футбол завершил спортивную карьеру, и NFL совместно с Gatorade выпустили трогательный мини-фильм, где родственники, друзья и товарищи по команде читают письма Мэннинга. Работа была номинирована на премию Emmy. Кроме того, в TBWA\Chiat\Day LA Свонсон работала с Airbnb.

29. Уильям Эспарца, исполнительный креативный директор R/GA Hustle

В подростковом возрасте серьезно увлекался граффити, после обучения в Art Center College of Design подался в рекламу. Сотрудничал с агентствами MAL, The Martin Agency, Cutwater, TBWA\Chiat\Day. В R/GA Hustle сыграл важную роль в заключении партнерства с брендом Beats (Apple). На последнем фестивале Cannes Lions агентство получило девять наград за проект «Прямиком из…» (Straight Outta Somewhere). Генератор мемов был запущен к премьере биографического фильма «Голос улиц» (Straight Outta Compton) о хип-хоп группе N.W.A. Собственные мемы создавали политики, спортсмены, артисты и бренды, включая Snickers.

28. Джейсон М. Петерсон, главный креативный директор Havas Chicago

Именно Петерсон «отправил» самого интересного в мире человека на Марс в рекламе пива Dos Equis. Креатор также увлекается фотографией — на его Instagram-аккаунт с черно-белыми снимками подписано 768 тысяч человек. В Snapchat у Петерсона около 100 тысяч подписчиков.

27 и 26. Алек Браунштейн и Мэтт Кнапп, вице-президент и креативный директор инхаус-агентства Dollar Shave Club

Творческий дуэт создал всю рекламу для сервиса Dollar Shave Club, который скоро станет частью корпорации Unilever. В их копилке — награды Cannes Lions, One Show Pecils, Clio, Webby.

25. Элисон Уоршо, главный креативный директор Laundry Service и Cycle

Уоршо отвечает за креатив в агентстве Laundry Service, которое специализируется на социальных медиа, и за контент в Cycle, которое работает с источниками влияния в соцсетях и профессиональными спортсменами. Один из самых выдающихся ее проектов — кампания к запуску LG V10, агентство назвало ее самой успешной в истории бренда.

24. Джей Расселл, главный креативный директор GSD&M

Adweek включило Расселла в список 30 самых влиятельных людей в food-индустрии. Поводом стала успешная работа с такими брендами, как Chipotle, Whole Foods, Avocados from Mexico и Popeyes. Он также участвует в создании бренда газированного напитка Rambler, чей запуск должен состояться до конца года. Впрочем, креатор не ограничивается едой — среди его клиентов Southwest Airlines, Goodyear, Военно-воздушные силы США.

Читайте также:  лучшие книги к прочтению для девушек

23. Серхио Гордильо, главный креативный директор Africa

Гордильо — архитектор по образованию, пробовал свои силы в качестве карикатуриста, иллюстратора и графического дизайнера. Один из самых влиятельных рекламистов Бразилии, возглавил рейтинг креативных директоров по версии Archive Magazine. За два года помог команде получить 20 каннских львов и 2 гран-при Clio Sports Awards. В частности, участвовал в кампании в поддержку портала ESPN W, посвященного женскому спорту.

22. Нильс Леонард, свободный художник

До июня Леонард был главным креативным директором в Grey London, но вместе с двумя коллегами решил открыть собственный бизнес. Среди его последних работ — серия мини-фильмов о британских пивных для бренда Greene King IPA, а также проект с интервью о чистоте дома для Fairy.

21. Дебби Вандевен, глобальный креативный директор VML

AdAge поставило агентство VML на 9-е место в своем A-List. За год компания, где работает Вандевен, заметно выросла и выиграла аккаунты Motorola, Kashi (Kellogg’s), Keurig. Сама Вандевен принимала участие в создании социальной рекламы для Международного олимпийского комитета и серии пародийных роликов для Wendy’s. С Cannes Lions VML привезло сразу 11 наград.

20. Колин Джеффри, главный креативный директор David&Goliath Los Angeles

Джеффри проработал в David&Goliath девять лет, работая с Kia, Coca-Cola, Beats by Dre, Universal Studios, NFL Media. Именно это агентство выпустило несколько запоминающихся роликов для Kia, в том числе с актером Кристофером Уокеном.

19 и 18. Хосе и Хоакин Молла, сооснователи и креативные директора The Community/La Comunidad

За последний год агентство The Community/La Comunidad выиграло более 80 наград, в том числе каннских львов и карандаши One Show. AdAge признало его «Мультикультурным агентством года». В прошлом году Хоакин Молла помог Маурисио Макри выиграть президентскую кампанию в Аргентине, хотя на его победу практически никто не рассчитывал. Кроме того, братья работали над креативом для Verizon и Corono Extra.

17. Сьюзан Хоффман, исполнительный креативный директор Wieden+Kennedy Portland

Хоффман, наряду с другими партнерами W+K Portland, отвечает за основную креативную работу агентства. Среди последних работ — ролик с 86-летней монахиней, которая участвует в турнире Iron Man, вышедший в рамках кампании Nike «Unlimited», а также реклама дезодоранта Secret и смартфона Galaxy S7.

16. Кэти Стэннерс, глобальный креативный директор Saatchi & Saatchi

Стэннерс была назначена глобальным CCO Saatchi & Saatchi в апреле 2016 года, до этого занимала аналогичную должность в лондонском офисе агентства. Теперь она курирует работу с крупнейшими клиентами, включая Procter & Gamble, Mondelez, Toyota, Visa. В этом году лондонское Saatchi получило на международном фестивале Cannes Lions одного золотого Льва, пять серебряных и три бронзовых.

15. Джерри Граф, основатель и главный креативный директор Barton. F. Graf

На счету Графа — работы для Supercell, Clash of Clans (с Кристофом Вальцем и Джеймсом Корденом), Bai. В этом году он лидировал по количеству номинаций от конкурирующих агентств.

14 и 13. Эдуардо Маркес и Рафаэль Ризуто, креативные директора 180LA

Маркес и Ризуто присоединились к команде агентства в марте 2015 года. За это время 180LA стало самым награждаемым агентством в международной сети TBWA, получив на одном только Cannes Lions десять статуэток. При их участии были созданы работы для ЮНИСЕФ и Expedia, а также выиграны аккаунты Miller Lite и Asics Global.

12. Карен Костелло, исполнительный креативный директор Deutsch

Среди работ Костелло — первое музыкальное видео, снятое в прямом эфире. Клип был записан при участии Гвен Стефани во время трансляции Grammy, партнером проекта выступила сеть магазинов Target. Deutsch также создало серию эмоциональных роликов в документальном стиле для Angel Soft.

11. Дэвид Любарс, главный креативный директор BBDO Worldwide

За последние четыре года Любарс дважды становился самым награждаемым креативным директором. За свою карьеру он лично получил более ста наград One Show и сотню Львов Cannes Lions. Любарс работает в BBDO с 2004 года, с тех пор различные профильные СМИ 15 раз признавали его «агентством года». Среди последних работ — реклама с матрёшками для сети фитнес-клубов Brick.

10. Пэм Шнайделер, партнер и главный креативный директор Deutsch LA

Шнайделер стала главным креатором Deutsch LA в феврале этого года. За ее плечами — интерактивный онлайн-проект «Дай волю своему Рррр» (Unleash Your Rrrr) для Volkswagen Golf R и бот для Taco Bell, который позволял заказывать еду прямо в Slack.

9. Шон Макилрат, глобальный креативный директор Iris Worldwide

До февраля 2016 года отвечал за креатив в британском офисе Iris. Помог команде получить награду Clio за лучшую рекламу на Super Bowl (бренд Jeep), курировал проект для Purdey’s с Идрисом Эльба.

8. Маргарет Джонсон, исполнительный креативный директор Goodby, Silverstein and Partners

Джонсон проработала в агентстве 20 лет, в 2012 году стала его первой женщиной-партнером, в 2015-м заняла должность креативного директора. К ее заслугам относят получение 13 наград Cannes Lions. Издание AdAge уже рекомендовало «присмотреться» к Джонсон. Среди клиентов — Comcast, Doritos, Совет по рекламе, Музей Дали.

7. Уилл МакГиннесс, партнер и исполнительный креативный директор Venables Bell & Partners

Одна из самых обсуждаемых персон в рекламной индустрии. Работал над вдохновляющим роликом Google о трансгендере Джейкобе Вандерлинге, получившем награду The New York Festivals. В портфолио также работы для Reebok, Audi, REI.

6. Ник Лоу, главный креативный директор R/GA

На днях R/GA и Совет по рекламе получили Emmy за кампанию «Любовь без ярлыков». В этой же серии роликов снялся американский рестлер Джон Сина. Среди работ агентства — реклама E-Trade с Кевином Спейси.

5,4 и 3. Дэнни Брук-Тэйлор, Хэлен Кэлкрафт и Энди Нэрн, основатели Lucky Generals

Британское агентство Lucky Generals создано в 2013 году и на тот момент не имело клиентов, но за несколько лет заполучило лакомые аккаунты. Например, Twitter UK и Amazon — для последнего креаторы выпустили серию юмористических роликов с бывшим ведущим Top Gear Джереми Кларксоном.

2. Бен Прист, главный креативный директор Adam&Eve/DDB

Лондонское агентство получило в прошлом году 15 каннских львов. Успех обеспечили работы для Harvey Nichols и «Рождество Монти» John Lewis.

1. Тед Ройер, главный креативный директор Droga5

На последнем фестивале Cannes Lions Droga5 признали независимым агентством года — это случилось второй раз подряд. Среди последних работ Ройера — проекты для Hennessy, Under Armour, Юношеской христианской ассоциации (YMCA).

Источник

Adblock
detector