лучшие персонажи цивилизации 6

Civilization 6 — лучшие фракции для победы

04698301

В Civilization 6 есть 19 фракций и лидеров, каждая из которых обладает своими уникальными чертами. Это означает, что некоторые из них лучше для определенных условий победы, чем другие.

Культурная победа

Побеждает первая цивилизация, общее количество приезжих туристов которой больше внутренних туристов.

Этот тип победы очень похожа на победу в Civilization V после выхода дополнения Gods & Kings. Ваша цель заключается в строительстве примечательных зданий, которые привлекают в область туристов, а также в тщательном взаимодействии с другими фракциями, чтобы избежать необходимости вкладывать средства в войну.

Лучшая фракция

s42199080

Второе место: Египет

Победа доминированием

Вы одержите победу, если ваша столица останется последней.

Лучшая фракция

s70001561

Второе место: Англия

Религиозная победа

Вы выиграете, если сделаете свою религию преобладающей для любой другой крупной цивилизации в игре.

Ваша работа заключается в том, чтобы не только влиять на города другой нации, но и чтобы подчинить их своей воле. Вам нужно, чтобы другие цивилизации поддались на ваше религиозное присутствие путем давления. Это достигается за счет использования различных юнитов, строительства зданий и многого другого.

Лучшая фракция

s04624403

Второе место: Индия

Научная победа

Вы должны быть первым игроком, который основал колонию на Марсе.

Функционально эта победа очень похожа на космическую гонку в Civilization V. Однако, вместо того, чтобы строить различные части космического корабля, ваша задача состоит в том, чтобы запустить спутник, высадить человека на Луну, а затем основать колонию на Марсе. Достижение этой цели требует больших инвестиций в науку, чтобы открыть необходимые технологии

Лучшая фракция

s17654446

Второе место: Россия

Победа по очкам

Если никто не сможет победить до 2050 года, победитель определяется по количеству очков цивилизации. Очки начисляются за число граждан, численность населения, количество городов, количество технологий, количество «технологий будущего», количество чудес, военных достижений, количество великих людей и количество Верований.

Эта победа случается не очень часто, в основном, когда дело идет к ничьей. Хотя в ней упоминается множество факторов, решающим является размер вашей цивилизации, так это обычно влечет за собой множество городов, военные пункты и ресурсы для достижения успеха в технологическом древе.

Источник

Пользователи выбрали лучших лидеров наций в Civilization VI — победителем стал Фридрих I Барбаросса

Посетитель форума Reddit под псевдонимом Ducklinsenmayer недавно отметился любопытной инициативой. Он устроил череду голосований за лучших лидеров наций в Sid Meier’s Civilization VI и на основе полученных данных составил соответствующий рейтинг.

sm.Beginners Civ hero.750

Источник изображения: Firaxis Games

Сначала энтузиаст разделил 55 руководителей фракций на девять групп. Затем он устроил пятнадцать раундов голосований, по итогам которых присуждал очки победителями. В каждом опросе принимали участие от трёх до пяти сотен респондентов, то есть суммарно мнением поделились несколько тысяч человек. Это подтвердил Ducklinsenmayer в своём финальном сообщении.

sm.z6rd3mrdym271.750

Источник изображения: Ducklinsenmayer

На основе полученных данных энтузиаст сформировал рейтинг с делением лидеров на ранги. Группа E получилась самой многочисленной и насчитывает 39 предводителей. С точки зрения преимуществ, которые они дают пользователям в Civilization VI, эти лидеры признаны наиболее слабыми — в числе аутсайдеров оказались Клеопатра и Александр Македонский. На ступень выше расположились тринадцать предводителей, включая королеву Элеонору Аквитанскую и вождя Купе.

В группе В оказались три правителя — Амбиорикс, Джон Кертин и корейская королева Сондок. Ранг А отвоевали Пётр I и вавилонский царь Хаммурапи, а первенство досталось Фридриху I Барбароссе.

По словам пользователя Reddit под ником iRizzoli, «этот опрос демонстрирует в том числе и то, что немало пользователей не играют в мультиплеер — немного удивительно видеть столько хороших военачальников в нижней части списка».

Источник

За кого играть новичку в Civilization 6?

shumeri civilization 6

Скифия

skifiay civilization6

(Изображение предоставлено: Firaxis Games)

Скифы являются экспертами в конной войне и надежным выбором для победы в игре. Всякий раз, когда они тренируют легкие кавалерийские части и их уникального лучника Saka Horse, они обучают дополнительно еще одного воина. Это позволяет Скифии относительно быстро обучать вооруженные силы, будь то для нападения или защиты, и, в свою очередь, тратить больше времени на создание других вещей. Поскольку этот бонус применяется только к легким кавалерийским частям, игроки могут научиться отличать легкую кавалерию от тяжелой кавалерии во время своей игры за Скифию. Saka Horse атакуют на расстоянии верхом, их движение и безопасная дальность атаки создают смертельную комбинацию для уничтожения или запугивания врага.

Способность Лидера Томирис еще больше повышает военную мощь, предоставляя дополнительную боевую силу ослабленным юнитам и восстанавливая здоровье каждый раз, когда они бьют врага. С этими возможностями Скифия становится сильнее по мере того, как будет вести войны, и потенциально сокрушит своего противника. Их улучшение в Кургане помогает их армии по-другому, обеспечивая добычу золота, чтобы помочь оплатить расходы на содержание их подразделения. Курганы также приносят веру, которая может помочь Скифии приобретать религиозные единицы для распространения своей религии, хотя и не так, как это могло бы обеспечить Святое место.

Читайте также:  лучшая карта для майнинга 2021 июль

Греция

grecia civilization 6

(Изображение предоставлено: Firaxis Games)

В Civilization 6 играя за Грецию вас наделяет дополнительным слотом — это специальный механизм государственной политики, который позволяет игрокам назначать пассивные бонусы своей цивилизации в зависимости от их текущих потребностей. Например это могу быть и военные слоты предназначены, например, для военных пассивов. Наличие постоянного универсального слота, который позволяет активировать любую политику или специальную политику, обеспечивает пассивную гибкость, которой обладают немногие другие цивилизации. Новые игроки могут использовать это преимущество, чтобы иметь больше возможностей для экспериментов с системой управления страной. В сочетании с греческим районом Акрополя, в котором есть простой способ получения культуры (просто расположив его на холме рядом со столицей), игроки быстрее откроют новые гражданские объекты и попробуют больше направлений в политике.

Рим

rome civilization 6

(Изображение предоставлено: Firaxis Games)

Все дороги ведут в Рим наверное каждый знает эту поговорку. Это также является одной из способности Рима, благодаря которой автоматически создает дороги между вашими новыми городами и столицей (при условии, что они находятся в зоне действия торгового маршрута). Дороги в Civilization 6 создаются по мере того, как торговый маршрут достигает целевого города и перемещает юнитов быстрее, когда вы путешествуете, а автоматически построенные дороги Рима легко настраивают мобильность. Строительные отряды могут быстрее достигать новых городов для строительства ферм, военные отряды могут спешить на защиту новых поселений и многое другое! Еще одно улучшение, к которому Рим имеет легкий доступ, это военные крепости. Обычно игрокам нужно обучать военных инженеров, которые не открываются до середины игры. Римские легионы, их уникальные юниты, могут строить их, как только они были разблокированы ранее в игре (один форт на легион).

В дополнение к ранним дорогам и фортам, Рим также получит бесплатное здание центра города со способностью лидера Траяна. Оно меняется в зависимости от текущей эпохи, но всегда будет памятником первой эпохи. Минимального количества культуры, которое дает памятник, недостаточно для того, чтобы конкурировать в культуре в долгосрочной перспективе, как мы видим это у Греции, но это отличное начало в ранних этапах игры. В целом, Рим не склонен к какому-либо определенному типу победы. Отсутствие необходимости тратить время на строительство памятников или прокладку дорог позволяет игрокам тратить производство своего города на другие начинания и достижения. Для игроков, которые впервые сталкиваются с Civilization 6, гибкость и простота настройки Рима могут помочь им понять игру.

Россия

russia civilization 6

(Изображение предоставлено: Firaxis Games)

В то время как другие цивилизации борются за место под солнцем, Россия — единственная цивилизация в этой игре, способная процветать в Тундре. Плитки тундры дают только одну еду и ничего не производят, что затрудняет строительство сильных городов в полярных регионах. Но Русская Тундра получает +1 производство и +1 веру, что делает их немного лучше, чем это было бы у других цивилизаций. Российские города также начинаются с дополнительной территории, что позволяет им быстро расширяться. Новые игроки, испытывающие трудности в борьбе с другими за места поселенцев, найдут этот бонус по своему вкусу. Россия также легко приобретает веру в свой уникальный Лаврский район. Заменяя Святое место, этот район строится быстрее и дает отличные очки, которые позволяют игроку привлечь знаменитого великого человека после накопления достаточного количества опыта.

Петр Великий возглавляет Россию, и его способности Великого посольства — отличная возможность для новых игроков. Подобно тому, как Петр отправился в Западную Европу, чтобы модернизировать Россию во время своего правления, в Цивилизации российские торговые пути в иностранные города приносят бонус науке и культуре в зависимости от того, сколько технологий и гражданских целей находится перед Россией. Новым игрокам может не хватать науки или культуры во время игры, так что способности Петра помогут им догнать технологическое древо, используя международные торговые маршруты. Те, кто хочет испробовать религию, должны испытать Россию за их улучшенную веру, или те, кто заинтересован в том, чтобы привлечь множество великих людей для культурных побед.

Какая нация в цивилизации подходит игроку, определяется тем, чего они хотят от игры, будь то военное завоевание, отправка колоний на Марс для науки или другие победы. Играя в цивилизацию, новички смогут разрабатывать свои собственные стратегии и узнавать, какой стиль игры им подходит больше всего.

Источник

Лучшие цивилизации в Civilization 6

playsectorru 20210224144204

Наши лучшие выборы для цивилизаций Civ 6 по всем основным типам побед.

Какие цивилизации являются лучшими в Civilization VI? Мы составили руководство, в котором рассказывается, какие цивилизации Civ 6 лучше всего подходят для каждого типа победы. Мы не перечисляем все цивилизации Civ 6, но мы продемонстрировали некоторые «лучшие по стилю» цивилизации для различных стратегий конечной игры. Это основано на том же принципе, что и лучшее руководство по цивилизациям Civ 5, которое у нас есть.

Из-за того, как была разработана Civilization VI, у вас больше нет узкоспециализированных, сфокусированных цивилизаций из предыдущей игры. Большинство по-прежнему предпочитают одну область по сравнению с другими, но вы часто обнаружите, что разные цивилизации могут сгибаться в нескольких различных условиях победы (за одним или двумя исключениями), что позволяет вам гибко ими играть.

Читайте также:  лучшие java игры на кнопочные телефоны

Это руководство включает в себя цивилизации из базовой игры, а также интересные новые дополнения из различных вариантов DLC Civ 6, которые были выпущены на сегодняшний день, включая New Frontier Pass. Эти новые цивилизации, как правило, имеют более преувеличенные способности, нацеленные на определенные типы победы. Мы будем обновлять это руководство, добавляя новые интересные подборки по мере выхода новых материалов.

Доминирующая победа в Civilization 6

Томирис Скифский

Описание: Ранняя игра, ориентированные на сушу карты

Скифия, одна из лучших традиционных военных фракций в игре, способна сокрушить все другие цивилизации в начале и в середине игры. Их специальный отряд сакских конных лучников не требует лошадей для производства и имеет 4 движения и +1 дальность атаки, что делает его намного более мощным, чем любой современный отряд. Более того, вы получаете два из них каждый раз, когда тренируетесь. Это позволяет Скифии быстро создать непреодолимую армию высококвалифицированных кавалерийских лучников, способных быстро двигаться и наносить сильные удары, катя всех на своем пути.

Тедди Рузвельт Америки

MN92kT21uno

Резюме: всплеск в конце игры, защитный бонус, легко адаптируемый

Будучи довольно разносторонней и ориентированной на позднюю игру, Америка не имеет многих ограничений по местности и легко является одной из самых адаптируемых цивилизаций в игре. Также легко достижимы победы в области культуры и науки.

Шака зулусский

Краткое описание: расширение Rise and Fall, середина игры, большие армии.

После этого вам нужно будет использовать лагеря Иканды и гражданские правила Наемников / Национализм, чтобы получить ранний доступ к корпусам и армиям, что позволит вам объединить все эти подразделения в одну паровую орду. Если вас беспокоит защита, не беспокойтесь: зулусы (по глупости) единственная цивилизация в игре, которая получает +3 лояльности к городам с гарнизоном, что делает их устойчивыми как к военным, так и к культурным атакам.

Василий II Византийский

kg9OU2N7SqI

Резюме: новый пропуск Frontier, религиозные боевые бонусы, мощная игра в середине игры.

Благодаря способности получать боевые бонусы от преобразования Святых мест в собственную религию цивилизаций, а также способности быстро распространять религию за счет устранения не варварских юнитов, Византия хорошо подходит как для доминирования, так и для религиозной победы. Прелесть в том, что им даже не нужно выбирать, поскольку оба условия победы взаимосвязаны.

Распространение религии на раннем этапе и часто поможет вам дойти до середины игры, где уникальный район Ипподрома действительно позволит этой фракции сиять. Это здание, которое позволяет вам бесплатно получать отряды тяжелой кавалерии (которые, мы надеемся, извлекают выгоду из боевых бонусов от Такси), а ваша военная мощь позволит вам игнорировать части дерева технологий и сосредоточиться на производстве, настраивая вас на поздний срок. игра.

Научная победа в Civilization 6

Саладин Аравийский

xnJbpyRX 0k

Резюме: Продвинутый, Религия-комбо, адаптируемый

Опытным игрокам, ищущим менее традиционный путь к научной победе, понравится Саладин, который обладает уникальной способностью сочетать технологии и религию и добиваться любой победы. Религиозные здания Аравии повышают науку, культуру и веру на 10%, а их бонус генерирует одну дополнительную единицу науки за ход для каждого города, который следует религии Аравии.

Этот уникальный подход к вере и науке способен принести потрясающие выплаты, вынудив Аравию превзойти своих конкурентов. Излишне говорить, что Аравия может добиться религиозной победы не хуже науки.

Петр Великий России

iJ3

Резюме: Продвинутый уровень, тундровые плитки, торговые пути, гибкая победа

В руках опытного игрока эти бонусы могут помочь довольно быстро ускорить научную победу и превратить Россию в электростанцию. Пока вы расширяетесь и осваиваете как можно больше в тундре, Россия может достичь любых условий победы в игре.

Сондок Кореи

4tRTkZ1RwVo

Краткое описание: расширение Rise & Fall, середина игры, шахты, губернаторы, оптимизация города.

Корея возвращается из Civilization V как научная цивилизация, хотя в Civ 6 с менее выраженным преимуществом, чем раньше. Шахты дают науку соседним районам кампуса Сеовона, которые уже дают +4 науки отдельно (и +2 для каждого специалиста).

Начиная с обновления Лето 2018 года, действующие губернаторы в городах предоставляют + 3% культуры и науки за каждое полученное продвижение, включая первое (ранее это было + 10% культуры и науки для любого губернатора независимо от повышений). Хотя технически это изменение является нерфом, это изменение позволяет игрокам более подробно планировать, какие города они хотят оптимизировать в полной мере, вместо того, чтобы просто давать фиксированный бонус. Эта специализация в сочетании с отрядом дальнего боя Хвача делает среднюю по размерам корейскую империю среднего уровня лучшим шансом вырваться вперед и победить всех в научной гонке.

Леди Шесть Небес Майи

lDSnTrNHgPs

Краткое описание: Новый Frontier Pass, Высокая Империя, Усиление ферм и плантаций, Сильная ранняя игра

Уникальный район Майя, Обсерватория, представляет собой более дешевый и лучший кампус, и вам захочется сосредоточиться на расширении за счет хороших сельскохозяйственных угодий, чтобы максимально использовать возможности майя. Проблема возникнет в индустриальную эпоху, поскольку небольшая империя означает, что вам с большей вероятностью не хватит определенных стратегических ресурсов. В настоящее время мы думаем, что нужно выбрать Зал предков в качестве правительственного здания 1-го уровня и сосредоточиться на доставке поселенцев в ключевые места, когда придет время, поскольку защита жизненно важных узлов, таких как уголь и алюминий, будет ключевым.

Читайте также:  лучшая армия темные эльфы

Культурная победа в Civilization 6

Культурные победы могут быть трудными, так как вы не выиграете, пока количество туристов, посещающих вашу страну, не сравняется с количеством местных туристов из всех других цивилизаций вместе взятых.

Цинь Ши Хуан из Китая

60CuP 1E09s

Краткое описание: Пассивный, оборонительный, большая империя, Великая Китайская стена.

Вильгельмина Нидерландов

S3dveReDb38

Резюме: расширение Rise and Fall, Mid-game, торговые бонусы

Голландцы активно используют бонусы соседства в Civ 6, создавая очень интересную самодостаточную экономику, которая отлично работает с их предрасположенностью к торговле. Реки и уникальные улучшения плитки Польдера увеличивают районы вокруг него, вознаграждая продуманное расширение в подходящих землях.

Купе маори

9cW7khwpH4I

Резюме: любящие природу люди, которые превосходят в создании статистики, не разрушая землю.

Много было сказано о Купе, благодаря их уникальной стартовой позиции посреди океана. Они получают +2 к науке и культуре за каждый ход, проведенный без колонизации вашего первого города, что делает их авантюрой в попытках выжить в качестве кочевника, прежде чем, наконец, пустить корни и получить награды.

Однако их реальное преимущество проявляется, когда у маори есть несколько городов за плечами, и этот мокрый старт уже давно исчез в зеркале заднего вида. Уникальный район Мараэ заменяет Театр, и он генерирует +2 к культуре и вере за каждый тайл города, на котором есть леса, тропические леса, болота, оазисы, рифы, геотермальные трещины или поймы. Это означает, что если в вашем городе есть 10 плиток с любой из этих характеристик, вы получаете простой плоский бонус +20 к культуре за ход.

Религиозная победа в Civilization 6

Менелик II из Эфиопии

0uAwrZDkIVY

Краткое описание: набор New Frontier Ethiopia, сосредоточение на холмистой местности, защита

Их специальный отряд в середине игры также довольно силен в холмистой местности, а это означает, что Эфиопия может сосредоточиться на выработке веры и защищаться от любого, кто пытается сорвать это. Эфиопия также может использовать веру, чтобы покупать археологов, что еще больше улучшает их культурную игру.

Ганди Индии

5UmELWE yzo

Резюме: мирный, пассивный, бонусы веры

Любопытно, что хотя вы, конечно, хотите распространять свою собственную веру, Ганди терпимо относится к другим религиозным убеждениям, зарабатывая бонус последователя от каждой религии, у которой есть хотя бы один новообращенный в городе. Это делает Индию религиозным центром, который процветает на основе мира и карает войну, генерируя огромное количество веры и вознаграждений от различных пантеонов.

Филипп II Испании

PqY0H77lUA4

Краткое описание: Агрессивное, преобразование за завоеванием, комбо юнитов.

Тамар из Грузии

detG UCDVGY

Резюме: расширение Rise and Fall, бонусы к производству веры

Грузия действительно хороша для религиозных побед, поскольку почти все, что она делает, порождает дополнительную веру. Их уникальная инфраструктура Стены дает вам +3 за каждый ход и может быть построена в любом городе, а вступление в войну за протекторат буквально удваивает ваше производство. Помощь городу-государству в войне за протекторат получает их благосклонность, что часто обращает их к вашей религии и дает каждому из ваших посланников по два голоса.

Если этого было недостаточно, Грузия может получить бонусы Нормального и Золотого веков в начале Золотого века, сделав заявление, что позволит вам быстро набрать очки Эры и создать последовательную цепочку Золотых веков. Присоединяйтесь к хевсурскому отряду ближнего боя, который имеет дополнительную силу и не имеет штрафа на передвижение в холмистой местности, и вы получите мощную религиозную фракцию, которая может использовать силу для распространения своей религии.

Дипломатическая победа в Civilization 6

Уилфред Лотье из Канады

ZT0G03Vu5Hk

Краткое описание: Цивилизация Gathering Storm была сосредоточена на дипломатическом превращении холодного негостеприимного климата в очень гостеприимный.

Морские державы в Civilization 6

Виктория Англии

Btfao19 wb4

Резюме: зарубежное расширение, бесплатные юниты, варианты культуры.

Естественно, Англии нужно не только море, но и отдельные суши, чтобы быть лидером в своей игре; карта, не имеющая выхода к морю, или карта Пангеи свела бы на нет большую часть британских сил. Однако победа в области культуры все равно будет достижима благодаря улучшениям Британского музея, которые можно построить в каждом городе и затем наполнить культурой, что делает эту победу действительной.

Харальд Хардрада из Норвегии

Trzj FKbmjU

Резюме: ниша, начало / середина игры, рейд, доминирование

Норвегия чрезвычайно нишевая; правильная карта важна для успеха. Основание городов, окруженных лесами на берегу океана, может превратить Харальда в абсолютную электростанцию, но без выхода к морю вы никуда не денетесь.

И это все, что нужно знать о том: Лучшие цивилизации в Sid Meier’s Civilization VI. Есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.

Источник

Adblock
detector