лучшие рекламные ролики российские

Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в апреле 2018 года Статьи редакции

«Билайн» выпустил джинна из лампы, J7 сравнил килограммы фруктов с упаковкой сока, «Яндекс.Маркет» показал радость от новой кофеварки.

Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов, размещенных на видеохостинге.

Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Критерии отбора:

Работы комментируют креативный директор «Google Россия» Марко Кремона и представители российских рекламных агентств.

Сеть товаров для спорта «Спортмастер» продвигает обувь бренда Merrell с помощью ролика, в котором молодой человек путешествует по миру в ботинках Merrell: идёт по пыльным дорогам, карабкается в гору, меняет несколько климатов.

Это адаптация глобального ролика Merrell с парнем по имени Джерри, который путешествует в ботинках-хамелеонах. В России она выглядит странно в отрыве от контекста.

Все локации красивые, но меня не очень трогают, потому что хайкинг не так сильно распространён. Скорее я куплю эти ботинки, чтобы в межсезонье ходить по лужам и грязи. Конечно, для своего рынка лучше придумывать локальный креатив, который попадает в самую душу, но адаптация, конечно, дешевле.

В ролике для продвижения гранатового сока от Rich девушка молча наслаждается напитком. Слоган рекламной кампании — «Хороший вкус почувствуешь сразу».

Типичный для такой рекламы ход. Все знают, что соки лучше пить свежевыжатыми, но времени на приготовление почти не бывает. При этом известно, сколько вредных веществ в пакетированных продуктах. Поэтому надо показать свежий фрукт максимально красиво, как из него появляется сок и льётся сразу в бокал — будто это и ждёт потребителя на самом деле.

Здесь приятно сделана 3D-графика граната, а вот сок выглядит ненатурально и плоско. Возможно, ему не хватает бликов.

Во время просмотра фильма молодая пара переносится по ту сторону экрана: в Средневековье, на место преступления и в другие места. Таким образом «Ростелеком» прорекламировал выбор каналов своей новой ТВ-приставки.

Посмотрев этот ролик, я подумал, что «Ростелеком» действительно запускает новый формат контента, с которым можно взаимодействовать, однако «Интерактивное ТВ 2.0» оказалось всего лишь очередной телевизионной приставкой с мультискрином.

Что касается ролика, то перед нами типичный преролл с банальной идеей (пара зрителей переносится в разные фильмы) и дорогим продакшном. За такой бюджет можно сделать что-то действительно интерактивное.

Ребята будто подстраховались и сняли очень понятный и качественный, но всё же ролик с креативом многолетней давности. Думаю, вся команда шла на это осознанно и немного увлеклась, сняв ролик на 30 секунд. Не самое эффективное решение с точки зрения продакшна и «медийки».

Не знаю всего о кампании, но, кажется, ребята успели отснять столько материала, что интереснее было бы запустить серию коротких кастомизированных vogon ads перед релевантными видео на YouTube.

Оператор сотовой связи «Билайн» создал рекламную кампанию «Тысяча лет безмолвия». В ролике молчавший тысячу лет джинн получает предложение общаться по телефону бесплатно три месяца при покупке смартфона.

Слоган рекламной кампании — «Нам есть что добавить к вашему смартфону».

В создании видео принял участие режиссер Дмитрий Дьяченко, снявший картину «Последний богатырь».

Самый невыразительный ролик «Билайна» из всей серии с Ольгой Кузьминой. По сравнению с чистым и хорошим «смартфоном, который сам себя продаёт», этот проигрывает и с точки зрения идеи, и по сценарию.

Даже дежурная шутка в пей-оффе не удалась. И печальная вишенка на этом скучном тортике — ставить такой ролик на продвижение.

В этом ролике одно из лучших вступлений, которые я когда-либо видел с точки зрения аудио: крик девушки, испуганной боем часов, — фантастический способ привлечь внимание зрителей.

После этого мы слышим звук падающих книг, дыма, исходящего из лампы, и даже магический саундтрек на фоне — и всё это в первые пять секунд.

Поздравляю креативную команду, превосходный подход к звукам в начале ролика. Я не могу доказать, что именно этот момент повлиял на показатели рекламы, но у ролика самое большое количество органических просмотров в этом месяце.

Бренд соков J7 предложил «выпить фрукты целиком»: в ролике показаны два способа насладиться витаминами — выпить сок или с трудом съесть гору фруктов.

Очень часто формат преролла для брендов с традиционной рекламной ТВ-историей оказывается настоящим вызовом. С одной стороны «хочется чего-нибудь вирусненького», с другой — страшно потерять лицо.

Попытка совместить первое со вторым, как правило, приводит к довольно пресному результату. Есть ощущение, что референсами к «Умять за 60 секунд» были видео в духе «Обычной шведской кухни», но в процессе работы над роликом кусочки яблок падали всё аккуратнее, банан всё меньше пачкал майку, а колоритного бородача заменил приятный молодой человек шаттеровской наружности.

Перефразированные слоган Pepsi из девяностых («Бери от жизни всё» — «Бери от фруктов всё») и название фильма тех же времен («Угнать за 60 секунд» — «Умять за 60 секунд») ностальгии не вызывают. Скорее говорят о неготовности бренда взойти на пароход современности и принять реалии агрессивного мира YouTube-контента.

Думаю, задержать внимание зрителя на 15 секунд «Клетчатке» вряд ли удастся, но, судя по количеству просмотров, посевы способны компенсировать любую нерешительность.

Citroen предствляет модель автомобиля C3 Aircross, которая, по мнению автопроизводителя, подойдёт любому человеку: отцу, сёрферу, подростку, беглецу.

Реклама автомобилей — это в первую очередь всегда отличное качество продакшна. Этот случай — не исключение. Всё на высшем уровне. Но вот идея недоработана. Мне не хватило единства стиля в том, что хотел донести автор. Тут тебе и немного бекстейджа, и шутейки, и классические кадры авторекламы, и пятое, и десятое.

Читайте также:  коррупция хорошо это или плохо

Возможно, такой приём планировался, чтобы показать, что новый Citroen разный для всех, но получилось, что просто намешали всего. Но всё равно ролик интереснее, чем большинство рекламы про авто.

Онлайн-сервис по продаже и покупке товаров «Юла» рекламирует безопасность платежных операций — в ролике молодой человек прогуливается по городу и объясняет правила проведения защищённых сделок.

В стилизованном под блокбастер ролике «суперабонент» Tele2 сам управляет своим тарифом: подключением мессенджеров, количеством гигабайт и минут для звонков.

«Так может каждый», — утверждает Tele2.

Есть такая исторически сложившаяся в рекламе формулировка, применяемая для оценки креатива, комментариев или кейсов: «Вы это серьёзно?» О том, сколько «инсайтов» рождает её уместное и не очень уместное применение — в другой раз. Сейчас по делу. Причём без какого-то дурного подтекста.

Новый стиль Tele2 — по крайней мере, вероятно, это он — вызывает такой же вопрос: «Вы это серьёзно?» Потому что как зрителю (а я к рекламе мобильных операторов последнее время отношусь именно так) мне непонятно, где грань между самоиронией и реальным замахом на пафос. Мне кажется, здесь или самоирония немного недожата по гротеску, или пафос не дотянул до образчиков. Возможно, агентство с клиентом так и не договорились — туда или сюда.

А в нашей стране с этим, сами понимаете, нужно осторожнее. В остальном работа нормальная, качественная, как обычно добротно прописанная текстом, снята без провалов (хотя тема супергеройства не нова, мягко говоря), но вот единственный вопрос к жанру: где смеяться? И смеяться ли вообще?

Мужчина управляет яхтой и наслаждается кофе «Ambassador». Слоган рекламной кампании — «Комфортное движение по вашему пути».

Хорошо снят главный герой: правильно передается «люксовое» настроение через предметы, сюжет и тембр голоса. Нетипично и органично вписали логотип на чашку. Сам продукт тоже выглядит отлично как в кадре, так и в макро. Но в шрифте очень противная «У» — из-за неё я бы вообще не стал его использовать, портит впечатление.

Ролик с претензией на премиум-эконом сегмент, и для этой аудитории отлично выполняет свою роль.

Дочь пытается сфотографировать родителей вместе, но мать, неестественно широко улыбаясь, старается держаться поближе к купленной на «Яндекс.Маркете» кофеварке.

«Нельзя так просто взять и расстаться с кофеваркой мечты, которую вы нашли по лучшей цене», — сообщает голос за кадром.

Вероятно, ролик делался специально под посев в формате преролла, поэтому в первых пяти непропускаемых секундах есть всё необходимое: логотип сервиса и eye-catcher в виде безумного застывшего маминого лица.

Хочется узнать, что будет дальше, а дальше — на редкость приятный юмор для неимиджевой рекламы и понятное продуктовое сообщение. Хороший пример работающего преролла за небольшой бюджет.

Моя любимая реклама этого месяца — ролик «Яндекс.Маркета». Да, шутка достаточно простая, но, учитывая уровень креатива роликов в апреле, это мой фаворит. Брендинг достаточно навязчивый, и это спорный момент в видео. Что работает не очень хорошо, так это то, что бренд полностью оторван от сюжета.

Как мы знаем, органическая интеграция бренда обычно приносит лучшие результаты с точки зрения вовлечения аудитории. С другой стороны, мне нравится отсутствие звука в первые несколько секунд, тогда как 80% YouTube-роликов начинаются с музыки. Так что тишина — отличный способ выделиться.

Ещё один отличный приём для первых пяти секунд — первая сцена, которая напоминает фрагмент из «Матрицы», когда камера с нескольких сторон снимает застывшего человека. Это оригинальный подход для начала ролика. И развязка оказалась неожиданной — это было всего лишь позирование для фотографии. При этом игра актёров очень реалистичная, и сюжет простой, но аутентичный.

В шутке по существу нет ничего революционного: жена более трепетно относится к новой кофеварке, чем к мужу. Но она преподнесена незаметно и скорее заставляет зрителей улыбнуться, но не смеяться.

Мне нравится голос за кадром, потому что он более жизненный, чем привычные чрезмерные рекламные призывы, часто наигранные и очевидно постановочные.

Источник

Какую российскую рекламу признали лучшей в мире The Village узнал, какие награды получила Россия на Cannes Lions и почему в этом году их много

На недавно завершившемся фестивале Cannes Lions 2015 работы российских рекламных агентств собрали одиннадцать наград — один из лучших показателей за все годы. Две были золотые, пять серебряных и ещё четыре бронзовые. Ещё одно золото российская работа получила в рамках фестиваля The Lions Innovation. Два «Бронзовых льва» достались нидерландской компании, которая работала на российского заказчика — S7. Всего на каннские «львы» из России было подано 340 работ. «Качество нашего креатива растёт, и мне не кажется, что это как-то связано с какими-то макроэкономическими факторами», — говорит управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF, сопредседатель комитета креативных агентств АКАР Алексей Андреев. По его мнению, российский рынок продолжает активно развиваться и с каждым годом конкурирующие между собой агентства делают более качественные проекты.

«Всего лишь десять лет назад мы варились в собственном соку, смотрели тех же „львов“ спустя пару месяцев после объявления результатов, не имели доступов к качественным фотобанкам, к портфолио людей со всего мира, — вспоминает креативный директор коммуникационного агентства Comunica Светлана Борисова. — Знаю примеры, когда специально устраивались в Leo Burnett чуть ли не курьером, чтобы только быть „в среде“». По ее мнению, сейчас ситуация изменилась: можно смотреть ролики в интернете, проходить профессиональные курсы. Благодаря этому выросла конкуренция, и настал тот момент, когда профессиональная среда наконец достигла критической массы.

Российские агентства собрали урожай наград, несмотря на то что в прошлом году компании стали сокращать рекламные бюджеты: впервые за историю Рунета доходы от размещения баннеров снизились на 5 %, уменьшились расходы на наружную рекламу и рекламу в печатных СМИ, всего на 2 % выросли рекламные доходы радио и телевидения. Самой крупной точкой роста была контекстная реклама, которая выросла на 27 %. В этом году Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) фиксирует дальнейшее падение рынка: в первом квартале он упал на 17 %. При этом рекламные агентства продолжают выпускать проекты, способные удовлетворить заказчиков и привлечь внимание мировых экспертов. «Есть спрос на креативные решения за малый бюджет, — говорит президент Клуба арт-директоров России Александр Алексеев. — Но решение должно быть очень вовлекающим, результат должен быть заметен». The Village узнал, каким компаниям удалось победить в Каннах и что они для этого сделали.

Читайте также:  ксенон или светодиоды что лучше светит

Стикеры на сайтах

Агентство Proximity, входящее в группу BBDO Russia, получило сразу три «льва» разного достоинства в категории Media и бронзу в Cyber за проект «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры». Вместо просмотра рекламы посетителям сайта предложили писать заметки на полях, похожие на бумажные стикеры Post-it. Потом их можно было найти на других интернет-порталах и, к примеру, вспомнить о том, что пора поработать. Кликнув на такой баннер, пользователь попадал собственно на сайт Post-it, откуда можно было управлять своими заметками.

Знаки на молоке

fh 2su 1RunNshsJ0olcdg articlez 6vgWIW7e 51dvouyJWug articleuTy XvddkUPr6dKfsgTLZg article11nPa aPOwVfhHZbauz0Iw article

Упаковка производителя молока «Братья Чебурашкины» (репортаж о производстве которого уже делал The Village) получила золотого и серебряного «львов». Основатели компании, которые действительно носят такую фамилию, столкнулись с противодействием владельца прав на Чебурашку Григория Успенского. Важно было создать такую упаковку, которая не напоминала бы о герое мультфильма, но была бы узнаваемой. Для этого Ermolaev Bureau использовало стилизованные буквы старославянского алфавита. «Классно, что на международную фестивальную сцену и на российские полки вырвались братья Чебурашкины, — говорит президент Клуба арт-директоров России Александр Алексеев. — Образное решение выдвигает продукт вперёд даже в затяжной кризис».

Лица сирот

k9sNz9Z5np7HTHXD7YhsAQ article

Проект «Одно лицо», созданный агентством Young&Rubicam Moscow по заказу фонда «Измени одну жизнь», получил золотого и серебряного «львов» на фестивале The Lions Innovation. В его основе — технология распознавания лиц. Загрузив своё фото на сайт, пользователь может увидеть детей из детдомов с похожими чертами лица. «Проект не призывает родителей прямо сейчас взять в семью похожих на них детей. Мы хотим, чтобы взрослый смог почувствовать родство с незнакомым ребёнком и подумать, как можно помочь ему и другим детям-сиротам», — говорится на сайте.

Инвалид на парковке

Кампания «Больше чем знак» получила «Серебряного льва» в номинации Promo&Activation и двух бронзовых за пиар и дизайн. По заказу организации Dislife агентство Young&Rubicam Moscow разместило проекционные установки на парковках торговых и офисных центров в Москве. Когда водитель пытался занять парковочное место, предназначенное для инвалидов, перед ним появлялась проекция человека в коляске.

Лобовое столкновение

«Серебряного льва» получило агентство BBDO Moscow за проект «Смертельный таймлайн», созданный для страховой компании InTouch. Вирусный ролик «Встречка. Лобовуха. ЖЕСТЬ. », снятый в стиле популярного у россиян видео с регистраторов, показывает последствия столкновения на дороге.

Полёт мысли

Ещё двух «Бронзовых львов» в номинации Cyber получила реклама авиакомпании S7 Airlines. Для неё агентство Wieden+Kennedy Amsterdam разработало Imagination Machine, которую установили в московском торговом центре. Участники конкурса могли силой мысли управлять самолётом на экране. Те, кто смог перенести его в город своей мечты, получали билеты.

Источник

Лучшие рекламные ролики российские

This is an advanced demo.
Click the menu icon to open the menu.

Итоги года: TOP-10 российских рекламных видеороликов

9 декабря 2016, 15:30

Подводим итоги уходящего года в TOP-10 лучших российских рекламных роликов.

Редакция WillAd.ru обратилась к экспертам рекламного рынка из агентств Saatchi & Saatchi, Инстинкт, Red Keds, MIGUELIVANOV.com и Sputniki, с просьбой прокомментировать работы и дать им профессиональную оценку.

TOP1016

1. «Есть ИКЕА — будет отдых!»

Агентство: Instinct

Клиент: ИКЕА, Россия

Kulikov 2 Юрий Полонский, Saatchi & Saatchi, креативный директор:

«Ролики ИКЕА никогда не бывают одинаковыми или скучными, всегда можно наблюдать какое то свежее решение или форму. Удивлять каждый раз – это далеко не просто, учитывая что сама модель бизнеса ИКЕА остается неизменной. Поэтому выражаю свою глубокую симпатию создателям такой рекламы.»

valeriy 1 Валерий Волчецкий, Red Keds, креативный директор:

«Хорошо, что ИКЕА даже в России показывает не только счастье людей, но и какие-то вещи, которые могут раздражать. Например, соседи. С которыми не хочется видеться часто, но иногда можно. Все хорошо.»

2. «Не выходи из комнаты»

Агентство: MIGUELIVANOV.com

Клиент: ЦИАН

valeriy 1 Валерий Волчецкий, Red Keds, креативный директор:

«Бродский это всегда хорошо, но чем дольше смотришь ролик, тем больше кажется, что в ролике много всего намешано – и кот, и Бродский, и музыка, и куча фоток котов, которые очень смешные, но в этой куче теряются.»

3. «Филолог»

Агентство: Instinct

Клиент: МегаФон

Ivanov2 Мигель Иванов, MIGUELIVANOV.com, креативный директор:

«У BBDO (ИКЕА, Петрович, Филолог) в этом году фишка делать сценарии со сложно переносимым голосом за кадром. Наконец-то ребята нашли свою уникальную тему.

Думаю ролик Филолог, придумали на брифинге клиента, когда клиент не мог разобраться, «50% это еще падение или уже снижение». Думаю, это также лучшая работа Котта в этом году, который стал режиссером года по количеству рекламных работ.»

valeriy 1 Валерий Волчецкий, Red Keds, креативный директор:

«Хорошая история, особенно в контексте работы индустрии в целом. Весь ролик похож на то, как креативный директор и копирайтер придумывают слоган. Не знаю, как было на самом деле, но мне смешно.»

Читайте также:  лучшая ветклиника в зеленограде

4. «Петрович. Танцы»

Агентство: Contrapunto

Клиент: Строительный торговый дом «Петрович»

valeriy 1 Валерий Волчецкий, Red Keds, креативный директор:

«Нельзя не заметить, что эта идея сильно напоминает рекламу DirectTV, в которой без DirectTV происходила страшное. В целом уровень продакшена и то, что клиент пошел на это вызывает уважение, к креативу есть вопросы.»

5. «Сосиски филейные. Сердце.»

Агентство: Saatchi & Saatchi

Клиент: Останкинский мясоперерабатывающий комбинат

Ivanov2 Мигель Иванов, MIGUELIVANOV.com, креативный директор:

«При просмотре ролика «Сосиски филейные» мое сердце разрывается. Не знаю, кому признаться в любви: команде, которая в 2011 году нашла тему признания за вкусный ужин, или уточнению в виде «поющего сердца»

golovan 2 Евгений Головань, Инстинкт, копирайтер:

«Заслуженное первое место в категории «Самый привязчивый саундтрек года»:)»

valeriy 1 Валерий Волчецкий, Red Keds, креативный директор:

«В России мужчины действительно довольно безэмоциональные и они никогда не скажут что-то хорошее просто так, но ролик не просто показывает продукт, но и выгораживает мужчин. Так что это хорошая и понятная история, которая будет близка ЦА.»

6. « Клуб глубоких и проникновенных кинокритиков «

Агентство: Red Keds

Клиент: Alibaba Mobile Business Group ( UC Browser)

Sputnik2 Дмитрий Спутник, Sputniki, креативный директор:

«Уважаю кеды, но хотел бы посмотреть на среднее время просмотра этого видео. Мне оно показалось не интересным. Другое дело “треш в такси”- друга работа для UC Browser.»

golovan 2 Евгений Головань, Инстинкт, копирайтер:

«Интересная короткометражка, но вопросительная реклама. Рекламируемый браузер интегрирован в сюжет как-то не очень глубоко и не достаточно проникновенно)»

7. «Фальшь»

Агентство: Sputniki

Клиент: бренд «Пять Озёр»

Ivanov2 Мигель Иванов, MIGUELIVANOV.com, креативный директор:

«Ролик «5 озёр», мне кажется, надо было продать сразу всем брендам, которые нарочито показаны в кадре — и Apple, и BMW, и, конечно Adidas; водка лишь стимулятор к написанию такого сценария.»

valeriy 1 Валерий Волчецкий, Red Keds, креативный директор:

«Реклама получилась довольно противоречивой, потому что показываются фэйковые продукты и продукт ставится с ними в один ряд. То, что бренд сработал оперативно – круто, но то, что не додумал коммуникацию и не выделил продукт, скорее, минус.»

golovan 2 Евгений Головань, Инстинкт, копирайтер:

«Отличный пример использования образа селебрити без его ведома. Интересно, видел ли это сам Ди Каприо?»

8. «Пушок не ОК»

Агентство: Pichesky

Клиент: Beiersdorf ( NIVEA MEN )

Sputnik2 Дмитрий Спутник, Sputniki, креативный директор:

«Я с удовольствием посмотрел все 3 видео. Искренне улыбался. Пример отличной идеи и запоминающегося хэштега. Тем более я попадаю в ту категорию мужчин, которые когда-то давно очень хотели носить бороду и усы, а получался только пушок)»

golovan 2 Евгений Головань, Инстинкт, копирайтер:

«Инсайт, идея и ситуации вполне ОК. Но хронометраж и реализация — не ОК.»

valeriy 1 Валерий Волчецкий, Red Keds, креативный директор:

«В целом ролик забавный, но драма и привязка продукта на грани. Реклама напомнила мне о том, что пора бы побриться, но я не помню чем я это сделал. Никогда не думал, что напишу подобный комментарий :)»

Ivanov2 Мигель Иванов, MIGUELIVANOV.com, креативный директор:

«Пушок» лично мне не ОК.»

9. «Одним «Нет» меньше»

Агентство: РА «Восход»

Клиент: Комбинат мясной гастрономии «Черкашин и партнер»

valeriy 1 Валерий Волчецкий, Red Keds, креативный директор:

«Вообще это хорошая правда, которую важно рассказывать и показывать родителям, связь с продуктом может и притянута, но эмоции, которые вызывает ролик хорошие. Т.е. для России это все еще нестандартный подход и это круто.»

10. « Пора переходить на Чураско! «

Агентство: Leo Burnett Moscow

Клиент: Макдоналдс, Россия

Kulikov 2 Юрий Полонский, Saatchi & Saatchi, креативный директор:

«Очень удачная креативная концепция роликов, не просто потому что в ней есть деликатный юмор и качественное воплощение, но и потому то что такой ролик никогда не останется незамеченным в кричащем рекламном блоке. Тишина привлекает внимание, дает вам шанс передохнуть и погрузиться в историю по полной. Еще она работает за счет субтитров, если вы любитель посмотреть рекламный блок без звука.»

valeriy 1 Валерий Волчецкий, Red Keds, креативный директор:

«Хорошая идея, я видел ее как-то по телевизору и она очень сильно выбивается из рекламного клаттера, есть несколько вопросов скорее к продакшену и соусу. Как любитель острой еды скажу, что он не такой уж и острый. Так что реклама немного врет.»

Ivanov2 Мигель Иванов, MIGUELIVANOV.com, креативный директор:

«Авторам ‘Чураско’ я хотел бы сказать: ‘Ооо оо оо Ооооо оо оо’. Надеюсь, вы поняли)»

Ремейк года:

«С каждым клиентом мы находим общий язык!»

Агентство: Smilex creative

Клиент: Альфа-Банк

Kulikov 2 Юрий Полонский, Saatchi & Saatchi, креативный директор:

«Было много споров по поводу этой рекламной кампании. Что же все-таки лучше оригинал или его ремейк. Бесспорно то, что клиент решился на ремейк, это говорит нам об очень успешном оригинале. Я бы сравнил это с автомобилями. Раньше их делали более настоящими и основательными, они были более убедительными. Сегодня автомобили потеряли свой шарм и былое обаяние. Они потеряли свою индивидуальность и просто стали слишком современными, также как и этот ремейк.»

valeriy 1 Валерий Волчецкий, Red Keds, креативный директор:

«Я видел старую рекламу альфы, когда мне было лет 14 и тогда мне не понравился образ репера, т.е. идея шутки она считывалась, но переносить на себя персонажей не хотелось. В ремейке это как будто не учли и получилось очень наигранно и, к тому же не современно. Стартаперы? Серьезно?»

Sputnik2 Дмитрий Спутник, Sputniki, креативный директор:

«Это всегда челлендж, делать римейк олд айдии. Есть большой риск факапа. Видимо банк провел ресерч и чекнул эту идею с новыми консьюмерами. Поэтому и решили забустить конкертный персепшн и старый пропозишн. Я получил свой инджоймент и шерю его с вами. Сенкс.»

Источник

Adblock
detector