лучшие рамные внедорожники бу до 1 млн

Большие внедорожники до 1 млн рублей – «корейцы», «японцы» и «американцы»

c2a4b8b897305d2d06558b8da8be323b

Настоящих «проходимцев» на рынке становится все меньше. Мы не стали рассматривать продукцию отечественного автопрома и сосредоточились на подержанных и относительно «молодых» иномарках. Итак, нам нужна рама, «раздатка», большой салон, большой мотор, но недорого.

Kia Sorento

Автомобиль появился на рынке в 2002 году и по всему миру продавался до 2009-го. В 2006 машина подверглась рестайлингу, который слегка затронул дизайн и обновил двигатели. В нашей стране сборку на заводе «ИжАвто» в Удмуртии наладили в 2007 году и продолжали производить модель вплоть до 2011-го, когда в мире уже вовсю продавался Sorento второго поколения.

Кузов у Sorento рамный, с неразрезным задним мостом, что намекает на определенные возможности вне дорог. Базовым мотором был бензиновый «движок» 2.4 литра (139 л.с.) и шел только с МКП. Мотор V6 3.5 литра (195 л.с.) устанавливался до 2006 года, затем его сменил 3.3-литровый (241 л.с.) агрегат. 2.5-литровый дизель до 2006 года имел 140 л.с., а после рестайлинга получил новый блок управления и новую турбину, что позволило «снять» с него все 170 л.с.

Помимо уже упомянутой «механики», был и «автомат», который до рестайлинга имел всего четыре ступени, а в результате обновления обзавелся пятой.

Средние цены

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2002 403 000
2003 421 000
2004 456 000
2005 476 000
2006 516 000
2007 581 000
2008 619 000
2009 725 000

Поломки и траты

У дизельного мотора проблем было много, и самая крупная из них — обрыв шатунов на относительно небольшом пробеге.

Турбина на этом моторе живет 70-90 тыс. км, после чего начинает «гнать» в впуск масло. Раз в 30 000 км рекомендуется промывать всю топливную систему, которая в наших условиях быстро засоряется. Цепь ГРМ надежна и вытягивается лишь после 150 000 км. У бензиновых моторов таких больших проблем нет. На двигателях 2.4 и 3.5 стоят тоже цепи ГРМ, которые вытягиваются ближе к 200 000 км.

«Автомат» в целом надежен, только советуем менять в нем масло каждые 50 000 км. Сцепление в «мешалке» может отходить и 150 000 км.

Много проблем владельцам доставили оба карданных вала — передний и задний. Лязг и удары где-то под днищем при проезде неровностей и торможении говорят о том, что износилась одна из крестовин. Некоторые сервисы (в особенности дилерские) предлагают менять валы в сборе, однако на самом деле на рынке запчастей полно неоригинальных крестовин под замену.

Источник

Лучшие внедорожники с ценой до 1 миллиона рублей

В настоящее время качество дорог в нашей стране, откровенно говоря, не самое лучшее. Конечно, есть и хорошее покрытие, но большинство участков покрыты ямами и прочими неровностями. Не все легковые автомобили выдерживают такое и поэтому многие водители часто тратятся на ремонт подвески. Те, кому надоели такие растраты, хотят пересесть на автомобиль с высоким дорожным просветом и хорошей проходимостью.

Новый полноценный внедорожник стоит дорого. Поэтому сегодня мы рассмотрим топ внедорожников до 1 миллиона рублей на вторичном рынке. Однако, 2 новых автомобиля мы все же затронем.

Новые внедорожники за 1 миллион

В топе мы соберем все внедорожники до 1 миллиона рублей. Главное условие – полноценная рама. Большинство представителей нашего рейтинга будут подержанными, но, тем не менее, рассмотрим 2 новых автомобиля.

1.УАЗ Патриот

UAZ Patriot min
Выбирая, какой внедорожник приобрести, безусловно, стоит обратить внимание на УАЗ Патриот. Это автомобиль с полным приводом, отличной проходимостью и надежным мотором.

Стоимость его начинается от 610 тысяч рублей. За 1 миллион рублей мы можем купить автомобиль практически в полной комплектации. При этом, в любой версии двигатель с одинаковым объемом 2.7 л, мощность 135 и 150 лошадиных сил. Также за любую сумму мы получаем внедорожник с механической КПП и полным приводом.

Владельцы УАЗа Патриот отмечают, что у автомобиля есть недостатки касаемо ходовой части – ее детали быстро изнашиваются. Также у модели не совсем понятная управляемость, особенно на трассе, поэтому быстрой и комфортной езды ожидать не стоит.

2.Hover H3

Hover H3 min
Также за 1 000 000 рублей можно купить Hover H3 – это полноценный рамный внедорожник от китайского производителя.

Многие хвалят этот автомобиль за надежность, неприхотливость и дешевизну запчастей. Устройство многих элементов, поэтому иногда ремонт можно произвести самостоятельно в гараже.

С нашим бюджетом Hover H3 доступен лишь в «минималке» со стоимостью 970 000 рублей.

К сожалению, автомобиль за такие деньги будет с минимальным оснащением, но уже установлен климат-контроль, мультимедийная система и прочее. Однако внедорожник в минимальной комплектации имеет лишь передний привод, полноприводная версия обойдется в 1 100 000 рублей.

Подержанные варианты

Новых внедорожников за 1 миллион рублей всего 2, все остальные – либо кроссоверы, либо стоят дороже. Поэтому рассмотрим варианты на вторичном рынке.

1.Toyota Land Cruiser 100

Toyota Land Cruiser 100 min
Среди вариантов на вторичном рынке начнем с легендарного «Крузака» 100. Это один из самых надежных вариантов. Поломать Лэнд Крузер можно только если эксплуатировать его в очень жестких условиях.

За 1 млн рублей можно найти «сотку» 2002-2003 года выпуска. Однако, если прибавить к бюджету около 200 тысяч рублей, то поиски будут проходить намного легче.

Стоит отметить, что плюсом этого внедорожника является низкое падение в цене.

Кому не важна динамика, подойдет бензиновый двигатель V6, для любителей «погонять» следует обратить внимание на V8. Однако, стоит учесть, что оба эти мотора очень «прожорливые». Если не хочется много тратиться на топливо, советуем рассмотреть автомобиль с дизельным мотором. Также «дизель» лучше всего подходит для эксплуатации по бездорожью.

Так как этот автомобиль раньше был популярен у представителей криминального мира, выбираем его крайне внимательно. Это касается документов и прошлого – иногда попадаются проблемные варианты, которые нельзя оформить.

Также не рекомендуем покупать «сотку», которую часто эксплуатировали на бездорожье, так как, скорее всего, из нее уже «выжали все соки».

2.Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero min
На втором месте рассмотрим Паджеро. Многие называют этот автомобиль японским «УАЗиком». Однако, в этом и его плюс. Внедорожник устроен просто, поэтому поломки происходят крайне редко.

С нашим бюджетом выбор будет немаленьким. Можно найти вполне хороший вариант 2010-2012 года. Также стоит отметить, что при поисках попадается крайне мало «убитых» вариантов.

У этого автомобиля нет проблемных моторов – все они по-своему хороши. Оптимальный расход топлива обеспечит дизельный двигатель с объемом 3,2 л. Крайне надежным мотором является 6G72, но у него мало «тяги», поэтому лучше выбрать более мощный силовой агрегат.

При поиске Паджеро следует особое внимание уделять зазорам между кузовными элементами, а также изучить, нет ли коррозии, так как этот автомобиль подвержен такой проблеме.

3.Nissan Patrol

Nissan Patrol 2005 min
На третьем месте расположился еще один «японец». Это интересный автомобиль, но у него есть один существенный недостаток – почти все варианты на вторичном рынке много ездили по бездорожью.

За 1 миллион рублей удастся найти внедорожник 2005-2007 года выпуска. Однако искать нужно крайне внимательно.

Если вам важно, чтобы автомобиль хорошо разгонялся, то «обходите стороной» все бензиновые моторы. Наиболее надежный силовой агрегат здесь – это дизельный, с объемом 4,2 л. Однако такие образцы, в основном, пригоняют из ОАЭ, поэтому при осмотре такого авто нужно смотреть состояние кузова тщательно.

Также стоит отметить, что ближе к 200 тысячам км пробега у «дизелей» обычно начинаются проблемы с топливной системой, поэтому экземпляры с большим пробегом нужно осматривать с особой внимательностью.

К сожалению, на рынке у многих Nissan Patrol проблемы с кузовом, а именно – коррозия. Бывает, что снаружи ее не видно, но снимая все пластиковые элементы, становится понятно настоящее состояние машины.

4.Land Rover Discovery

2009 LAND ROVER DISCOVERY min
Еще один полноценный внедорожник с хорошей проходимостью – это Land Rover Discovery. За 1 000 000 рублей можно купить его в «живом» состоянии 2008-2011 года выпуска.

Читайте также:  лучшие бюджетные подводки фломастеры для глаз

Многие советуют брать этот автомобиль с дизельным мотором 2.7 л, который развивает мощность 190 лошадиных сил. Для любителей «помощнее» стоит обратить внимание на внедорожник с двигателем 3 литра. Последний, кстати, потребляет меньше топлива при большей мощности.

Discovery хорошо себя показывает на бездорожье, но при езде по асфальтированному покрытию, он не самый комфортный.

Многие владельцы «ругают» внедорожник за его ненадежность и частые поломки. Поэтому, выбирая его, нужно тщательно проверять все узлы и агрегаты.

5.Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder 2010 Apvidus min
Рассмотрим еще один Ниссан, на этот раз Pathfinder. С нашим бюджетом он доступен довольно свежего года выпуска – 2010-2011. Однако, если выбрать не тот вариант, то можно сильно огорчиться покупкой.

Хорошим мотором у этого внедорожники считается дизельный объемом 2.5 л. Однако его не стоит брать с пробегом более 200 тысяч км, так как именно после этого начинаются поломки, наиболее серьезная из которых – турбина. Также этот двигатель чувствителен к качеству топливу, если оно плохое, то клапан EGR быстро выходит из строя.

Также можно рассмотреть вариант с бензиновым мотором V6. Однако его большая мощность особо не чувствуется, да и расход больше.

Ни в коем случае не стоит рассматривать «дизель» с объемом 3 л. Именно он крайне проблемный и поломки случаются часто.

Также здесь стоит обращать внимание на кузов, не все экземпляры хорошо обрабатывались от коррозии, что всплывает со временем.

6.Jeep Cherokee

2009 Jeep Grand Cherokee SRT8 008 min
Еще один интересный вариант – Jeep Cherokee. Этот внедорожник хорошо подходит для бездорожья.
С бюджетом до 1 млн рублей можно приобрести автомобиль 2008-2010 года выпуска. Рассмотрим подробнее, какая компоновка будет наиболее удачной.

Джип оснащался надежными моторами, которые не требуют каких-то серьезных вложений кроме обслуживания. Двигатели здесь бывают от Chrysler и от Мерседеса. Автомобиль оснащается только АКПП. Если коробка от Chrysler, то переживать не стоит – она надежная. Коробка от Мерседеса же может доставить хлопот, поэтому ее лучше «обойти стороной».

Также стоит отметить, что автомобиль хоть и не доставляет хлопот, но некоторые поломки с ним могут произойти. Недостаток в том, что стоимость запчастей высокая, а аналогов нет.

7.SsangYong Rexton

SsangYong Rexton min
В рейтинг подержанных внедорожников у нас попал и «кореец» — это SsangYong Rexton. С нашим бюджетом можно спокойно найти автомобиль 2008-2012 года выпуска.

Да, модель «пережила» 3 рестайлинга, но конструктивно они все сильно похожи. Внедорожник оснащался двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Наиболее надежный и неприхотливый силовой агрегат – это бензиновый двигатель 3.2 л.

Единственный его недостаток – это большой расход топлива.

Дизельные моторы имеют проблемы с ТНВД – он часто выходит из строя, у бензинового 2.3 л плохая прокладка ГБЦ, которая быстро приходит в негодность.
Автомобиль лучше выбирать с МКПП.

Особое внимание стоит уделять кузову – обработка здесь слабая, нередко пороги и дно сильно «устают».

8.Chevrolet Trailblazer

Chevrolet Trailblazer Exterior Design min
Самый свежий вариант у нас сегодня, конечно же, кроме новых, это – Chevrolet Trailblazer. Его можно найти в продаже за 1 млн рублей 2014 года выпуска.

Это компактный и, в какой-то степени, экономный, внедорожник с клиренсом 270 мм. Дифференциал у него самоблокирующийся, причем такая опция была доступна даже в минимальной комплектации.

В целом, автомобиль неплохой, но есть у него и свои недостатки. Изначально он разрабатывался для стран с теплым климатом, поэтому здесь нет подогрева сидений, а также салон прогревается крайне медленно.
Динамики дизельного мотора с объемом 2.8 л вполне хватает.

Вывод

Покупать подержанный внедорожник можно, но только в случае, если он действительно необходим. Также к этому нужно подойти ответственно, выбирать машину тщательно, чтобы в дальнейшем не было серьезных поломок, так как запчасти на «джипы» стоят дороже, чем на обычные «легковушки».

generated photos 5e6887de6d3b380006f1e08d

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

Источник

Рамник за миллион с небольшим: выбираем недорогой рамный внедорожник

4 hanter i teni 1

Рамные внедорожники остались узкой прослойкой автомобилей для ценителей – но, к счастью, некоторые производители еще успокаивают и радуют нас появлением новых моделей, вроде свежего Suzuki Jimny. Но что если ограничить сумму выбора рамного автомобиля примерно 1,2 миллиона рублей? Как выясняется, даже за эти деньги на рынке есть варианты с совершенно разными потребительскими свойствами.

Цена: от 659 900 до 744 900 рублей

uaz hunter 315195 2011 nv

З десь в голову сразу приходит окончание поговорки про «кто старое помянет»: говорить про дешевые рамные внедорожники и не вспомнить про Хантер – грех. Его снимали с производства и снова возвращали на конвейер, его любят или ненавидят, но он по-прежнему в строю. Под капотом здесь мотор ЗМЗ-40906 на 135 л.с., а про схему трансмиссии с подключаемым передком, двухступенчатой раздаткой и понижайкой, пожалуй, и рассказывать излишне. Одним из ключевых отличий в разных исполнениях Хантера являются используемые мосты. Базовый «уазик» на разрезных «гражданских» мостах Тимкен стоит 659 900 рублей, хотя можно найти и «скидочные» предложения. На более дорогих исполнениях же применены неразрезные Спайсеры, которые жестче, тише и меньше текут. По крайней мере, по обещаниям производителя. Кроме того, задний мост можно дополнить штатной блокировкой дифференциала.

skrin uaz hanter

В специальной версии Трофи в Хантере даже можно встретить еще одну опцию комфорта помимо гидроусилителя: подогрев передних сидений! Правда, на этом список опций заканчивается. Что, в принципе, неудивительно: Хантер в наше время – это автомобиль для работяг и энтузиастов, благодаря которым, а также работе в государственных службах, он еще и остается на конвейере ульяновского завода.

Цена: от 746 500 до 1 049 000 рублей

Поднимая ценовую планку, мы вновь неизбежно упираемся в УАЗ – это Патриот, который совсем недавно претерпел очередное обновление. Подробно об изменениях можно узнать из нашего тест-драйва, ну а здесь отметим главное: мотор ЗМЗ-409052 от УАЗ Профи, который выдает 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента, новое рулевое управление и детали вроде акустического демпфера в рычаге коробки передач и ручек на стойках кузова, которые облегчают посадку в салон.

Базовый Патриот за 766 500 рублей предлагает не так много опций: ГУР, стеклоподъемники всех дверей, электрозеркала с подогревом и водительскую подушку безопасности. Однако если заложить на покупку более серьезный бюджет, то можно получить и пассажирский эйрбег, и кондиционер, и подогрев передних сидений и руля, а в самом богатом варианте оснащения – даже климат-контроль и набор передних и задних парктроников. В сочетании с клиренсом в 210 мм, раздаткой с управлением шайбой, а не рычагом, и багажником, который вмещает под потолок 1 130 литров поклажи, это и есть тот набор характеристик, за который выбирают Патриот. Правда, стоимость такой «упакованной» машины выходит за отметку в миллион рублей: 1 049 000, если быть точным. А вот автоматической коробки передач и дизельного мотора, о которых мечтают многие владельцы и потенциальные покупатели, пока нет – однако ульяновцы обещают, что в следующем году должно появиться и то, и другое.

skrin uaz 1

Этот автомобиль – во многом антипод Патриота: маленький, японский, трехдверный, с зависимой передней подвеской и крошечным багажником. Но в то же время он его коллега: рамная конструкция, подключаемый полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей тому подтверждение. Jimny на метр с лишним короче УАЗа: 3,7 метра с учетом запаски, и предлагает всего 4 полноценных посадочных места. Зато здесь уже в базовой комплектации есть кондиционер, фронтальные подушки безопасности и подогрев передних сидений.

1 9

2 1 4

Под капотом у Suzuki 1,3-литровый атмосферный бензиновый мотор M13A на 85 лошадиных сил, в паре с которым работает либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. При этом автомат, вопреки некоторым мнениям – это отличный выбор для Jimny, в том числе и для выездов на бездорожье: он умело дозирует тягу и стойко переносит разумные пробуксовки.

Читайте также:  лучшие песни на медленный танец жениха и невесты

Цены на маленький внедорожник от Suzuki начинаются с 1 175 000 рублей, и хороших новостей здесь две. Во-первых, это уже практически полная комплектация: можно добавить только автомат за 60 тысяч, а отличия более дорогой комплектации JLX Mode3 за 1 280 000 рублей – это лишь рейлинги и отделка руля и салона кожей. Ну а вторая хорошая новость – это то, что накануне конца года и появления у дилеров Jimny нового поколения цены на «старое» снижены, и у дилеров можно найти машины по акционной цене от 1 055 000 до 1 160 000 рублей.

skrin suzuki

DW Hower – это автомобиль, о котором мало кто вспомнит при выборе нового рамного внедорожника, но при этом, по иронии судьбы, сразу вспомнит, увидев хотя бы на картинке. Да, DW – бренд малоизвестный, его пока нет даже в нашем каталоге. Но ведь сам автомобиль – это не что иное как Great Wall Hover, который ушел с производственной площадки компании Ирито, но взамен прописался в Ставрополе, на конвейере Derways. Ну а имя, права на которое остались у прежних хозяев, слегка изменили, оставив таким же узнаваемым, как и внешность.

hower h3 5

hower h3 4

Несмотря на редкость машины, мы поездили на ней еще в начале года, чтобы убедиться, что это все тот же старый добрый Hover. И действительно, ничего не поменялось: под капотом здесь двухлитровый турбомотор 4G63S4T, недвусмысленно намекающий индексом на родословную от Mitsubishi, и выдающий «ровные» 150 л.с. и 250 Нм момента. В китайской спецификации, кстати, мотор 177-сильный, и теоретически замена прошивки может вернуть ему «былую мощь». Полный привод здесь – как и у предшественников, жестко подключаемый, а раздаточная коробка – от именитого производителя: это BorgWarner BW 47-60. А еще задние тормоза, в отличие от УАЗа, дисковые – для кого-то это может оказаться важным.

Источник

На века: выбираем неломающийся японский внедорожник за 1 миллион рублей

111 2

Сегодня мы попробуем выбрать настоящий внедорожник. Не попсовый кроссовер, а серьёзный взрослый автомобиль, на котором можно и в грязь забраться, и соседей харизмой задавить. Таких машин много, поэтому пока сузим круг до машин с Востока. В сегодняшней подборке у нас будут легендарный Toyota Land Cruiser 100, чуть менее легендарный Nissan Patrol V (Y61), чуть более компактный Nissan Pathfinder III и вечно молодой Mitsubishi Pajero IV. Поехали!

За миллион рублей можно найти машины 2000-2003 года выпуска

В ообще, конечно, лучше накопить чуть больше. “Сотка” упорно не хочет дешеветь, и если нужна машина действительно “на века”, нужно готовить где-то от 1 200 000. Но что характерно: это будет действительно почти на века. Почти — потому что “крузак” сделан всё-таки из железа, а любое железо со временем ржавеет. Впрочем, и за миллион, и за 900 тысяч приличную машину найти можно. Но будет трудно, предупреждаем сразу.

autowpru toyota land cruiser 100 52

Что брать?

С моторами ТЛК повезло. Базовая рядная «шестерка» 1FZ-FE не так весело тянет, зато неприхотлива. Жаль, что её практически не найти. Атмосферный бензиновый V8 1UZ-FE объёмом 4,7 л – распространённый, надёжный, да и едет с ним машина достаточно бодро. Но аппетит у этого двигателя немного отпугивающий. Впрочем, это — единственный недостаток мотора.

Если хочется ездить хотя бы немного дешевле, лучше обратить внимание на атмосферный дизель 1HZ объёмом 4,2 л. Характер машины с нем несколько “тракторный”, но зато сломать этот мотор могут, выражаясь языком современных селебрити, “не только лишь все, мало кто может это делать”. Если по-русски — сломать его почти невозможно. Особенно это важно тем, кто планирует на купленной “сотке” сразу поехать в грязь. Там этот мотор — лучший выбор. Основной минус – слабая распространённость.

Пусть отсохнет мой язык, если я скажу что-то плохое про турбодизель 1HD-T объёмом 4,2 л. Конструктивно очень удачный мотор, но здесь уже есть более современная топливная аппаратура Common Rail. Покупать машину с этим мотором тоже можно, но лучше не поскупиться на хорошую диагностику пресловутой топливной аппаратуры: ремонт всё-таки не очень дешёвый.

Не надо бояться и автоматических коробок. Что старая 4-ступенчатая АКПП А340, что более поздний 5-ступенчатый А750F — агрегаты надёжные. Последний, правда, требует чуть большего внимания (читай — своевременного обслуживания), но поломками настроение не портит.

autowpru toyota land cruiser 100 20

Чего не брать?

Во-первых, не стоит покупать машины с очевидно тяжёлым прошлым. В первую очередь это относится к машинам сопровождения: на них и “вваливали”, и “вжигали”. А жёсткая эксплуатация не идёт на пользу даже этому почти бессмертному кирпичу.

autowpru toyota land cruiser 100 vx 7

toyota land cruiser 100 vx 22

Сомнительной выглядит идея покупки «араба» из ОАЭ. Да, именно на этих машинах стоят самые простые и ресурсные моторы – бензиновая «шестёрка» 1FZ-FE и дизельная 1HZ. Но качество антикора на машинах для южных стран заметно хуже, поэтому если владелец полностью его не обновлял (что вряд ли), состояние кузова может разочаровать.

depositphotos 49030941 original

Так как “сотка” может весьма уверенно ездить по бездорожью, многие её там и эксплуатировали. Машины с таким прошлым — тоже не лучший вариант. Поэтому сразу отбрасывайте варианты с колёсами больше штатных (у таких автомобилей ещё и ходовая часть обычно сохраняется намного хуже), с установленными “люстрами”, “экспедиционниками”, “лебедями” и прочими атрибутами весёлой джиперской жизни.

autowpru toyota land cruiser 100 59

Совсем не надо раскатывать губу на автомобили с гидроподвеской TEMS. Какого-то особенно комфорта она всё равно не обеспечивает, а головной боли добавляет. Тут и периодическая замена датчиков высоты, и их проводки, и замена масла в контуре… И всё равно система иногда протекает. Так что если невыносимо хочется такую подвеску, готовьте деньги на её регулярное обслуживание и ремонт.

Итого

Единственный серьёзный недостаток Land Cruiser 100 — возраст. У очень многих машин нужно тщательно проверять раму — сейчас уже они часто встречаются с серьёзной коррозией. И не рассчитывайте купить “сотку” дёшево: у машины действительно очень приличная остаточная стоимость.

autowpru toyota land cruiser 100 advantage limited edition 1

Внимательно проверяйте документы и номера на кузове. Криминальных “соток” много, и нарваться на машину от “авторитета” легко. Кровь в салоне, высохшую лет 20 назад, отмыть можно, а на поставить на учёт — не всегда. Да и угонщики эти машины любили и любят. Есть серьёзные опасения, что любить будут ещё долго.

За миллион рублей можно найти машины 2006-2007 года выпуска

Ещё один достойный вариант настоящего брутального внедорожника. Настолько настоящего, что найти автомобиль, который не видел бы бездорожья, практически невозможно. Да, надёжность и проходимость сделали своё чёрное дело: придётся очень внимательно осматривать каждый экземпляр, особенно снизу. Но если найти не совсем убитую машину, повод для радости однозначно есть.

autowpru nissan patrol 5 door 10

Что брать?

Дизельный мотор объёмом 4,2 литра, что атмосферный TD422, что наддувный TD42T3 — прямо-таки образец надёжности. Беда в том, что почти все машины с такими моторами – как раз из ОАЭ. А недостаток у них такой же, как и у “крузака” — не такая качественная антикоррозионная обработка. Учитывая тот печальный факт, что Patrol вообще более склонен к коррозии, чем Land Cruiser, пренебрегать этим не стоит.

autowpru nissan patrol 15

Другие дизели, RD28ETi на 2,8 литра и трехлитровый ZD30DDTi, хороши, но в меньшей степени. Тот, что на 2,8, до первых проблем с топливной аппаратурой ходит тысяч 200, а турбина до ремонта проезжает чуть меньше, тысяч 150-180. Машину с этим мотором лучше брать не старше 2005 года, когда у мотора решили некоторые “детские болезни”. У 3,0 при такой же ходимости основных агрегатов, по отзывам, чаще бывали проблемы с перегревом. Так что следите, чтобы ГБЦ была не «поведенная», и система охлаждения чистая.

autowpru nissan patrol 5 door 6

Чего не брать?

Можно было бы усомниться в целесообразности покупки Patrol с бензиновым 4,5-литровым TB45E или 4,8-литровым TB48DE из-за того, что он «не едет», но таких вариантов вы, скорее всего, просто не найдёте. Почти все машины – с трехлитровыми дизелями. Как уже было сказано выше, после 200 тысяч остаточный ресурс топливной системы обычно стремится к нулю, поэтому стоит избегать автомобилей с большим пробегом. Если только в дизель уже основательно не вложились до вас (чего перед продажей почти никогда не делают).

Читайте также:  лучшие прилагательные для девушки

autowpru nissan patrol gr 27

Итого

Patrol – отличный автомобиль, к тому же он существенно дешевле Лэнд Крузера. Но поиск хорошего экземпляра может затянуться, как я уже говорил, из-за нездоровой тяги владельцев “патрулей” к грязюке и склонности железа к коррозии. Не сильно радуйтесь, если не видите коррозию сразу. Большая её часть скрывается под декоративными накладками, так что искать нужно тщательно.

autowpru nissan patrol gr 42

Столь же тщательно надо будет проверить, не сильно ли машина угроблена бездорожьем. Убедитесь, что нормально работает пневматический привод блокировки заднего дифференциала. И проверьте наличие отключаемого заднего стабилизатора поперечной устойчивости: если машину не сильно жалели (или сильно не жалели), от него просто-напросто избавлялись.

За миллион рублей можно найти машины 2010-2011 года выпуска

В наш рейтинг попал ещё один Nissan, с чем его и поздравляем. Однако предупреждаем: с Pathfinder можно хапнуть много горя. Но не всегда: просто нужно знать, чего покупать не стоит. Но зато у него есть весьма заметное преимущество перед Land Cruiser 100 — его можно купить даже на 10 лет моложе Тойоты. А вот стоит ли это делать — читайте ниже.

autowpru nissan pathfinder 2

Что брать?

autowpru nissan pathfinder 31

В принципе, бензиновый четырёхлитровый V6 VQ40DE тоже неплох. По крайней мере, с точки зрения ресурса. Но его мощность в 265 л.с. заставляет скрипеть зубами при уплате транспортного налога, причём Pathfinder с ним тоже совсем не “дерзкий, как пуля резкий”. Стоит ли переплачивать налог за эти лошади — вопрос спорный.

Чего не брать?

Даже под страхом расстрела из ржавого пистолета не стоит связываться с трехлитровым дизелем V9X, который не столь популярен на Pathfinder, как на Infiniti FX30d. С мотором аналогичного объёма от Патрола он не имеет ничего общего. Это совместное творение Рено-Ниссан уже разочаровало многих владельцев. Чем? Да почти всем подряд. Масложор, провёрнутые вкладыши, растянутая цепь ГРМ (замена, кстати, «золотая»), течи из-под клапанных крышек, требующие чистки каждые 10 тысяч километров клапаны EGR, забитые сажевые фильтры к пробегу 40-50 тысяч. Ну, и до кучи — случаи гарантийной замены турбины при пробеге до 20 тысяч километров. Такое ощущение, что инженеры поставили себе задачу собрать все проблемы современных двигателей и воплотить их в металле. С чем мы их и поздравляем! Но оплачивать эти труды из ваших кошельков не советуем.

autowpru nissan pathfinder 16

autowpru nissan pathfinder 24

Так как бюджет нам позволяет, не советую брать машины старше 2007 года. У них выше склонность к коррозии (до 2007 года не было гальванической оцинковки). Ну и придётся внимательно смотреть раму, которая тут тоже корродирует быстро. И если ржавчина уже добралась до номера, выбитого в районе раздаточной коробки на лонжероне, от машины лучше отказаться.

Итого

Возраст у машины ещё не такой большой, чтобы все они были гнилыми или уезженными предыдущими владельцами, так что найти хороший экземпляр можно. Внимательно проверяйте историю обслуживания по сервисной книжке (если она есть). Регламентом тут предусмотрено многое, в том числе и замена масла в АКПП JR507A, что сейчас большая редкость, и замена масла в раздатке, и в редукторе заднего моста, и даже в МКПП (раз в 70 тысяч). Стоит проверить работу салонной электрики — она тут не отличается слишком высокой надёжностью.

autowpru nissan pathfinder 28

Если пробег машины перевалил за 70 тысяч, очень внимательно диагностируйте подвески: к этому пробегу многое начинает сыпаться, и если придётся менять сразу передние ступичные подшипники, шаровые опоры в сборе с нижними рычагами, нижние опоры амортизаторов, опоры КПП и рулевой рейки и перебирать заднюю многорычажку, получится неожиданно дорого для «неубиваемой» машины.

За миллион рублей можно найти машины 2010-2012 года выпуска

Чем будет хорош Pajero — это возрастом. Тут можно найти самые молодые машины из этой японской подборки и не выглядеть любителем янгтаймеров или просто ржавого хлама. И ещё среди “паджериков” нет столько криминальных машин, как среди “соток”, столько угробленных на бездорожье, как среди “патрулей”, и нет у них столь провальных дизелей, как у Патфайндеров. Правда, есть у него свои подводные камни.

autowpru mitsubishi pajero 5 door 65

Что брать?

Pajero камня за пазухой не держит. Камень в данном случае — плохой мотор. Так что можно безбоязненно выбирать всё, что больше по нраву. Например, турбодизели 4M41 объёмом 3,2 л на 160 или 200 л.с. будут лучшими по соотношению мощности и расхода при условии, что пробег «чуть за 100» или меньше.

autowpru mitsubishi pajero 5 door 23

Трёхлитровый бензиновый мотор 6G72 имеет 178 л.с. и хороший ресурс, но тянет тяжёлую машину слабовато. Поэтому если хочется иногда погонять, лучше взять машину с бензиновым мотором 3,8, имеющим индекс 6G75. Тут уже 250 л.с., так что Паджеро с ним заметно веселее. Но и расход у него выше. И если машина с этим мотором выпущена в 2008 году, нужно убедиться, что она проходила отзывную кампанию: тогда были проблемы с вкладышами коренных шеек коленвала.

Чего не брать?

Как я уже говорил, запретов нет. Но и вслепую покупать Паджеро нельзя. Как и любой другой внедорожник, этот автомобиль часто испытывает все прелести жёсткой эксплуатации. Было бы хорошо, чтобы следов таковой было минимум. Ситуация осложняется тем, что кузов пятидверных Паджеро не очень любит диагональные вывешивания, поэтому обратите внимание на зазоры кузовных элементов.

autowpru mitsubishi pajero 5 door 45

autowpru mitsubishi pajero 5 door 59

Злую шутку сыграл с автомобилем и регламент ТО, согласно которому британские учёные наконец-то изобрели вечное трансмиссионное масло, а потому менять его в мостах и коробке якобы не нужно весь срок службы. Если наряд-заказов на замену масла нет, а предыдущий владелец убеждает, что менять там ничего не надо или просто хлопает глазами, машину брать не нужно. Ведь вы же не поверили в то, что вечное трансмиссионное масло существует, правда?

Итого

Пожалуй, что шанс найти хорошую машину в случае с Паджеро максимален. Автомобили достаточно молодые, плюс есть годные бензиновые моторы, содержание которых при пробегах за 200 будет значительно дешевле в обслуживании.

mitsubishi pajero 5 door 5

Но и тут, даже несмотря на невеликий возраст, тоже придётся хорошо проверить машину на предмет коррозии, которая уже встречается. Ну, а в остальном бояться нечего, если автомобиль не оставил часть своего здоровья вне дорог.

Брать или не брать?

autowpru toyota land cruiser 100 12

Подведём короткие итоги. Крузак — машина культовая, но, к сожалению, самая возрастная. За миллион шансов найти вариант «на века» немного. Патруль — тоже выбор любителей брутального олдскула. Подводит ржавчина, суровость эксплуатации и практически безальтернативные коммонрейловые дизели, что в сочетании с возрастом ставит под сомнение успех предприятия.

autowpru nissan patrol gr 43

Патфайндер был бы совсем замечательным, если был бы чуть покрупнее. Снова в гамме моторов сплошные турбодизели, но хотя бы возраст поменьше, так что если найти относительно свежий вариант с 2,5, то рассмотреть можно.

autowpru nissan pathfinder 15

Паджеро, как уже было сказано, выигрывает и по возрасту, и по наличию широкого выбора бензиновых моторов. Ну а тот, кто усомнится в способности его трансмиссии Super Select уверенно тащить автомобиль в грязи, пусть первым бросит в меня камень.

mitsubishi pajero 5 door 2

Чего-то не хватает?

Список внедодорожников за миллион, как вы понимаете, этой четвёркой не ограничен. Мы оставили за скобками несколько американских машин (как минимум, Chevrolet Tahoe, Hummer H2, Jeep Commander и Ford Expedition), а ведь есть ещё Defender и Gelandewagen. О них мы расскажем как-нибудь в следующий раз.

Источник

Adblock
detector