лучшие пьесы о любви

12 спектаклей о нежных чувствах

Что посмотреть в театре ко Дню святого Валентина: постановка по Фицджеральду, любовь по-японски и Лопе де Вега.

«Филумена Мартурано»

Спектакль о любви и ненависти, о жизненных ценностях, о взаимоотношениях уже немолодой итальянской пары Доменико и Филумены, живущей под одной крышей четверть века, но так и не скрепленной узами брака. И казалось бы, это уже ни к чему, пока гулящему Доменико не приходит в голову жениться на молоденькой девушке. Эта новость — настоящий вызов для Филумены, готовой бороться за свое счастье. Ведь у нее на руках козырь, способный не только удержать, но и женить на себе своенравного Доменико: он — кровный отец одному из трех сыновей Филумены. Но как отцу распознать собственного сына?

«Ночь нежна»

14 февраля. Театр Луны

«Журавль»

для семейного просмотра по мотивам японских легенд. Спектакль «Журавль» — это история любви человека и загадочного существа из мира духов, история любви небесной, жертвенной и — земной, бездумной и своекорыстной. Печальная история, которая наполняет душу светлой грустью без отчаяния. Благодаря ей нам, возможно, станет ближе и понятнее далекая страна, где стоят древние замки с поющими полами и есть уникальный весенний праздник «любования цветами».

«Ирония любви, или Интимная комедия»

14 февраля. ТКЦ «Новое искусство»

Легкая комедия, шутки, заводная музыка, любовь, молодость — все, что нужно для настоящего отдыха. Молодожены Аманда и Виктор приезжают в Прованс провести здесь медовый месяц. Случайная встреча в отеле с молодоженами Сибиллой и Элиотом повлечет за собой цепочку событий, которые самым невероятным образом изменят будущее всех четверых. Аманда и Элиот были супругами. Теперь у нее другой муж, у него другая жена. Но еще многое осталось между ними невыясненным в прежних семейных скандалах.

«Любовь по системе Станиславского»

14 февраля. ТКЦ «Новое искусство»

«Та, которую ждут…»

Красивая поэтичная легенда, в которой фольклорные мотивы, народные обряды и поверья искусно переплелись с христианскими и языческими традициями. В разрушающийся дом, где есть дети, где есть достаток, но никогда не звучит громкий смех и не шумят дети, приходит загадочная Странница. С ее появлением происходит метаморфоза — в дом постепенно возвращаются жизнь, гармония, любовь. В спектакле много музыки, танцев и песен. В главной роли Странницы — звезда отечественного театра и кино народная артистка СССР Людмила Чурсина.

«Оркестр мечты. Медь»

14 и 23 февраля. Театр им.

, в главной роли — духовой оркестр Олега Меньшикова, который читает главы из собственной книги воспоминаний. О детстве, любви, музыке и мечтах. Оркестр иллюстрирует яркие моменты его жизни — звучат песни Леонида Утесова, музыка Нино Рота и другие легендарные мелодии. Музыканты играют, бьют степ, проводят «дуэль» на барабанных палочках, заигрывают с публикой.

«Любовь — не картошка, не выбросишь в окошко»

20 февраля. «ТелеТеатр»

Лирическая комедия с самого начала погружает зрителя в такой милый и понятный мир русской деревни. В доме коренного сибиряка Тимофея, живущего с женой, взрослой дочерью и матерью, останавливается столичный художник. Привлекательная внешность гостя, его задор и городские манеры становятся причиной ревности ухажера дочери. Вот с этого момента все и начинается.

«На высоких каблуках»

21 февраля. «ТелеТеатр»

Нонна Гришаева в ностальгической комедии по пьесе А. Марданя «Лист ожидания». История о многолетней и неувядающей любви, забавная и немного печальная. Они встречаются тайно, под разными предлогами в разных городах мира. В их жизни многое меняется, но они продолжают встречаться. Каждое их свидание яркое и незабываемое. На сцене живая музыка в исполнении музыкального коллектива Ивана Замотаева.

«Кроличья нора»

21 февраля. Театр на Малой Бронной

Сергей Голомазов снова работает вместе с Юлией Пересильд (театралы помнят успех их «Варшавской мелодии»). Звезда театра и кино в спектакле по пьесе американца Дэвида сыграет женщину, пытающуюся справиться с потерей ребенка. У Бекки есть все, о чем можно мечтать, — любящий муж, счастливая семья, но несчастный случай полностью меняет жизнь героини и ее близких. «Кроличья нора» — волнующая, обжигающе честная история о людях, столкнувшихся с немыслимой ситуацией и заново обретающих мужество, о боли и неловкости выразить свои чувства, о великой силе надеяться и жить дальше.

«Непобедимая Армада»

Одна из лучших пьес Лопе де Вега «Изобретательная влюбленная» в свободном поэтическом переводе Виктора Коркии. Горячая кровь и пламенные страсти, нежные серенады и, конечно, много любви. Сохраняя дух комедии «плаща и шпаги», режиссер Евгений Славутин привносит в классическую историю стремительность сегодняшнего дня и легкость поэтического полета.

«Лондон Шоу»

27 февраля. «Сатирикон»

Комедия по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион». История городской Золушки, в которой наказаны высокомерие и эгоизм, а тот, кого приручали, сам приручил того, кто приручал. Константин Райкин выбрал необычную стилистику для своего спектакля: он погрузил сюжет о внезапной любви и его в атмосферу немого кино. Прямые ассоциации с чаплиновскими шедеврами закрепила музыка из фильмов и мерцающий, сбивчивый свет в бессловесных эпизодах.

Источник

15 спектаклей о любви для тех, кто любит или хочет любить

Легендарные спектакли, которые заставят переоценить свои чувства и сделают их глубже, яснее и ценнее, в обзоре Лизы Лернер – театрального блогера и лидера проекта «Сила Культуры».

Двое на качелях (Современник)

Гитель (Чулпан Хаматова) и Джерри (Кирилл Сафонов) познакомятся абсолютно случайно, как это и бывает в жизни. И будут друг другу абсолютно не подходить, как тоже бывает в жизни. Но окажутся вместе, потому что в этом хаосе, где никто не способен никого понять и ни о ком позаботиться, они станут наградой друг для друга. Но качели, на которых сидят эти двое, стремительно раскачиваются, с каждым разом обнажая все больше душевных ран. Но позволит ли груз прошлого стать по-настоящему счастливыми этим двум светлым и добрым людям? Об этом – в спектакле художественного руководителя театра Галины Волчек.

Юнона и Авось (Ленком)

Эта самая пронзительная история любви, которую знает московская сцена. Рок-опера Андрея Вознесенского на музыку Алексея Рыбникова в постановке художественного руководителя театра Марка Захарова — это бессмертный спектакль, пересматривать который можно бесчисленное количество раз. И сколько раз прозвучит песня «Я тебя никогда не забуду» в исполнении (в записи) Николая Караченцова и Елены Шаниной или Дмитрия Певцова и Александры Волковой, столько раз по щекам будут катиться слезы, а сердце – биться чаще. У каждого есть свое, самое личное, о чем он думает в этот момент.

Читайте также:  лучшее время года для ловли сома

Пигмалион (Современник)

Он, профессор фонетики Генри Хиггинс, высек ее, Лизу Дулиттл, почти из камня, создав из нелепой цветочницы леди со светскими манерами и достоинством! Девушка расцвела и превратилась в совершенство. Остроумная пьеса Бернарда Шоу имеет грустный финал, ведь «статуя» ожила, у нее появились новые мысли, чаяния, надежды и мечты. Только у Хиггинса не было планов на будущее относительно нее. В легендарном спектакле Современника на сцене главные роли исполнят Сергей Маковецкий и Алена Бабенко.

Механика любви (МХТ им. Чехова)

Что если бы вам предложили создать идеального мужчину, соответствующего всем вашим требованиям? Человека без единого изъяна? А главное, чтобы он был влюблен в вас без памяти? Юрий Кравец ставит на Новой сцене МХТ историю из возможного будущего: девушка приходит в компанию «Хуманитас Инжиниринг» заказать себе мужчину-мечты. Робота готовят строго по ее требованиям, и результат не заставит себя ждать. Можно ли влюбиться в идеального человека? Яркий, смешной и при этом чуткий спектакль даст точный ответ на этот непростой вопрос.

Варшавская мелодия (Театр на Малой Бронной)

Герои Юлии Пересильд и Даниила Страхова рассказывают историю любви, возникшей сразу после Второй мировой войны. Она ученица консерватории, пережившая ужасы фашисткой оккупации, он только что вернулся с войны. Их чувство искреннее, нежное и острожное. И, кажется, вот она настоящая любовь, о которой пишут в книгах. Но железный занавес диктует свои правила. Пройдет 20 лет. Ей будет суждено стать прославленной певицей, ему – успешным доктором наук. Но их глаза больше не будут блестеть, хотя свою любовь они пронесут через всю жизнь. Юлия и Даниил в образе Гели и Вити затронут сердца зрителей на долгие годы.

Бумажный брак (Содружество актеров Таганки)

В начале спектакля зритель задумается о том, почему главные герои – миллионер (Сергей Маковецкий), сиделка (Елена Яковлева) и врач (Даниил Спиваковский)— живут в одном доме, при этом так ненавидя друг друга. Ведь каждый из них строит свои мечты за пределами особняка в Подмосковье. Вот только оказывается, что друг без друга жить им будет крайне сложно, ведь они тотально одиноки, и взаимная любовь и дружба, не осознаваемая ими, но «подпольно» существующая в доме, – то счастье, ради которого стоит жить. Смешная драма и горькая комедия – здесь все так, как в настоящей жизни.

Русский роман (Театр им. Маяковского)

Спектакль Миндаугаса Карбаускиса, номинированный в этом сезоне на пять «Золотых масок» – это некое соединение биографии Льва Толстого и личной жизни героев его произведений. Здесь Софья Андреевна, жена гениального писателя, борется с его литературными героями за любовь и внимание мужа и отца их детей. И порой кажется, что в этой бесчестной войне она заблудилась не в реальной жизни, а на страницах «Анны Карениной». А ведь эта женщина — единственная опора гения и самый искренний человек в его окружении.

Три товарища (Современник)

Митина любовь (Гоголь-центр)

«Они с Катей ещё не переступили последней черты близости, хотя позволяли себе в те часы, когда оставались одни, слишком многое», – пишет Иван Бунин о первой любви Мити и Кати. Прелесть Кати – в ее чистоте и порочности одновременно. А Митя же просто мальчишка, который без памяти влюблен в Катю, потому что других не было рядом. В интерпретации Гоголь-центра эта трагическая история об одном человеке, не достойном любви другого, сначала возносит героев на небеса, и спектакль играется в воздухе. А потом резко бросает вниз на землю, к несбывшимся мечтам. В невероятно красивом, чувственном, изобразительно-акробатическом спектакле-сне главные роли исполняют Александра Ревенко и Филипп Авдеев.

Враги. История любви (Современник)

Он просто запутался, кого любит. Свою заботливую и надежную жену (Евгения Симонова), которую считал погибшей на войне, рыжую страстную бестию (Чулпан Хаматова), с которой познакомился уже после, или искреннюю Ядвигу (Алена Бабенко), которая спасла ему жизнь во время войны и которой он безумно благодарен. Казалось бы, при таком количестве женщин он должен быть невероятно волевым и сильным мужчиной, только вот именно умные женщины решат его судьбу. Спектакль в постановке Евгения Арье психологически накаляет зрителя до предела, вместе с героями мы начинаем искать утерянный в войну смысл жизни.

Рождество О. Генри (Театр им. Пушкина)

«Дары волхвов» О. Генри, ставшие одной из сюжетных линий в музыкальном спектакле Алексея Франдетти, – это одна из самых трогательных и грустных историй о сильной самоотверженной любви. Сказочно красивый спектакль Малой сцены Театра Пушкина своевременно напоминает нам о том, что любовь может быть до мурашек трогательной, безвозмездной и нематериальной. Любящие люди – это единое целое, сила которого в их чувстве, ради которого они живут и которое может победить все преграды. «С милым рай в шалаше» – фраза наших бабушек, которую мы порой забываем, заигрываясь в жизнь по современным правилам.

Сладкоголосая птица юности (Современник)

Любовь порой сводит с ума, особенно когда в ее корне не чувство, а расчет. Ставя Теннесси Уильямса на сцене Современника, Кирилл Серебренников расскажет пронзительную историю о корыстном Чэнсе Уэйне, который грезит Голливудом и ради этого живет со стареющей кинозвездой. Во время гастролей своей содержательницы он встретит свою первую и единственную любовь с ангельским именем Хэвенли. Ее жизнь после того, как возлюбленный покинул ее, сложилась печально. Фантастический дуэт несравненной Марины Нееловой и талантливого Юрия Колокольникова, на наш взгляд, превосходит даже американский фильм с Элизабет Тейлор и Марком Хэрмоном.

Сон в летнюю ночь (Мастерская Петра Фоменко)

Кажется, все герои этой истории Шекспира любят совсем не тех, кого следует! И что только маленький «эльфик» (в неожиданном исполнении двухметрового Амбарцума Кабаняна, да еще стоящего на котурнах) может всех направить на пусть истинный. От версии, которая игралась на сцене лондонского Глобуса, режиссер Иван Поповски оставил без ремарок только исконный смысл и великий текст. Исполнение насколько бесподобно, что этот спектакль хочется пересматривать снова и снова. Декорации завораживают, из зала не хочется выходить, ведь на пару часов мы оказываемся в эпицентре пленительной истории любви, смешной, романтичной и невероятно живописной!

Барабаны в ночи (Театр им. Пушкина)

Бертольд Брехт обозначил это произведение как комедию. Но разве есть что-то от комедии в постановке Юрия Бутусова? Александра Урсуляк исполняет роль Анны Балике, влюбленной в пропавшего без вести на Первой мировой Краглера. Ее жизнь – это неудержимая и непонятная гонка. В какой-то момент она очнется после страданий по любимому, будучи помолвленной и беременной от другого. Именно в этот момент и вернется с войны Краглер, который, оказывается, был в плену. Режиссер не оставляет своим героям возможности остаться наедине и в тишине: играет Prodigy, бешено бьют в барабаны озверевшие люди. В ушах – шум ада. А можно ли в этой ситуации схватить любимого за руку и просто сбежать?

Читайте также:  куба хорошие отели 5 звезды

Юбилей ювелира (МХТ им. Чехова)

Это спектакль Константина Богомолова, бенефис Олега Табакова, приуроченный к 80-летию великого артиста и художественного руководителя МХТ им. Чехова. Здесь нет ничего одиозного, здесь все предельно искренне и человечно. Это история любви умирающего от болезни 89-летнего ювелира, которую он пронес через всю жизнь. В юности он готовил к коронации Елизавету II – и влюбился. Королева обещала прийти к нему на чай в день его 90-летия. Возраст и страшная болезнь берет свое, но он продолжает вспоминать тот день и прокручивать в памяти ту единственную встречу, состоявшуюся более 65 лет назад. Жизнь, пролетевшая в ожидании, словно миг, оставляет ему последние минуты… Но разве может королева забыть о нем и опоздать к чаю? А он, разве он может не дождаться ее?

Лиза Лернер

театральный обозреватель, блогер, создатель авторских лекций по истории театра в России и за рубежом.

Источник

О любви: шесть спектаклей-размышлений

000

Об отношениях мужчины и женщины можно говорить вечно. Они могут дарить счастье или разбивать сердца, вдохновлять или уничтожать. Если вы готовы отойти от классических трактовок и увидеть это направление в новом прочтении, то мы подобрали для вас шесть спектаклей-размышлений о любви, о первых переживаниях и о том, как эту любовь сохранить.

“Мужчины и женщины”, Академический театр им. Е. Вахтангова

На кого смотреть: А. Чиповская и Д. Ендальцев

О чем: режиссер-хореограф Анжелика Холина, взяв за основу музыку из классических балетов, создала пластический спектакль на основе собственных наблюдений о мужчинах и женщинах. Получилась своеобразная трагикомедия из череды историй о первой влюбленности, ревности, страсти и предательстве. Артисты без скидок на отсутствие хореографического образования, с полной отдачей и чувством окунаются в этот эксперимент, демонстрируя нам не сказку, а прозу жизни.

Идти стоит ради того, чтобы с иронией посмотреть на свой семейный быт со стороны. Первое свидание, поцелуй, ревность и переживания поставлены так, что заставят вас смеяться все два часа. Главное, садитесь ближе к сцене, чтобы не пропустить ни одну ужимку или ухмылку героев.

“Совместные переживания”, Театрально-культурный Центр им. Вс. Мейерхольда

На кого смотреть: на всех подряд – актеры сидят среди зрителей

Идти стоит потому, что спектакль поможет вам понять себя, услышать чужой опыт и посмотреть на многое другими глазами, поговорить о наболевшем или просто молча послушать других. Отсутствие сцены позволяет зрителям и актерам свободно сесть в концентрическом круге, при этом создаётся атмосфера то ли групповой терапии, то ли встречи старых друзей.

“#СОНЕТЫШЕКСПИРА”, Театр Наций

На кого смотреть: Елена Николаева, Мария Фомина, Олег Савцов

О чем: свой спектакль Тимофей Кулябин поставил на малой сцене Театра Наций, взяв за основу сонеты о любви и дружбе. Здесь нет определенных персонажей и внятного сюжета. Пять актеров читают сонеты Шекспира, демонстрируя нам встречи и расставания, любовь и ревность. Это некие условные отношения, не привязанные к какому-то времени или месту, даже актеры, одетые в монохромные костюмы, превращаются в серую массу. Герои будут испытывать друг друга на прочность, любить, ругаться и даже драться друг с другом, пройдя все этапы развития отношений. И как бы они не хотели остановить время, любовь, как песок сквозь пальцы, утекает в небытие.

Идти стоит ради самих сонетов, а также чтобы посмотреть со стороны трансформацию любви – от влюбленности до полной отчужденности и агрессии.

“Иллюзии”, Театр Практика

На кого смотреть: Равшана Куркова, Инна Сухорецкая, Казимир Лиске, Александр Алябьев

Идти стоит, чтобы увидеть театр текста. Актеры ничего не играют, декорации практически отсутствуют. Нам рассказывают историю, которая сама оживает в нашем воображении.

«350 Сентрал-парк Вест, NewYork, NY 10025», МХТ им. А. П. Чехова

На кого смотреть: Марина Зудина, Александра Ребенок, Игорь Верник, Андрей Бурковский

О чем: на малой сцене МХТ им. Чехова Константин Богомолов поставил совсем не типичный для себя спектакль. Ироническая комедия по пьесе Вуди Аллена о любви и измене получилась непривычно сдержанной, строго по тексту, без эпатажа и с неожиданным концом. Минимум декораций расставлено по центру зала, и зрители могут достать до актеров рукой. Появляется ощущение, будто вы оказались случайным свидетелем выяснений отношений между супругами.

Идти стоит ради актерского состава. Они жонглируют остроумными репликами, кидая их в друг друга, как стрелы, а в монологах героев звучат те же нотки и проблемы, свойственные типичному городскому жителю.

“Девять”, Гоголь-центр

На кого смотреть: Светлана Мамрешова, Семен Штейнберг, Илья Ромашко

О чем: поколение наших мам и бабушек помнят фильм Михаила Ромма «Девять дней одного года» о двух друзьях, физиках-ядерщиках, влюбленных в одну девушку. В главных ролях тогда играли Алексей Баталов, Иннокентий Смоктуновский и Татьяна Лаврова. Оставив время действия в 60-х, Сергей Виноградов вместе с драматургом Валерием Печейкиным сделали спектакль о преданности идее и о том, как самопожертвование вытесняет и разрушает личное счастье.

Идти стоит ради ностальгии. Постановщики точно воссоздают стилистику советских фильмов, при этом диалоги приобрели современное звучание.

Источник

100 лучших книг о любви всех времён в честь для всех влюблённых 🙂

notes 1392368490

1. Лев Толстой — Война и мир

2. Александр Пушкин — Евгений Онегин

3. Эрих Мария Ремарк — Три товарища

4. Уильям Шекспир — Ромео и Джульетта

5. Маргарет Митчелл — Унесённые ветром

6. Джейн Остин — Гордость и предубеждение

7. Антон Чехов — Дама с собачкой

8. Иван Тургенев — Ася

9. Федор Достоевский — Белые ночи

10. Джейн Остин — Разум и чувство

11. Решад Нури Гюнтекин — Птичка певчая

12. Артур Голден — Мемуары гейши

13. Джейн Остин — Доводы рассудка

14. Франсуаза Саган — Здравствуй, грусть!

15. Эрих Мария Ремарк — Время жить и время умирать

Читайте также:  кто такой самый лучший человек в мире

16. Джейн Остин — Мэнсфилд-парк

17. Януш Вишневский — Одиночество в Сети

18. Галина Щербакова — Роман и Юлька (Вам и не снилось)

19. Жорж Санд — Консуэло

20. Чингиз Айтматов — Джамиля

21. Франсуаза Саган — Любите ли Вы Брамса?

22. Джон Фаулз — Любовница французского лейтенанта

23. Антон Чехов — Цветы запоздалые

24. Сесилия Ахерн — P.S. Я люблю тебя

25. Энн Бронте — Незнакомка из Уайлдфелл-Холла

26. Франсуаза Саган — Смутная улыбка

27. Дэвид Лоуренс — Любовник леди Чаттерли

28. Энн Бронте — Агнес Грей

29. Шарлотта Бронте — Шерли

30. Николас Спаркс — Незабываемая прогулка

31. Франсуаза Саган — Ангел-хранитель

32. Александра Рипли — Скарлетт

33. Иван Тургенев — Первая любовь

34. Александр Куприн — Колесо времени

35. Николас Спаркс — Дневник памяти

36. Альберт Лиханов — Солнечное затмение

37. Мария Нуровская — Письма любви

38. Ричард Бах — Мост через вечность

39. Анатолий Рыбаков — Тяжелый песок

40. Майкл Ондатже — Английский пациент

41. Шота Руставели — Витязь в тигровой шкуре

42. Эрик Сигал — История любви

43. Галина Щербакова — Отчаянная осень

44. Одри Ниффенеггер — Жена путешественника во времени

45. Элизабет Гилберт — Есть, молиться, любить

46. Самуэль Ричардсон — Кларисса

48. Роберт Джеймс Уоллер — Мосты округа Мэдисон

49. Жюльетта Бенцони — Флорентийка

51. Дэвид Николс — Один день

53. Жюльетта Бенцони — Женщины средиземноморского экспресса

55. Василь Быков — Карьер

56. Джейми Макгвайр — Мое прекрасное несчастье

57. Анна Джейн — Мой идеальный смерч

58. Джон Шорс — Под мраморным небом

59. Софья Ролдугина — Ключ от всех дверей

60. Элиф Шафак — Сорок правил любви

61. Кетрин Коултер — Дочь Дьявола

62. Кэти Хикман — Гарем

Источник

7 самых романтичных московских спектаклей

Как бы ни менялся мир вокруг, театральное искусство продолжает воспевать любовь — нежную или пылкую, с трагической развязкой или с хэппи-эндом. Time Out представляет подборку самых интересных спектаклей о любви, которые можно увидеть в Москве.

BJfsSqCD3SmcLXlSBr62fg

Первая любовь бывает разной: мимолетной, пылкой, безответной или даже травмирующей. Так или иначе она врезается в память как опыт новых, ранее незнакомых чувств. Об этом и сочинили спектакль режиссер Виктория Привалова и драматург Евгений Казачков, создав полилог интимных воспоминаний. Эта экспериментальная постановка — своего рода групповой психотерапевтический сеанс, и даже если у вас не хватит духу рассказать свою сокровенную историю, то чужой опыт — смешной, страшный, трепетный — безучастным вас точно не оставит.

Когда: 12–14 февраля, 7, 8, 10, 11 марта

3AD0kBNk9Xv 84JeC9TO4g

Пока шекспироведы всего мира ведут баталии о реальных фактах жизни драматурга, Том Стоппард решил почтить память классика иначе — написал фантазийную комедию, сделав героями Шекспира и его современников и зашифровав в тексте мотивы знаменитых пьес. Влюбленные, которые не могут быть вместе, театр в театре, интриги, дуэль на шпагах, поэтические признания в любви — все это в роскошных костюмах елизаветинской эпохи и в декорациях, отсылающих к образу театра «Глобус».

Когда: 13, 14 февраля, 6, 20 марта

vD5pJ0fsuIvkgVuuJLX1A

В спектакле Владислава Наставшева по бунинской повести любовь в буквальном смысле заставляет героев воспарить: почти все полтора часа Александра Ревенко и Филипп Авдеев играют в воздухе, перемещаясь по прутьям, торчащим из вертикальной стены. Катя — начинающая актриса, уверенная, что театр это и есть настоящая жизнь, и Митя — нескладный мечтательный студент. И если для девушки первая влюбленность становится только репетицией, полусерьезным опытом отношений, то юношу захватывает большое и страстное чувство, с которым он оказывается не в силах справиться.

4yVvz3Cku T NXHq1GPsww

Со стороны все выглядит как обычное свидание: вы сидите вдвоем за столиком в многолюдном месте, смотрите друг другу в глаза. Только в руках у вас не чашка кофе, а пластилин и кусочек мела, а на голове наушники, голос в которых диктует вам дальнейшие действия. Спектакль британской театральной компании Rotozaza, привезенный в Москву Федором Елютиным, исследует нашу способность устанавливать контакт с другим человеком — неважно, знакомым или нет. Считает ли собеседник эмоцию, которую вам приказано изобразить? Поймете ли вы, что происходит в его голове? Для влюбленных «Etiquette» — не только возможность неординарно провести вечер, но и шанс узнать друг друга с новой стороны.

wLbPD2BDmAz dYtUtgMBw

В послевоенной Москве на концерте случайно встречаются двое: студентка Консерватории родом из Варшавы и молодой фронтовик, мечтающий стать виноделом. Но закон запрещает вступать в брак с иностранцами, и дороги влюбленных расходятся, едва соединившись. Требует ли настоящая любовь готовности идти на риск? Способна ли она пережить годы разлуки? Давно уже пал железный занавес, но вопросы, поднимаемые в классической советской мелодраме, остаются актуальными до сих пор — потому и пьеса не уходит из репертуара. Когда-то роли Гели и Виктора исполняли Юлия Борисова и Михаил Ульянов, Алиса Фрейндлих и Анатолий Солоницын, а теперь играют знаменитости своего времени — Юлия Пересильд и Даниил Страхов.

Когда: 20 февраля, 1, 13 марта

ykUF1rra2 d2aCcQ1PgEHA

Молодежный театр решил отпраздновать День влюбленных премьерой, вероятно, самой молодежной и самой романтической из всех классических пьес. Егор Перегудов, в прошлом году ставший главным режиссером театра, выпускает первый спектакль в этом качестве, обещая не делать его сентиментальной сказкой. В мире его Ромео и Джульетты счастья нет ни в доме Монтекки, ни в доме Капулетти, и именно недостаток согласия в семье усиливает чувства героев и их желание сбежать. Они предчувствуют трагическую развязку, но ради даже кратких моментов любви готовы прорваться сквозь любые преграды.

Когда: 14, 28 февраля, 20 марта

FTG6G1vRzFvCSFflFKlztg

Если День Святого Валентина хочется отметить максимально легко и весело, лучше всего выбрать мюзикл, и идеально подойдет «Первое свидание» — вечная история о том, что противоположности притягиваются. Он — стеснительный парень, офисный клерк, она — творческая личность, не привыкшая сдерживать эмоции. Но и искра, конечно, проскочит, и общие темы найдутся. Авторы российской версии бродвейского мюзикла решили превратить его в site-specific и рассадили зрителей за столики как бы того же нью-йоркского бара, где происходит действие, — так что удовольствие от спектакля можно дополнить чашечкой кофе или бокалом вина.

Когда: 8, 10, 14, 15, 19, 20, 22–25, 28, 29 февраля, 1, 6–9 марта

Источник

Adblock
detector