лучшие районы наро фоминска для жизни

Тридевятое замкадье: 7 городов дальнего Подмосковья, где лучше покупать жилье

МОСКВА, 6 октября — РИА Новости, Вера Козубова. Покупка жилья в дальнем Подмосковье — реальный шанс решить квартирный вопрос для тех, кто пока не может позволить себе приобрести недвижимость в Москве или где-то неподалеку. Сайт «РИА Недвижимость» составил рейтинг городов, расположенных дальше 50 километров от МКАД, которые являются наиболее привлекательными для покупки жилья.

Самые удобные города дальнего Подмосковья, конечно, расположены как можно ближе к Москве и соединяются со столицей скоростным железнодорожным сообщением, отмечают аналитики ГК «Миэль».

По их подсчетам, до крупных городов дальнего Подмосковья время в пути на скоростном поезде составляет от одного часа четырех минут до двух часов тринадцати минут.

При этом эксперты подчеркивают, что новые проекты в Подмосковье появляются далеко не везде. Больше всего осваиваются площадки на небольшом удалении от МКАД, указывает гендиректор федерального портала «Мир квартир» Павел Луценко. В городах дальнего Подмосковья, где по причине больших расстояний классическая схема «живу в области — работаю в Москве» дает сбой, строительство ведется либо в локациях, откуда есть прямое транспортное сообщение со столицей, либо в районах с собственной развитой инфраструктурой.

Наро-Фоминск

Первое место в рейтинге лучшего города для проживания в дальнем Подмосковье занимает Наро-Фоминск. «Его удаленность от Москвы (55 км от МКАД) отлично компенсируется наличием бессветофорного Киевского шоссе: при средней скорости 70 километров в час время в пути составит 47 минут. Кроме того, из Наро-Фоминска ходят экспрессы до Киевского вокзала — дорога занимает не более часа «, — говорит председатель совета директоров «Бест-Новострой» Ирина Доброхотова.

По ее словам, в Наро-Фоминске средняя стоимость квадратного метра составляет сегодня 60 тысяч рублей. Минимальная же стоимость предложения на вторичном рынке — 1,8 миллиона, таков ценник малогабаритной квартиры площадью 15 «квадратов». Стоимость стандартной «однушки» колеблется в пределах 2,5-3,2 миллиона рублей в зависимости от расположения и состояния квартиры. Двухкомнатные квартиры предлагаются по цене от трех миллионов, трехкомнатные — от 3,9 до 9,5 миллионов рублей.

Кстати, по данным аналитиков портала «Мир квартир», именно в Наро-Фоминске расположены самые дорогие квадратные метры подмосковной «вторички» — 79,7 тысяч рублей. Средняя стоимость квартиры здесь составляет 4,1 миллиона рублей.

Дмитров

Дмитров находится в 66 километрах от Москвы. Он неоднократно назывался лучшим городом Московской области и потому очень привлекателен для застройщиков, отмечает Луценко. Город отличается неплохой транспортной доступностью: в Москву из Дмитрова ежедневно отправляются около 50 электропоездов, также останавливается экспресс Москва-Дубна. Дмитров также находится на пересечении автодорог А104, А108 и Р112.

Средняя стоимость квартир там составляет около 3,7 миллионов рублей, подсчитали аналитики «Мира квартир». На «вторичке» средняя стоимость квадратного метра равна 75,3 тысячи рублей, на «первичке» — 67,4 тысячи рублей.

Ступино

Ступино (расстояние от Москвы — 110 километров) привлекателен доступным жильем и неплохой транспортной доступностью. В городе имеется железнодорожная станция, запущены удобные автобусные маршруты до Москвы, сформирована инфраструктура.

По данным портала «Мир квартир», здесь стоимость квадратного метра на «вторичке» составляет 73,2 тысячи рублей, а стоимость квадратного метра в новостройке — 56,8 тысячи рублей. Средний же ценник на квартиру равен 3,8 миллиона рублей.

Дубна

Дубна (121 километр от Москвы) также отличается неплохой транспортной доступностью. Во-первых, в городе есть несколько железнодорожных станций, откуда в том числе отправляются экспрессы. Также из города ходят регулярные автобусные рейсы в Тверь, Дмитров, Москву, Талдом.

В отличие от Наро-Фоминска или Дмитрова Дубна успешно развивается автономно. «Известный наукоград способен обеспечить и рабочие места, и комфортное существование. Здесь есть все, включая большую воду и спортивную инфраструктуру», — говорит Луценко.

Так, в Дубне находятся несколько градообразующих предприятий: Объединенный институт ядерных исследований (ОИЯИ), Дубненский машиностроительный завод, приборный завод «Тензор», государственное машиностроительное конструкторское бюро «Радуга» и другие.

Здесь также работают пять спортивных комплексов («Архимед», «Руслан», «Волна», дворец спорта «Радуга», «Олимп») и четыре бассейна. Наличие в черте города водоемов благоприятствует занятию многими видами водного спорта.

Стоимость квадратного метра на вторичном рынке, по данным портала «Мир квартир», здесь составляет 73,6 тысячи рублей, на «первичке» — 66,5 тысячи рублей. Средняя стоимость квартиры равна 3,7 миллиона рублей.

Руза

Исходя из стоимости квадратного метра, к наиболее привлекательным городам дальнего Подмосковья относится и Руза (110 километров от Москвы), считает Доброхотова.

По ее словам, Руза привлекательна в первую очередь экологией — наряду с Зарайским, Лотошинским, Шаховским и Можайским районами Рузский район относится к категории особо чистых, но при этом ближе всех расположен к столице.

До Рузы можно добраться на автомобиле по Минскому шоссе. Это направление, по мнению аналитиков Est-a-Tet, отличается не только хорошей экологией, но и развитой социальной и бытовой инфраструктурой: в большей степени благодаря очень хорошему транспортному сообщению с Москвой (железнодорожное сообщение, платная трасса М1). В локации в основном представлены проекты многоэтажной застройки комфорт-класса (64%) и эконом-класса (36%).

Стоимость квадратного метра в Рузе, по подсчетам аналитиков «Мира квартир», составляет 67,2 тысячи рублей на первичном рынке, на вторичном — 51,4 тысяч рублей. Квартиру в этом городе можно в среднем купить за 3,3 миллиона рублей.

Клин

До Клина (65 километров от МКАД), как отмечают в ГК «Миэль», можно добраться на скоростном поезде. Время в пути составит чуть более часа. В городе находится железнодорожная станция Клин на линии Москва — Санкт-Петербург. Через город проходит автомагистраль Москва — Санкт-Петербург М-10 и E105.

При этом стоимость жилья в Клину невысокая. Цена квадратного метра в новостройке составляет 63 тысячи рублей, на вторичном рынке — 49,6 тысячи рублей, подсчитали в «Мире квартир».

Стоимость «однушки», по данным аналитиков ГК «Миэль», здесь начинается от 1,75 миллиона рублей. За эти деньги здесь можно купить квартиру на первом этаже трехэтажного кирпичного дома площадью около 38 квадратных метров с шестиметровой кухней. Квартира в среднем состоянии в доме после капитального ремонта.

Читайте также:  лучшие восточные ароматы для мужчин

Самую дешевую «двушку» здесь можно купить почти за два миллиона рублей. Это квартира в хорошем состоянии на первом этаже общей площадью 38 квадратных метров.

Электрогорск

В Электрогорске (75 км от МКАД) жилье одно из самых дешевых в Подмосковье. Стоимость квадрата здесь самая низкая — 37,8 тысяч рублей на вторичном рынке, подсчитали в «Мире квартир».

Однокомнатную квартиру площадью 34 квадратных метров здесь можно купить за 1,2 миллиона рублей. Это квартира на пятом этаже 5-этажного кирпичного дома, ее жилая площадь — 19 квадратных метров.

Стоимость «двушек» здесь начинается от 1,5 миллиона рублей (на первом этаже двухэтажного блочного дома. Общая площадь квартиры 43,7 квадратных метров, кухня 7,5 «квадратов», комнаты смежные, санузел раздельный, на кухне газовая колонка).

При этом в городе есть несколько промышленных предприятий с рабочими местами: ЗАО «Электрогорский фурнитурный завод», Электрогорский опытно-экспериментальный завод «Элеон» (производство строительных металлических конструкций, производство нестандартного авторемонтного оборудования, электрощитов), асфальтобетонный завод и другие.

А до платформы «Серп и молот» в Москве на скоростном поезде от Электрогорска можно добраться за 1 час 40 минут, указывают в ГК «Миэль».

Источник

Жить в Наро‑Фоминске: встречаться у «Трех танков» и приезжать за инстаграмными видами

Город воинской славы Наро-Фоминск расположен в 70 километрах от Москвы. Сегодня танки и обелиски здесь соседствуют с новыми памятниками для влюбленных, торговыми центрами и ресторанами. Екатерина, которая родилась и выросла в Наро-Фоминске, рассказала РИАМО о детстве в Кантемировской дивизии и о том, почему переехала в Москву и ради чего каждые выходные возвращается обратно.

«Элита» с улицы Ленина

gallery!cij

Я родилась в Наро-Фоминске, как мои мама и бабушка. Прадедушка был героем войны и после демобилизации получил квартиру в Наро-Фоминске на улице Ленина, где и жила наша семья.

В детстве я думала, что улица Ленина – чуть ли не центр мира и считала себя и свою семью почетными гостями Владимира Ильича, для которых тот создал целую улицу. Потом мне объяснили, что и как, поэтому мой мир пошатнулся.

Улица Ленина когда-то действительно считалась местным бродвеем, по которому любила гулять молодежь 70-х. Сейчас, конечно, слава улицы уже не та. Но Ильич там по-прежнему стоит и жестом указывает народу правильную дорогу.

Позже наша семья переехала в другую часть Наро-Фоминска – микрорайон Шибанкова. Папе как военнослужащему дали квартиру на территории знаменитой 4-й гвардейской танковой Кантемировской дивизии. Кстати, в честь этой дивизии названа Кантемировская улица и станция метро «Кантемировская» в Москве.

gallery!ubp

gallery!ntr

Для детей военных там была масса развлечений: погулять на плацу, посмотреть построение, поглазеть на военную технику под окнами, забежать с подружкой к папам в полк, посмотреть, как они важничают и строят всех. Мне кажется, юные жители Кантемировки могли быть полностью счастливы и каждый день придумывать себе захватывающие квесты и развлечения. Ведь мы, дети офицеров, могли ходить в военные клубы, играть с военными в шахматы, даже попроситься залезть в танк или БТР. И нам разрешали это «по-тихому».

Районы Нары

gallery!hw8

Редко кто из местных называет свой город полным именем – Наро-Фоминск, все в основном бросаются коротеньким «Нара». Собственно, так и называется железнодорожная станция и речка, на которой стоит город. Но если ты пропустишь тире в названии, то все – прослывешь невеждой.

В городе с населением чуть больше 60 тысяч человек почти все друг друга знают, или знакомый твоего знакомого точно знает чьего-нибудь родственника. Молодежь в нашем городе придавала значение тому, кто откуда. У нас живут «по районам»: «Южка», «Шибанки», «Восток».

gallery!55p

Наша Кантемировка была всегда обособленной. Ее просто называли «дивизией», хоть мы и считались частью микрорайона Шибанкова. У нас была своя визитная карточка – памятник «Три танка». «У танков» мы частенько встречались с друзьями. В Южном микрорайоне таким местом, наверное, был самолет в парке Победы на Профсоюзной улице. Кстати, военных монументов, стел, памятников в Наро-Фоминске множество. Это ведь город воинской славы, на территории которого шли ожесточенные бои Великой Отечественной.

gallery!ejr

В городе есть обелиск комсомольцам, погибшим в боях за Наро-Фоминск на улице Погодина, памятники на братских могилах, военный мемориал в Детском парке на улице Калинина, памятник-танк Т-34 перед Никольским храмом на площади Победы и множество других.

gallery!9ps

gallery!2ut

Гражданские памятники тоже есть – например, «Сердце влюбленных» на Молодежной площади у Дворца бракосочетания, с которым считают долгом сфоткаться все молодожены. Еще есть странный памятник бобру в Бобруйском сквере – кажется, в честь города-побратима Бобруйска. Многие жители недоумевали, зачем бобром заняли лавочку, но детям нравится.

Ностальгический рынок и так себе кофе

gallery!hii

Город моего детства очень изменился: добавилось новостроек, кафешек, пытающихся косить под модные московские местечки. Если мы лет десять назад страдали, куда бы выйти, то сейчас такая возможность есть.

Есть в городе один небольшой кинотеатр. Правда, цена на билет там, как в каком-нибудь «Киностаре», а сервис оставляет желать лучшего.

Супермаркетов «эконом» в нашем районе и в целом по городу предостаточно: «Пятерочки», «Дикси» и пр. Но мне лично не хватает «Перекрестков», где обслуживание получше. Есть один магазин фермерской еды «Вкусвилл», но местные в него ходят не так часто, как москвичи – говорят, что дороговато. Как сказал один мой знакомый: в Наре цены московские, а сервис колхозный. В целом, все так и есть, увы.

Я очень люблю рынок в Наре. Любовь к рынкам с палатками и немного назойливыми продавщицами у меня видимо родом из детства. Наш рынок давно превратился в ТЦ «Заречье», но в теплую погоду из этого «Заречья» на улицы выползают продавцы и ставят палатки. И вот ходишь по рядам из палаток (там даже сохранились сколоченные прилавки старого образца) и прямо щенячьим взглядом смотришь на все это. Этим летом у нас открылся новый торговый центр «Каравай», первый этаж которого отвели под фермерский рынок. Я там еще не была, но предвкушаю радость от очередной ярмарки.

Читайте также:  лучшие герметики для дерева теплый шов

А вот поликлиники в Наро-Фоминске я не любила с детства. Так сложилось, что я часто обращалась к врачам и для меня это было пыткой. Не знаю точно, как сейчас, но родители предпочитают потратиться на частную клинику.

Драмкружок, кружок по фото…

Я училась в общеобразовательной школе №9. Еще до школы я постоянно посещала какие-то кружки – фольклор, английский, вокал, потом музыкальную школу. Сейчас дополнительных занятий стало в разы больше, и они доступнее. В Наре есть и собственный футбольный клуб, и даже гандбольный клуб «Нара», клуб боевого самбо. А сколько спортивных секций во Дворце спорта, который тоже называется «Нара»!

В школьные годы я всем была довольна. Но все познается в сравнении. После школы я поступила в педагогический университет в Москве и открыла для себя все, что было спрятано от меня в полутора часах железнодорожного пути от Нары. После первого курса в МПГУ я очень разозлилась на свою общеобразовательную школу, отметив полнейшую нелюбовь учителей к предметам. Я увидела, каким должен быть учитель – жаль, что таких учителей в мои школьные годы не было.

Процентов 80 моих знакомых за «вышкой» гоняли в Москву, 10% – в Калужскую область, 5% остались в Наре, судьба еще 5% мне неизвестна. Надо сказать, что получить среднее специальное и высшее образование в Наре можно. У нас есть филиалы РГСУ, МГИУ, МФЮА, несколько профучилищ и медицинское училище. Однако большинство моих знакомых выбрали московские вузы, и оно того стоило.

Закалиться в электричках

gallery!bhe

Ежедневные поездки из Нары в Москву на лекции к 8 утра очень дисциплинировали и закаляли. Мне было тяжеловато, но это была проверка на выносливость. Про подмосковных студентов говорили, что мы либо приходим вовремя, либо не приходим вообще. Электрички у нас хоть и часто ходят, но не настолько, как хотелось бы студенту, мечтающему поспать «еще 5 минут».

На электричке из Нары до Киевского вокзала добираться примерно 1,5 часа или чуть меньше, в зависимости от типа поезда. Ранним утром электрички – это нечто, особенно зимой. Тускло освещенные вагоны, полные спящего люда, за окнами темнота. Народ просыпается после рассвета, на подъезде к вокзалу: кто-то открывает книжку, кто-то термос, кто-то начинает краситься.

На самом деле, это дико уставшие рабочие и студенты, которые сами выбрали такой путь – тратить заметную часть своего времени на дорогу.

В Москву – за работой и вдохновением

gallery!1tqo

Некоторые мои знакомые сдались и со временем перестали ездить в Москву, перевелись на заочное и нашли работу в родном городе. Разных предприятий у нас довольно много: трикотажная фабрика, мясокомбинат, машиностроительный завод, производство молочной продукции и многое другое. Но, честно говоря, себя я там не вижу, хоть и работала одно время в городе по специальности.

Я знаю людей, которые зарабатывают в Наре больше, чем я сейчас в Москве. Замечу, что работают они отнюдь не на заводах. Но мне не обидно, потому что моя работа не из тех, которая раздражает, мне нравится круг людей, с которыми я общаюсь.

В какой-то момент я приняла решение уехать из родного города, потому что цены на проезд с каждым годом росли – дешевле было снимать в Москве. К слову, сейчас билет в один конец на электричку до Москвы стоит от 176 рублей. Автобус номер 309 до метро «Саларьево» домчит примерно за час (если без пробок), стоимость – 140 рублей в один конец.

К вопросу о пробках – в Наре они тоже есть. Вечером в пятницу кажется, что вся Москва рвется в наш город. В следующем году должна открыться новая объездная дорога, чтобы разгрузить город от транзита. Дорога во всех отношениях удобная, но платная, так что, спасет ли она Нару от пробок – большой вопрос.

Рай для сталкеров

Наро-Фоминский городской округ – это находка для сталкеров, страйкболистов и просто любителей эстетики заброшек. Погуглив, найдешь координаты заброшенных свиноферм, каких-то бункеров, пионерских лагерей, усадеб, да мало ли еще чего. Говорят, что под районом Шибанкова есть целый подземный город. Я не проверяла, но такие истории до сих пор ходят.

gallery!3cy

За заброшками далеко ходить не надо. Прямо в центре города стоит махина полузаброшенного шелкового комбината – когда-то главного предприятия в городе, которое до сих пор хранит отметины прошлого. Это шикарное большое здание из красного кирпича, на стене которого мозаикой выложена картина с Лениным и рабочими и слова: «Мы новый мир построим». Это здание давно в частных руках, городу обещали проект реконструкции. Но пока с места мало что сдвинулось – здание частично снесено, частично перестроено, идут какие-то строительные работы. В целом смотрится это весьма апокалиптично.

Источник

Перспектива города и стоит ли выбрать именно Наро-Фоминск для своего будущего?

У каждого города есть своя перспектива развития, сегодня я Вам расскажу о перспективах развития Наро-Фоминска и так поехали:

В данный момент ведется строительство 7 этажного Бизнес-центра в центре города, который по заверению застройщиков станет новой визиткой карточкой города и будет супер современным. Посмотрим, строительство идет быстрыми темпами.
Сроки завершения строительства –сентябрь 2013 года.,
После чего в 2013 году начнется реконструкция территории бывшей Шелковой фабрики.
Там будут открыты Офисный центр и Торгово-Развлекательный центр площадью 30000 квадратный метров, построены рекреационные зоны, набережная. Все будет расположено в центральной части города и каждый житель будет иметь удобный подъезд к данным объектам.
Реконструкция Шелкового комбината и реконструкция всего центрального мрн включает в себя строительство 1.5 млн квадратных метров жилья на 40 тыс. жителей. Тем самым центр города достаточно сильно изменится в ближайшие годы.
Наконец мы получим удобный и красивый доступ к реке и просто красивый центр города, за эти планы каждый житель Наро-Фоминска уверен только порадуется.
Совсем недавно в администрации города обсуждалось строительство нового многофункционального центра, который будет предоставлять в режиме одного окна все муниципальные услуги.

Читайте также:  лучшие кафе и рестораны оренбурга

В планах у администрации стоит строительства дворца водных видов спорта.

Как известно в Наро-Фоминске качество воды хорошее, воды идут из артезианских источников на глубине 170-250 метров, вода тем самым не хлорируется, в трубы вода поступает кристально чистая, другое дело, что износ труб в городе еще большой (сказываются 90е годы, трубы меняются, но к сожалению не так быстро как хотелось бы) и качество воды от этого снижается. Также известно, что артезианская вода в Наро-Фоминске богата железом, для повышения качества воды планируется начать строительство станции обезжелезивания, но можно и не ждать в новых жилых комплексах уже изначально застройщиком “Остов” ставятся системы водоочистки.
На южной границе города в ноябре 2011 года был заложен Многофункциональный промышленный округ «Котово». По сути это город в городе. Жилой комплекс на 15000 жителей. Своя больница, торгово-развлекательный центр, своя скорая, полиция, пожарная, школы и детские сады.
Будет создано 10000 рабочих мест, как для жителей многофункционального промышленного округа, так и для жителей Наро-Фоминска и близлежащий городов.
Активная фаза строительства с 2013 года, в данный момент до октября 2012 г идет строительство электроподстанции, которая будет обеспечивать округ и Наро-Фоминск электричеством.
На ул.Московской до 2015 года, планируется расселение всей улицы и на въезде в город, строительство многофункционального комплекса “Врата Города” о нем мы также поговорим чуть позже.

Под расселение также попадает ул.Полубоярова со стороны железной дорогие, здания которых строились после второй мировой войны, вместо данных зданий будут построены 4 многоярусных паркинга, они придутся кстати, так как именно в привокзальном мрн острая нехватка парковочных мест.

Расширение границ Москвы:

также является хорошей инвестиционной привлекательностью города, которая по мере освоения территорий новой Москвы будет только усиливаться.
С 1 июля 2012 г. Наро-Фоминск стал ближним Подмосковьем.
Мы теперь находимся в 3 км от территории Москвы.
Cмотрите карту:

original

Мамочки Наро-Фоминска очень ждут строительства перинатального центра, который даст совершенно другой уровень роженицам, но к сожалению вопрос так до конца и не решен. Да роддом в Наро-Фоминске реконструирован, но проблем всех не решает. Мамочки стараются рожать в Одинцово или Москве, что в целом неплохо, очень далеко ехать не нужно, но и в нашем городе перинатальный центр конечно же необходим, тем более если мы планируем строить новые мрн города. Перинатальный центр в Одинцово всех Наро-Фоминчан переварить не сможет.
Очень надеюсь, что с млрд бюджетами от Москвы мы это сможем сделать.
В Одинцово перинатальный центр также строился на федеральные деньги, не один город в Московской области такое строительство потянуть сам не смог бы.

Почему стоит выбрать Наро-Фоминск, а не Московский, Апрелевку и т.д.?

По цене Наро-Фоминск тоже самое, что Селятино и Апрелевка, что в 25 км от
МКАД, но инфраструктура в Наро-Фоминске совершенно другая, она лучше на порядок. В
Московском тоже инфраструктуры почти нет, да и свалка рядом самая большая
в Московской области, пусть и сейчас реконструированная. Зато теперь это Новая Москва…

Бывают в городах Подмосковья появляются компании, которые меняют облик города, в некоторых это домостроительный комбинат, в нашем городе он тоже есть и работает достаточно мощно поставляя жилье в регионы, а вот в городе он строит не очень много 1-2 дома в год, зато в 2003 году в нашей городе образовалась группа компаний “Остов” вот кто взялся за город и меняет его кардинально. Молодцы! Что и говорить можно только пожать руку всему управляющему составу группы компаний.
Также это одно из лучших по качеству жилье Подмосковья.
Кто видит строительные объекты компании, влюбляется в них.
Благодаря двум своим бетонным заводам, Остов строит жилье по цене вторички по городу, тем самым каждый имея смелость и стабильную работу, может поменять свое жилье в доме советской постройки на жилье в новом ЖК компании, а также увеличить свою квартиру.
Примеры, как это сделать, Вы можете посмотреть на сайте www.grand-kaskad.ru
Для жителей Наро-Фоминска созданы все условия, чтобы сменить своё жилье.

Далее рассмотрим ЖК Гранд-Каскад по качеству жилья и его плюсы, чтобы Вы понимали, в чем «фишка» и почему Наро-Фоминск лучше других городов Московской области по качеству возводимого жилья:
Главный плюс ЖК в Наро-Фоминске это конечно качество самого дома и строй материалов. Застройщики очень креативные и стараются идти в ногу со временем. Общался лично, ребята по 35-40 лет, вызывают только уважение
своим стремлением строить реально красиво, качественно и развивать город.

Сам дом также хорош:
Вентилируемый фасад – Марморок
Скоростные бесшумные лифты KONE
Дизайн входных групп и мест общего пользования.
Панорамное остекление (окна в пол) в гостиной.
Скрытые места под кондиционеры и общая спутниковая антенна, как и
интернет, все проведено до входа в квартиру, видеодомофон.
Служба консьержей и служба быта, огороженная территория, видеонаблюдение и охрана.

Ну и на последок один репортаж представленным Наро-Фоминский телеканалом, который снимался в мае 2012 года о группе компаний Остов, в нем также одни перспективы, поэтому, как раз в тему.

Источник

Adblock
detector