лучшие песни ван хален

Эдди Ван Хален: десять песен легендарного музыканта

Причиной смерти стал рак языка. С болезнью Ван Хален боролся уже давно. С 2001 года у него отсутствовала треть языка: ее удалили в ходе лечения.

Музыканту удалось обессмертить свою фамилию в названии одноименной группы. Коллектив Van Halen действительно запомнился фанатам рок-музыки своими выдающимися участниками: барабанщиком Алексом Ван Халеном – родным братом Эдди Ван Халена; фронтменом Дэвидом Ли Ротом, который своей харизмой превращал выступления группы в целые шоу; преемниками Рота вокалистами Сэмми Хагаром и Гэри Чероне, которые также внесли свою лепту в историю группы. Однако музыкальной канвой в творчестве коллектива являлась виртуозная, захватывающая своей динамикой и драйвом игра гитариста и сооснователя группы Эдварда Ван Халена.

В память о легендарном музыканте вспоминаем лишь некоторые из песен, которые и сделали Van Halen одним из наиболее заметных рок-коллективов своего времени, а Эдди Ван Халена – одним из самых значимых гитаристов всех времен.

Jump

Пожалуй, самая узнаваемая песня группы – Jump – появилась благодаря телевизионному репортажу, который фронтмен Дэвид Ли Рот случайно увидел по телевидению. В ТВ-сюжете некий человек угрожал покончить с собой, спрыгнув с крыши здания. Рот допустил, что среди тех, кто собрался внизу, вполне мог бы оказаться тот, кто бы крикнул: «Ну же, прыгай!». Так родилась заглавная строчка песни: Go Ahead and Jump!

Дэвид Ли Рот набросал текст песни, сидя на заднем сидении авто Mercury 1951 года. В это время в автомобиле группа слушала незамысловатую мелодию, написанную Эдди Ван Халеном, но впоследствии отвергнутую группой. В итоге музыканты решили соединить текст Рота и музыку Ван Халена. В результате и получился Jump: песня сделала мелодию одной из наиболее узнаваемых синтезаторных партий в рок-музыке и стала частым атрибутом многих спортивных соревнований.

Хотя текст песни никак не связан с суицидом, а «прыжок» символизирует лишь призыв героя песни к романтическим отношениям, песня не избежала настороженного к себе отношения. После терактов 11 сентября 2001 года композиция была включена в список песен, ротация которых была нежелательной из-за возможной негативной ассоциации.

Panama

Критики Van Halen заявляли, что группа не пишет ни о чем, кроме как о сексе, вечеринках и дорогих авто. Однако это было не совсем так: Дэвид Ли Рот вспомнил, что музыканты на самом деле ни разу не исполнили ни одной песни об автомобилях. Исправить это недоразумение была призвана песня Panama, ставшая одним из главных хитов Van Halen.

Согласно одной из версий, название песни не связано с одноименной страной. Считается, что Panama Express — это название болида, который Рот увидел на гонках в Лас-Вегасе.

Однако это вовсе не тот автомобиль, который мы видим в клипе. На видео изображен тот самый Mercury 1951, в котором и был написан вышеупомянутый хит Jump. Правда, в песне можно услышать и другой автомобиль: на строчках «Я едва вижу дорогу из-за жары, поднимающейся с земли» (2:50) на заднем плане мы слышим рёв мотора автомобиля Эдди Ван Халена Lamborghini Miura S.

Hot For Teacher

Hot For Teacher стала своего рода квинтэссенцией дерзкого стиля и эпатажа в творчестве группы. Судите сами: песня, посвященная влюбленности молодого человека в школьную учительницу, насыщена сексуальным подтекстом, что даже привело к призыву запретить песню со стороны организации Parents Music Resource Center.

В скандальном клипе Эдди Ван Хален исполняет гитарные соло, расхаживая по школьным партам, в то время как у школьной доски дефилируют модели в бикини. Даже музыкальное содержание песни звучит дерзко и необычно для сингла: вступлением к треку служит почти минутное соло братьев Ван Хален, задавших настроение всей композиции виртуозной игрой на ударных и гитаре.

Unchained

Юбилейный – десятый по счету – сингл группы стал одним из наиболее любимых музыкантами треков во время концертов. «Перемены, ничто не остается неизменным», – поет Дэвид Ли Рот в песне, название которой можно перевести как «Освобожденные».

Мотив песни передает то, что было отмечено многими критиками: бунтарский стиль Van Halen и при этом готовность музыкантов к экспериментам и их открытость к новым техническим решениям. Альбом Fair Warning, в составе которого и был выпущен Unchained, явил миру более жесткое и, по некоторым мнениям, мрачное звучание группы, неотъемлемой частью которого стала и выразительная игра Эдди Ван Халена.

Eruption

Это виртуозное соло своей динамичностью способно поразить даже людей, далеких от рок-музыки. Оно частично создано при помощи тэппинга – техники, при которой звук извлекается путем легких ударов обеими руками по струнам между ладами на грифе. Ван Хален не был ее создателем, однако его можно с полной уверенностью назвать ее популяризатором: именно после Eruption бесчисленное множество гитаристов взяли на вооружение эту технику в 80-х и продолжают экспериментировать с ней и по сей день.

Сам же трек превратился в своеобразный музыкальный стандарт в роке и считается одним из наиболее влиятельных гитарных соло в истории жанра.

При этом легендарное соло могло никогда и не войти в состав альбома Van Halen. Сам гитарист использовал его как разминку во время живых выступлений, пока продюсер группы Тед Темплман не убедил музыкантов записать соло. Позже Ван Хален признавался, что допустил ошибку при записи: «Я даже не исполнил его со всей точностью… Каждый раз, когда я слышу соло, я думаю: “А ведь я мог сыграть и получше”».

Ain’t Talkin’ ‘Bout Love

«Для нас это было не больше, чем какая-то глупая песня – всего два аккорда», – таким образом автор Ain’t Talkin’ ‘Bout Love Эдди Ван Хален описывал композицию, ставшую одним из главных хитов группы.

Песня задумывалась как пародия на творчество панк-рок музыкантов. В итоге она оказалась далека от жанра панк, но вместо этого помогла завоевать группе преданную армию фанатов, а гитарное вступление Ван Халена стало одной из «визитных карточек» группы.

Ирония в том, что песня оказала влияние не только на хард-рок, но и на жанр, пародией на который она и задумывалась. Фронтмен знаменитой панк-рок группы Green Day Билли Джоэл вспоминал, что эта песня стала первой, которую он выучил на гитаре.

I’m the One

По признанию самого Ван Халена, его виртуозная игра в песне I’m the One стала его любимым соло из первого и, во многом, знакового альбома Van Halen.

Эта необычная композиция, где хард-рок смешивается с мотивами буги-вуги, является одной из самых быстрых песен из раннего творчества Van Halen. I’m the One можно считать своеобразной презентацией группы, которой музыканты в первом же своем альбоме дали понять, чего от них стоит ожидать: начиная от вступительной фразы Дэвида Ли Рота «Мы здесь, чтобы вас развлечь», заканчивая сверхдинамичной игрой Эдди Ван Халена.

Spanish Fly

Spanish Fly звучит как доказательство, что все, что касается гитары, в руках Ван Халена превращалось не просто в мастерское музыкальное произведение, но и в зачастую недостижимую цель для многих рок-гитаристов.

Часто сравниваемый с Eruption из-за скорости игры и схожей техники (все тот же тэппинг), по своей атмосфере Spanish Fly сильно отличается от прошлого хита гитариста (как, впрочем, и от всего творчества Van Halen). Акустическая версия, выполненная в стиле фламенко, по сей день собирает в YouTube комментарии в духе: «А как это вообще возможно?!»

Dance the Night Away

Куда более мягкий, в каком-то мере даже попсовый звук песни Dance the Night Away разительно отличается от более дерзких и хард-роковых композиций группы. Но тем не менее, именно он привлек в армию поклонников Van Halen значительное число фанатов.

Читайте также:  когда лучше скарифицировать газон

Руководство радиостанций положительно восприняло легкость звучания песни, дав ей куда больше эфирного времени по сравнению с другими хитами группы. Услышав песню по радио, многие будущие фанаты группы поспешили купить их второй альбом, а уже впоследствии приобрели и дебютную пластинку. В результате первый сборник Van Halen, продажи которого за первый год составили миллион копий, в конечном итоге разошелся количеством в десять миллионов.

Right Now

Песня Right Now задумывалась – по крайней мере, в видении ее авторов – как разговор о более серьезных темах, чего фанаты Van Halen никак не ожидали от группы. По задумке Эдди Ван Халена и Сэмми Хагара, который пришел на замену Дэвиду Ли Роту, текст должен был стать гимном перемен: на песню, записанную в 1991 году, явно повлияли политические события на постсоветском пространстве.

Хагар, утверждавший, что устал от «дешевых песнях о сексе», признавался, что считает Right Now лучшей песней, которую он написал для Van Halen. Более серьезная тема песни, ее торжественное звучание и мелодичная партия клавиш, сыгранная Эдди Ван Халеном, действительно отличалась от прошлого творчества группы.

Однако аудитории Van Halen, которая могла испугаться творческого «взросления» группы, пугаться не стоило. В этот период своего творчества Van Halen не растеряли многих элементов, которые и позволили группе заслужить статус культовой. Помимо синтезатора, в песне все так же звучит мастерское гитарное соло Ван Халена, а бунтарский дух группы легко просматривается в безобидном названии альбома For Unlawful Carnal Knowledge, аббревиатура которого складывается в неприличное слово.

К тому же песню нельзя назвать каким-то политическим манифестом. В это же время британская группа Jesus Jones выпустила трек с почти идентичным названием – Right Here, Right Now – который обладал куда большей политической направленностью, в то время как песня Van Halen лишь призывала жить в настоящем моменте и не бояться перемен.

Источник

Все альбомы Van Halen: от худшего к лучшему и вплоть до шедевральных

Если и есть на свете группа, олицетворившая собой так называемую «американскую мечту», то это Van Halen. Группа из четырёх детей семей иммигрантов, что пересекли Атлантику в погоне за счастьем и осели в городе Пасадена что в штате Калифорния, была основана в 1974 году. Они были громкими, дерзкими. Их амбиции, больше чем сама жизнь, а сами они были полностью лишенными и тени стеснения. Одним словом – пионеры духа.

По сути Van Halen революционизировали тяжелый рок. В те февральские дни 1978 года, когда вышел их дебют панк уже полностью смел старые «рок порядки и правила». Титаны Рока Led Zeppelin и Black Sabbath ещё держались на столпах своих ног, потеряв равновесие и веру в завтрашний день, когда Van Halen нагло заявили, что они «видят будущее». «Это уже восьмидесятые! Крошки» – нагло смело и преждевременно заявил Дэвид Ли Рот. И это был новый звук: громкий, неустроенный, но очень энергичный.

Ну и как не спеть оду белокурому Адонису – Бриллиантовому Дэйву, мастеру острого слова и акробатического пируэта.

Величайший шоумен хеви-метал. Потомок второго поколения семьи еврейских иммигрантов, сам Дэвид Ли Рот бывало шутил: «Не помню кто из журналистов или критиков, описывая группу говорил: VH это три парня что играют музыку, и еврей что её продаёт. Это, черт побери, истинная правда, мать её!»

В свой «Золотой Век» с 1978 по 1984, группа выпустила шесть великолепных альбомов, ставших классикой. В 1985 году Дэвид оставил группу ради сольной карьеры, и что интересно, их успех стал ещё более значимым после прихода Сэмми Хагара на место Дэйва. Альбомы 1986 и 1988 года были с коммерческой стороны ещё более выдающимися. Ну о них ниже.

У группы есть только одна временная точка, когда она, как нынче говорят, достигла «дна». Это 1998, когда на место Сэмми пришёл бывший вокалист группы Extreme, Gary Cherone (это тот волосатый губошлёп, что покорил чарты MTV с хитом More Than Words из альбома Pornograffiti. (Примечание переводчика)).

В 2006 году братья Ван Хален неожиданно для всех «зарыли топор войны» с Давидом Ли Ротом, выпустив в 2012 году альбом A Different Kind Of Truth. Группа активна и в наши дни. Правда Майкла Энтони заменил сын Эдди – Вольфганг.

Ну что ж приступим к разбору их творчества начиная с их «дна» и с бедного «старика Крупского» Гари Чероне в качестве фронтмена.

Даже партизаны в стане лоялистов партии Дэвида Ли Рота обязаны признать – Сэмми Хагар умеет и может петь. Доказательство этому выдающийся дебют группы Montrose, и что нельзя сказать о чуваке, что запел у них в конце лихих девяностых.

Гари Чероне, слабак, что пел в «Экстрим» будучи одетым в купальник (!). Итог — катастрофический промах. Единственный альбом группы, когда они не превысили планку в миллион проданных копий. Альбом смердит, аки мокрый пёс! А сам Гари спел как утопленник. Итог 500 000 копий продано.

Альбом, создававшийся в атмосфере растущего напряжения между братьями Ван Хален и певцом, по качеству даже тени не отбрасывая на работы 1986 и 1988 годов, все же стал альбомом номер один в США.

Вам стоит обратить внимание на цепляющую Can’t Stop Lovin’ You и «мясистую» Amsterdam. Но… когда дым развеялся, эра Сэмми Хагара завершилась.

Для группы, построившей свою репутацию на сцене, весьма странно что VH не выпустили ни одного «живого» альбома в первой половине 80-х, когда они были на пике славы, а их фронтмен был самым крутым чуваком на планете. И их зальный альбом с Дэвидом в качестве фронтмена вышел только в 2015 в процессе откатки тура A Different Kind Of Truth.

Трэк-лист альбома – само совершенство. Он богато инкрустирован винтажным материалом и содержит только три песни из нового альбома, хотя все звучит настолько мощно и свежо, что у вас создаётся впечатление что все это только что созданные шедевры.

И если вдруг Ли Рот пару раз в ноту не попал? Какого лешего он всегда так делал.

Этот зальник лучший из двух существующих. Почему? Потому что всему своё время. Концерт в Токио (2015) это ода былым заслугам классического состава. А вот Right Here, Right Now это живое свидетельство пика мощи состава «Van Hagar» в начале девяностых, записанный в две майские ночи 1992 года во Фресно, Калифорния. Здесь Вы услышите все суперхиты, записанные группой с Хагаром: Poundcake, Why This Can’t Be Love, Best of Both Worlds, Right Now, Dreams. Плюс четыре классических номера эры Ли Рота. Сольный гимн Сэмми One Way To Rock и взрывной прорыв с классикой от The Who – Won’t Get Fooled Again. Группа с Хагаром в составе более никогда так круто не звучала.

Это Большое Дело первый альбом VH c Дэвидом Ли Ротом спустя 28 лет после выхода последнего из шести классических дисков. И хотя им не удалось повторить достижений прошлого, это добрая запись VH c «яйцами» в их классической традиции. Правда парни эксгумировали немного старых песен, что были ими созданы ещё в 70-е, до выхода дебютного проекта. Так, например, их ярость в China Town это взгляд назад на Women and Children First. Stay Frosty отдаётся эхом от Ice Cream Man с дебютного альбома. А их чувство ритма, меры и понимания массового вкуса нашло своё отражение в Tattoo, She’s A Woman, You And Your Blues.

Но, что самое главное они звучат так что, чувствуется: «ребята получают удовольствие от совместной работы, и более всех Дэвид Ли Рот».

Читайте также:  лучшее моторное масло dexos 2

Получив доказательства, что есть «жизнь после Дэйва» (дебютный альбом после его ухода – 5150 в 1986 году получил прекрасные отзывы), ребята не могли устоять от соблазна копнуть немного в его адрес. В названии их восьмого альбома чувствуется нахальная ссылка на его дебютный сольник Eat Em and Smile (съешь это с улыбкой). Это был неплохой бизнес. Только в США было продано свыше 4 миллионов копий. Но этот случай череда попаданий и промахов. Тяжелым номерам не хватает летучести Дэйва, и они звучат просто шумно. Но фирменное «легкое касание» Эдди на трёх хит синглах звучит безукоризненно прекрасно.

Black and Blue – прифанкованное буги от Майка Энтони (не забываем, что «секретное оружие» – басист, ещё и бэк вокалист) вдохновленного гармониями в стиле doo-wop. (Ду-воп или ду-уоп — вокальный поджанр ритм-н-блюза, стиль поп-музыки, представляющий собой гармонично звучащее пение с минимальным музыкальным сопровождением, зародившийся в 1930—1940-х годах в США и бывший популярным в 1950—1960-х годах). When It’s Love – роскошная рок баллада, а Finish What Ya Started (по мне это просто чума, примечание переводчика) – просто искреннее удивление: когда Эдди прямо таки слизывает кантри со своих струн перемежая его с откровенно гнусавым фанком, ну а Сэмми просто таки квакает одухотворенно.

Все четыре альбома VH записанные с Сэмми возглавили чарты США, хотя этот не продавался так хорошо, как остальные. Виной тому певец: «Я хочу, чтобы альбом просто назывался FUCK» – заявил Сэмми. Ребята вспомнили, что «настоящие Герои всегда идут в обход» и объехали данную проблему с помощью аббревиатуры. Альбом в итоге получился весьма не цельным, но и здесь им есть чем похвастаться. Это (наверное) три лучшие вещи что были созданы группой в «Эпоху Хагара»:

В ответ на бесчисленные обвинения и доводы в стиле: «нет и не может быть Ван Халена без Ли Рота», Эдди отвечал следущей фразой: «Я вижу данную ситуацию иначе. Да, мы потеряли фронтмена, но мы усилились настоящим певцом». С Сэмми Хагаром на борту группа продолжила своё движение к вершинам. 5150 первый альбом так называемого состава «Van Hagar», и первый альбом группы Van Halen, что возглавил Американский Хит парад.

Пока доверенный продюсер Тед Темплмэн переметнулся в стан Ли Рота, команда зачислила в свой состав парня из группы Foreighner (I Want to Know What Love Is, Urgent, etc) Мика Джонса. И тот то уж навёл финальный глянец на пластинку. Все три хит сингла с альбома Why This Can’t Be Love, Dreams и Love Walks On с «ведущими клавишными» и.…, пожалуй, Сэмми как певец круче Ли Рота.

Пожалуй, самый ленивый их альбом. На нем всего 18 минут «оригинального материала». Остальное – «каверы». И тем не менее, несмотря на то что от альбома за версту отдаёт духом «договорных обязательств», он стал взрывом. Давайте не забывать, что в середине 70-х эти четверо выступали по заведениям с сомнительным названием «Mammoth». Это обязывало иметь в своём арсенале не менее 300 хорошо отрепетированных номеров. И Diver Down чудесным образом возвращает нас в те времена «укромные, теперь почти былинные». Тут тебе и The Kinks — Where All The Good Times Gone?, Roy Orbison – Pretty Woman. Ну и как не ублажить чернокожую публику классикой от Motown – Dancing At The Streets. Ну и классический джазовый номер, где детям сыграл их папа Ян Ван Хален на Кларнете. Из собственных вещей хочется особо отметить Secrets. Хотя все они хороши, но «секреты», пожалуй, самая сладкая из всех песен группы.

Каково это? Выдать «вещь» вслед за триумфом дебютного альбома? Многим был брошен этот мяч: от Montrose до The Darkness. Но Van Halen сделали это, бабахнув бриллиантом второго альбома, который был сделан всего за 6 дней. Он звучит так же энергично и свежо, как и первый. В нем практически нет «проходных вещей». Он шипит и искрится энергией пивной пены, заключённой в лирике, презентуемой Ли Ротом.

Ребятам удалось не уронить факел в лужу. Они выдали чуть более легкий и игривый продукт, цельно сжатый от Гитарного Интро в It’s No Good и вплоть до прощального поцелуя от Дэвида в Beautiful Girls. Ну и Dance The Night Away – само совершенство от Поп-Метал.

Обложка альбома — это выдержки из The Maze (Лабиринт, да это так переводится прим. Майк Rock Stories) картины отражающей сцены урбанистического сумасшествия и насилия. Это, пожалуй, самый «левый» альбом в их каталоге. Fair Warning жёсткий и колкий альбом, и признаться, местами – странный.

ZZ Top в сторону. Нет другой такой группы среди мультиплатинового рок мейнстрима, посмевшей записать столь эксцентричные треки подобные Dirty Moves (пародия на порно), Sunday Afternoon In The Park (инструментал в стиле New Wave) и One Foot Out The Door (припанкованный и незавершенный выброс энергии). Тем не менее в альбоме есть «мясо» это Mean Street – гимн «синяка» из гетто и Unchained c потрясающим рифом от Эдди и подпевками от Дэйва.

Третий альбом группы знаменит своим постером с Ли Ротом в позе красавца-мужчины снятый легендарным Хельмутом Ньютоном.

Всем известно, что Дэйв – король рок-плакатной культуры. Но и ребята оказались не промах. Этот альбом прекрасное проявление силы тяжелого рока, который лучше всего отражает трек Tora-Tora (японский секретный сигнал к началу атаки на Перл Харбор). И гитара Эдди, подражающая звуку падающих в океан истребителей. Fools и Everybody Wants Some джемы с рифами, что способны сокрушить все вокруг.

Romeo Delight здесь слишком рискованно моментально слететь с катушек и только мимолетное облегчение наступит, когда Вы ощутите себя в лачуге пьянчуги на берегу моря Could This Be Magic?

Последний альбом перед тем как Ли Рот покинул братьев, сделал Van Halen именем нарицательным и на восточном берегу Атлантики. А все потому, что сингл Jump вышел на 7 место в Британском чарте. Играя в этой незамысловатой рок-вещице на клавишных, наш «герой гитары», Эдди Ван Хален переиграл всех модных в то время исполнителей синте-поп музыки на их же поле. I’ll Wait столь же мощный хит по оба берега Атлантического океана и опять же на основе риффа, созданного на клавишных.

А вот Panama и Hot for Teacher основанные на традиционных гитарных риффах доказали, что «волосатая аудитория» традиционных фанатов не остаётся за бортом и не забыта группой. На 1984 Van Halen не совершили ни одной ошибки или промаха. Но великими без Ли Рота им более не стать.

С его десятью миллионами проданных копий этот дебют стоял и останется стоять в одном ряду с альбомами Led Zeppelin, Black Sabbath и Appetite for Destruction – Guns and Roses. Van Halen напоминал столб земли, поднятый взрывом атомной бомбы! С его короткими и пробивными вещами словно вспышками. Кстати, об этом альбоме мы уже писали пару недель назад.

Источник

Van Halen

На одном из этих выступлений их и приметил басист «Kiss» Джин Симмонс. Он был поражен энергией, которой они заводили публику, и ярким талантом их вокалиста. Симмонс занялся продюсированием демозаписей «Mammoth», но, как ни странно, большинство известных записывающих компаний отказывались заключать с группой контракт. Тогда же обнаружилось, что их название уже зарегистрировано, так что ребятам пришлось его сменить. Рот предложил назваться просто «Van Halen».

По рекомендации Симмонса, продюсер Тед Темплман занялся делами группы. Команда ему понравилась, и он, в конце концов, убедил «Warner brothers» подписать с ними контракт. Под руководством Темплмена «Van Halen» засели в студии, и в результате в 1978 году появился их дебютный одноименный альбом. Релиз был хорошо встречен критиками и сравнивался с дебютом «Montrose» в 1974-м. На нем проявился уникальный сплав энергии и виртуозности гитары Эдди Ван Халена и самоуверенного вокала Рота. В течение 12 месяцев было продано два миллиона копий этого альбома, поднявшегося до 19 места в чартах «Billboard». Диск успешно продавался и впоследствии разошелся в США к 1996 году тиражом более 9 миллионов экземпляров. Журнал «Guitar Player» назвал Эдди Ван Халена «лучшим новым гитаристом 1978 года».

Читайте также:  лучшие библиотеки москвы с современными книгами

Альбом «1984» вернул «Van Halen» утраченные было позиции. Возглавленный композицией «Jump» (№ 1 в штатовских и № 7 в британских чартах), альбом продержался на второй строчке американских хит-парадов в течение пяти недель. Испортил всю малину Рот, покинувший состав группы в 1985-м, чтобы заняться сольной карьерой. Пришлось принять в команду на освободившееся место экс-вокалиста «Montrose» Самми Хагара (р. 13 октября 1947, Монтерей, США). Группа не уступила давлению компании грамзаписи, чтобы сменить название, и в обновленном составе выпустила «5150» в июне 1986-го. Сопутствующий ему сингл «Why Can’t This Be Love» достиг 3 позиции в чартах «Billboard» и 8-й в Англии, в то время как сам альбом первый в их дискографии занял 1-ю позицию в хит-парадах США и остается их наиболее раскупаемым диском до настоящего времени.

После того, как долго и упорно ходили слухи, что Хагар разругался с другими членами группы, последний покинул состав в 1996 году. Фаны немедленно возрадовались, когда было объявлено, что в команду вернется Дэвид Ли Рот. Но несколькими месяцами позже тот сделал заявление, исключающее его дальнейшую причастность к «Van Halen». Вакансию занял Гэри Черон (р. 26 июля 1961, Малден, США) вскоре после объявления о роспуске «Extreme» в октябре 1996-го.

После нескольких лет творческого простоя, борьбы Эдди Ван Халена с раком, группа все же воссоединилась в 2004 году с Сэмми Хагаром в качестве вокалиста. Был выпущен двойной сборник лучших песен группы, «The Best of Both Worlds», который включал в себя и три новые песни. Затем последовало масштабное полугодовое турне по США, и несмотря на то, что группа после этого тура вошла в списки самых успешных гастролеров США, многие были недовольны игрой Эдди, который иногда выступал в состоянии сильного алкогольного опьянения, и это крайне негативно сказывалось на качестве игры. После окончания турне из группы ушел Сэмми Хагар и был уволен Майкл Энтони.

Источник

Van Halen ‎– Balance
Label:
Warner Bros. Records ‎– WPCR-110
Format:
CD, Album
Country:
Japan
Released:
1995
Genre:
Rock
Style:
Hard Rock

Другие альбомы исполнителя Van Halen

25898826

Van Halen

Van Halen

25898846

Van Halen

Van Halen II

40566799

Van Halen

Van Halen III

39246274

P.S. Вчера, 6 октября 2020 г., в США в возрасте 65 лет умер известный рок-музыкант и сооснователь группы Van Halen Эдди Ван Хален. Гитарист скончался в больнице в Санта-Монике в присутствии своей жены Джени, сына Вольфганга, а также брата Алекса. Много лет музыкант боролся с раком горла. Его здоровье сильно ухудшилось за последние 72 часа, и врачи, увы, оказались бессильны.
О своём диагнозе Ван Хален впервые рассказал только в прошлом году, спустя почти два десятилетия после того, как ему удалили часть языка из-за борьбы с раком горла. Это траур.

48917926

AMMY HAGAR считает, что DAVID LEE ROTH «отказывается признавать», что VAN HALEN времён HAGAR’a были «более успешными»
Sammy Hagar заявил, что David Lee Roth «отказывается признавать», что VAN HALEN «были более успешны» во время участия Sammy в группе.

Hagar заменил David’а Lee Roth’а в VAN HALEN в 1985 году и записал с группой четыре студийных альбома — «5150», «OU812», «For Unlawful Carnal Knowledge» и «Balance» — каждый из которых возглавлял топы Соединённых Штатов. Наивысшим достижением VAN HALEN с Roth’ом на вокале было второе место с альбомом «1984». (Диск 2012 года «A Different Kind Of Truth» также занял второе место).
На вопрос о его так называемом «соперничестве» с Roth’ом Hagar ответил журналу Planet Rock:

«Ничего подобного даже близко не было.
Я не испытываю уважения к артистизму Dave’а, но я действительно считаю его человеком умным и отличным шоуменом, и признаю: то, что он делал в ранние годы VAN HALEN, было великолепно. VAN HALEN ничего не добились бы без него.

Но Dave, благослови его Бог, отказывается признавать, что VAN HALEN со мной были даже более успешны, чем VAN HALEN с ним, и это крайне глупо с его стороны. Это всё равно, как если бы я не признавал того, что он сделал для группы до того, как я к ней присоединился: это ведь было бы глупо, не так ли?»

Hagar также рассказал об обстоятельствах, побудивших его покинуть команду в первый раз:

«У нас было восемь лет [огромного успеха], и вдруг ни с того ни с сего люди в группе начали меняться. И это я не про себя и не про Mike’а [Anthony, бас].

Запись «Balance» была сплошной головной болью, уже тогда всё разваливалось на части. Наркотики, алкоголь, чувство незащищённости и плохой менеджмент — вот то, что погубило эту группу».

Помимо этого, Hagar рассказал The Pulse Of Radio о том, что его проблемы с Eddie Van Halen’ом начались во время записи «Balance», последнего альбома с участием Hagar’а в группе:

«Eddie нужен кто-то, кто будет принимать решения и брать на себя лидерство. Сам он отнюдь не прирождённый лидер. И ранее роль такого лидера выполнял его брат [Alex Van Halen], либо Roth — а когда Roth ушёл, они с братом начали постоянно друг с другом бодаться, и когда на горизонте появился я, получилось что-то вроде: «Ну, а что Sam хочет делать?» В итоге все решения начал принимать я, а на «Balance» внезапно мои решения ему стали не по нраву, что было довольно странно».

Hagar обругал своих бывших товарищей по группе в своём интервью от 2015 года, заявив, что между участниками текущего состава, включая Roth’a, «нет химии». Тогда он сказал: «Они недолюбливают друг друга. Это же очевидно. Это всё равно, что группа на подпевках с парнем за микрофонной стойкой. Готов поспорить, они даже парой слов не могут перекинуться за сценой».

Hagar, Anthony, Alex и Eddie Van Halen в последний раз объединились в 2004 году для летнего тура по Соединённым Штатам. Для того, чтобы принять участие в туре, Anthony, по слухам, согласился на урезанный гонорар и отказался от прав на имя и логотип группы. s41 s41 s41 s41

48917926

13-я композиция Crossing Over, только на японском издании.Почему-то европейские издания выпустили CD без неё.
s7 s6

48917926

Musicians \Line Up :
Sammy Hagar – lead vocals
Eddie Van Halen – guitars, backing vocals
Michael Anthony – bass, backing vocals
Alex Van Halen – drums
s61 s62 s58

35897744

Здесь певун ещё лучше

33540942

Интересный факт, приехал в 1995 году домой в Грозный, и там, не смотря на войну, купил этот альбом.. Не смотря не на что, рок и на родине любят, но не много)). А в конце 80-х все новинки были раньше чем в Москве)). РОК жив и будет жить))..

54115788

10525631 303108153196921 8977969510889000401 n

Гитару хоть слышно нормально! Техничнее ударные. И менее попсово звучат. Сам Эдди красивее звучать стал. Меньше теппинга. Больше приятного звука.

43886344

А был ли мальчик?
Обложка только для японцев. biggrin

48917926

Источник

Adblock
detector