лучшие районы москвы по транспортной доступности

Топ-10 столичных районов с лучшей транспортной доступностью

Эксперты выбрали лучшие территории из худших: пробок в любом случае меньше не становится

Транспортная ситуация в Москве с каждым годом становится все сложнее. Но ухудшается она неравномерно: из одних столичных районов добраться до центра города относительно просто, из других — невероятно сложно. Время от времени в разных уголках города появляются новые станции метро и развязки — и положение меняется. Аналитики «Метриум Групп» подготовили рейтинг районов Москвы с лучшими показателями транспортной доступности.

c13755984 2618112

Фото: Геннадий Черкасов

На показатели районов эксперты наложили данные по ценам в новостройках, реализуемых в данных локациях. При равных оценках районы в рейтинге располагались в зависимости от стоимости жилья. «Транспортная доступность — один из основополагающих факторов при принятии решения в пользу приобретения квартиры, — комментирует управляющий партнер агентства недвижимости SPENCER ESTATE Вадим Ламин. — И для большинства покупателей по значимости этот показатель стоит даже выше стоимости квартиры: многие готовы переплатить, ради того чтобы иметь возможность быстрее и комфортнее передвигаться по Москве. В конечном итоге эта переплата окупается за счет снижения расхода бензина, более щадящего режима эксплуатации автомобиля и, естественно, экономии времени».

Эксперты делали замеры исходя из пяти параметров. Первый — время, необходимое, чтобы доехать на автомобиле от Садового кольца до условного центра района в вечерний час пик (согласно данным сервиса «Яндекс.Пробки»). Пожалуй, этот показатель в московских условиях не менее важен, чем параметр номер два — удаленность района от центра Москвы. Третье, на что обращали внимание авторы исследования, — обеспеченность метрополитеном: количество станций на каждые 100 гектаров территории района. В учет принимались и строящиеся станции (с применением понижающего коэффициента в зависимости от планируемого срока ввода в эксплуатацию). Четвертый параметр — плотность остановок наземного общественного транспорта: рассчитывалось их количество на каждые 100 гектаров. И, наконец, специалисты решили принять во внимание наличие станций окружной железной дороги: также из расчета количества станций на каждые 100 гектаров территории района.

Исходя из значимости критерия каждому параметру дополнительно был присвоен удельный вес: 0,4 для показателя обеспеченности метрополитеном, по 0,2 для времени в пути в час пик и плотности остановок общественного транспорта и по 0,1 для удаления от центра и плотности железнодорожных станций. «Для покупателей жилья наличие станции метро рядом с домом является параметром, значимость которого зачастую находится выше других, — говорит управляющий партнер компании Мария Литинецкая. — Даже если в семье есть машина, она, как правило, одна, и пользуется ею глава семейства. Остальные же члены семьи при поездках на работу или учебу передвигаются на общественном транспорте. Исходя из этого показатель плотности станций метрополитена имеет максимальный удельный вес. Самые же низкие значения у параметров «удаление от центра» и «плотность железнодорожных станций». Минимальное расстояние от границ района до центральной части города далеко не всегда гарантирует высокую скорость перемещения. А наличие станций нового пассажирского кольца не играет большой роли, поскольку оно еще не запущено и пока непонятно, насколько удобным будет для москвичей».

4673858 2225160

Фото: Денис Трудников

Из рейтинга были исключены 15 районов с самыми высокими в Москве показателями средней стоимости квадратного метра жилой недвижимости. Большинство из них расположены в Центральном округе и заведомо имеют лучшую транспортную доступность. Однако для подавляющего большинства покупателей недвижимость в них слишком дорога.

И вот каковы результаты. Максимальную оценку (9 баллов) получил единственный район — Южнопортовый. Время в пути из центра города до него составляет 13 минут, что неудивительно: район находится всего в 5,4 км от Садового кольца. На территории расположены три станции метро и 79 остановок наземного транспорта. При этом в Южнопортовом районе нет ни одной станции окружной железной дороги. Тем не менее этот фактор никак не повлиял на итоговый показатель. В районе реализуется только один жилой комплекс-новостройка. Стоимость квадратного метра стартует от 199 тысяч рублей, а самая доступная по цене квартира обойдется в 9,89 млн руб.

Следом идут три района с одинаковой оценкой — 8,6 балла: Басманный, Аэропорт и Бескудниковский. В двух последних сейчас не ведется строительство ни одного жилого комплекса, поэтому они получили более низкие позиции в рейтинге — третье и четвертое места соответственно. В Басманном районе, занявшем вторую строчку, продается жилье в трех элитных новостройках со стоимостью квадратного метра от 646 тысяч рублей и ценой квартиры от 36,82 млн. Не последнюю роль в получении «серебра» район завоевал из-за наличия аж семи станций метро на территории, 130 остановок наземного транспорта (рекордный показатель), минимального расстояния до центра города — всего 3,6 километра, а также времени в пути: две минуты.

Следующая тройка районов имеет общий балл 8,4. На пятой позиции в рейтинге расположился Хорошёвский район. Станций метро здесь, может, не так уж и много — три, зато остановок общественного транспорта — 102 (второе место по этому показателю), а с платформами пассажирского кольца жителям вообще повезло: их здесь четыре. (Кстати, по две платформы расположено лишь в двух районах: Бескудниковском и Нагорном, остальные находятся вне досягаемости «железки».) Стоимость квартиры на первичном рынке начинается от 162 тыс. руб. за квадратный метр и от 4,61 млн рублей за квартиру. На шестом месте — Черемушки. Уровень минимальных цен здесь выше: квадратный метр — от 250 тысяч рублей, квартира — от 15,29 млн. И — максимальное среди всей «десятки» районов время на проезд до центра: 24 минуты (при расстоянии 10,4 км).

Седьмая строчка принадлежит району Фили-Давыдково, где на первичном рынке нет ни одного проекта. Такая же ситуация и в Бутырском районе, который занимает восьмое место с оценкой 8,2 балла. Замыкают рейтинг соседние районы Зюзино и Нагорный. Оба получили оценку в 8 баллов. Однако Зюзино находится на одну строчку выше благодаря более низким ценам на квартиры в новостройках: от 155 тысяч рублей за «квадрат» и от 6,31 млн рублей за квартиру. В Нагорном районе стоимость квадратного метра начинается от 186 тысяч рублей, стоимость квартиры — от 15,7 млн. За счет такой значительной разницы конкурировать с вышестоящим соседом он не может — даже несмотря на большее количество остановок общественного транспорта (89 против 85) и наличие двух платформ железнодорожного кольца.

Читайте также:  лучшая версия тебя книга

Источник

Где в Москве выгодно купить квартиру в 2021 году. Список районов

756109636557095

В 2020 году на рынке жилья в Москве наблюдался ажиотажный спрос. По данным сервиса «Авито Недвижимость», спрос на квартиры в новостройках к концу года взлетел в 2,5 раза, на квартиры со вторичного рынка — на 35%. Причины — льготная ипотека, общее снижение ставок, валютные колебания. Это привело к серьезному подорожанию квартир в новостройках — до 20–30%.

После такого роста цен найти выгодный вариант в Москве непросто. «РБК Недвижимость» выбрала самые перспективные и выгодные для покупки жилья столичные районы.

Районы у строящихся станций метро

Одна из основных характеристик удачной покупки квартиры — это ее месторасположение. На привлекательность недвижимости и ее стоимость существенно влияет наличие рядом метро или перспектива его строительства. Поэтому эксперты советуют обратить внимание на районы, где в 2021 году должны открыться новые станции.

На этот год запланировано открытие 11 станций Большой кольцевой линии (БКЛ). Это станции «Зюзино», «Калужская», «Новаторская», «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект», «Аминьевская», «Давыдково», «Кунцевская», «Терехово», «Мневники» и «Карамышевская».

756109569914344

По данным Est-a-Tet, всего в районе новых станций БКЛ (в радиусе 2 км) строится восемь жилых проектов, пять из них — комфорт-класса. Это ЖК «Архитектор» (Обручевский район), «Большая Очаковская 2» (Очаково-Матвеевское), «Вестердам» (Очаково-Матвеевское), «Событие» (Раменки), «Огни» (Раменки), «Мята» (Хорошевский), «Вереск» (Хорошево-Мневники) и Sydney City (Хорошево-Мневники).

Самые доступные варианты — в ЖК «Мята» рядом с будущей станцией «Карамышевская» и ЖК «Большая Очаковская 2» неподалеку от станции метро «Аминьевская». Стоимость 1 кв. м здесь начинается от 227 тыс. руб. и 233 тыс. руб. соответственно. Самые дорогие квартиры — в Sydney City у метро «Карамышевская». Стоимость 1 кв. м — от 343–378 тыс. руб.

Проекты рядом со станциями БКЛ, которые откроются в 2021 году (в расчет взяты корпуса на начальном этапе строительстве и возведения нижних этажей)

ЖК Класс Ближайшая станция БКЛ Район Отделка помещения Средневзвешенная цена, тыс. руб./кв. м Застройщик
«Архитектор» бизнес «Калужская» Обручевский без отделки / с отделкой 291,8 / 327,4 ФСК
«Большая Очаковская 2» комфорт «Аминьевская» Очаково- Матвеевское с отделкой 233,7 ПИК
«Вестердам» комфорт «Аминьевская» Очаково- Матвеевское без отделки 266,8 «Интеко»
«Событие» бизнес «Аминьевская» Раменки без отделки / с отделкой 286,2 / 334,1 «Донстрой»
Sydney City бизнес «Карамышевская» Хорошево- Мневники без отделки / с отделкой 343,0 / 378,7 ФСК

По словам директора департамента проектного консалтинга Est-a-Tet Романа Родионцева, все эти локации могут быть выгодными с точки зрения покупки жилья. Более того, в некоторых из них уже есть действующие станции метро. Например, помимо готовящейся к открытию станции «Аминьевская», рядом с ЖК «Большая Очаковская 2» и «Вестердам» уже есть действующая станция метро «Озерная». Все районы имеют сложившуюся инфраструктуру с хорошей транспортной доступностью.

Читайте также

Восточное Дегунино, Дмитровский и Северный районы

По мнению руководителя аналитического центра ЦИАН Алексея Попова, при поиске выгодных вариантов у новых станций метро лучше обращать внимание не на планы по строительству столичного метро на 2021 год, а на более поздние запуски. Например, в 2022 году будет продлена Люблинско-Дмитровская линия вдоль Дмитровского шоссе до района Северный. Запуск радиальных веток, по его мнению, традиционно сильнее сказывается на ценах, чем открытие станций на хордах и кольцах.

«Завершение строительства северного отрезка Люблинско-Дмитровской линии увеличит инвестиционную привлекательность муниципальных районов Восточное Дегунино, Дмитровский и Северный», — отметил главный аналитик ЦИАН.

Продление салатовой ветки

Строительство участка Люблинско-Дмитровской линии метро от станции «Селигерская» до «Физтеха» началось в 2019 году. Работы планируется завершить в 2022 году. Продление салатовой ветки до поселка Северный позволит улучшить транспортную доступность для районов Дмитровский, Восточное Дегунино и Лианозово. Ожидается, что ввод участка позволит экономить жителям севера столицы до 20 минут времени на поездки по городу.

Хорошево-Мневники

В качестве одного из перспективных районов Москвы для покупки квартиры руководитель направления первичной недвижимости сервиса «Авито Недвижимость» Дмитрий Алексеев назвал Хорошево-Мневники в Северо-Западном административном округе (СЗАО). По его словам, покупка квартиры в этом районе перспективна в связи с активным развитием транспортного сообщения. До конца 2021 года здесь планируется открытие сразу трех станций БКЛ — «Терехово», «Мневники» и «Улица Народного Ополчения».

756109627356587

Помимо этого, Хорошево-Мневники отличает благоприятная экологическая обстановка — это один из самых зеленых районов северной части Москвы. На территории района строится несколько жилых комплексов, в том числе премиум-класса. По данным «Авито Недвижимости», средняя стоимость 1 кв. м в районе Хорошево-Мневники составляет 295,2 тыс. руб. «При покупке жилья на ранних этапах застройки и с учетом доступных льготных программ ипотечного кредитования в перспективе есть возможность получить квартиру на более выгодных условиях», — отметил Дмитрий Алексеев.

Читайте также

Лианозово

Тем, кто планирует приобретать жилье в этом году, эксперты рекомендуют обратить внимание и на более доступные варианты, например район Лианозово Северо-Восточного округа Москвы (СВАО). По данным «Авито Недвижимости», средняя стоимость 1 кв. м в Лианозово составила 178 тыс. руб.

«Спрос на покупку недвижимости в районе пока находится на невысоком уровне, однако приобретение квартиры здесь выгодно в долгосрочной перспективе. Через территорию Лианозово проходит Московский центральный диаметр и регулярное пригородное сообщение, а в 2022 году на территории района планируется открытие одноименной станции метро, что обеспечит высокую транспортную доступность», — объяснил Дмитрий Алексеев из «Авито Недвижимости».

756109628494009

В Лианозово также достаточно развитая социальная инфраструктура — в районе много досуговых и спортивных центров, детских учреждений, а также прогулочных зон, в том числе Лианозовский парк и парк усадьбы «Алтуфьево». Поэтому с развитием транспортного сообщения стоит ожидать повышения интереса к Лианозово в плане покупки жилья.

Станция «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии

Станция «Лианозово» салатовой ветки с двумя подземными вестибюлями строится вдоль Дмитровского шоссе у примыкания к нему Вагоноремонтной улицы. Она станет пересадочной с платформой «Лианозово» Савеловского направления Московской железной дороги. Выходы со станции будут вести на обе стороны Дмитровского шоссе, к Лианозовскому проезду и Дубнинской улице. На базе станции «Лианозово» будет создан транспортно-пересадочный узел, где пассажиры смогут совершать пересадку на маршруты наземного транспорта и МЦД-1. Открыть станцию должны в 2022 году.

Новая Москва — новые локации

Выгодным направлением для покупки жилья в 2021 году останется Новая Москва. По данным ЦИАН, стоимость 1 кв. м в местных жилых комплексах составляет 174,6 тыс. руб. (за год +32%). Для сравнения, в старых границах Москвы квадрат стоит 251,3 тыс. руб. (за год +19%). «В 2021 году наибольшую популярность приобретет район Новой Москвы. Эта тенденция наметилась уже давно. Преимущества района: приемлемая стоимость и московская прописка», — отметила председатель совета директоров сети офисов «Миэль» Марина Толстик.

756109631279971

С инвестиционной точки зрения в Новой Москве сейчас интересны не окрестности Коммунарки или Московского (там цены за последние годы вплотную приблизились к районам Старой Москвы), а районы, где пока немного новостроек, считает Алексей Попов из ЦИАН. «В 2023 году анонсирован запуск линии МЦД-4 (от Апрелевки до Железнодорожного). У дачных поселков в районе платформ «Санино», «Кокошкино», «Крекшино», «Победа» появится надежная и комфортная связь с центром города», — отметил он. В набирающем популярность формате загородной недвижимости стоит обратить внимание на дальние окрестности Новой Москвы (Роговское и Кленовское поселения). В них можно найти варианты, в которых получится сочетать подлинно загородный образ жизни со столичным статусом, добавил аналитик.

Читайте также

Районы с минимальными ценами

Помимо этого, стоит обратить внимание на районы с минимальной средневзвешенной ценой квадратного метра, добавил Роман Родионцев. По данным Est-a-Tet, самые доступные квартиры в новостройках Москвы предлагаются в Люблино (Юго-Восточный административный округ) и Лианозово (Северо-Восточный административный округ). Сейчас 1 кв. м в этих районах предлагается за 161,5 и 167,7 тыс. руб. соответственно. В этих районах традиционно одни из самых низких цен на жилье по московским меркам. Например, еще в прошлом году за 4,5–5 млн руб. там можно было купить однокомнатную квартиру на начальных стадиях строительства.

Также в числе районов с относительно небольшой стоимостью жилья — Некрасовка, Лосиноостровский, Митино и Текстильщики. Цены на новостройки в них — от 173,8–175 тыс. руб. Ниже представлен топ-10 наиболее привлекательных районов с точки зрения цены 1 кв. м на рынке новостроек Москвы.

Источник

Где автомобилисту в Москве купить квартиру? Big Data отвечает

Транспортная ситуация в Москве похорошела при карантине. Однако красные пятна автодорожных коллапсов в часы пик по-прежнему пестрят на яндекс-карте столицы. Анализ транспортных вопросов это вычислительно-ёмкий процесс, который вдобавок сложно визуализировать традиционными линейными и другими диаграммами, отсюда редкие публикации по теме. Мы решили заполнить эту лакуну в инфографическом медиапространстве. К тому же в последние месяцы многие решили вложиться в московскую недвижимость, может быть, кому-то наша работа поможет с выбором.

Для участия в обзоре были отобраны жилые дома Москвы без посёлков и удалённых участков города. Получилось 30 754 дома во всех районах города. Для каждого дома определён маршрут на авто и общественном транспорте в утренний час пик до центра Москвы — Красной площади. Карты отрисованы с высокой детализацией вплоть до каждого дома и кликабельны.

Для упрощения ориентирования наложен слой водных объектов:

Вопреки центральной симметрии, путь до центра из равноудалённых районов запада и востока различается на полчаса в пользу запада. Южные и юго-восточные районы достигают отметок в полтора часа. Из радиальных направлений лучше всего смотрятся Можайское и Ленинградское шоссе — их окрестности даже около МКАДа подсвечиваются зелёным цветом и добраться до центра реально за полчаса.

Интересно, что районы вне МКАДа на западе и северо-западе выглядят привлекательнее, чем некоторые юго-восточные и северные районы внутри МКАДа. В целом, вся Москва укладывается в один час. Часть домов, выделяющихся относительно соседних, являются статистическими артефактами.

Время поездки из периферийных районов часто страдает не по причине пробок, а из-за большой удалённости от центра. Для различения причин долгой поездки отобразим среднюю скорость для каждой отправной точки при поездке до центра:

Бутово на карте помечено не самым плохим зелёным цветом и в центр можно прокатиться с ветерком на скорости 20-25 км/ч. В отличие от Измайлово, где средняя скорость при поездке в утренний час пик составит 15 км/ч. Если дружить со спортом, то можно на спор обогнать авто на своих двоих. Северо-запад для автомобилистов смотрится удивительно — вплоть до 35 км/ч. Эта цифра уже вблизи максимальной разрешённой скорости во многих европейских городах. Хорошо это или плохо — судить не нам.

На карте выше некоторым соседним домам присвоены разные цвета — дело в маршрутах. Для севера Москвы иногда выгодно не сразу направиться в центр, а выехать на МКАД и доехать до центра по Ленинградскому шоссе вместо ближайшего Алтуфьевского или Дмитровского. Аналогично для Измайлово: части района оптимальнее сделать крюк через МКАД и шоссе Энтузиастов вместо Щёлковского шоссе. 30’754 маршрута перегрузят визуализацию, поэтому для наглядности мы нанесли на карту и соединили только ключевые точки у каждого маршрута:

Таким образом, иногда спасает наличие быстрого выезда на МКАД. На периферии Москвы просматривается множество перпендикулярных участков, напоминающих Гипподамову систему, как на Манхеттене. А в остальном это прямые участки пути до центра.

Если присоединиться к «лиге общественного транспорта», то ситуация выглядит более равномерной. Восток и юг уже не производят удручающего впечатления — в метро нет пробок:

Внутри МКАДа негативно смотрятся только Дмитровский район и Бирюлёво, у которых до сих пор нет быстрого доступа к метрополитену.

Граф маршрутов общественного транспорта аналогичен автомобильному. Множество перпендикуляров к радиальным линиям, ведущим в центр:

Метро используется в 86% маршрутах, автобус с троллейбусом в 60%. Трамвай москвичами используется незначительно, как и электрички.

Устроим логистическое соревнование между авто и общественным транспортом — кто быстрее. Из каждого дома по два жителя выезжают в центр: один на авто, другой «своим ходом». Результаты соревнования на карте:

Анализ показывает, что в случае 19’566 (64%) домов победу одержит автомобилист и в 11’188 (36%) домах любитель общественного транспорта. Северная, восточная и южная оконечности Москвы плохо приспособлены для водителей и даже в карантин оттуда быстрее добираться на общественном транспорте, выиграв десяток-другой минут.

Однако у «красных» домов, расположенных преимущественно на окраинах, выше средняя этажность и в них проживает больше людей. Получается особая форма жилищно-транспортного неравенства: большая часть населения живёт в меньшей части домов, для которых неудобен автомобиль. И наоборот.

Самые большие значения для синего поля, то есть преимущество авто в 40 минут, находятся на окраине Куркино — район спроектирован с низкой плотностью населения, с него есть прямой выход на МКАД и далее на Ленинградское шоссе, а вот с общественным транспортом гораздо хуже — метро и электричка далеко. Из-за отсутствия быстрого доступа к подземке выделяется и Дмитровский район.

Пользователи общественного транспорта получат наибольшее преимущество в случае Бирюлёво и Измайлово, сэкономив полчаса относительно авто.

Медиана распределения средней скорости авто в час пик составляет 22.6 км/ч. Без пробок на 5 км/ч больше:

Источник

Топ-10 столичных районов с лучшей транспортной доступностью

Несмотря на усилия столичных властей, направленных на расширение дорожно-уличной сети и строительство новых станций метрополитена, транспортная ситуация в Москве с каждым годом становится все сложнее. Однако ухудшается она неравномерно: в столице есть как районы, добраться из которых до центра города довольно просто, так и локации, жителям которых нужно тратить огромное количество времени на дорогу. Аналитики компании «Метриум Групп» подготовили рейтинг районов Москвы с лучшими показателями транспортной доступности.

«Метриум Групп» продолжает цикл рейтингов районов Москвы по различным показателям. Эксперты компании провели масштабное исследование и охватили такие важные аспекты, как экология, транспортная доступность, насыщенность инфраструктуры, перспективы освоения районов и т.д. На показатели районов были наложены данные по ценам в новостройках, реализуемых в данных локациях. И при равных оценках районы в рейтинге располагались в зависимости от стоимости жилья.

Транспортную доступность районов эксперты «Метриум Групп» замеряли исходя из пяти параметров:

время, необходимое для того, чтобы доехать на автомобиле из центра города (от Садового кольца) до условного центра района в вечерний час-пик (согласно данным сервиса Яндекс.Пробки);

удаленность района от центра Москвы;

плотность станций метрополитена: количество станций на каждые 100 га территории района, с учетом строящихся станций с применением понижающего коэффициента в зависимости от планируемого срока ввода в эксплуатацию;

плотность остановок наземного общественного транспорта: количество остановок на каждые 100 га территории района;

плотность станций Московской кольцевой железной дороги: количество станций на каждые 100 га территории района.

Каждому параметру дополнительно был присвоен удельный вес исходя из значимости критерия: 0,4 для показателя обеспеченности метрополитеном, по 0,2 для времени в пути в час-пик и плотности остановок общественного транспорта, по 0,1 для удаления от центра и плотности железнодорожных станций.

Стоит также отметить, что из рейтинга были исключены 15 районов с самыми высокими в Москве показателями средней стоимости квадратного метра жилой недвижимости. Большинство из них расположены в ЦАО, они заведомо имеют наилучшую транспортную доступность, однако для подавляющего большинства покупателей недвижимость в них слишком дорога.

Максимальную оценку 9 баллов получил единственный район – Южнопоротовый. Время в пути из центра города составляет 13 минут, на его территории расположены 3 станции метро и 79 остановок наземного транспорта. Кроме того, он находится всего в 5,4 км от центра. При этом в Южнопортовом районе нет ни одной станции МКЖД, однако этот фактор никак не повлиял на итоговый показатель. На сегодняшний день в данной локации реализуется только один жилой комплекс на улице Мельникова, относящийся к бизнес-классу. Стоимость квадратного метра в проекте стартует от 199 тыс. руб., а самая доступная по цене квартира обойдется в 9,89 млн руб.

Следом идут три района с одинаковой оценкой 8,6 балла: Басманный, Аэропорт и Бескудниковский. В двух последних в настоящее время не ведется строительство ни одного жилого комплекса, за счет чего они получили более низкие позиции в рейтинге – 3 и 4 места соответственно.

Следующая тройка районов также имеет общий балл – 8,4. Пятая позиция в рейтинге досталась Хорошевскому району: на первичном рынке здесь реализуются два ЖК: «Хорошевский» (от 162,7 тыс. руб. за кв. м, от 4,61 млн руб. за квартиру) и «Лица» (от 250 тыс. руб. за кв. м, от 13,8 млн руб. за квартиру).

На шестом месте – район Черемушки. В данной локации также представлено 2 проекта, но уровень минимальных цен здесь выше: в ЖК «Розмарин» стоимость квадратного метра начинается от 250 тыс. руб., а квартиры – от 15,29 млн руб., в ЖК «Адмирал 3» эти показатели составляют 265 тыс. руб. и 48,76 млн руб. соответственно.

Седьмая строчка принадлежит району Фили-Давыдково, где на первичном рынке нет ни одного проекта. Такая же ситуация и в Бутырском районе, который занимает восьмое место с оценкой 8,2 балла.

И замыкают рейтинг десяти районов Москвы с самой лучшей транспортной доступностью соседние районы Зюзино и Нагорный. Оба получили одинаковую оценку в 8 баллов. Однако Зюзино находится на одну строчку выше благодаря более низким ценам на квартиры в новостройках: от 155,4 тыс. руб. за кв. м и от 6,31 млн руб. за квартиру в ЖК «Родной город. Каховская», от 189 тыс. руб. за кв. м и от 10,43 млн руб. за квартиру в ЖК «Горизонт» и от 195 тыс. руб. за кв. м и от 18,54 млн руб. за квартиру в ЖК «Айвазовский». В Нагорном районе сегодня реализуется только один проект – ЖК V-House (от 186,6 тыс. руб. за кв. м, от 15,7 млн руб. за квартиру).

top10

Источник

Adblock
detector