лучшие постеры для интерьера

756346829794163

Постер — распечатанное изображение, художественно оформленный плакат, созданный изначально для рекламных, агитационных или учебных целей.

Можно также вспомнить афиши спектаклей и концертов на улицах города, советские плакаты и таблицу Менделеева в школьном классе. Все это можно смело отнести к постерам. Вместе с экспертами разбираемся, как лучше разместить постер в квартире или в доме.

Эксперты в статье

Какую роль играет постер

Постер — это художественный плакат, способный преобразить любое пространство. С его помощью можно придать интерьеру стиль или освежить надоевшее оформление.

Постеры в интерьере используют не только ради декора, но также имеют практические функции:

Марина Лашкевич, ведущий эксперт BuyBuyHouse:

Яркие абстракции подойдут современным гостиным в стиле хай-тек, а большое количество постеров в хаотичном порядке будет отлично смотреться в минималистичном интерьере, где мебели немного, и у хозяев есть желание его освежить.

На белой стене будет хорошо смотреться постер в виде репродукции современного искусства. А если стена оклеена обоями в стиле ретро, то подойдет репродукция художника-классика, если бюджет квартиры не позволяет приобрести настоящую картину.

756346830942969

Какой постер вешать

Если хочется дорогостоящей современной живописи, а денег нет, то можно приобрести официальные тиражированные принты. Такие постеры будут напоминать о произведениях любимых художников.

Когда хочется легкости в выборе декора, простое и эффектное решение — постеры, привезенные из путешествий. Их можно найти в музейных лавках, в книжных магазинчиках, а винтажные экземпляры всегда есть на европейских блошиных рынках.

«В постеры может превратиться даже оригинальная оберточная бумага, вставленная в рамку, распечатанная фотография или вырванная из журнала понравившаяся страничка. Тут главное — необычный ракурс. Такой декор просто поменять, когда он наскучит. Мы часто прибегаем к этому приему в процессе интерьерной съемки, а постеры в итоге так и остаются жить на стенах», — объясняет партнер архитектурной студии Dvekati Екатерина Любарская.

Где разместить

Какого-то единого правила размещения постеров нет, по словам экспертов, в этом вопросе каждый может смело проявить свою фантазию.

Постер с мотивирующей надписью, которую вы первым делом видите утром в своей спальне, зарядит энергией на весь день, замечает партнер архитектурной студии Dvekati Екатерина Любарская. Яркие акцентные постеры способны собрать воедино общую цветовую гамму помещения.

756346831075581

Количество зависит от вкуса

Количество постеров на стене также не регламентировано — это может быть один большой постер на белой стене, как акцентный элемент. Также хорошо будет смотреться много постеров в хаотичном порядке или композиция из постеров разных размеров — здесь все зависит от предпочтений.

Рамка — важный элемент

Стоит отдельно сказать о раме для постера. Здесь могут быть действительно разные способы исполнения. Само изображение может быть проще, чем рама, или наоборот, интересный сюжет изображения и простая икеевская рамка.

Для постера можно сделать богатую раму, заказать роскошный багет и тем самым превратить его в картину, замечает говорит партнер архитектурной студии Dvekati Екатерина Любарская. Контрастная рамка украшает постер и дает декоративный эффект. Либо же постер может висеть вообще без всего — просто на скотче. Так его легко перевешивать с места на место, просто отклеив скотч.

756346831274029

Марина Лашкевич, ведущий эксперт BuyBuyHouse:

Источник

Постеры в современном стиле

Последние отзывы в категории постеры в современном стиле

Достоинства:После получения своего заказа я избавилась от всех стереотипов про кожаную мебель. Кресло Tesco с обивкой из натуральной кожи теперь самое популярное место в доме. Отдыхать в нем приятно и модель удачная, спина не болит, быстро расслабляешься когда сидишь некоторое время. Моя оценка: 10 баллов.

Недостатки:

Комментарий:

Достоинства:Суперская кровать! Нашла здесь и благодаря грамотной и квалифицированной помощи менеджера быстро все оформила и получила.

Недостатки:

Достоинства:

Недостатки:

Комментарий:Кровать привезли без проблем. Я даже немного опасалась покупать, сложно было все устроить чтобы удобно было. Но прошло легко, магазин все сделал как надо.

Достоинства:Не только магазин хороший, но и место для идей по дизайну.

Недостатки:Проблем нет вообще

Комментарий:Захожу часто, покупок пока сделала две. Столик и четыре стула для кухни и в прихожую. Все красивое, а стулья еще и недорогий,потому что в распродаже были.

Достоинства:Всё понравилось: работа менеджера, работа доставки и сам товар!

Недостатки:Нет

Комментарий:

Достоинства:

Недостатки:без /-/все прошло

Комментарий:посетила сайт в понедельник. Задержалась на его страницах на два часа. В итоге, не смогла отказать себе в покупке. Мебель красивая, выбор большой. В итоге, удалось сэкономить и вместо одного пуфа (пуф розового цвета с крышкой) купить два. Очень довольна. Спасибо Вам за своевременное и честное обслуживание.

Достоинства:Набралась идей в видео и сразу закупилась-это правильный подход на мой взгляд. Тем более что предложений много и цены достаточно невысокие.

Недостатки:

Комментарий:Доставка сработала как по часам оба раза, когда я у них покупала

Достоинства:Элегантное решение нечто среднее между ценой, качеством и оптимальным стилем. Кровать с подъемным механизмом Brenta была подобрана через сайт напрямую и самостоятельно. Небольшая беседа с сотрудницей магазина и решение о покупке было принято. Результат десять из десяти в моем личном понимании качества.

Недостатки:

Комментарий:

Достоинства:Спасибо за красивейшее кресло! Довольна, слов нет. Покупка соответствует описанию на сайте, и по цвету, и по качеству и по всем характеристикам, и по цене вышло недорого. Спасибочки.

Недостатки:

Комментарий:

Достоинства:Оформили заявку в два счета, и без проблем доставили. Курьер прибыл без опоздания, в удобный для меня интервал времени. Проверила, все ок, и доки в порядке. 5+.

Читайте также:  лучшие районы самары для проживания 2020

Недостатки:

Комментарий:

Преимущества маркетплейса дизайнерской мебели INMYROOM

Широкий ассортимент постера

В наличии постеры в современном стиле по цене от 990 рублей. Более 60 000 предметов мебели и интерьера. 390+ брендов красивой и дизайнерской мебели.

Гарантия на постер

Выбираем только надежных партнеров и тщательно следим за качеством. На постер в современном стиле действует гарантия от производителя и собственная система контроля качества INMYROOM.

Помощь в подборе

Наши дизайнеры бесплатно подберут постер с учётом вашего интерьера и планировки. В случае необходимости предложат альтернативную замену из широкого ассортимента INMYROOM.

Быстрая и качественная доставка в Москве

Доставляем покупки 7 дней в неделю. Точную стоимость и сроки доставки в Москве уточняйте у вашего менеджера. Возможна доставка в другие регионы РФ и страны СНГ.

Легкий возврат и обмен

Вы можете вернуть постер в течение 7 календарных дней с даты получения в Москве.

Услуга складского хранения

Мы предлагаем хранение на собственном складе, если вы заказали у нас постер, а ремонт еще не окончен. Тарифы уточняйте у менеджера INMYROOM.

Источник

50 культовых постеров, которые покорили мир

Меня зовут Катя Шищенко, я работаю в компании Xerox. Хочу поделиться нашей подборкой из 50 знаковых плакатов, которые вошли в учебники дизайна или даже повлияли на ход истории.

Рекламный плакат в привычном для нас виде зародился во Франции в XIX веке. Его отцом часто называют Жюля Шере, который был одним из первых мастеров четырехцветной литографической печати. Именно он создал в 1890 году этот постер для парижского кабаре Мулен Руж.

В конце XIX — начале XX века у влиятельных художников школы модерна заказывали плакаты, рекламирующие предметы роскоши.

Этот постер работы Анри Прива-Ливмона типичен для модерна: женщина, словно сошедшая с полотен прерафаэлитов, восхищается абсентом Робетт.

Чёрный кот (Le Chat Noir) считается первым кабаре, его двери открылись в 1881 году в Париже.

Гравер школы модерн Теофиль Стейнлен создал эту афишу в 1896 году для продвижения предстоящего тура исполнителей кабаре. Клуб закрылся в 1897 году после смерти его владельца Родольфа Салиса.

Вскоре сложность дизайна, присущая плакату в стиле модерн, сменилась простотой Sachplakat, или «предметного плаката».

Создателем этого простого стиля был 18-летний немецкий карикатурист, который работал под псевдонимом Люсьен Бернхард. В 1906 году он принял участие в конкурсе плакатов, представив свой дизайн для спичечной компании Priester. Говорят, что на его первом наброске были изображены столешница, пепельница, сигара и нимфы, появляющиеся из табачного дыма. Бернхард это настолько упростил, что остались только две спички и название бренда.

Леонетто Каппьелло развил новую моду на постеры с несколькими сильными элементами. Он превратил ранний стиль таких художников, как Жюль Шере, в более смелую форму рекламы с фигурами на простом фоне.

Шере часто называют отцом современного плаката, а Каппьелло — отцом современной рекламы. Этот плакат 1921 года с рекламой пасты — одна из самых известных его работ.

Советские плакаты часто становились объектами для подражания. Одну из самых известных икон советского дизайна создал Александр Родченко в 1920-х годах для издательства Ленгиз. На этом плакате изображена «муза русского авангарда» Лиля Брик, кричащая: «Книги!»

Знаменитый плакат Дж. М. Флэгга 1917 года использовался для вербовки солдат в Первой и Второй мировых войнах.

Создавая образ дяди Сэма, художник изобразил своё лицо.

Это британский плакат, который лег в основу американского аналога. Здесь изображен военный министр Великобритании лорд Китченер, призывающий молодых людей к оружию. 1914 год.

Сохраняйте спокойствие и продолжайте в том же духе

Этот плакат был первоначально разработан британским министерством информации в 1939 году, чтобы поддерживать моральный дух общества во время Второй мировой войны.

Тогда он почти не использовался, но спустя 60 лет плакат пережил второе рождение. Сегодня его «очень британский» лозунг (с бесчисленными вариациями) можно увидеть везде: от кружек и футболок до мемов в соцсетях.

Мы можем это сделать!

Плакат «Мы можем это сделать!» увидел свет в 1943 году как часть американской пропаганды военного времени и был призван поднять моральный дух рабочих.

В 1980-х годах он вновь стал популярным, и его героиня, которую стали называть «Рози-клепальщица», обрела славу как символ феминизма и расширения политических прав.

Вопреки распространенному мнению, «Кока-Кола» была не первой, кто одел Санту в красное. Хотя ей точно не повредил «брендовый» цвет его одежды.

Компания популяризировала образ жизнерадостного, пухлого, белобородого Санты, который сохранился и по сей день.

Эту рекламу сделал Хэддон Сундблом в 1931 году.

Этот постер для научно-фантастического фильма «Метрополис» был нарисован в 1927 году немецким художником Хайнцем Шульцем-Нойдаммом.

В 2005 году продан на аукционе за 690 000 долларов, став самым дорогим плакатом в истории.

В Великую депрессию 1930-х годов президент США Франклин Д. Рузвельт создал Управление общественных работ, чтобы добиться экономического роста.

В рамках этого проекта нашлась работа и для художников, таких как Александр Дюкс. Они разработали серию постеров, которые привлекали туристов в американские национальные парки.

Действие этой киноленты происходит в немецком ночном клубе 1930-х годов, где показаны «богемная» изнанка Берлина и растущая тень от зарождавшейся нацистской партии.

«Родина-мать зовет» — один из знаковых примеров советской пропаганды. Женщина в красном смотрит зрителю в глаза. Левой рукой она поднимает лес штыков, а в правой руке держит военную присягу Красной Армии.

Говорят, что художник Ираклий Тоидзе срисовал изображенную на плакате женщину со своей супруги, которая в день немецкого вторжения вбежала в его мастерскую с криками о войне. Тоидзе велел жене замереть и немедленно принялся рисовать.

Читайте также:  лучшие кардио санатории россии

Океанский лайнер «Нормандия», построенный в Сен-Назере (Франция) в 1935 году, был самым большим и быстрым судном своего времени.

Плакат художника Адольфа Кассандра отражает стиль ар-деко в интерьере «Нормандии» и демонстрирует обращенный к зрителю массивный нос судна.

Постер к блокбастеру Альфреда Хичкока разработал Сол Басс. Также он прославился, создав для этой картины первые в истории титры, интегрированные в фильм.

Головокружительный дизайн плаката, на котором изображены две фигуры, падающие в искривленное пространство, Басс создал с помощью так называемых гипотрохоидных кривых.

На момент выхода этого фильма любители кино уже были знакомы с великанами и гигантскими обезьянами, но огромную представительницу прекрасного пола они впервые увидели только в 1958 году в «Атаке 50-футовой женщины».

На постере, который нарисовал художник-реалист Рейнольд Браун, изображена нападающая на людей гигантская женщина высотой намного больше 50 футов (или 15 метров).

В 1964 году десять членов Африканского национального конгресса, в том числе Уолтер Сисулу и Нельсон Мандела, были арестованы по обвинению в подрывной деятельности. Сторонники движения против апартеида создали этот плакат, когда возникли опасения, что обвиняемых приговорят к смертной казни.

Итальянский дизайнер Массимо Виньелли экспериментировал с цветом и глубиной восприятия. На плакате 1970 года, созданном для Knoll Textiles, буквы накладываются друг на друга, формируя новые цветовые сочетания, при этом название бренда хорошо считывается.

Плакат Роджера Кастела, отражающий наш страх перед неизвестным, показывает момент, когда большая белая акула нападает на Крисси Уоткинс.

На обложке романа Питера Бенчли, который лег в основу блокбастера Спилберга, был изображен тот же эпизод, но Кастел более убедительно показал угрозу от акулы, обнажив ее устрашающие ряды зубов.

После Второй мировой войны в оформлении плаката стал доминировать Интернациональный типографический стиль. Смелое использование монохромной фотографии и шрифтов без засечек (особенно Helvetica, восходящей звезды в мире типографики) идеально подошло для эмоционально яркой коммуникации, но при этом с четким акцентом.

Типичный образец этого стиля — плакат Die Gute Form с сетчатой структурой, созданный Армином Хофманном, одной из самых ярких фигур швейцарской школы.

Очередной пионер типографики Вольфганг Вейнгарт вернул ощущение хаоса в искусство плаката. Экспериментируя с офсетной печатью, он нарушил многие правила своих предшественников и открыл новую эру постмодернистского дизайна, каким мы его знаем сегодня.

Линии в круге отражают формы букв N и D, с которых начинаются слова nuclear disarmament (ядерное разоружение).

Джон Гилрой был создателем изображений животных для ранней рекламы Guinness. Больше всего прославился тукан, который стал представлять бренд.

Текст для плаката придумала английская поэтесса, драматург и криминалист Дороти Сэйерс. Вдохновившись работой в рекламной индустрии, она написала детектив «Смерть по объявлению».

После смерти двух афроамериканских мусорщиков 3 апреля 1968 года рабочие Мемфиса объявили забастовку, отстаивая право на создание профсоюза.

Протестующие собрались в Храме Мейсона и держали плакаты, на которых было напечатано: «Я — человек».

Именно перед этими 1300 людьми Мартин Лютер Кинг произнес свою речь «Я был на вершине горы». Он был убит на следующий день.

Дизайн Стива Фрикхольма впервые увидел свет на плакатах для ежегодных летних пикников компании Herman Miller, где художник начал работать в 1970 году.

Его смелые гурманские постеры были настолько популярны, что целых 20 лет оставались символом этих мероприятий. В результате серия обрела известность за стенами компании, и плакаты Стива Фрикхольма стали выставляться на площадках мирового значения, например в Нью-Йоркском музее современного искусства.

Образ Эрнесто Че Гевары вошел в массовую культуру как символ революции.

Этот высококонтрастный дизайн аргентинской поп-иконы создал ирландский художник Джим Фитцпатрик. Если внимательно присмотреться, можно увидеть инициал F, который художник спрятал на плече Че Гевары.

«Солидарность» — первый негосударственный профсоюз в странах советского блока. Он был главной движущей силой при переходе Польши от однопартийной системы и социализма к современной демократии.

Эта литография Томаша Сарнека использовалась во время польских выборов 1989 года. На ней изображен Гари Купер, звезда американского вестерна «Ровно в полдень», со значком «Солидарность» на груди и бюллетенем в руке.

При разработке дизайна летних Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене Отль Айхер использовал альпийские цвета. Оттенки разделялись по тематике и использовались, чтобы посетители могли ориентироваться в олимпийской деревне.

Айхер также разработал уличные пиктограммы, и на современных городских указателях заметно влияние его фигур, состоящих из толстых линий с закругленными концами.

Этот плакат, созданный рекламным агентством Saatchi & Saatchi для консервативной партии Великобритании, можно было увидеть на рекламных щитах 1979 года. Некоторые считают, что именно это обеспечило консерваторам победу над лейбористской партией.

Xerox 914 был первым офисным копиром в своем роде: он производил черно-белые копии на обычной бумаге одним нажатием кнопки.

Этот «малыш» весом в 650 фунтов пришел в офисы в 1960 году и навсегда изменил работу с документами.

«Завтрак у Тиффани» — голливудский фильм, снятый по книге Трумена Капоте. В нем Одри Хепберн сыграла свою самую запоминающуюся роль.

Постер к фильму 1961 года нарисовал американский художник Роберт МакГиннис.

В 1960-х годах Энди Уорхол сделал шелкографию популярной благодаря своим красочным изображениям знаменитостей, бутылок кока-колы и банок супа Campbell’s в стиле поп-арт.

Энди создал «Диптих Мэрилин» после смерти звезды в 1962 году, объединив 50 ее портретов: 25 цветных и 25 черно-белых.

В 1966 году Милтон Глейзер нарисовал плакат к выходу альбома Боба Дилана Greatest Hits. На создание этого минималистичного образа художника вдохновил автопортрет Марселя Дюшана 1957 года. Только Глейзер добавил к монохромному силуэту немного психоделических шестидесятых в виде красочной копны волос.

Читайте также:  колонка музыкальная переносная мощная рейтинг

Эта афиша рекламирует боксерский поединок чемпионата мира 1974 года в супертяжелом весе, также известный как «Грохот в джунглях»: непобедимый чемпион мира Джордж Форман против Мохаммеда Али.

Поединок проводился в Киншасе (Заир, ныне Демократическая Республика Конго) и закончился на восьмом раунде победой Али, который нокаутировал соперника.

В 70-х постеры с Фэррой Фосетт украшали стены спален у множества подростков по всему миру. Благодаря этому плакату будущая звезда «Ангелов Чарли» прославилась, а затем получила роль в сериале.

На этом плакате к классической киноленте Стивена Спилберга 1982 года запечатлен момент, когда Эллиот и его внеземной друг сбегают в лес на фоне луны. Журнал Empire назвал этот момент «самым волшебным в истории кино».

Еще одна знаковая политическая реклама, созданная агентством Saatchi & Saatchi. Этот постер был призван повысить осведомленность о противозачаточных средствах, меняя мужчин и женщин ролями и задавая обществу неожиданный вопрос.

С тех пор как эти плакаты впервые появились в девяностых, многие знаменитости примерили белые усы под словами «Есть молоко?»

Кампания была запущена по заказу ассоциации производителей коровьего молока. Она проводилась в Калифорнии и за ее пределами и была призвана увеличить потребление молока.

13 июля 1985 года отмечался как «день, когда музыка изменила мир».

На аренах Лондона и Пенсильвании одновременно проводились концерты, сопровождавшиеся прямой трансляцией. Они были организованы для сбора средств в помощь голодающим Эфиопии. Это мероприятие помогло собрать более 230 миллионов долларов.

В 1984 году Центр по контролю заболеваемости сообщил о 4177 известных случаях заражения СПИДом в США. Однако политики молчали об этой эпидемии.

В ответ на безмолвие властей шесть гей-активистов запустили в Нью-Йорке проект «Тишина = смерть». Этот плакат появлялся по всему городу и напоминал людям, что открытое обсуждение — единственный способ решения проблемы.

Розовый треугольник напоминает нашивку, которую использовали в нацистских лагерях для обозначения гомосексуалов. На плакате он перевернут в знак отрицания жертвы.

Черно-белое послание на этом плакате было разработано Stonewall, крупнейшей в Европе благотворительной организацией по правам ЛГБТ. В кампании также участвовали 150 школьных учителей и учеников.

Плакат был призван повысить осведомленность о проекте Stonewall «Образование для всех», который направлен против дискриминации геев в школах.

Модный бренд Benetton создал серию плакатов в рамках проекта UNHATE, призванного побудить мировых лидеров и простых граждан к борьбе с так называемой «культурой ненависти».

Благодаря умелому редактированию фотографий провокационные плакаты демонстрируют шокирующие и в то же время комичные поцелуи известных политических и религиозных деятелей: канцлера Германии Ангелы Меркель и президента Франции Николя Саркози, президента США Барака Обамы и президента Венесуэлы Уго Чавеса, Папы Римского Бенедикта XVI и имама каирской мечети Аль-Азхар Ахмеда Мохамеда эль-Тайеба.

На этом плакате Всемирного фонда дикой природы использовались символы и минималистичный стрителлинг, чтобы привлечь внимание к угрозе уничтожения лесов. Три китайских иероглифа на постере переводятся как «лес», «роща» и «дерево», причем от первого к последнему количество элементов сокращается. А завершает этот ряд лишенный «листьев» крест.

До участия в президентской кампании Обамы в 2008 году Шепард Фейри создал этот плакат всего за день и продал его на улице.

Смелый трафаретный дизайн демонстрирует простую цветовую палитру из синего, бежевого и красного. Внизу изображения использованы такие подписи, как Hope, Change и Progress.

Рекламное агентство Grey Spain совместно с испанской организацией по защите прав детей ANAR Foundation разработало плакат, который обращает внимание прохожих на слова: «Иногда жестокое обращение с детьми заметно только ребенку, страдающему от него».

При этом, взглянув на плакат с высоты роста ребенка, можно увидеть синяки на лице мальчика и другое сообщение: «Если кто-то причиняет тебе боль, позвони нам, и мы поможем».

Благодаря умному использованию лентикулярной печати фонд смог донести свое сообщение до тех, кто в этом нуждался.

Этот рекламный щит в Лиме (Перу) — отличный пример плаката, который действительно делает то, что показывает. Внутри конструкции установлены пять устройств со встроенными системами фильтрации, которые превращают влагу из воздуха в питьевую воду.

Атмосферная влажность в Лиме составляет около 98 процентов, но каждый год в городе выпадает лишь 16 мм осадков. Этот щит, созданный крупнейшим инженерно-техническим университетом страны UTEC — практичный ответ на сложные климатические условия. А еще проект помог привлечь больше абитуриентов в университет.

Невезучие персонажи из этого проекта австралийского транспортного оператора Metro Trains (Мельбурн, Австралия) доказали, что существует множество глупых способов умереть, и помогли спасти жизни на железнодорожных путях.

В 2012 году плакаты работали параллельно с вирусным видео. Еще на начальных этапах количество несчастных случаев и опасных для жизни инцидентов в метро Мельбурна сократилось на 20%.

Илон Маск основал корпорацию космических технологий SpaceX, чтобы однажды осуществить мечту человечества и отправить людей на Марс.

Компания создала серию плакатов, повествующих о возможном будущем межзвездного туризма, когда путешественники смогут исследовать спутники Красной планеты, ее долины и гору Олимп, которая, как написано на постере, является «самой высокой вершиной Солнечной системы».

В 1975 году брат Доминик стал лицом Xerox, а в 80-х годах снялся в рекламном ролике для Суперкубка по американскому футболу. На плакатах он делится хорошими новостями о том, что технологии могут творить чудеса в вашей трудовой жизни.

Источник

Adblock
detector