лучшие пятерки дота 2

На каких саппортах-пятёрках поднимать ММР в патче 7.26с?

В статье ты найдешь:

Лучшие саппорты-пятёрки патча 7.26c в Дота 2

В сегодняшнем гайде мы разберёмся, на каких фулл саппортах можно быстро поднимать рейтинг, а каких наоборот брать не стоит. И всё это для патча 7.26c. Этот гайд получится довольно большим, поэтому мы решили поделить его на две части: в первой части, мы рассмотрим персонажей на роль саппорта-пятёрки, которые лучше остальных зайдут для поднятия рейтинга; во второй части, мы разберём уже тех персонажей, которых на роль саппорта-пятёрки лучше не брать, тем более в рейтинговых матчах.

У нас вы уже можете найти готовые разборы по первой, второй и четвёртой позиции. Каждый из этих гайдов мы разделили на две части, в которых рассмотрели лучших и худших героев для игры в рейтинг:

Из-за большого количества персонажей, мы решили раскидать каждого по категориям (тирам). По этой причине, сегодняшний разбор сильнейших саппортов-пятёрок будет идти следующим образом:

Самые сильные саппорты-пятёрки для рейтинговых игр в патче 7.26c в Дота 2

Для начала, давайте разберём два критерия, которые актуальные для абсолютно любого саппорта текущего патча.

Во-первых, абсолютно в каждой игре у вашей команды должен быть контроль. Если вдруг контроля нет у мидера, оффлэйнера или ещё кого-то, то контроль обязательно должен быть саппорта. Так что каким хорошим бы не был Dazzle, если у вас в команде нет станов, вы не имеете права брать саппорта без контроля, а у Даззла он отсутствует. Если на всю команду у вас ноль станов, то противники будут постоянно улетать на телепортах и безнаказанно перемещаться по замесу. В общем, если станов в команде нет, значит его должны взять вы: человек, играющий на пятой позиции.

Во-вторых, чаще всего, героев на пятую позиции берут первым пиком. Соответственно, вам, желательно, брать максимально универсального саппорта.

Теперь же пора перейти от теории к практике: к первому тиру.

Tier S

Здесь находятся нечестные герои, которые обладают слишком сильными способностями, а победить их крайне трудно. Но, хвала Габену или IceFrog, в текущем патче таких саппортов нет. У всех есть как сильные, так и слабые стороны. Поэтому против любого саппорта можно побеждать.

Tier 1

В этом тире расположились сильные герои с очень большим потенциалом.

Ogre Magi очень прост и достаточно универсален. Практически в любой игре будет персонаж, которого можно баффнуть третей способностью (Bloodlust). Практически в любой игре вам пригодится стан от первой способности. Ну и ультимэйт позволит Огр-Магу не терять свою актуальность от начала игры и до самого конца.

Если вдруг, вы играете на саппортах только для того, чтобы получать +25 ММР в каждой игре. Пожалуй лучший выбор для вас – это Ogre Magi.

Кстати, на этого героя недавно вышла Arcana, поэтому, советуем присмотреться к нему.

По игре, Vengeful Spirit сильнее Огра, но слабее его на линии из-за маленькой дальности атаки. Кроме того, из всех её способностей только две наносят урон, да и тот не очень большой. Соответственно, если ваш кэрри собрался брать Анти-Мага или Спектру, то брать Венгу под него не стоит. Но если ваш кэрри взял Juggernaut, Ursa, Lifestealer или любого другого героя, который может постоять за себя, то можно смело выбирать под него Vengeful Spirit.

В общем, это очень классный саппорт. Всё, что нужно вам для победы, это не проиграть стадию лайнинга слишком сильно, потому что на этом этапе она слабее всего.

Кто точно не проиграет стадию лайнинга, так это Jakiro. У него очень много урона. Главное – правильно применять его способности и не пушить ими линию.

Jakiro крайне универсален. Его можно взять под агрессивного кэрри, чтобы вместе с ним убивать противников на линии, либо под пассивного кэрри, дабы харассить вражеских героев и, таким образом, защищать своего кэрри.

После лайнинг-стадии, герой тоже весьма полезный, потому что у него есть стан, который можно использовать на огромную дальность. Главное – научиться им попадать.

Ну и конечно, нельзя не упомянуть про очень мощный ультимэйт. Максимальный импакт от Macropyre вы получите в связке с каким-нибудь Магнусом, Войдом и прочими ребятами, которые не дают из этой самой ульты убежать, но даже без таких героев в команде, ульт Jakiro – это всё ещё крутой инструмент, вынуждающий противников тратить время на лишние передвижения во время драки. То есть враги не смогут просто стоять и кого-то бить под вашим ультимэйтом, потому что они банально сгорят.

В общем, Джакиро очень хорош в текущем патче. У этого героя есть абсолютно всё, чтобы не глядя взять его прямо первым пиком.

И последний из героев первого тира – это Bane. По сути, это самый сильный саппорт в начале игры. Бэйн является единственным героем, который может кое-как противостоять сразу двум противникам. То есть, если на вас нападают вдвоём, то на одного используете первую способность (Nightmare), а от второго просто убегаете. Благо у Bane самые высокие стартовые характеристики в игре То есть у него много здоровья, много атаки, много брони, довольно таки неплохая скорость передвижения.

В общем, герой максимально сильный в начале. Если вы очень хотите выиграть линию для своего кэрри – смело берите Бэйна. По игре он тоже хорош, но требует определённого опыта игры. Во-первых, желательно, чтобы ваши союзники не били цель, находящуюся под действием первой способности. Во-вторых, нужно занимать правильную позицию в драке, чтобы использовать ультимэйт и вам его не сбили. Да, Bane сложнее, чем Vengeful Spirit и Jakiro, но он сильнее. Так что если вы хотите поднимать рейтинг на саппортах, то советуем присмотреться к этому персонажу.

Tier 2

В этот тир попали сбалансированные герои с хорошими способностями и нормальным процентом побед. На каждом из них можно побеждать. Саппорты из второго тира чуть лучше среднего.

Warlock – лучший защитный саппорт текущего патча. Если ваш кэрри взял Spectre, Medusa, Anti-Mage и им подобные персонажи, которых нужно всеми силами защищать, то Варлок – это ваш выбор. Однако, если ваш кэрри – это какой-то агрессивный герой типа Ursa, то данного персонажа ни в коем случае нельзя брать. Он помогает не проиграть линию, но и не помогает выиграть её. Кроме того, если у вас в команде будет кэрри, заточенный под позднюю игру, то Warlock не потеряет актуальности ни на какой минуте, потому что его Голем – это один из самых сильных подконтрольных юнитов в игре. Более того, при призыве Голема, все противники получают стан в очень большем радиусе, который проходит сквозь иммунитет к магии. Что может быть лучше?

Читайте также:  лучшие книги ужасов 2019

Если ваша команда собраласть в лэйт – смело берите Варлока, тем более, что мета замедлилась, поэтому герои позднего лэйта снова актуальны.

Если вы не хотите, чтобы игра затягивалась, тогда вам отлично подойдёт Lich, потому что под его второй способностью (Frost Shield) можно спокойно ломать вражеские строения. Также этот героя является лучшим выбором, если у противника очень много физического урона. То есть если у врагов вообще никто не собирается бить магией, то Лич – это их полная контра за счёт своего щита.

Однако брать этого героя прямо на первый пик уже не так эффективно, как Jakiro, поскольку он лучше себя показывает именно против физического урона, а с чем вам придётся столкнуться, вы просто не знаете.

Disruptor слабоват на линии, поскольку из первых трёх способностей только одна наносит урон. Стана у него также нет, так что желательно, чтобы ваши тиммэйты взяли какой-то надёжный контроль. Зато у Дизраптора невероятно сочная ульта. Так что если вы не проиграете линию со счётом 0:10 и ваш кэрри не будет бегать с одним предметом на двадцатой минуте, то за счёт этого героя вы можете выиграть практически все драки.

Также Disruptor очень хорошо заходит против всяких мобильных оппонентов, потому что комбинация Glimpse+Static Storm работает, как часы. Да, есть герои, которые не боятся Дизраптора, но их в Dota меньшинство, и чаще всего, вы своим ультимэйтом будете очень сильно пугать оппонентов.

Dazzle очень противоречивый герой. У него есть как куча минусов, так и куча очень сильных сторон. У Даззла нет стана. То есть кто-то из вашей команды должен взять героя со станом. Dazzle не может защитить своего кэрри на линии. То есть, если на вас будут постоянно нападать – вы будете постоянно умирать, но зато, если ваш кэрри – это агрессор, вроде Juggernaut, Troll Warlord или Ursa, то вы можете спокойно выиграть линию за счёт своей первой способности (Poison Touch). Плюс к этому, за счёт хила и креста, вы можете на раннем этапе пойти вместе со своей командой ломать вышки. Если вдруг, противники попробуют снять с вас стрики, то крест не позволит им этого сделать.

Каждый артефакт, который купит Dazzle, делает его значительно сильнее, потому что перезарядка у него меньше обычного. И всё это выглядит очень круто, но только в том случае, если вы атакуете. Казалось бы, у Даззла все способности защитные, но это тот герой, который защищает тех, кто атакует. Если же атакуют вас и вы сидите на базе, не способные сделать вообще ничего, то вы скорее всего проиграете, потому что не хил, не крест не помогут кэрри, у которого один предмет на двадцатой минуте. Поэтому берите Даззла только в том случае, если вы чётко понимаете, по какой стратегии пойдёт ваша команда. Это героя для наступления, но никак не для защиты.

Keeper of the Light тоже такой специфический саппорт, который, во-первых, должен браться под кэрри, у которого есть нюк. Например, за счёт третей способность Котла (Chakra Magic), Phantom Lancer может постоянно спамить своими копьями. Во-вторых, он будет эффективен только в том случае, если противники играют через физический урон. То есть да, Blinding Light защищает от физических атак, но если оппоненты разобьют лицо вашему кэрри с помощью магии, то Blinding Light здесь бессилен.

Ну и ещё один минус Котла заключается в том, что он не может эффективно харассить с помощью своей первой способности (Illuminate), потому что таким образом он постоянно будет пушить линию. Казалось бы, герой плохой, но тут вступает в дело его ультимэйт – Will-O-Wisp. Это одна из самых крутых ультимативных способностей в игре. С каждой прокачкой она становится всё страшнее. Плюс ко всему, у Keeper of the Light ещё есть просто дикие таланты.

В общем, Котёл будет очень полезен, если хорошо зашёл по пику. А также, если в вашей команде есть станы и если вы сможете безнаказанно поддерживать Will-O-Wisp. Если же вы просто берёт Котла на первый пик, то он не особо эффективен.

Последний персонаж – это Chen. Много рассказывать о нём не будем, так как герой крайне сложный и играют на нём единицы. Если вы уже играете на Чене, то играйте дальше. Побеждать на нём можно. Если же вы хотели научиться играть на Чене, то сейчас не лучшее время.

Источник

Самые сильные герои патча 7.27d: Саппорты пятой позиции

В статье ты найдешь:

Обзор сильнейших саппортов пятой позиции патча 7.27d в Дота 2

Настала пора разобраться, на каких саппортах-пятёрках лучше всего поднимать рейтинг, а каких лучше вообще не брать даже в обычном пабе. Из-за больших объёмов материала, мы разбили статью на две части:

В первой части, мы рассмотрим самых эффективных героев для пятой позиции: от самых сильных, к наименее сильным. На этих героях вы будете легко поднимать свой ММР. Прочитав данную статью, вы начнёте понимать, на ком можно легко и быстро поднимать свой рейтинг, а кого, наоборот, пикать не стоит. Давайте начинать.

Все герои из данной подборки будут разбиты на несколько тиров.

Tier S

В первом тире или Tier S расположились наиболее сильные герои.

Читайте также:  кто лучше всех играет шопена

Данного героя немного понерфили, но это ни на что не повлияло. По факту, Bane на голову сильнее практически всех других саппортов.

В любой драке ваш план крайне прост: на одного из противников используем третью способность Nightmare и вместе с командой нападаем на оставшихся четырёх игроков, а на одного из этих четырёх мы используем ультимативную способность Fiend’s Grip, что неизбежно приводит к смерти героя, если Бэйн умеет правильно держать позиционку.

Это идеальный герой для того, чтобы остановить раскаченных противников и выиграть линию, или по крайней мере очень сильно помочь беспомощному кэрри. Это тот персонаж, который действительно может перевернуть игру, даже несмотря на то, что он саппорт. В общем, Bane – это и вправду лучший саппорт пятой позиции в патче 7.27d. Если вы ещё не пробовали на нём играть, то обязательно попробуйте.

Огр-Маг чуть слабее Бэйна, но при этом в разы проще. Ogre Magi обладает крайне высоким запасом здоровья и брони, так что лёгкой добычей для вражеского кэрри он тоже не будет. Как и Bane, он будет довольно хорошо размениваться на линии.

В общем, Ogre Magi просто отличный герой и если вы не играете на саппортах, и вдруг вам выпала эта роль – берите именно его. Он очень прост и силён.

Вот тут как раз нужно очень хорошо играть. Ни в коем случае не пытайтесь идти на нём в рейтинговый матчмэйкинг. В первой же игре, скорее всего, вы всё испортите. Однако, опытный Chen сейчас просто на пике силы.

Чен – это единственный саппорт пятой позиции, которого не меняли в прошлом патче. Он как раньше показывал себя очень хорошо, так и сейчас продолжает это делать. Данный герой способен по-настоящему изменить ход игры, настолько сильно сломав стадию лайнинга, что у противников просто не останется никаких шансов, но для этого, разумеется, нужна отличная микро игра, чтобы ваши крипы не просто ходили и били, а ещё и скиллы использовали. Также нужно хорошее понимание макро игры. Chen и к этому тоже очень требователен. Вы не сможете просто, как прибитый гвоздём к линии, стоять и бить вражеских героев. Нужно постоянно перемещаться по карте и правильно управлять юнитами.

Tier 1

В этом тире находятся хорошие персонажи, не лишённые минусов, но всё же предпочтительные для пика, если вы хотите поднимать ММР. Поэтому к ним стоит присмотреться.

Оракула немного апнули в патче 7.27b и на данный момент, это однозначно лучший саппорт в игре, если у противников много физического урона. Вы можете просто использовать вторую способность на вражеского кэрри, что не даст ему возможности бить. Если же он уже купил Black King Bar, можно спрятать своего союзника в ультимэйт. Если у врага много магического урона, тогда вообще ни о чём не беспокойтесь, ведь под вашим вторым скиллом герой не получает никакого магического урона. То есть Skywrath Mage просто тратит ультимэйт в никуда, а перезарядка у второго скилла очень маленькая.

Единственная причина, почему Oracle не попал в Tier S, это его излишняя зависимость от команда. Если у вашего кэрри, что называется, не всё в порядке с головой, то как вы не старайтесь, но сам по себе этот герой не сможет повлиять на игру. Он может только бесконечно защищать этого беспомощного кэрри, но, объективно, это далеко не самое главное. Если же вы играете в группе, то Oracle, наверно, вообще самый лучший саппорт в игре. Если вы играете один, то вы конечно можете его брать, но знайте, что иногда у вас будут игры, в которых у вашего кэрри в голове один хлебушек, и он сможет вам выиграть игру, хоть вы и сделаете всё, что от вас требовалось.

Довольно необычная роль для этого героя, но такая тактика может очень хорошо работать. Однако, это возможно только при условии, что в вашей команде есть герои, которые будут защищать яйцо. То есть в команде с Mars, Lone Druid и другими такими же героями можно смело брать Феникс в качестве саппорта. Поверьте, от него будет много пользы, но выбирать Phoenix на роль саппорта первым пиком, это плохое решение, потому что скорее всего вы очень нескоро возьмёте второй уровень ультимэйта, а текущий ульт Феникса первого уровня требует всего 5 атак, чтобы разбить яйцо. Согласитесь, чтобы сделать 5 атак по яйцу, много ума не надо. Именно поэтому Phoenix-пятёрка актуален только в какой-то связке. То есть, это очень сильный герой, но без связки он абсолютно бесполезен.

Warlock – это персонаж, которого немного апнули в прошлом патче. Мета замедляется и это делает его всё сильнее, и сильнее. В начале игры, Варлок может обеспечить лёгкий фарм своему кэрри, потому что он и очень сильно харассит, и очень активно лечит. В мид-гейме и лэйте очень полезен будет его ультимэйт, который является одним из самых сильных ультов в игре вообще.

Прежде, чем выбирать данного героя, посмотрите, что собираются взять ваши союзники. Если тиммэйт показывает Anti-Mage, Spectre или нечто подобное, то можно смело брать под него Варлока. Если тиммэйт не показывает ничего, выберите более универсального саппорта.

Зомби, после изменений, стал настоящей машиной смерти. Теперь, дэбафф от ульты увеличивает весь входящий по противникам урон. Тяжело вспомнить, какое было увеличение урона когда-то, когда ульт работал точно также, но сейчас эта цифра просто запредельная. При этом, на линии, против любых “силовиков”, Undying тоже очень и очень хороший герой.

У него есть только два минуса:

Исходя из этого, брать Андаинга на пятую позицию бездумно не стоит, но в целом, герой очень хороший.

Переработанная вторая способность Leech Seed выглядит интереснее предыдущей версии. То есть его направленная вариация сильнее и удобнее. Это подтверждает тот факт, что процент побед Treant Protector в новом патче увеличился. Ну и не будем забывать, что мета потихоньку замедляется, а в мид-гейме/лэйте, Трэнт – это настоящая проблема. Мало того, что у него есть контроль через Black King Bar, так этот контроль ещё и действует по области.

Читайте также:  лучшие книги виктора астафьева

Treant Protector также обладает одним из самых сильных эффектов от Aghanim’s Scepter, который даёт огромное количество информации после покупки этого артефакта. Трэнт теперь может окучивать деревья сразу по три штуки, а это очень-очень удобно. В общем, в затяжной игре, Treant Protector будет очень сильно мешать команде противника. Они, во-первых, не смогут быстро и эффективно ломать ваши строения, а во-вторых, в поздней стадии они не смогут ничего сделать, так как благодаря Aghanim’s Scepter, ваша команда будет иметь обзор по всей карте.

Если вам нравится Трэнт, то смело берите его, но не забывайте, что он, как и Undying, является героем ближнего боя и не имеет надёжного стана.

Его апают уже довольно много патчей и однозначно он начал играть очень хорошо. На линии это далеко не самый крутой помощник, да и по игре, если Дизраптора поймают, то скорее всего, он окажется у фонтана. Но все эти минусы компенсируют две, очень сильные, способности.

Во-первых, Glimpse. Этот спэлл позволяет словить практически любого героя, но если противнику не хочется умирать, то ему придётся использовать Black King Bar.

Во-вторых, ультимативная способность Static Storm. Это одна из самых сильных способностей в игре, а сейчас ещё и добавили талант, который увеличивает её длительность. При хорошей позиционке, правильном выборе артефактов и грамотной игре, Disruptor – один из лучших саппортов в Dota 2.

Tier 2

Здесь находятся сбалансированные герои. Они в чём-то хороши, а в чём-то и не очень.

Так или иначе, Кристаллка – очень полезный герой. Если она вам нравится – можете пикать.

После переработки талантов, Lich стал не лучше и не хуже. В принципе, он остался точно таким же. Помните только одну важную вещь, Лич не настолько универсален, как многим кажется. Да, сложно придумать игру, где он будет откровенно бесполезен, но так или иначе, его вторая способность эффективно работает только против физического урона. Если в вас ультанёт Skywrath Mage, то это вторая способность вас не спасёт, потому что вы точно так же умрёте. Ультимэйт самого Лича имеет абсолютно разный уровень эффективности. Например, в комбинации с Puck, где противники не могут разбежаться и по ним прыгает ульт Лича, или без какой-либо комбинации, когда он просто даёт ульт, тот отскакивает два раза, и на этом всё.

В общем, Лича можно брать и на первый пик, но желательно, чтобы команда взяла под вас хотя бы парочку героев с контролем по области.

Шадоу Шамана очень здорово апнули в последнем патче. Только не забывайте, что это герой не под Spectre и даже не под Anti-Mage. Вам нужно, чтобы кэрри убивал любого противника за время контроля, иначе какой толк от Shadow Shaman?

Не забывайте, что этот герой не обладает колоссальным уроном в начале игры. Да, базовая атака у него высока, но до какого-нибудь Бэйна ему всё таки далеко. Вся сила данного персонажа в том, чтобы убивать на линии через станы, так что берите Шамана под Ursa, Juggernaut и тому подобных персонажей, и тогда у вас всё будет хорошо.

Если же вы не хотите подстраиваться под команду и хотите просто брать героя первым пиком, и чтобы при этом он хорошо работал, тогда выбирайте Jakiro. Если ваш кэрри слабый, вы можете заплевать вражеских героев и не дать своего игрока на первой позиции в обиду. Однако, если ваш кэрри сильный, вы также можете заплевать вражеских героев и тем самым помочь сделать килл.

Джакиро максимально гибкий герой. Сложно придумать игру, где он будет малоэффективен. Его скиллы очень хороши на всех стадиях. Именно поэтому его уже несколько раз нерфили. Полгода назад, это была настоящая имба. Сейчас герой всё ещё хороший, но уже не настолько страшный. Однако, это всё ещё один из лучших героев для первого пика.

А вот Аппарата брать первым пиком не стоит. Его апнули, но по итогу, герой не поменялся. Он хорошо работает только против лечения, так что если вы уже видите, что у врагов есть какой-то Morphling или Alchemist, или ещё что-то подобное, тогда можете смело брать против них Ancient Apparation. Но если пик противников для вас неизвестен и нужно брать саппорта первым пиком, то Аппарат – это не очень хорошее решение, ведь его ключевая способность – это всё-таки ультимэйт. Если он не раскроется на полную, тогда зачем вообще Ancient Apparation.

Несмотря на то, что её потихонечку апают, она всё больше выпадает из меты. Причина очевидна. Vengeful Spirit – это герой с аурами, который хочет вместе с командой идти в атаку, но вот только атаковать никто не собирается. Если раньше в мете были Lycan и Beastmaster, то сейчас это Anti-Mage, Spectre, Wraith King и прочие. Очевидно, что они не будут сломя голову бежать ломать вышки, а Венге это невыгодно. Да, в лэйте данный герой тоже боеспособен, но не настолько хорош, как Disruptor или Warlock.

В общем, если намечается пуш, берите Венгу. Если нет, то есть герои получше.

Последняя пятёрка в Tier 2, это, как ни странно, Snapfire. Её очень сильно апнули. Теперь, первая способность замедляет скорость атаки, при чём уже с первого уровня замедление просто сумасшедшее. Третья способность начала снижать броню, что тоже на самом деле очень удобно.

В общем, Snapfire пятой позиции выглядит очень даже играбельно. Не забываем про бешеный ультимэйт, который даже без предметов наносит колоссальный объём урона. Единственное, что нужно отметить, так это то, что этот герой намного лучше выглядит на четвёртой позиции, но если прям очень хотите взять на пятую, берите. Это не будет ошибкой.

Источник

Adblock
detector