лучшие рекламные ролики всех времен

Рекламные ролики, которые лучше, чем кино

Chanel Nº5 с Николь Кидман

Михаилу Барышникову исполнилось 67, но пластика великого танцора никуда не делась. Как и харизма необыкновенного мужчины. Он снялся в лукбуке и видео Rag & Bone и это отлично, потому, что, как говорят в GQ: «увидеть его на сцене, может, и не получится, зато видео можно пересматривать неоднократно».

А это видео, и правда, хочется пересматривать, оно завораживает. Кстати с Барышниковым одежду из осенне-зимней коллекции примеряет и пробует в деле Lil Buck. Обалденные оба!

Баз Лурман снял одну из самых красивых актрис нашего времени в рекламе одного из самых знаменитых ароматов. 4 минуты, 20 миллионов долларов. Говорят, что Николь Кидман получила за эту рекламу 4 миллиона доллара.

Слоган: «Немного Chanel Nº 5», как ответ непревзойденной Мерилин Монро на вопрос журналиста: «Что она надевает на ночь?».

Самый классический, элегантный аромат марки Chanel №5 показан в истории о неизбежности страсти и невозможности любви. В сценарии ролика, в котором Николь Кидман сыграла недосягаемо прекрасную влюблённую звезду, смутно угадывается сюжет фильма «Мулен Руж». Такой вот Париж в Нью-Йорке.

Михаил Барышников танцует для Rag & Bone

Жан-Клод Ван Дамм и грузовики Volvo

За кадром звучит музыкальная композиция певицы Enya. Два грузовика едут задним ходом и в какой-то момент медленно разъезжаются. Находящийся между ними Жан-Клод Ван Дамм эффектно садится на шпагат.

Кроме постаревшего, но по-прежнему харизматичного Жана Клода, восхищение вызывает вся команда, работавшая над роликом. Недаром видео о том, как он делался, тоже стало хитом.

Отдельным жанром стали пародии на ролик — от фото, например, со стоящим на крыльях самолетов Путиным и Чаком Норрисом, до видео — Ченинг Татум спародировал Ван Дамма, разъезжая на тележках из супермаркета. Тоже признание!

Автомобили Honda, The Cog

Еще один автомобильный ролик, ставший настоящим хитом, но по другой причине. Это видео – результат титанического труда. Здесь нет ни монтажа, ни спецэффектов – только непрерывная съемка и реальная физика!

Движение каждой детали тщательно рассчитывалось и проверялось на экспериментах. Снять ролик без ошибок и неудач удалось только с 606-ого раза. Реклама получила массу наград и признание зрителей, а ее эффект превзошел все ожидания.

Не заставляй аиста краснеть

Вообще-то это рекламный ролик рекрутинговой компании. Но у нее такой мощный социальный посыл, что хочется немедленно встать и начать что-то делать! Именно, чтобы не краснел тот аист, который принес нас.

Аист летит с ребёнком, защищает его и выполняет свой долг — доставляет ребенка к родителям. А что же дальше?

Ты красивее, чем думаешь!

В моменты грусти и недовольства собой стоит посмотреть этот ролик Dove.

Художник на слух рисует два скетча с портретом одной и той же женщины: один по ее собственному описанию, а другой по описанию от случайного незнакомца. Женщины сидят за занавеской и по просьбе художника в мельчайших подробностях описывают черты лица, волосы, кожу и прочие особенности внешности.

В эксперименте приняли участие бывший судебный художник, долгое время специализировавшийся на создании портретов разыскиваемых преступников, и несколько женщин, до последнего момента находящихся в полном неведении, что происходит.

The Discovery Channel, «Мир прекрасен»

Немедленно выключить The Discovery Channel и отправиться в свое собственное невероятное приключение — вот что хочется сделать, посмотрев это видео. Ролик показывает — мир действительно потрясающий!

После того, как видео собрало 7 000 000 просмотров на YouTube, было решено снять сиквел, который — вопреки всем ожиданиям — оказался ничем не хуже оригинальной версии. А уже знаменитое Boom De Yada стало не только основной темой рекламы, но и девизом многих путешественников.

Один из серии роликов компании Proctor & Gamble, посвященных матерям. Он основан на воспоминаниях спортсменов о детстве.

Пробуждения на утренние тренировки задолго до рассвета, поездки на соревнования по всему миру, травмы, поражения и разочарования – и на всех этапах долгого пути на Олимпиаду рядом с будущими чемпионами явно или незримо присутствовали их мамы.

Доброта спасет мир

Рекламный ролик из Таиланда тоже стал хитом интернета. Не самый красивый, вовсе не богатый, обыкновенный парень. Он просто добрый, он просто делает маленькие добрые дела, и мир становится лучше.

Обязательно смотреть, если кажется, что все плохо-плохо!

Дедушка и стул из IKEA

Купил как-то дедушка стул. И это событие перевернуло всю его жизнь.

Было у пенсионера одно развлечение в жизни — кормить голубей в парке. Сменялись времена года, а в жизни старичка ничего нового не происходило. До тех пор, пока, однажды, его место не оказалось занято.

Испанское агентство SCPF сняло простую и воодушевляющую рекламу о том, как всего одна вещь может изменить вашу жизнь к лучшему и сделать вас счастливее.

Ну а маленький рекламный ролик может запросто заставить нас плакать и смеяться.

Источник

20 лучших рекламных роликов за последние десять лет по версии YouTube Статьи редакции

В честь своего десятилетия видеохостинг YouTube предложил пользователям выбрать лучший рекламный ролик из всех, которые бренды когда-либо размещали на этой площадке. В список финалистов попали 20 видео.

Представители компании отмечают, что в 2014 году четыре из десяти самых просматриваемых роликов на YouTube были частью рекламных кампаний тех или иных брендов. Видеохостинг при помощи пользователей выбрал 20 лучших видео, из которых при помощи голосования будет выбран один лидер.

Производство — Cutwater, OMD.

Производство — Deutsch, Los Angeles, MediaCom.

Производство — Crispin Porter + Bogusky, Starcom.

Производство — Ogilvy Brazil, PHD, Mindshare.

Производство — Tatia Pileva.

Производство — Leo Burnett, Starcom MediaVest Group.

Производство — BETC Euro RSCG.

Производство — Saatchi & Saatchi London.

Производство — Duval Guillaume Modem.

Производство — Wieden + Kennedy, Mindshare Portland, Razorfish.

Производство — Saatchi & Saatchi LA.

Производство — TBWA, Chiat, Day, OMD.

Производство — Anomaly, Busch Media Group.

Производство — FCB Chicago, iProspect.

Производство — Don’t Panic.

Производство — Forsman & Bodenfors.

Производство — Wieden + Kennedy.

Производство — BuzzFeed Video.

Очень крутая реклама с Ван Дамом.
У TNT классный экшн.
Запоминающаяся реклама с рэпом у Toyota.

У Nike за последние 10 лет были рекламы лучше, чем представленная здесь. Например, Take it to the next level или анимационная к ЧМ-14 (она вполне могла бы претендовать на победу). А так даже реклама Adidas Take it кажется лучше, чем та, что в списке.

Читайте также:  лучшее время для торговли на бирже бинанс

У Turkish Airlines реклама с Дрогба веселее, чем представленная здесь. Но в общем как-то слабо выглядят на общем фоне, только представленные звёзды добавили интереса.

Последняя тоже понравилась, как потенциального клиента заинтересовала больше всего.

Источник

Рекламная пауза! Лучшие ролики по версии режиссеров рекламы

Movie Park и режиссеры рекламных креативов поделились своими любимыми работами

Если спросить, что такое идеальная видеореклама у тех, кто ее заказывает, смотрит и снимает, получатся совершенно разные ответы. Бренды хотят, чтобы реклама продавала, зрители ждут от нее эмоций, а режиссеры обращают внимание на неочевидные детали. Видеопродакшн Movie Park вместе с другими режиссерами рекламы поделились любимыми необычными, стильными, трогательными и абсурдными роликами и рассказали Sostav, чем они их зацепили.

Itaú — Read for a child

В социальном ролике от банка Itau, посвященном заботе о детях, а именного детскому чтению, рассказывается трогательная история вдохновения, идущего с малых лет. Мы видим кадры из детства главной героини, где родители читают ей книги о космосе, а затем результат этих чтений — полет в космос.

Федор Балванович: «Видео — это аудиовизуальный гипнотический элемент, который позволяет контролировать эмоции зрителя и формировать его мнение относительно каких-либо вещей. На тех, кто занимается производством контента, лежит огромная ответственность за то, что они транслируют — так они «руководят» мыслями человека, формируют ценности, влияют на будущее общества. Поэтому мы, режиссеры, должны внимательно относится к тому, что делаем, и создавать проекты, транслирующие правильные мысли и поступки. Чем больше этого будет в видео — тем больше и в реальности. Ролик от Itau — пример проекта, который способен формировать ценности и менять жизни людей к лучшему».

Leroy Merlin — Life’s Adventure

Продавец строительных товаров Leroy Merlin показывает метфору совместного жизненного путеществия. Молодая пара отправляется в плаванье, но вместо судна — старый и дряхлый дом, который они постепенно приводят в порядок, параллельно преодолевая бури и мели.

Ширманов Александр: «Мне кажется, что в этом ролике идеальный баланс между художественным замыслом, искусством и попаданием в самую широкую аудиторию. Говорить честно о проблемах зрителя, о том, что его по-настоящему волнует — подход, с которым и мне хочется делать рекламу. Не оставить равнодушным зрителя и помочь найти решение его проблемы — в этом суть рекламы.»

LEGO City — The Robbers Try and Steal the Bank

Звонцов Алексей: «Ролик LEGO интересен нестандартным подходом к реализации. Предполагаю, при его создании была определена общая идея, направление, но сюжета внутри не было. Тогда создатели ролика общались с детьми, задавали правильные вопросы, получали нужные реакции — так они смогли выстроить интересный сюжет и наполнить его смешными фишками. В итоге все это смотрится динамично, весело и необычно.

В этом ролике получилось сочетать контрастные вещи — простой детский рассказ с живыми эмоциями и экшн со спецэффектами, взрывами. Разные по масштабу и стилистике истории в сочетание дают что-то новое и необычное. Вместе с тонкой режиссурой и проработанными деталями, ролик создает желание смотреть такие работы и делать что-то подобное».

EDEKA — Weihnachtsclip

Соколов Антон: «Storytelling, погружение в историю, искренние эмоции. Реклама хороша тем, что ее можно адаптировать ко многим брендам».

McDonalds — Sheriff

В ролике McDonald’s полицейский увлеченно занимается своими причудливыми делами, и только пакет с фастфудом может его увлечь.

Копылов Иван: «Во-первых, я, как зритель, полностью верю тому, что происходит в кадре, хотя, понятно, что перед нами сюр. А во-вторых, в этой работе все департаменты работают на единую историю: кастинг, камера, монтаж, звук, музыка — все подчинено истории и все работает! Отдельно хочу выделить музыку. Ее инфернальное сочетание с камерой и бегущим героем в кульминационный момент — это то, что заставляет зрителя смеяться. Такое сочетание классно работает благодаря тому, что режиссер, во-первых, готовит зрителя поведением главного героя, а во-вторых, ставит эту музыку не в сам кульминационный момент, а чуть раньше, с появлением продукта, затем выключает интершум, когда герой бежит, и мы смеемся».

Pocari Sweat

На видео мы видим обычный день в школе, но внезапно все вокруг превращается в сказку, и вместе с главной героиней зритель попадает в волшебный мир прохладительного напитка Pocari Sweat.

Гуляр Денис: «Невероятный визуал, доносящий самое главное — ощущения. Именно полученными ощущениями меня зацепил этот ролик. Я не понял ни слова, ни смысла рекламы (при первом просмотре), однако получил ощущение фантазии, сказки, чуда, легкости и желания погрузиться в эту атмосферу. На мой взгляд, видео должны оживляться вдохновлять, задевать за живое. А еще, что немаловажно, запоминаться. Этот ролик я увидев однажды запомнил навсегда. Сам хочу делать такие работы и дарить людям ощущения от увиденного».

Wideroe — Grandpa’s magic trick

Большую часть ролика мальчуган пытается уговорить дедушку что-то повторить, кажется, что какой-то фокус. И наконец мужчина соглашается. Он выпускает из рук маленький самолетик, но это иллюзия — лишь вовремя вылетевший из-за гор лайнер.

Перловский Михаил: «Этот простой ролик для норвежских авиалиний мне кажется маленьким шедевром. Точный кастинг, великолепная работа с актерами — то, что меня особенно привлекает как режиссера. А еще — легко созданный мир героя и ситуация, в которую веришь на все сто. Пацан, который докапывается до деда, — повтори, ну повтори, ну, пожааааалуйста, — это правдиво и узнается сразу же. Смотрите и кайфуйте!»

Geico — Unskippable: Family

Идеальная семья готовится к идеальному обеду, но на первых же десяти секндах ролика замирает — закадровый голос сообщает нам, что эту рекламу невозможно пропустить, ведь она уже закончилась. Остальные 50 секунд зрителю предлагается наблюдать за собакой, увлеченно уплетающей макароны.

Земляков Антон: «В этом ролике мне нравится глубина абсурда как жанра в простой по содержанию истории. Существующие в разных экранных мирах люди и собака, абсолютно рандомный сюжет и практически полное отсутствие какого-либо месседжа — все это выводит здесь абсурдность на какой-то абсолютный уровень. И отдельно вдохновляет смелость, с которой агентства предлагают такой креатив, а клиенты идут на это.»

CHANNEL 4 — REBRAND

Этот ролик и вовсе не похож на рекламу, а скорее на артхаусное кино — на протяжение всего видео мы наблюдаем за кадрами природы, медитативных танцев и жизни под микроскопом.

Читайте также:  лучшие варочные поверхности и духовые шкафы

Игнатьев Артем: «Прежде всего, поясню самое главное — от кого этот прелестный ролик. Тут всплывает имя Джонатана Глейзера, и если это имя вам ничего не говорит, то даже не думайте смотреть этот ролик первым, посмотрите для начала все — абсолютно все, — что он снял до этого, в период нулевых. Включая еще и клипы (а уж там есть, что глянуть: Massive Attack, Radiohead, Jamiroquai и Blur). В довесок можете заценить и фильм Глейзера — «Побудь в моей шкуре», совершенно сумасшедший завораживающий одновременно. И только потом смотрите промо ролик для канала Channel 4. После всего вышеперечисленного новый проект Глейзера не покажется чем-то странным или необычным, вполне в его духе. Не думаю, что можно найти что-то похожее среди рекламы. Будем честны, такой уникальный авторский формат совершенно не востребован и никому не нужен, он слишком тяжелый и слишком артовый. Вот и получается, что как реклама это вообще не пример того, как надо делать, даже антипример. А вот как авторское произведение — это вещь очень остроумная и даже уникальная».

Johnsonville — Jeff and His Forest Friends

Эту рекламу можно назвать альтернативной историей любой диснеевской принцессы, если бы она ела на завтрак сосиски марки Johnsonville. Дружелюбные животные собираются вокруг главного героя, чтобы обсудить преимущества мясного полуфабриката.

Болгов Владимир: «В серии роликов Johnsonville центральным креативом работает история о том как обычные работники мясного производства придумывают рекламу их бренду. Это довольно старый ролик, ему около пяти лет, но посмотреть его сегодня, на мой взгляд стоит потому, что это классический пример комедийного постмодернизма, который так хорошо работал все эти пять лет. «Насмотренный» зритель устал от клише и постоянно повторяющихся киноприемов, которые дают отличную комедийную перспективу данной истории. Посмотреть его именно сегодня стоит и потому, что тренд на постмодернизм подходит к концу и можно либо урвать последние его искорки либо попробовать осмыслить следующий тренд, скорее всего на метамодернизм в комедии».

Walmart — An Ode to Motherhood

Walmart показывает зрителю обратные стороны материнства в незабываемой манере. И, конечно же, все необходимые товары мамочка может найти среди огромного ассортимента магазина.

Поплавский-Гинзбург Клим: «Я бы пожелал, чтобы каждому из нас доставались подобные работы. Проект непосредственно рассказывает об огромном кластере людей, задействованном в нем. Показывает, что работает не только режиссер и креатив, работает каждый цех. Здорово, когда есть возможность поучаствовать в такой объемной, красочной, высокотехнологичной, и в то же время абсолютно понятной конструкции. Мне бы хотелось, чтобы у нас всех была возможность проявлять свой профессионализм и экспериментировать».

Источник

ТОП-20 лучшей рекламы за 15 лет

Авторитетный рейтинг The Gunn Report назвал лучшие работы 2000-2015 годов

754 dc05dec8930d4711bf332e26245bf38b

Участникам голосования предлагалось отдать свой голос за одну из тридцати отобранных специалистами рейтинга работ. В результате в список «Лучших в XXI веке» попали 20 кейсов видеорекламы, созданных в период с 2000 по 2015 года для различных брендов ведущими креативными агентствами мира.

Рекламный ролик аргентинского агентства Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi для продвижения бренда кондиционеров BGH Silent Aircon. Работа получила золото на Cannes Lions в 2012 году в категории «Films».

Работа «Wassup/True» агентства DDB, Chicago для пивного бренда Budweiser. 2006 год.

Рекламный ролик 2007 года шоколадного бренда Cadbury Dairy Milk. Креативную концепцию рекламной компании, в рамках которой был представлен ролик, разработала команда агентства Fallon London за 6,2 млн фунтов стерлингов.

Реклама французского канала Canal+ традиционно разработало агентство BETC Euro RSCG.

Рекламный шедевр от агентства BETC Paris Bear («Медведь») французского телеканала Canal+ стал самым награждаемым в мире рекламным видео не только за все существование The Gunn Report.

Кампания «Back To The Start» для американской сети ресторанов Chipotle на тему противостояния промышленному животноводству от агентства Creative Artists.

Работа канадского офиса Ogilvy & Mather для бренда Dove «Evolution» взяла Гран-при на Cannes Lions в 2007 году.

Abbott, Mead Vickers BBDO (London) для пивного бренда Guinness. Кампания «noitulove» 2005 года.

Кампания для бренда жевачки Happy Dent Teeth от индийской команды агентства McCann Erickson Mumbai. Обладатель Гран-при Cannes Lions 2006

Wieden & Kennedy, London для Honda. Работа «cog»

Wieden & Kennedy, London для Honda. Работа «Grrr» Гран-при Cannes Lions в 2005 году

Работа «bear» для бренда рыбных консервов John West Salmon от агентства Leo Burnett London

Легендарная работа для австралияской компании Metro Trains «dumb ways to die» от агентства McCann, Melbourne в 2013 году получила Гран-при Cannes Lions

Wieden & Kennedy, Portland для Nike. Работа «Tag»

Еще одна работа агентства Wieden & Kennedy, Portland для Nike «Write the future» взялА Гран-при Cannes Lions в 2011 году

Ролик «The Man Your Man» разработало агентство Wieden + Kennedy, Portland для бренда Old Spice в 2010 году и получило за него Гран-при Cannes Lions

Агентство Euro RSCG MCM, Milan представил рекламный ролик для модели автомобиля Peugeot 206. Работа «the sculptor»

Реклама телевизоров Sony Bravia LCD TV от агентства Fallon London

Реклама Volkswagen Golf DSG, разработанная агентством DDB, Berlin

Конечно же в рейтинг лучшей рекламы 21 столетия попал эпический ролик Volvo с Жан-Клод Ван Даммом от агентства Forsman & Bodenfors, Gothenburg. Гран-при Cannes Lions 2014

Источник

10 удачных рекламных роликов в истории известных брендов

31 декабря 1983 года Apple впервые показала свой знаменитый рекламный ролик «1984», режиссером которого выступил Ридли Скотт. А 22 января 1984 года видео транслировали в финале Супербоула на 100 млн. аудиторию в прайм-тайм. В том же году ролик получил гран-при «Каннских львов» и по сей день остается культовым.

По разным слухам, реклама не должна была выйти в свет. Когда Стив Джобс показал ее совету директоров, те сочли видео слишком странным и неуместным. Акционеры запретили транслировать его на Супербоуле, хотя полторы минуты в прайм-тайм финальной игры были уже куплены. Джобс пытался перепродать эфирное время, но успел вернуть деньги только за 30 секунд. Тогда на свой страх и риск, без одобрения совета директоров, он все-таки выпустил в трансляцию минутную версию ролика и это сработало.

Нам стало интересно, как продвигались известные мировые бренды в начале своего становления. В этой статье мы покажем еще 9 рекламных роликов, которые удивят, покажутся странными или вызовут чувство ностальгии, а некоторые и вовсе напугают.

Читайте также:  красивые цитаты про перемены в жизни к лучшему

Бренд: Gillette
Кампания: The Spoiler, 1960-е гг.

Ролик создан креативным агентством DDB. По сюжету двое гангстеров крадут коробку с бритвенными лезвиями из нержавеющей стали по просьбе своего босса. Но выясняется, что надо было принести не любые, а именно лезвия Gillette. За что оба были наказаны со словами «В следующий раз вы принесете то, что я вам скажу». Главный злодей напоминает Вито Карлеоне из «Крестного отца», хотя фильм, судя по всему, сняли несколькими годами позже и эти образы не связаны.

Бренд: Heinz
Кампания: Pickles, 1965 г.

Концепция рекламы схожа с предыдущим роликом Gillette. Только в этот раз главная героиня недовольна тем, что ей подали обычные маринованные огурчики, а не Heinz, за что в итоге поплатился персонал заведения. Также есть мнение, что сцена с киданием шляпы в статую заимствована из фильма «Джеймс Бонд. Голдфингер».

photo 2021 07 06 18.50.30


Интересная реклама по стилю монтажа: скорость движения объектов в экшн-сценах частично напоминает ретро-стилистику немного кино. В какой-то степени оммажем к этому ролику можно считать пародийный ролик The Slap Part 2.

арт-директор Everypixel Studio

2w

Бренд: Lay’s
Кампания: Betcha can’t eat just one, 1965 г.

Харизматичный актер и комик Берт Лар несколько лет снимался в рекламе чипсов Lay’s в качестве амбассадора бренда. В серии роликов герою предлагают попробовать чипсы, но предупреждают: они настолько вкусные, что он не сможет съесть только одну штучку. Персонаж не верит в это и принимает вызов. Но попробовав, он настойчиво начинает просить еще. А когда получает отказ, не сдерживается и просто отбирает всю пачку.

Отметим, что образ Лара прекрасно дополняет его бэкграунд: актер известен своей ролью Трусливого Льва в голливудской экранизации сказки «Волшебник страны Оз».

Бренд: Energizer
Кампания: Keep going and going and going, 1989 г.

Кролика Energizer знают до сих пор. А в ролике — одно из первых его появлений в виде маскота бренда (символ придумали в 1989 году). Здесь интересно использование приема «разрушения четвертой стены». Чтобы показать долговечность батареек Energizer, кролик буквально вышел за пределы экрана и появился в смежных реальностях (рекламных роликах).

photo 2021 07 06 18.50.30

Бренды и сейчас любят «ломать четвертую стену», взаимодействовать напрямую со зрителем. Будь то фильм «Дэдпул» или реклама General Motors с Уиллом Ферреллом.

арт-директор Everypixel Studio

Бренд: Sony
Кампания: The one and only, 1980 г.

Уже в 1980 году Sony акцентировала внимание в рекламе на том, что их телевизоры полностью погружают зрителя в происходящее. К тому же это еще один пример, в котором используется прием «разрушения четвертой стены». Ярко, лаконично и понятно даже спустя 30 лет.

Бренд: Nike
Кампания: Runners, 1982 г.

Более имиджевая реклама, которая передает миссию Nike — создавать инновации и помогать спортсменам быть быстрее, выше, сильнее. При этом слоган Just do it появился только в 1988 году. Если сравнивать с нынешними роликами бренда, кардинальных отличий в картинке и риторике нет. Спортивная активность на экране в совокупности с мотивационными фразами.

photo 2021 07 06 18.50.30

В том же 1982 году вышел фильм «Трон». В рекламе Nike используется схожая графика, на годы вперед определившая то, как визуально изображается тема футуризма. При этом бренд использует лаконичный стиль повествования, спортивные мотивационные фразы. Синтез простого и сложного, реализма и фантастики, современности и хай-тека — отличный способ сторителлинга. В сюжете используется не противопоставление, а именно взаимодействие. И в следующих рекламных роликах Nike развивает тему лаконичности и народности.

арт-директор Everypixel Studio

Бренд: Tefal
Кампания: The Tefalheads, 1984 г.

Почти 30 лет назад Tefal хотели доказать миру, что их продукция производится гениями. Показать уровень интеллекта решили через размер головы. Чем больше, тем умнее, — подумали креативщики. В течение 4 лет в роликах демонстрировали сотрудников с огромными вытянутыми головами, которые обсуждали научное превосходство их продукции. Реклама сопровождалась лозунгом: «У нас есть технологии, потому что у нас есть мозги».

Образы большеголовых людей стали культовыми и узнаваемыми, но в то же время, сыграли с брендом злую шутку. Мало того, что такая внешность пугала, так реклама еще породила разные оскорбления среди детей: если у ребенка лоб был больше привычного, его могли дразнить Tefalheads.

В 2009 бренд решил перезапустить концепцию, сделав ремейк. Главной героиней стала известная ведущая, инженер, которая в реальной жизни также является членом Mensa — общества людей с высоким IQ. По сюжету она приходит устраиваться на работу в компанию, но по итогу собеседования ей отказывают, т.к. девушка недостаточно умная для Tefal.

Бренд: Amazon
Кампания: Tons of toys, 1999

Сегодня Amazon — третья в мире по размеру капитализации компания (после Apple и Microsoft). Но в конце 90-х бренд продвигался с помощью таких причудливых роликов. Хор из мужчин поет о том, что на Amazon можно купить любые игрушки, и как это заставляет их чувствовать себя детьми (тем более одеты они соответствующе). Если думаете, что это единичный ролик, то напрасно. Была целая серия как минимум из четырех подобных видео.

photo 2021 07 06 18.50.30

Ролик и правда был для Amazon экспериментальным. В последние годы бренд перешел к по настоящему киношной рекламе. В одной из последних с Майклом Б. Джорданом компания пошла на ещё один эксперимент: они показали голосового ассистента Алекс в виде мужчины, хотя чаще умные помощники представляются в женском образе.

арт-директор Everypixel Studio

Бренд: Kinder Surprise
Кампания: Egg Man, 1983 г.

photo 2021 07 06 18.50.30

Все эти ролики стоят у истоков видеорекламы, когда рассказываемая история была не менее важна, чем визуал или приглашённые звёзды. Зачастую мы видим или эстетику минимализма, или эксперименты, которые не могли себе позволить другие компании.

арт-директор Everypixel Studio

Чаще бренды, особенно крупные, стараются быть более предсказуемыми и понятными для аудитории. В повседневной практике — это привычные, стандартные креативы, эффективность которых заранее просчитана. Сделать интересную, но выбивающуюся из общего фона, рекламу, результат которой сложно предсказать — финансовый и имиджевый риск для компании. Примеры Heinz, Gillette, Tefal или Kinder — это нетривиальные ролики, но в той или иной мере они сработали. Другие, как Nike или Sony удержали баланс красивой концепции и понятной подачи. Amazon же, вероятно, только искал свой стиль. Тем ценнее рекламная индустрия, которая не часто, но точно дарит нам гениальные креативы, которыми можно вдохновляться.

Источник

Adblock
detector