лучшие противотуманки на весту

Думаем, советуемся и помогаем, об улучшении ПТФ

hmAAAgBuBuA 100

Ни для кого не секрет, что ПТФ на весте\xray и других новых машинах концерна, стоят декоративные, и использовать их можно только для красоты. Никакой подсветки от них нет от слова совсем, лично я могу заметить включены ли они, только по значку на приборной панели или в паре метров от стены. В других случаях – никакого толку. Да еще и установлены они чуть ниже, чем на XRAY, как мне показалось.
И так, к чему это я…

GQAAAgFLeeA 960

Возник вопрос, с который я хочу обсудить с подписчиками. Каким образом лучше улучшить свет?
А подписчиков и читателей, попрошу выразить свое мнение в комментариях, и если есть возможность показать, как вы улучшили свой свет, приложить фото.

А вот и мои мысли, списком, как обычно:

1. Установка светодиодных ПТФ, вместо штатных.
Очень думаю, про это. Это очень эффективно, света становится больше в разы, на хороших модулях – качественная СТГ, ровный свет и низкое энергопотребление без лишнего нагрева. НО, дешевые китайские модули (от 1000р до 2500р) могут сдохнуть в любой момент. Более дорогие «фирменные» китайские, что продаются в магазинах, стоят дороже 5 тысяч и не факт, что они надежнее. Не знаю как у дорогих, а от дешевых модулей в блоке появляется ошибка, которую увидит дилер, и могут возникнуть лишние вопросы, к вам, в будущем. А дорогие и качественные ПТФ, типа Osram LEDriving FOG, стоят от 12000 рублей, и мне не по карману, не так уж я часто нуждаюсь в борьбе с туманом.

2. Установка диодных\ксеноновых и ламп повышенной яркости в штатные ПТФ.
Не мой вариант. Говорят помогает, но мое мнение – если фара говно, с плохим отражателем и световым потоком, то — что угодно туда ставь, лучше светить не будет, ярче будет, но не дальше или ровнее. Будут все те же 2 метра на стене, только ярким пятном. Ну и плюс проблемы с законом у ксенона, и ошибки в блоке, у диодов, хотя законность тоже под вопросом. Кстати я ставил колхоз ксенон в лачетти. Но тогда я работал в области и часто ездил по пустым деревенским дорогам, в полной темноте, там и использовал, в городе это неприемлемо.

6IAAAgJLeeA 960

CIAAAgJLeeA 960

xIAAAgJLeeA 960

3. Установка 55ватных фар валео, как от логана первой фазы и огромного количества других машин. По фото – светят они намного лучше, кроме увеличенной мощности лампы, мы получаем другой фокус пучка света. Гораздо более правильный, с хорошим охватом. По прикидке, предохранитель на 15 ампер на ПТФ, который установлен в машине, согласно инструкции, должен тянуть эти лампы. Управляющий драйвер (VNQ6004SA-E), в блоке, по информации из интернета, на ПТФ полностью аналогичен с ближним светом, то есть тянет 55 ватт. Ну и лампы, Н11 дешевле стоят и продаются везде. Пока это самый предпочтительный вариант для меня. Никаких ошибок в блоке, полное соответствие типа источников света оригиналу и легкая установка, в штатные места.

Источник

Запись №3. Замена передних ПТФ. Wesem H11 вместо Valeo H16.

85e9308s 100

Всем привет.
Как многим известно, родные ПТФ на Весте с лампочками в 19Вт толком не светят. Так, для галочки стоят, не более того.
На всех своих машинах я производил манипуляции с ПТФ. Веста не стала исключением.

Сначала думал воткнуть светодиодные ПТФ, но выбор пал в пользу галогена. И на 14-ке я уже ставил доп.фары Wesem под штатные крепления. Wesem я выбрал и сейчас.
А ещё очень хотелось жёлтые туманки.

Итак, на сайте wesem.ru были заказаны ПТФ с номером НО.5 46100. Приехали они Почтой России за 5 дней из Москвы, города Химки.

rAAAAgJpreA 960

bAAAAgJpreA 960

7AAAAgJpreA 960

HAAAAgJpreA 960

nAAAAgJpreA 960

Из магазина туманки приехали без ламп. Но я уже заранее заказал к ним жёлтые лампы.

TAAAAgJpreA 960

XAAAAgJpreA 960

3AAAAgJpreA 960

Приступаем к замене. Сразу скажу, что процедура заняла 10 минут.

vAAAAgJpreA 960

fAAAAgJpreA 960

Отстегиваем разъём с лампы, нажимая на фиксатор сбоку. Берём биту Т30 и выкручиваем два винта, которые крепят ПТФ к кронштейну. И вытаскиваем туманку через лючок. Вуаля.

Читайте также:  лучшая программа для рыбаков показывающая глубины водоемов

AAAAgJpreA 960

PAAAAgJpreA 960

Берём новую ПТФ и производим сборку в обратной последовательности. Аккуратно заводим направляющие на туманке в пазы на кронштейне и закручиваем винты. Лучше брать магнитную отвёртку или биту, чтобы винты не слетали и не падали в недра бампера. Достать оттуда легко, но это потеря времени.

Аналогичные действия производим на другой стороне. Я сначала попробовал не выкручивать колёса в другую сторону. Открутить туманку можно, но не получается достать через лючок.

Вскоре обе ПТФ на месте.

SQAAAgJpreA 960

AgAAAgJpreA 960

iQAAAgJpreA 960

Сразу включил и проверил. Всё работает.
Далее берём шестигранник на 10 и регулируем ПТФ. Регулировку можно сделать также через лючок для замены лампы. Но попадать в паз надо наощупь. Но это дело нехитрое.
Выставил уровень и проверил в условиях сырости и темноты на трассе.
Что могу сказать… Да, стало чуть светлее и желтее)) нет эффекта ВАУ, но получше, чем было. Плюс не стоит забывать, что стоят не самые яркие и топовые лампы. Чуть позже думаю воткнуть что-то из именитых плюсовых ламп. Пока смотрю на GE Megalight +150 + жёлтая плёнка на ПТФ.

Но новый конфиг мне нравится. Остаюсь на нём. В связи с этим, родные ПТФ Valeo с лампами Osram идут в продажу.

Источник

ПТФ WESEM

P4AAAgPM uA 100

Доброй части суток)
Сегодня поговорим о туманках.
У кого то мнение что они и вовсе не нужны… кто то любит включать их с поводом и без повода. На всех моих машинах они были-чаще изначально, где то ставил сам. Постоянно с ними не катаюсь, ну а так бывало что зависит от погоды и каждодневных маршрутов. В городе чаще всего достаточно освещения даже в непогоду… В области хватает неосвещённых дорог с плохим покрытием… если к этому добавить дождь/ снег/ туман, то туманки совсем не кажутся лишними даже при условии что включу я их десяток раз в год.

Ну а если решил что оно мне надо значит покупаем всё необходимое и ставим.
Смотрел/ читал/ сравнивал- в итоге пришёл вот к такому набору…

noAAAgKnm A 960

XoAAAgKnm A 960

В Веста Шопе были заказаны

Кронштейны под ПТФ
Маски ПТФ
Набор для подключения

Вместо обещанных 7 дней собирали они мой заказ более месяца… на связь выходили нехотя… путались в показаниях- не хватало, то одной детали, то другой… а в конце и вовсе сменили название магазина. В знак протеста буду всегда называть их именно Веста Шоп)
Кронштейны просил оригинал- привезли заменитель. Ну ладно- тем более что качество норм.
Маски ПТФ оригинал- резать ничего не хотел.

С подключением решил использовать вот такой набор.

PoAAAgKnm A 960

oAAAgKnm A 960

Готовясь к установке решил запастись разным крепежом

3oAAAgKnm A 960

Просто прикидывая на глаз собрал с полок строительного магазина. Что то пригодилось- остальное осело в гараже.

zoAAAgKnm A 960

LoAAAgKnm A 960

7oAAAgKnm A 960

Тот случай когда потраченных денег не жалко.

Лампочки заказал там же на OZON

HoAAAgKnm A 960

Ещё тысяча за пару лампочек… ну что сказать- просто хорошие лампы- без всяких » типа ксенон «- вырос я из этого, да и жизненный опыт говорит в пользу обычных качественных лампочек.

Вроде всё собрано и можно ставить. Честно скажу — заниматься самому было просто лень. На работе бы дожить до отпуска)

Обратился в СТО Веста. Есть у нас в Питере небольшая сеть таких. Был у них на улице Седова — электрик есть только там.

AYAAAgKnm A 960

Ну что сказать… Позиционируют себя как альтернатива официальному дилеру… Типа профильная станция по марке. На деле всё на довольно низком уровне.
Электрик оборвал мои пояснения по комплекту подключения словами » я такие ставлю каждый день «… в итоге ставил ПТФ 4 часа! Напутал что то с платой — заявил что она не исправна… через час пришёл его коллега и объяснил в чём проблема… естественно всё заработало… В целом пытались делать качественно… без скруток… проводку в маделин… крепление массы побрызгали чем то… но 4 часа… и в итоге ценник больше чем обещали- даже учитывая скидку в 30 процентов за первое обращение к ним.

Читайте также:  лучшие оффлайн гонки для андроид

Ну да ладно- что по итогу?

ikAAAgKnm A 960

Кнопка не отличается от заводских. На вид как будто так и было изначально.

KkAAAgKnm A 960

Подстветка кнопок не отличается от заводских и не выпадет из общей картины

Источник

Установка противотуманных фар птф на Лада Веста

1SyVbmnyJjLhNwDNG6fHURRdJsQ 100

Всем доброго денечка!
На Драйв2 давно ничего не писал, очень давно тут не появлялся. А причина этому простая — никаких событий с машиной за это время не происходило. Моя Белая Бестия каждый день в пути, справляется со своей задачей на «отлично» и доставляет исключительно положительные эмоции при езде. А писать о заправках, мойках просто не вижу смысла, нет ни малейшего желания спамить ленту читателям Драйв2 неинтересными глупыми постами.
Ладно, это все лирика… Ближе к сути!
С самого первого дня владения Вестой загорелся желанием поставить противотуманные фары. Есть у меня зазноба — ездить в плохую погоду или вечером словно гирлянда. Отец меня постоянно отговаривал, мол «птф пустая трата денег, установка очень сложная, эффекта от них ноль». Хочу добавить, что я хотел исключительно штатную установку, т.е никаких светодиодов, ксенона и ангельских глазок, но цоколь H11 (лампа 55 Ватт)
Вот, я решился на это дело. Теперь по-порядку.
А. Выбор ПТФ.
Штатные ПТФ Valeo (каталожный номер 261500097R), которые ставятся на комплектацию Люкс, сразу вычеркнул из списка по двум причинам: во-первых, они стоят как крыло Боинга, а во-вторых, цоколь H16, т.е лампа 19 Ватт.
Есть очень много аналогов, нормального и не очень качества, ниже выложу небольшой список аналогов ПТФ на Лада Веста. Вся информация про них взята исключительно с просторов интернета и борт-журналов Драйв2.
1. ПТФ Освар (каталожный номер 3602.3743) – судя по отзывам, очень хорошие ПТФ добротного качества. Из недостатков – цоколь H1, а также возникают небольшие сложности при установке в кронштейн (появляется зазор в 5-7 мм)
2. ПТФ Valeo (каталожный номер 088358) – лампы в комплекте 55 Ватт, идеально встают, светят отлично, качественно собраны. Из недостатков – цена.
3. ПТФ Wesem (каталожный номер 46100) – отзывов не так много, но все они исключительно положительные. Цена – на уровне ПТФ Освар плюс-минус.
4. ПТФ неизвестных брендов очень много, все они производство Китай, непонятно какого качества. Лично я их даже не рассматривал.
Для меня выбор был очевидным – ПТФ Wesem, т.к они просто идеально вписывались в мой бюджет и мои небольшие требования (цоколь H11). Заказал их на сайте ВесеШоп.Ру (заказ приняли даже по телефону). Не реклама!

tkAAAgIDxOA 960

Y0AAAgIDxOA 960

Также для монтажа потребуются кронштейны крепления в бампер автомобиля (каталожные номера 8450006276 и 8450006277), очечники (облицовка ПТФ) (каталожные номера – 8450008881 и 8450008882) На рынке есть аналоги всего этого пластика. Разница в цене с оригиналом не слишком большая, так что нет смысла покупать неизвестные бренды неизвестного качества, а потом мучаться при установке.

Б. Монтажный комплект.
Для себя опять же сразу решил, что буду ставить нефиксируемую кнопку в «бороду», где располагается блок кнопок центрального замка и системы стабилизации. Очень много людей располагают фиксируемую кнопку рядом с кнопкой открывания багажника. Для меня это неприемлемо, считаю просто лютым колхозом. Веста – в моем понятии, автомобиль намного выше классом, чем «девятки», «чепырки», «десятки», так что надо соответствовать даже в таких мелочах.
Судя вышесказанному мне требовался соответствующий монтажный комплект, выбор которых оказался не велик. На ВесемШоп.Ру, не побоюсь сказать, впарили именно такой комплект производства «Диалуч». На первый взгляд комплект от Диалуч не вызывает никаких нареканий, однако в процессе установки выяснилось много нюансов. Например, некоторые провода либо коротки, либо очень длинны, приходилось то наращивать, то наоборот – укорачивать. Но это все мелочи по сравнению с тем, что после установки и прокладки проводов выяснилось, что комплект вообще не жизнеспособен! ОН НЕ РАБОТАЕТ. А именно кнопка не включается под нагрузкой, индикатор моргнет и сразу тухнет. Убираешь лампочки – все работает. Мистика, да и только. Какая-то проблема возникает в блоке управления кнопкой NE555 по моим предположениям «под нагрузкой».
В общем, 1600 руб за монтажный комплект просто были зря выкинуты на ветер.
Еще раз повторюсь – комплект от Диалуч НЕ РАБОТАЕТ. Не покупайте его. Служба поддержки Диалуч игнорит, писал им на электронную почту. Не тратьте ни денег, ни времени, ни нервов.

Читайте также:  лига справедливости за краснодара смотреть в хорошем качестве

tcAAAgIDxOA 960

t8AAAgIDxOA 960

В. Лампы. Тут все до жути просто – взял самые дешевые. Я прекрасно понимаю, что от ламп много зависит, но в данном случае жаба сделала свое дело, стало жаль вываливать полторы-две тысячи рублей за комплект какого-нибудь Osram или Philips. Поэтому взял обычные известной уже марки – Диалуч. Светят вроде неплохо, хотя сравнивать мне не с чем, если честно. Цена вопроса – 300 руб за комплект. Зато будет не жалко, если перегорят. Свет — обычный, теплый.

0gAAAgEDxOA 960

Г. В конечном итоге пришлось все переделывать в плане подключения. Четырехконтактное реле, идущее в комплекте с монтажным набором, выкинул, и поставил шестиконтактное и продолжил уже колдовать с ним. Схему подключения, скажу честно, своровал у товарища Xesar и его схему.

nkAAAgEDxOA 960

Д. Результат. О результате судить я не берусь, потому что многие предпочитают ксенон, светодиоды и мои галогенки за 300 руб они назовут полным колхозом. Лично мне нравится. И я полностью доволен.
Выкладываю фото.

Источник

Светодиодные ПТФ Salman 30 Вт — обзор и сравнение света

XOUNDOoR2coEgpXx9Osg8jHKM E 100

Как уже не раз говорил — штатного света на Весте катастрофически не хватает. И с наступлением осени решил заменить противотуманные фары на светодиодные ПТФ Salman 30 Вт, которые заказал в интернет-магазине AutoRX.

Хорошо упакованная в пупырку и стрейч-пленку посылка быстро приехала СДЭКом:

UrSEn6qeIjtRkLJLr5uDwBtWPDE 960

Комплектация — светодиодные противотуманные фары с защитной пленкой на стеклах и в индивидуальной упаковке:

1HZcnGK7lR 10t3unhTe9hFOeb4 960

Пара слов о качестве сборки:
— Всё очень аккуратно, не смотря на их не высокую стоимость — герметик не торчит, пластик толстый и прочный на ощупь, подгонка деталей отличная:

NQMXCCyWJ1of53ZP58DOP RULCQ 960

— Разъемы питания герметичные. Регулировочные винты под крестовую отвертку направлены вниз:

rl2mItGNpcFy8H72n9GV4nHrEUU 960

Недолго думая переходим к установке:
— Поворачиваем колесо. Извлекаем лючок из подкрылка. Отстегиваем разъем с лампы (фиксатор разъема расположен сбоку). И открутив пару саморезов TORX-ом T30, снимаем ПТФ:

SA3U6tbVaHl6eOthDmcaY4Ktj90 960

— Включаем свет на автомобиле и подключаем ПТФ — при необходимости меняем полярность подключения, перевернув разъем. Затем прикручиваем фару штатными саморезами:

P2SyaqwxbIc0VNStIaRN29EsOXU 960

H5VRu605XqDnUuNYlDD7sCmx4jY 960

— Регулируем свет по светотеневой границе второй (ещё пока штатной) ПТФ:

j3TBqIeOoVt7RrAABYMQWC3ioXU 960

— Пробежимся по зазорам — Salman встал заметно плотнее родных фар:

5wxx MD Wc 3yk G0yVANGaUox4 960

Пока несколько вариантов противотуманных фар в руках, предлагаю сравнить их визуально:
— Заводская Valeo с лампой H16 (19 Вт):

v26ivAa83b1j9HO TMpX7ssuD0o 960

— Противотуманка Wesem под цоколь H11 (55 Вт):

3emRkVeiARWspcg8ky kOtH4fos 960

Возвращаемся к установке, со второй стороны всё аналогично:
— Колесо, лючок, разъем, пара саморезов:

Yt6QYhu l1U5OBBDUmoRwJIPzxg 960

— Подключение с проверкой полярности и фиксация второй ПТФ:

1sQroYdND6n72fSnVUGh3KMZuqE 960

9SHNx0oyYIIplVCgXSguo1RLWaI 960

Хотя стоп! Думаю, многим было бы интересно сравнить свет вышеупомянутых ПТФ? Чем мы сейчас и займемся — демонтируем правую противотуманку и переходим к сравнительным тестам:

Salman vs. Valeo с галогеновой лампой H16 (19 Вт):
— Уровень ослепления встречного транспорта практически идентичен:

n EnufXNjnQ7UNJGGS2hY gS8jw 960

— Светотеневая граница и яркость освещения дороги:

JapTMR5U0U5ZHcWOJgxOcNc9q M 960

Salman vs. Valeo со светодиодной COB-лампой:
— Светодиодная лампа в галогеновой фаре начинает заметно бить в глаза встречке:

Z40700aITQewrlmdSUXtFClt8eM 960

— При этом светотеневая граница практически отсутствует, а равномерность освещения оставляет желать лучшего:

VngLH7Ejnz1f8vuSz7evJl59FBI 960

Salman vs. Wesem с галогеновой лампой H11 (55 Вт):
— Глазами встречки:

s7lYu4xLniN90wr JvFrRMCs lc 960

— СТГ и площадь освещения:

r5J9tD9C9reyqgoFsbZ PhzfZFo 960

Salman vs. Wesem со светодиодной COB-лампой:
— Встречные водители спасибо точно не скажут:

Yi7kzWZj 2MDFJlqNu7Xbi5SyFU 960

— Про СТГ думаю, говорить тоже не уместно:

EEvHkqTXc94aU3XtPD B9zR8J 8 960

Возвращаем вторую светодиодную противотуманку Salman на место:
— Вопросов от встречного потока возникать не должно:

pkdJPsgc bltvRp4JaQ3tiXGcMo 960

— Светотеневая граница ровная и чёткая, освещения яркое и равномерное:

I4taOQ3Gy9kqLpYsXO52aG0QBtw 960

Можно выезжать на улицу. Помех в приёме радио, кстати, не замечено:

wyfjXeTKuPopRqBZUYtQCY88KJ8 960

И оценить свет на свежеуложенном асфальте:
— Вид со стороны:

Источник

Adblock
detector