лучшие рекламные ролики банков

Ассорти зарубежных банковских рекламных роликов

Чем вас, уважаемые любители банковской рекламы, еще попотчевать? Вот небольшая подборка роликов из недавних кампаний ближнего и не очень зарубежья.

Белкам не место в дома

В России белорусские рубли принято называть «зайчиками» (этот зверек был на банкноте в 1 рубль), а вот МТБанк называет тамошние деньги «белками» (с банкноты в 50 копеек). В роликах банка их прячут в томик «Капитала», кухонную банку с крупой и под матрас. Белки компьютерные, но прямо как живые! Ждем ролика, в котором белку будут прятать в ажурных женских чулках…
2013 mtb qqjun2

Ихний Чак против нашего Брюса

Польский банк WBK в 2012-13 гг. показал уже 12 роликов с американским актером Чаком Норрисом, который вовсю пользуется банковскими услугами. С искрометным юмором обыгрываются языковые расхождения. Пан Чаку рушит мебель, ездит на олене и присматривает за симпатичными клиентками и сотрудниками банка.

Клуни на Бора Бора находит пиратский клад

Помните как в первой рекламе норвежского банка DnB NOR дама просыпается в ужасе, так как ничего не помнит, что было вчера? Судя по разным предметам (кольцу, свадебному платью, маске лошади и интимным фото) было что-то бурное… Ну, а когда из ванной выходит Джордж Клуни и называет тебя «дорогой» и предлагает выбрать дом в Лиллестреме…
А ведь было и продолжение. Возлюбленные едут на Бора Бора, где пираты прячут клад, а везучие его находят.

Источник

Лучшие рекламные ролики банков

Защитные пленки на пластиковые окна

Пластиковое окно, как и любая другая конструкция, требует защиты и бережного ухода. Мы не будем рассказывать про защиту от природных стихий, а рассмотрим защиту от человеческого фактора. Так от кого же нам защищаться? Защита бывает разной. Например, от воров, хулиганов, плохих соседей и т.д. Бывает просто защита от людей, которые любят подглядывать в чужие окна, от шума, осколков, огня, солнца и многого другого.

Следующий вид пленок – это те, которые предотвращают появление осколков. Нанеся такую пленку, Вы можете быть спокойны за то, что разбитое стекло ненароком кого-то повредит. Чаще всего такие пленки наносятся на витрины магазинов или просто большие площади остекления. Стекло с такой пленкой не разлетается на множество мелких острых кусочков, а остается в одной куче и не разлетается. Такое стекло может распасться на несколько кусков только под действием сильной взрывной волны. Такие стекла часто применяются на автомобилях для минимизации ран от осколков при аварии.Кроме защитных пленок на пластиковое окно можно установить и более гуманные пленки, которые облегчают их эксплуатацию и улучшают внутренний климат помещения. Начнем с теплосберегающих пленок. Они уменьшают теплопередачу через окна на 45%. Если вы желаете дополнительно утеплить свой дом, то такие пленки именно для Вас.Также существуют пленки, которые уберегают от огня. Они обладают высокой стойкостью к воспламенению и задерживают огонь на 40-50 минут. За такой промежуток времени огонь можно потушить и предотвратить его перемещение на другие здания или в другие квартиры. Такую пленку рекомендуют ставить на дверях, в которых есть остекление. Пленки могут защищать не только от воров, но и от ультрафиолетового излучения. Практически 90 процентов ультрафиолета может задержать солнцезащитная пленка. Такую пленку рекомендовано устанавливать на окнах с южной стороны или в «жарких» квартирах.

Читайте также:  лучшие бренды детских кроваток

Существует очень интересный вид пленки, которая защищает квартиру от посторонних глаз. Чаще всего такие пленки заказывают для офисов больших и маленьких фирм, которые берегут свои корпоративные секреты. Пленка имеет одностороннюю видимость и может заглушать некоторые радиоволны. Даже если в помещении установлен жучок для прослушивания, то злоумышленник ничего не услышит сквозь такую пленку.

Источник

Банки финансы аудиореклама

Банки финансы аудиореклама. Примеры качественных роликов

Вам удобен мессенджер? Пишите.

whatsapp21

telegram

Добро пожаловать в раздел «Реклама банков и финансовых организаций». На странице представлены некоторые примеры наших работ по банковскому сектору.

При изготовлении аудиороликов — радиорекламы или автоответчиков для колл-центра, озвучивании видео — мы руководствуемся ровно теми же принципами, что и при работе с клиентами из других сфер: детально прорабатываем специфику бизнеса, проводим анализ конкурентов, выявляем трендовые особенности.

Банки — весьма специфичная и динамичная отрасль бизнеса с частыми сменами установок и ориентиров, которые зависят от разных факторов, в том числе от геополитических. Именно поэтому банки не часто доверяют производство рекламы новичкам: здесь важен опыт работы с аналогичными рекламными кампаниями. Наш опыт — почти два десятилетия работы.

Внимание! Все файлы, размещенные на этой странице ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМИ ПРАВАМИ. Любое копирование и использование на сторонних ресурсах запрещено правообладателями.

Банки финансы. Примеры рекламных роликов.

Реклама АЛЬФА БАНК. 2020

СБЕРБАНК. Имиджевый аудиоролик

БАНК МОСКВЫ: Игровая аудиореклама

БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ. Радиоролик кредитной карты

БАНК BSGV. Имиджевый ролик для радио

«РНКБ Банк». Новый имиджевый ролик. 2020

«Бинбанк». Рекламный ролик по продукту «Ипотека».

Источник

Звезды в рекламе банков

«Не как все» спускаются с небес на землю и получают ту же ставку по кредиту, что обычный человек. И будь ты хоть Алексей Воробьёв или Ольга Бузова — перед банками все равны. Почему на смену спортсменам и актёрам в рекламные кампании банков приходят резиденты «комедийного клуба»? Чем руководствуются маркетологи, выбирая новых героев?

Сила Воли

Лицом осенней компании Газпромбанка стал стендап-комик Павел Воля. Телеведущий рекламирует вклады и кредиты банка. Такое в истории кредитной организации случилось впервые: прежде у Газпромбанка не было рекламного «лица». И первым же амбассадором организации стал «Снежок» Воля. Но только до конца 2019 года.

По словам первого вице-президента Газпромбанка Алексея Поповича, Воля — герой, близкий компании по духу, который способен зарядить окружающих энергией и работоспособностью. Сам артист отметил, что Газпромбанк также ему близок, добавив, что является клиентом организации. Команда, по словам Воли, просто мечта, а рекламная кампания — понятная и интересная.

Читайте также:  лучшие книги для книголюбов

«Медлячок» о дебетовых картах

В июле лицом банка «Открытие» стал известный рэпер Баста, он же — Василий Вакуленко. У Басты оказался высокий рейтинг доверия, и «Открытие» посчитало, что объединение с музыкантом принесёт успех обоим брендам. Музыкант оформил дебетовую карту «Открытия», чтобы протестировать продукты лично. Впервые амбассадором российского банка стал не актёр или спортсмен, а рэпер. Прежним лицом рекламной кампании «Открытия» был гроссмейстер Сергей Карякин.

Кредитная организация занимает 5 место в рейтинге российских банков, имеет 3 млн клиентов, но вот беда — об успехах «Открытия» на рынке знают только 14% опрошенных. Среди клиентов, конечно, процент выше — 78%, поэтому банк решил, что число сторонних респондентов должно вырасти до 80%, и запустил новую политику позиционирования. Опираясь на надёжность и стабильность, «Открытие» надеется, что в новой рекламной кампании потенциальный клиент увидит себя.

Совкомбанк нанял географа

Актёр Константин Хабенский стал лицом Совкомбанка, убедительно сыграв в рекламном ролике преподавателя. «Что-то пообещать или начать дело — мало, нужно уметь доводить дело до конца», отмечает Хабенский в рекламе, напоминая, что нужно держать слово и заботиться о других. Актёр уже не в первый раз играет роль учителя, известное его перевоплощение — в фильме «Географ глобус пропил», снятом по одноименной книге Алексея Иванова. Прежним «лицом» карты «Халва» банка была актриса Екатерина Скулкина.

karta xalva gde iskat

Переводя с языка маркетинга, Совкомбанк также заботится о клиентах, даже в сложных ситуациях. Поэтому, многие банки в период кризиса начали прибегать к такой стратегии. Герой с экрана должен быть не просто узнаваемым, а близким зрителю: стараться менять мир каждый день к лучшему, заботиться о ближних, даже когда самому нелегко. И быть как все, даже если ты «не как все».

Перед ставками все едины, и даже Бузова

Ольга Бузова стала не просто медийной личностью, а притчей во языцех, многогранной героиней и человеком, способным представить всё — от шампуня до кредита. Ставка на Бузову у Райффайзенбанка не только для привлечения молодой аудитории.

Слова, с которыми телеведущая соглашается в рекламном ролике — пример прекрасного психологического приёма. Перед ставками в Райффайзенбанке все едины: будь ты обычный человек, или… Ольга Бузова.

В Сбербанке самолюбие не пострадало

Сбербанк тоже спустил в рекламном ролике российскую знаменитость со звёздных небес до простых клиентов. Девушка-операционистка подшучивает над певцом Алексеем Воробьёвым. Выгодные тарифы золотой карты — не заслуга актёра, а «особые условия» для всех клиентов «Сбера».

Разработкой рекламной кампании занималось агентство Smetana, представители которой поторопились успокоить зрителей, заявив в соцсетях, что «во время съемок самолюбие Алексея не пострадало».

«Свободу» Харламову!

Комик, телеведущий, актёр, шоумен, а в свободное время — лицо рекламной кампании банка «Хоум Кредит». В 2019 году Гарик «Бульдог» Харламов снялся в рекламе карты рассрочки «Свобода». В банке не отрицают, что для рекламы понадобился не простой герой, а яркий, неординарный и узнаваемый. Поэтому «Хоум Кредит» пригласил Харламова представить флагманскую карту.

Читайте также:  лох в хорошем смысле

harlamov homecredit

Маркетологи банка отметили, что комедиант близок клиентам «Хоум Кредит»: говорит с аудиторией на одном языке, может рассказать в простой манере о плюсах «Свободы». Это просто, как показать 10 пальцев. В ролике Харламов рассказывает об акции по карте — при покупках в магазинах партнёрской сети владельцы получат рассрочку на 10 месяцев.

karta svoboda

В «Хоум Кредите» рассказали, что рекламная кампания ориентирована на молодых, активных зрителей. Возраст целевой аудитории — 25—45 лет. Это люди, которые не хотят копить, а хотят тратить и получать сегодня. Неудивительно, что большая часть роликов — о кредитных продуктах.

А если актёров и шоуменов ставят в один ряд с простым клиентом, то приятно в двойне. Круто, что Иван Ургант и Дмитрий Хрусталёв пользуются картами «Тинькофф» вместе с тобой. И заманчиво, что «Альфа-Банку» «не за что краснеть» не только перед рядовым клиентом, но даже перед Сашей Петровым. Или самим Владимиром Познером.

Источник

Топ-10 самых удачных и самых неудачных реклам банков

Однако на фоне общей «серости» встречаются и яркие решения. Office Life решил свой топ-10 разделить на две части: на пять самых лучших реклам банков и пять самых неудачных. Начнем, конечно, с хорошего.

Топ-5 самых успешных банковских реклам

4. Четвертая строка досталась Славянскому банку. В свое время банк сделал серию роликов, посвященных русским поэтам: Есенину, Мандельштаму, Блоку. Их идея предельно проста: смена кадров под чтение известного стихотворения. Но как берет за душу!

2. Зайцев и бобров Банка Москвы переплюнул только цикл «Всемирная история» банка Империал. В самом деле, кто не помнит Тамерлана, собирающего камни, и Суворова, которому «до первой звезды нельзя»? 15 лет прошло, самого банка уже нет, а его реклама не забыта:

Топ-5 самых неудачных реклам банков

5. Навряд ли кто-то помнит банк под названием «Капитал» со слоганом: «Ветер! Успех!» Неудивительно. Редко когда можно встретить столь некачественно сделанную рекламу.

4. На четвертое место нашего антирейтинга попал эстонский Hansabank с.. опечаткой.

ffds

tegrtyr

Наверно, маркетологи хотели написать «не проспите». Да, досадная ошибка.

3. Третью строку занимает замечательный ролик Связьбанка. Честно говоря, долго сомневались, в какой рейтинг его поместить: в «удачный» или «неудачный». Уж больно забавен.

Широко освещаемые прессой убытки банка в 5 млрд евро из-за махинаций собственного трейдера Жерома Кервьеля, обрушившие мировые рынки, рекламой, конечно, не являются. При этом худшей огласки для банка не придумаешь. Хоть SocGen и французский банк (но в России же работает его дочерняя организация!), Office Life присуждает скандалу с Кервьелем антипервое место.

Источник

Adblock
detector