лучшие работы художников анималистов

Анимализм

Скульптуры и рисунки животных, птиц и рыб встречаются во многих древних культурах, в произведениях искусства Древнего Востока и Африки, древней Америки и Океании. В древнем Египте животные и их изображения несли религиозный подтекст, греки предпочитали скульптурные изображения, а художники Помпеи включали зверей и птиц в свои знаменитые фрески и мозаики. В Средние века изображение животных было условным. Только с расцветом эпохи Ренессанса и ростом интереса человечества к естественным наукам возродилось стремление художников к достоверному изображению представителей животного и растительного мира.
Анимализм стал отдельным направлением живописи и скульптуры. Одной из первых картин этого жанра считается «Заяц» Альбрехта Дюрера (1502). Позже художники, работающие исключительно в жанре анимализм, часто сотрудничали с мастерами других жанров. Так, Питер Пауль Рубенс высоко ценил мастерство Франса Снейдерса, художника, чьей специализацией были натюрморты и охотничьи сцены, и приглашал его дописать зверей и птиц на своих картинах. Много позже известный русский анималист Константин Савицкий допишет медведей на знаменитой картине Шишкина «Утро в сосновом бору».

Золотой век Голландии не очень жаловал художников-анималистов, однако их искусство было востребовано при дворе. Знать обожала изображения своих любимых питомцев и охотничьи натюрморты, которые писал, к примеру, фламандец Ян Фейт. В Англии объектом картин анималистов часто становились породистые скаковые лошади и животные, занимающие призовые места на выставках домашнего скота. Джон Вуттон, работающий в жанре анимализм, стал основоположником спортивного направления: он изображал на своих картинах сцены скачек и охоты, собак и лошадей. А французы ввели моду на скульптурные изображения животных, которыми украшали сады и парки.

Один из ведущих европейских художников-анималистов XVIII века англичанин Джордж Стаббс, был не только живописцем, но и выдающимся биологом, доцентом в области анатомии человека и животных и автором ряда научных работ, в том числе книги «Анатомия лошадей» (1766). Обладая глубокими знаниями, Стаббс создавал потрясающе достоверные картины в стиле анимализма, безупречные с научной точки зрения. Его работы потрясали воображение современников и стали для многих художников поводом углубиться в изучение анатомии животных. Француз Луи Жаден прославился изображениями собак, а вот Шарль Эмиль Жак обожал рисовать кур и овец. Художники-анималисты рисовали иллюстрации для научно-популярных книг, посвященных животному миру, и стали настоящими просветителями. Развитию анимализма также способствовали публичные зоопарки, которые стали открываться в Европе с середины XVIII века, став источником достоверной натуры для художников этого жанра.

Знаковые картины художников стиля анимализм :
«Заяц», Альбрехт Дюрер, (1502)
«Охота на кабана», Франс Снейдерс, (1625-1630)
«Конный портрет короля Георга II во время Деттингенского сражения», Джон Вуттон, (1743)
«Лев, нападающий на лошадь», Джордж Стаббс, (1762)
«Монарх горной долины», Эдвин Ландсир, (1851)

Источник

Лучшие работы художников анималистов

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

10 художников-анималистов

Анималистика — жанр изобразительного искусства, сочетающий в себе естественно-научные и художественные начала. Картины, принадлежащие этому жанру, могут разительно отличаться друг от друга, в зависимости от поставленных художником задач и техники рисования, использованной в работе.

0 9fff9 ee83dbfc orig

Мария Станиславовна Павлова — талантливый художник из Санкт-Петербурга. «Я пишу только то, что сама с удовольствием повешу на стене в своей комнате», — говорит Мария Павлова.

0 9fffc ebe44379 orig

Имя художника Евгения Михайловича Рачева неразрывно связано со сказками, персонажами которых стали животные. Им был создан целый мир неподражаемых и сказочных «рачевских зверей». «Мне хотелось, — говорил художник, — рисовать сказочное существо, вроде бы и зверушка и в то же время несет в себе черты человеческого характера».

Читайте также:  лучшие классические мотоциклы 90х

0 9fff8 9b9f9493 orig

Kris Surajaroenjai — таиландский художник, чье творчество проникнуто любовью к одному из символов Тайланда — слону.

0 9fffb ccd68917 XL

Английский художник-анималист Peter Williams, начавший свой творческий путь как самоучка, создал целый мир ярких и примечательных акварельных образов.

0 9fffe 719af95d XL

Картины художника-анималиста William Schimmel Jr. популярны во всём мире и отображают его ощущение Вселенной, Земли и ее обитателей.

0 9fff7 5ff7d632 XL

Carl Brenders — известный бельгийский художник-анималист. Акварельный гиперреализм проявлен в своём наивысшем мастерстве, с высокой степенью детализации.

0 9fff6 8d6f19e6 orig

Елена Аверкина — художник из Белоруссии — живописью начала заниматься в 2001 году, не имея художественного образования. На сегодняшний день в её активе — участие в нескольких международных выставках. «Главная радость моего творчества, — говорит Елена Аверкина, — заключается в том, что люди и через год после приобретения моей картины благодарят меня за мою работу. И я счастлива от того, что умею приносить счастье другим людям».

0 9fffa 5da88b1f XL

Английский художник-анималист Persis Clayton Weirs известен своими красочными и добрыми работами. Он пишет не только кошек, но именно они занимают в его творчестве значительное место.

0 9fffd af5f6cc8 orig

Художник-анималист Isaac Terry пишет картины маслом. Его животные и птицы на полотнах словно живые.

0 9ffff ee7083bc XL

Татьяна Самошкина — непрофессиональный художник, однако ей удаётся создавать свой добрый и по-детски наивный мир. Её картины способны открыть самые потаённые уголки человеческой души. В её творчестве многие видят свой внутренний мир, а для кого-то открывается целая вселенная.

Представленная подборка картин демонстрирует лишь малую часть существующих стилей и направлений, которые стремительно развиваются. Когда-то наш предок рисовал незамысловатые наскальные рисунки животных, стараясь с максимальной точностью передать анатомию и грациозность движений зверя. В настоящее время некоторые анималисты используют передовые достижения в области компьютерной графики, стремясь передать свою творческую идею. Это говорит о том, что несмотря на свою долгую историю, анималистика обладает неисчерпаемым потенциалом.

Источник

«Я опустил ружьё»: работы художников-анималистов

45e7eece7f1755b0807cd80f3ac46f41c1307o

Записки «книжного червяка».

Русским художникам-анималистам посвящается.

Картины художников-анималистов в своей массе — предметы академического интереса, как правило демонстрируются в залах музеев и «живут» в запасниках.

Наиболее впечатляют их картины в Дарвиновском и Зоологическом музеях Москвы.

no avatar

Художник В. А. Ватагин на картине «Девонский период» (1938) изобразил характерных обитателей морей этого времени: ракоскорпионов, морские звёзды и разных рыб: панцирных, двоякодышащих и кистепёрых. На открытке К. К. Флёрова «Гигантский олень» (1941) вы увидите, что чрезмерное развитие рогов ослабило конкурентоспособность животного и в итоге привело к вымиранию этого вида. Картина А. Н. Комарова «Охота человека древнекаменного века в альпийской зоне» (1948) показывает, как после вымирания наиболее крупных представителей мамонтовой фауны первобытный человек эпохи палеолита переключается на другие объекты охоты, среди которых альпийский козерог, серна, заяц.

Недавно в телесериале «Музеи мира» показали Американский музей естественной истории. Там в разделе, посвящённом животному миру разных частей Земли, рассказано, как автор диорам целенаправленно убивал животных целыми семьями (особенно впечатляет рассказ об убийстве семьи горных горилл) для показа животных в наиболее естественном состоянии и в их родной среде. Плакал, по его рассказам, но УБИВАЛ.

Чудесные стихи, правда?!

Почему именно анималисты? Потому, что всё началось с почтовой марки с нарисованным белым медведем. Вот с этой, 1957г:

no avatar

Марка пролежала в альбоме моего мужа очень много лет, вызывая некоторое беспокойство, а были ли другие марки этой серии? Какие, сколько, каких годов? Однако от смутных ощущений к действию он перешёл только после посещения палеонтологического музея (там в киоске были старые марки, пробудившие угасший было филателистический интерес). В интернете нашлась нужная информация, и даже фото приличного качества, например:

Читайте также:  лучшая погода для ловли амура

no avatarno avatarno avatar

no avatar

А далее возник следующий вопрос: как звали художника, рисовавшего животных?

no avatar

И вспомнилась книга, прочитанная в детстве. Что-то про живописца. Да, «Будни живописца»! Да здравствует Интернет.

В памяти ожили слова, картинки.

no avatar

no avatar

no avatar

no avatar

Захотелось узнать про него поподробнее, тем более, что про наших русских анималистов вообще мало что известно. Итак: художник-анималист, родился в с. Скородное Тульской губернии. Окончил реальное училище, учился в школе живописи. Первые рисунки художника появились в журнале «Семья охотников», издававшемся в Туле, главным редактором которого был С. В. Озеров. С 1900 г. начались его экспедиции на Север, Урал, Алтай, в Казахстан и другие места страны, из которых он привозил сюжеты для будущих картин. Им проиллюстрированы десятки книг, фундаментальных изданий: «Атлас охотничьих и промысловых птиц и зверей», «Птицы Советского Союза». Рисунки Комарова часто помещались в журнале «Охота и охотничье хозяйство». Активно сотрудничал с музеями. Только для Дарвиновского музея им написано более 100 картин, из которых 35 – сцены охоты. В 1998 г. вышел сборник его литературных произведений «Рассказы старого лешего». А по учебникам, которые он иллюстрировал, учились миллионы детей. С его рисунками выходили открытки, конверты и марки, репродукции его картин печатались в газетах и журналах. Ему было присвоено почетное звание «Заслуженный деятель искусств РСФСР». А.Н. Комаров умер 31 марта 1977 г., похоронен в поселке Пески Коломенского района Московской области.

Алексей Никанорович Комаров был рядом со многими из ныне живущих с детства. Его изображения животных были в школьных учебниках и на учебных плакатах, на почтовых марках и открытках, а также во многих книгах.

no avatar

no avatar

no avatar

no avatar

А ещё нас заинтересовала фраза «Активно сотрудничал с музеями», и мы засобирались в Зоологический музей МГУ. В музее нас ждал сюрприз, да не один! Чудесная экспозиция, выставка «Зоологический кабинет» (о ней читайте в моём блоге) и множество картин, но других анималистов, также замечательных! А уж коллекция музея настолько богата и так великолепна, что даже беглый осмотр её может занять целый день!

no avatar

Зоологический музей основан в 1791 году как Кабинет натуральной истории при Московском Императорском Университете. С 1866 г. музей действует как публичный. В 1970–1980-х гг. музей претерпел полную реконструкцию, была обновлена экспозиция всех залов.

no avatar

no avatar

Скелетов не меньше, чем в Палеонтологическом музее (и древних и современных животных).

no avatar

В отдельном зале выставлены чучела животных и птиц со всей планеты, от соотечественников

no avatar

до экзотических иностранцев:

no avatar

А над экспонатами расположены картины художников-анималистов, показывающие животных в их естественной среде.

no avatar

no avatar

Спасибо, что прочитали до конца. Надеюсь, вам было не скучно.

Источник

Анималистика — популярный жанр в живописи с доисторических времен

Анималистика — это жанр искусства, в котором важнейшим объектом изображения выступают животные. Героями произведений анималистической живописи, скульптуры, фотографии и графики чаще всего являются звери и птицы. В анималистике животных всегда рисуют крупным планом, но с разной степенью научной достоверности. Успехом у зрителей пользуются и безукоризненно натуральные с биологической точки зрения, и художественные полотна с антропоморфными персонажами.

%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%82.%20%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%20%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%208%20(1)%20%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0.%20%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B4%20%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%BA.%20%C2%AB%D0%9E%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%BA%C2%BB

История развития анималистики

Анималистика по праву считается древнейшим жанром изобразительного искусства. В разных уголках мира обнаружено огромное количество наскальных рисунков, возраст которых исчисляется десятками тысяч лет. Далекие предки изображали зверей в сценах охоты и жертвоприношений. Неизвестные творцы каменного века рисовали с большой эмоциональной выразительностью, стремились точно передать пропорции и характер персонажей.

Читайте также:  кому на руси жить хорошо программа какого класса

%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%82.%20%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%20%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%208%20(2)%20%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0.%20%D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%85%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B5%20%D0%BF%D0%B5%D1%89%D0%B5%D1%80%D1%8B

Анималистика также была хорошо развита в Древнем Египте. Изысканные изображения животных встречаются на росписях дворцов и гробниц. Мастера того времени старались органично и реалистично рисовать мир природы. Особого внимания заслуживают портреты богов с головами животных: сокола, шакала, крокодила, осла. В этих величественных изображениях отчетливо просматривается преклонение человека перед высшими силами.

В Древней Японии и Китае анимализм испытал на себе огромное влияние буддизма. Картины художников той эпохи наполнены гармонией и особой красотой, скрытыми символами и намеками. Китайские мастера умело рисовали не только углем и красками, но и тушью.

%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%82.%20%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%20%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%208%20(2.1)%20%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0.%20%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B8%20%D0%B8%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%85%20%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%86%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%95%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%B5

В европейском искусстве анимализм начал бурно развиваться в Средние века с появлением «бестиариев» — сборников статей с научными описаниями и иллюстрациями животных. Мастера рисунка изображали не только реальных, но и вымышленных зверей — мантикор, василисков, грифонов. Многим произведениям той поры присущи аллегоричность и сказочность сюжетов.

В эпоху Возрождения в живописи начинают проявляться новые художественные приемы и жанры. Изображения становятся реалистичными, популяризуется пейзажная тематика. Животные в той или иной мере присутствуют в творчестве знаменитых мастеров Ренессанса: Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci) и Рембрандта (Rembrandt). Немецкий живописец Альбрехт Дюрер (Albrecht Dürer) создает множество анималистических гравюр. Рубенс в своей неповторимой манере пишет эффектные и красочные холсты на тему охоту. Голландские мастера натюрморта также вносят огромный вклад в развитие жанра. Их анималистические картины переполнены чувствами уважения и восхищения к природе.

%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%82.%20%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%20%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%208%20(2.2)%20%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0.%20%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B8%20%D0%A1%D0%BE%D1%81%D1%8D%D1%86%D1%83.%20%C2%AB%D0%A2%D1%80%D0%B8%20%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%8B%C2%BB

Анималистическая тематика присутствует в художественных произведениях разных направлений:

В XIX веке в творчестве большинства анималистов наблюдается тенденция перехода к реалистическому изображению зверей. Исключение составляют только иллюстрации к сказкам и басням, где зверям часто придают человеческие черты.

%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%82.%20%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%20%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%208%20(2.3)%20%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0.%20%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D1%80%D0%B5%D1%85%D1%82%20%D0%94%D1%8E%D1%80%D0%B5%D1%80.%20%C2%AB%D0%97%D0%B0%D1%8F%D1%86%C2%BB

В XX веке в живописи возникают многочисленные новые модернистские течения. Анималистическая тематика отходит на второй план, но она явно присутствует во многих работах:

В новейшее время у мастеров анималистического жанра появляется неограниченный доступ к первоклассным изображениям природы. В век цифровых технологий художник наконец-то получает удивительную возможность наблюдать объект рисования на фотографиях и в видеофайлах в высоком разрешении. Многие работы современных анималистов практически невозможно отличить от фото.

Знаменитые художники-анималисты

Мастеров анималистического жанра разных эпох объединяет любовь к природе. Животные на их картинах давно стали достоянием мирового изобразительного искусства и вызывают чувства восхищения у зрителей.

И Юаньцзы (Yi Yuanji) — (около 1000 — около 1064) — древнекитайский мастер живописи, широко известный изображениями животных на бумаге, шелке и предметах прикладного искусства (веерах).

%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%82.%20%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%20%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%208%20(3)%20%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0.%20%D0%98%20%D0%AE%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D1%86%D0%B7%D0%B8.%20%C2%AB%D0%9E%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B8%C2%BB

Франс Снайдерс (Frans Snyders) — (1579-1657) — голландский мастер натюрморта и анималистики в стиле барокко, знаменит своими эффектными полотнами на тему охоты.

%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%82.%20%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%20%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%208%20(3.1)%20%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0.%20%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BA%20%D0%A1%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%81.%20%D0%9E%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B0

Джордж Стаббс (George Stubbs) — (1724-1806) — английский живописец и дипломированный биолог, отличался безупречно натуральным изображением животных на картинах.

%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%82.%20%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%20%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%208%20(3.2)%20%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0.%20%D0%94%D0%B6%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B6%20%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B1%D1%81.%20%D0%A3%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B5%D1%82

Валентин Серов (1865-1911) — русский художник-портретист, оставил потомкам серию ярких иллюстраций к басням Крылова.

%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%82.%20%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%20%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%208%20(3.3)%20%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0.%20%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%20%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2.%20%D0%98%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%20%D0%B1%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B5%20%D0%9B%D0%B5%D0%B2%20%D0%B2%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

Франц Марк (Franz Marc) — (1880-1916) — выдающийся немецкий экспрессионист, мастер жестких цветовых переходов и абстрактных сюжетов.

%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%82.%20%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%20%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%208%20(3.4)%20%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0.%20%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%20%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA.%20%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8C

Роберт Бейтман (Robert Bateman) — ныне живущий канадский мастер, автор реалистичных картин животных в дикой природе.

%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%82.%20%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%20%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%208%20(3.5)%20%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0.%20%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82%20%D0%91%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%BC%D0%B0%D0%BD.%20%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D0%B9%20%D0%9A%D1%83%D0%B4%D1%83

Анималистика помогает людям почувствовать любовь к жизни и природе. Поэтому картины этого жанра вызывают интерес у зрителей. А на портале Very Improtant Lot ценители прекрасного всегда имеют возможность принять участие в аукционах, чтобы приобрести оригинальные произведения искусства. Здесь также можно купить напрямую картины современных художников.

Источник

Adblock
detector