лучшие рекламные плакаты 2020

50 самых креативных рекламных постеров

Галерея лучших примеров

Рекламные плакаты представляют вашу компанию. Они могут быть бронебойными (пробивать броню человеческого невнимания) передатчиками ваших сообщений. Могут захватывать аудиторию. А могут и нет. В чем секрет? Он очень прост. Составьте сообщение. Меньше информации – лучше. И добавьте концепцию, визуальное воплощение, которое объяснит все. Вот 50 ярких иллюстраций верных подходов.

1. Социальная реклама донорства: «В каждом есть что-то хорошее! Стань донором».

92758 hit 1

2. Зоопарк Kolner Zoo поздравляет вас с Пасхой

92758 kroko

3. Реклама моторного масло Avia Turbo: «Заставьте ваших лошадей мурлыкать»

92758 rek 3

4. Реклама Всемирного фонда дикой природы: «Если бы я был носорогом, вы бы заботились обо мне?»
92758 rek 4

5. Пищевая пленка Glad Cling Wrap: «Пусть вкус будет таким, каким он должен быть»
92758 rek 5

6. Мотоциклы Yamaha: «Некоторые делают из дороги джунгли»
92758 rek 6

7. Интернет-магазин снаряжения для дайвинга: «Выйди за границы своего мира»

92758 rek 7

8. Техногенная реклама фитнес-центров Gold Gym
92758 rek 8

9. Это клей будет действовать вечно

92758 rek 9

10. Просто удалить пятна от кофе

92758 rek 10

11. Настольная игра Уно Стако (чем-то напоминаем бирюльки): «Одна ошибка может обрушить все»

92758 rek 11

12. Реклама детского питания

92758 rek 12

13. 100% овечья шерсть

92758 rek 13

14. Реклама производителя машин для разделывания куриных тушек.
92758 rek 14

15. Реклама компании, работающей в сфере экологических проектов: «Мы имеем дело с последствиями»
92758 rek 15

92758 rek 16

17. Реклама в поддержку детей-инвалидов: «Они такие же как все» (прятки)
92758 rek 17

18. Реклама в поддержку детей-инвалидов: «Они такие же как все» (градусник)
92758 rek 18

92758 rek 19

92758 rek 20

92758 rek 21

22. Реклама видеочата

92758 rek 22

23. Реклама цифровой типографии

92758 rek 23

92758 rek 24

25. Социальная реклама: «Говорите своим собственным голосом»

92758 rek 25

92758 rek 26

27. Реклама Washin optical обещает вам «совиную зоркость» в преклонном возрасте.

92758 rek 27

28. Реклама услуг по лазерной «ликвидации» татуировок

92758 rek 28

29. На кухне

92758 rek 29

30. Услуги по страхованию фермеров от столкновения с оленями

92758 rek 30

33. Инженерное мышление

92758 rek 34

35. Реклама масла для волос: «И больше никаких проблем с выпадением»

92758 rek 35
36. «Съешьте невозможное»

92758 rek 36

92758 rek 37

38. UniverCel

92758 rek 38

39. Самое главное в интерьере комнаты…

92758 rek 39

92758 rek 41

42. Социальная реклама от канадской полиции

92758 rek 42

92758 rek 43

44. Рабочий стол Mac OS X

46. Чувствуете себя дискомфортно?

92758 rek 46

47. «Потому что мы делаем вещи, для которых не созданы» – реклама лекарственного препарата Вольтарен.

92758 rek 47

48. Социальная реклама в пользу донорства: «Донорам обязаны жизнью тысячи людей»

92758 rek 49
50. Вы можете помочь найти преступника!

Источник

50 культовых постеров, которые покорили мир

Меня зовут Катя Шищенко, я работаю в компании Xerox. Хочу поделиться нашей подборкой из 50 знаковых плакатов, которые вошли в учебники дизайна или даже повлияли на ход истории.

Рекламный плакат в привычном для нас виде зародился во Франции в XIX веке. Его отцом часто называют Жюля Шере, который был одним из первых мастеров четырехцветной литографической печати. Именно он создал в 1890 году этот постер для парижского кабаре Мулен Руж.

В конце XIX — начале XX века у влиятельных художников школы модерна заказывали плакаты, рекламирующие предметы роскоши.

Этот постер работы Анри Прива-Ливмона типичен для модерна: женщина, словно сошедшая с полотен прерафаэлитов, восхищается абсентом Робетт.

Чёрный кот (Le Chat Noir) считается первым кабаре, его двери открылись в 1881 году в Париже.

Гравер школы модерн Теофиль Стейнлен создал эту афишу в 1896 году для продвижения предстоящего тура исполнителей кабаре. Клуб закрылся в 1897 году после смерти его владельца Родольфа Салиса.

Вскоре сложность дизайна, присущая плакату в стиле модерн, сменилась простотой Sachplakat, или «предметного плаката».

Создателем этого простого стиля был 18-летний немецкий карикатурист, который работал под псевдонимом Люсьен Бернхард. В 1906 году он принял участие в конкурсе плакатов, представив свой дизайн для спичечной компании Priester. Говорят, что на его первом наброске были изображены столешница, пепельница, сигара и нимфы, появляющиеся из табачного дыма. Бернхард это настолько упростил, что остались только две спички и название бренда.

Леонетто Каппьелло развил новую моду на постеры с несколькими сильными элементами. Он превратил ранний стиль таких художников, как Жюль Шере, в более смелую форму рекламы с фигурами на простом фоне.

Шере часто называют отцом современного плаката, а Каппьелло — отцом современной рекламы. Этот плакат 1921 года с рекламой пасты — одна из самых известных его работ.

Советские плакаты часто становились объектами для подражания. Одну из самых известных икон советского дизайна создал Александр Родченко в 1920-х годах для издательства Ленгиз. На этом плакате изображена «муза русского авангарда» Лиля Брик, кричащая: «Книги!»

Знаменитый плакат Дж. М. Флэгга 1917 года использовался для вербовки солдат в Первой и Второй мировых войнах.

Читайте также:  лучшее средство против ржавчины на металле

Создавая образ дяди Сэма, художник изобразил своё лицо.

Это британский плакат, который лег в основу американского аналога. Здесь изображен военный министр Великобритании лорд Китченер, призывающий молодых людей к оружию. 1914 год.

Сохраняйте спокойствие и продолжайте в том же духе

Этот плакат был первоначально разработан британским министерством информации в 1939 году, чтобы поддерживать моральный дух общества во время Второй мировой войны.

Тогда он почти не использовался, но спустя 60 лет плакат пережил второе рождение. Сегодня его «очень британский» лозунг (с бесчисленными вариациями) можно увидеть везде: от кружек и футболок до мемов в соцсетях.

Мы можем это сделать!

Плакат «Мы можем это сделать!» увидел свет в 1943 году как часть американской пропаганды военного времени и был призван поднять моральный дух рабочих.

В 1980-х годах он вновь стал популярным, и его героиня, которую стали называть «Рози-клепальщица», обрела славу как символ феминизма и расширения политических прав.

Вопреки распространенному мнению, «Кока-Кола» была не первой, кто одел Санту в красное. Хотя ей точно не повредил «брендовый» цвет его одежды.

Компания популяризировала образ жизнерадостного, пухлого, белобородого Санты, который сохранился и по сей день.

Эту рекламу сделал Хэддон Сундблом в 1931 году.

Этот постер для научно-фантастического фильма «Метрополис» был нарисован в 1927 году немецким художником Хайнцем Шульцем-Нойдаммом.

В 2005 году продан на аукционе за 690 000 долларов, став самым дорогим плакатом в истории.

В Великую депрессию 1930-х годов президент США Франклин Д. Рузвельт создал Управление общественных работ, чтобы добиться экономического роста.

В рамках этого проекта нашлась работа и для художников, таких как Александр Дюкс. Они разработали серию постеров, которые привлекали туристов в американские национальные парки.

Действие этой киноленты происходит в немецком ночном клубе 1930-х годов, где показаны «богемная» изнанка Берлина и растущая тень от зарождавшейся нацистской партии.

«Родина-мать зовет» — один из знаковых примеров советской пропаганды. Женщина в красном смотрит зрителю в глаза. Левой рукой она поднимает лес штыков, а в правой руке держит военную присягу Красной Армии.

Говорят, что художник Ираклий Тоидзе срисовал изображенную на плакате женщину со своей супруги, которая в день немецкого вторжения вбежала в его мастерскую с криками о войне. Тоидзе велел жене замереть и немедленно принялся рисовать.

Океанский лайнер «Нормандия», построенный в Сен-Назере (Франция) в 1935 году, был самым большим и быстрым судном своего времени.

Плакат художника Адольфа Кассандра отражает стиль ар-деко в интерьере «Нормандии» и демонстрирует обращенный к зрителю массивный нос судна.

Постер к блокбастеру Альфреда Хичкока разработал Сол Басс. Также он прославился, создав для этой картины первые в истории титры, интегрированные в фильм.

Головокружительный дизайн плаката, на котором изображены две фигуры, падающие в искривленное пространство, Басс создал с помощью так называемых гипотрохоидных кривых.

На момент выхода этого фильма любители кино уже были знакомы с великанами и гигантскими обезьянами, но огромную представительницу прекрасного пола они впервые увидели только в 1958 году в «Атаке 50-футовой женщины».

На постере, который нарисовал художник-реалист Рейнольд Браун, изображена нападающая на людей гигантская женщина высотой намного больше 50 футов (или 15 метров).

В 1964 году десять членов Африканского национального конгресса, в том числе Уолтер Сисулу и Нельсон Мандела, были арестованы по обвинению в подрывной деятельности. Сторонники движения против апартеида создали этот плакат, когда возникли опасения, что обвиняемых приговорят к смертной казни.

Итальянский дизайнер Массимо Виньелли экспериментировал с цветом и глубиной восприятия. На плакате 1970 года, созданном для Knoll Textiles, буквы накладываются друг на друга, формируя новые цветовые сочетания, при этом название бренда хорошо считывается.

Плакат Роджера Кастела, отражающий наш страх перед неизвестным, показывает момент, когда большая белая акула нападает на Крисси Уоткинс.

На обложке романа Питера Бенчли, который лег в основу блокбастера Спилберга, был изображен тот же эпизод, но Кастел более убедительно показал угрозу от акулы, обнажив ее устрашающие ряды зубов.

После Второй мировой войны в оформлении плаката стал доминировать Интернациональный типографический стиль. Смелое использование монохромной фотографии и шрифтов без засечек (особенно Helvetica, восходящей звезды в мире типографики) идеально подошло для эмоционально яркой коммуникации, но при этом с четким акцентом.

Типичный образец этого стиля — плакат Die Gute Form с сетчатой структурой, созданный Армином Хофманном, одной из самых ярких фигур швейцарской школы.

Читайте также:  лучшие бюджетные масла для двигателя

Очередной пионер типографики Вольфганг Вейнгарт вернул ощущение хаоса в искусство плаката. Экспериментируя с офсетной печатью, он нарушил многие правила своих предшественников и открыл новую эру постмодернистского дизайна, каким мы его знаем сегодня.

Линии в круге отражают формы букв N и D, с которых начинаются слова nuclear disarmament (ядерное разоружение).

Джон Гилрой был создателем изображений животных для ранней рекламы Guinness. Больше всего прославился тукан, который стал представлять бренд.

Текст для плаката придумала английская поэтесса, драматург и криминалист Дороти Сэйерс. Вдохновившись работой в рекламной индустрии, она написала детектив «Смерть по объявлению».

После смерти двух афроамериканских мусорщиков 3 апреля 1968 года рабочие Мемфиса объявили забастовку, отстаивая право на создание профсоюза.

Протестующие собрались в Храме Мейсона и держали плакаты, на которых было напечатано: «Я — человек».

Именно перед этими 1300 людьми Мартин Лютер Кинг произнес свою речь «Я был на вершине горы». Он был убит на следующий день.

Дизайн Стива Фрикхольма впервые увидел свет на плакатах для ежегодных летних пикников компании Herman Miller, где художник начал работать в 1970 году.

Его смелые гурманские постеры были настолько популярны, что целых 20 лет оставались символом этих мероприятий. В результате серия обрела известность за стенами компании, и плакаты Стива Фрикхольма стали выставляться на площадках мирового значения, например в Нью-Йоркском музее современного искусства.

Образ Эрнесто Че Гевары вошел в массовую культуру как символ революции.

Этот высококонтрастный дизайн аргентинской поп-иконы создал ирландский художник Джим Фитцпатрик. Если внимательно присмотреться, можно увидеть инициал F, который художник спрятал на плече Че Гевары.

«Солидарность» — первый негосударственный профсоюз в странах советского блока. Он был главной движущей силой при переходе Польши от однопартийной системы и социализма к современной демократии.

Эта литография Томаша Сарнека использовалась во время польских выборов 1989 года. На ней изображен Гари Купер, звезда американского вестерна «Ровно в полдень», со значком «Солидарность» на груди и бюллетенем в руке.

При разработке дизайна летних Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене Отль Айхер использовал альпийские цвета. Оттенки разделялись по тематике и использовались, чтобы посетители могли ориентироваться в олимпийской деревне.

Айхер также разработал уличные пиктограммы, и на современных городских указателях заметно влияние его фигур, состоящих из толстых линий с закругленными концами.

Этот плакат, созданный рекламным агентством Saatchi & Saatchi для консервативной партии Великобритании, можно было увидеть на рекламных щитах 1979 года. Некоторые считают, что именно это обеспечило консерваторам победу над лейбористской партией.

Xerox 914 был первым офисным копиром в своем роде: он производил черно-белые копии на обычной бумаге одним нажатием кнопки.

Этот «малыш» весом в 650 фунтов пришел в офисы в 1960 году и навсегда изменил работу с документами.

«Завтрак у Тиффани» — голливудский фильм, снятый по книге Трумена Капоте. В нем Одри Хепберн сыграла свою самую запоминающуюся роль.

Постер к фильму 1961 года нарисовал американский художник Роберт МакГиннис.

В 1960-х годах Энди Уорхол сделал шелкографию популярной благодаря своим красочным изображениям знаменитостей, бутылок кока-колы и банок супа Campbell’s в стиле поп-арт.

Энди создал «Диптих Мэрилин» после смерти звезды в 1962 году, объединив 50 ее портретов: 25 цветных и 25 черно-белых.

В 1966 году Милтон Глейзер нарисовал плакат к выходу альбома Боба Дилана Greatest Hits. На создание этого минималистичного образа художника вдохновил автопортрет Марселя Дюшана 1957 года. Только Глейзер добавил к монохромному силуэту немного психоделических шестидесятых в виде красочной копны волос.

Эта афиша рекламирует боксерский поединок чемпионата мира 1974 года в супертяжелом весе, также известный как «Грохот в джунглях»: непобедимый чемпион мира Джордж Форман против Мохаммеда Али.

Поединок проводился в Киншасе (Заир, ныне Демократическая Республика Конго) и закончился на восьмом раунде победой Али, который нокаутировал соперника.

В 70-х постеры с Фэррой Фосетт украшали стены спален у множества подростков по всему миру. Благодаря этому плакату будущая звезда «Ангелов Чарли» прославилась, а затем получила роль в сериале.

На этом плакате к классической киноленте Стивена Спилберга 1982 года запечатлен момент, когда Эллиот и его внеземной друг сбегают в лес на фоне луны. Журнал Empire назвал этот момент «самым волшебным в истории кино».

Еще одна знаковая политическая реклама, созданная агентством Saatchi & Saatchi. Этот постер был призван повысить осведомленность о противозачаточных средствах, меняя мужчин и женщин ролями и задавая обществу неожиданный вопрос.

Читайте также:  компрессор кондиционера плохо крутится

С тех пор как эти плакаты впервые появились в девяностых, многие знаменитости примерили белые усы под словами «Есть молоко?»

Кампания была запущена по заказу ассоциации производителей коровьего молока. Она проводилась в Калифорнии и за ее пределами и была призвана увеличить потребление молока.

13 июля 1985 года отмечался как «день, когда музыка изменила мир».

На аренах Лондона и Пенсильвании одновременно проводились концерты, сопровождавшиеся прямой трансляцией. Они были организованы для сбора средств в помощь голодающим Эфиопии. Это мероприятие помогло собрать более 230 миллионов долларов.

В 1984 году Центр по контролю заболеваемости сообщил о 4177 известных случаях заражения СПИДом в США. Однако политики молчали об этой эпидемии.

В ответ на безмолвие властей шесть гей-активистов запустили в Нью-Йорке проект «Тишина = смерть». Этот плакат появлялся по всему городу и напоминал людям, что открытое обсуждение — единственный способ решения проблемы.

Розовый треугольник напоминает нашивку, которую использовали в нацистских лагерях для обозначения гомосексуалов. На плакате он перевернут в знак отрицания жертвы.

Черно-белое послание на этом плакате было разработано Stonewall, крупнейшей в Европе благотворительной организацией по правам ЛГБТ. В кампании также участвовали 150 школьных учителей и учеников.

Плакат был призван повысить осведомленность о проекте Stonewall «Образование для всех», который направлен против дискриминации геев в школах.

Модный бренд Benetton создал серию плакатов в рамках проекта UNHATE, призванного побудить мировых лидеров и простых граждан к борьбе с так называемой «культурой ненависти».

Благодаря умелому редактированию фотографий провокационные плакаты демонстрируют шокирующие и в то же время комичные поцелуи известных политических и религиозных деятелей: канцлера Германии Ангелы Меркель и президента Франции Николя Саркози, президента США Барака Обамы и президента Венесуэлы Уго Чавеса, Папы Римского Бенедикта XVI и имама каирской мечети Аль-Азхар Ахмеда Мохамеда эль-Тайеба.

На этом плакате Всемирного фонда дикой природы использовались символы и минималистичный стрителлинг, чтобы привлечь внимание к угрозе уничтожения лесов. Три китайских иероглифа на постере переводятся как «лес», «роща» и «дерево», причем от первого к последнему количество элементов сокращается. А завершает этот ряд лишенный «листьев» крест.

До участия в президентской кампании Обамы в 2008 году Шепард Фейри создал этот плакат всего за день и продал его на улице.

Смелый трафаретный дизайн демонстрирует простую цветовую палитру из синего, бежевого и красного. Внизу изображения использованы такие подписи, как Hope, Change и Progress.

Рекламное агентство Grey Spain совместно с испанской организацией по защите прав детей ANAR Foundation разработало плакат, который обращает внимание прохожих на слова: «Иногда жестокое обращение с детьми заметно только ребенку, страдающему от него».

При этом, взглянув на плакат с высоты роста ребенка, можно увидеть синяки на лице мальчика и другое сообщение: «Если кто-то причиняет тебе боль, позвони нам, и мы поможем».

Благодаря умному использованию лентикулярной печати фонд смог донести свое сообщение до тех, кто в этом нуждался.

Этот рекламный щит в Лиме (Перу) — отличный пример плаката, который действительно делает то, что показывает. Внутри конструкции установлены пять устройств со встроенными системами фильтрации, которые превращают влагу из воздуха в питьевую воду.

Атмосферная влажность в Лиме составляет около 98 процентов, но каждый год в городе выпадает лишь 16 мм осадков. Этот щит, созданный крупнейшим инженерно-техническим университетом страны UTEC — практичный ответ на сложные климатические условия. А еще проект помог привлечь больше абитуриентов в университет.

Невезучие персонажи из этого проекта австралийского транспортного оператора Metro Trains (Мельбурн, Австралия) доказали, что существует множество глупых способов умереть, и помогли спасти жизни на железнодорожных путях.

В 2012 году плакаты работали параллельно с вирусным видео. Еще на начальных этапах количество несчастных случаев и опасных для жизни инцидентов в метро Мельбурна сократилось на 20%.

Илон Маск основал корпорацию космических технологий SpaceX, чтобы однажды осуществить мечту человечества и отправить людей на Марс.

Компания создала серию плакатов, повествующих о возможном будущем межзвездного туризма, когда путешественники смогут исследовать спутники Красной планеты, ее долины и гору Олимп, которая, как написано на постере, является «самой высокой вершиной Солнечной системы».

В 1975 году брат Доминик стал лицом Xerox, а в 80-х годах снялся в рекламном ролике для Суперкубка по американскому футболу. На плакатах он делится хорошими новостями о том, что технологии могут творить чудеса в вашей трудовой жизни.

Источник

Adblock
detector