лучшие парные мечи dark souls 3

Лучшие парные мечи dark souls 3

3 star large

5

6

throbber

ico dialogue close

67c8198088c0197d629113b9c506913785e06a2f medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Скажу залетая с козырей-это один из лучших изогнутых мечей в игре!
Приобретаемый в самом начале игры у служанки, внешне кажется посредственным,Но это лишь первое впечатление.
-Самой интересной особенностью меча является S скейл от ловкости при соответствующей заточке. Что в купе с 40-60 ловкости выдает 360-420 единиц урона.Смею предположить что этот показатель урона является потолком для всего класса в частности.
-Так-же визуально скимитар кажется весьма коротким в сравнении с другими мечами.(Когда кажется крестится надо)
На практике-же у скимитара высокая дальность атаки ничем не устапающая свои товарищам.

*Из своего опыта могу сказать что эта сабля хорошо показывает себя в темной закалке(при 40/40 веры-интеллекта) за счет хорошей длины и удобного спец-навыка.

В целом Картусский шотел не сильно отличается от своего земляка,впрочем давайте по порядку:
-Шотел легче на 2.5 единицы, а так-же обладает стандартными(низкими) затратами на выносливость.
-Так-же как и старший брат обладает врожденным уроном по крови-30 единиц.(Со всеми вытекающими)
*Игнорирует 30% блока щитом. Игнорирование урона также включает в себя зачарование и смазки.
*Обладает второй по дальности атакой с разбега в одноручном хвате, что может быть полезным в ПвП.
*(Последние два факта взяты с вики XD)*

Недостатки:
Их почти нет, шотел лишь немного короче и обладает немного меньшим уроном чем Big brother.

Позвольте представить вам чемпиона по количеству пережитых нерфов, а так-же моего личного фаворита.
Сабля пережившая не один и не два нерфа. По прежнему является Top tier-ом (Kappa)

Впрочем есть кое-что о чем стоит упомянуть:
-Наш гость укрепляется мерцающим титанитом- т.е. о закалке и обмазке можно забыть.
-Высокие затраты ОК на спец-навык.(актуально только для персонажей с низкой ученостью)
*Я бы посоветовал в паре с саблей использовать «кольцо Фарона» которое значительно увеличивает количество применений спец-навыка.(Самой-собой при условии что у вас есть свободные слоты для кольца)

Конкретно этот дружок не имеет выдающихся сторон.
-Стандартная длина,невзрачный урон во всех закалках(Почти во всех 😀 ), скорость атак по ощущениям на уровне Сабли Картусса.

Единственной интересной особенностью является то-что в грубой закалке на +10 обладает уроном в 322 единицы.
Это максимальный урон в категории грубой закалки среди всего класса.
Даже-так я не-вижу не единой причины что-бы заострять внимание на этом мече!

Как и в случае с прошлым образцом, этот меч почти не имеет плюсов и интересных особенностей, из-за чего является одним из самых непопулярных оружий во всей игре.

И не просто-так, кроме стандартного игнора 30% защиты щита не имеет никаких положительных качеств.

Из своего опыта скажу что в пвп видел его лишь однажды-в руках человека который косплеил Лотрека из Карима.
Полагаю только для этого этот меч и присутствует в игре.

Недостатки это меча бросаются в глаза с первых-же секунд!
-Это самый короткий меч в классе, и по длине сравним с кинжалами.
-Урон меча не поражает воображение, да и в целом я не совсем понимаю, зачем он кому-то нужен?

В отличии от прошлых мечей тут есть на чем заострить внимание!
-Несмотря на малую длину и невзрачный урон имеет врожденный урон ядом в 36 единиц с возможностью закалки и обмазки.
*Это делает этот меч вполне интересным для любителей опустошения и игры через статусные эффекты.

Как по мне с этим мечом можно повеселится играя на билде с ядом, но не более.

Смею представить вам самого длинного представителя из всего класса изогнутых мечей.

Но как ни-странно на этом его преимущества заканчиваются.
-При прочих равных, в уроне проигрывает Сабле преследователя, Сабле Картусса и прочим Top Tier мечам класса.(меч создается из души босса-> пока пока обмазка и закалка)

Даже при этом не вижу не одной причины тратить душу босса на этот меч.

Меч предназначенный для чародеев, может обернутся для них большим разочарованием.

-Концепция этого меча очень интересна и по сути является облегченной версией лунного меча,если бы не одно НО.
Даже при каппе Интеллекта(40)- меч наносит катастрофически мало урона в пвп,
Увы решить это проблему адекватным путем нельзя.
Можно надеть корону Зари и кольцо власти над магией и при этом изнасиловать свою защиту,либо не использовать его в пвп.

*Допускаю что этот меч будет достаточно веселым в пве.

Однако. В пвп все несколько иначе!

-В парная атака скимитаров намного медленее атак своих комрадов, что крайне чувствуется в бою с другим человеком. Впрочем, колоссальный урон никуда не делся-поэтому от игрока требуется лишь умение и опыт.

Однако все не так-просто как кажется!
*Когда-то давно эффект кровотечения нерфили конкретно на этих мечах-в результате как мне кажется, кровоток на этих мечах в пвп просто напросто сломан!
В парном хвате скорость наложения кровотечения на противника-игрока замедлена настолько,
что вы быстрее забьете его насмерть чем настакаете кровь!

Читайте также:  концерт дробыша 50 лет смотреть бесплатно в хорошем качестве

Из-за этого я бы крайне не рекомендовал использовать эти мечи вне Опустошенного билда.

Источник

Dark Souls 3. Сравнение оружия

Какие параметры вносились в таблицы?

Тип урона и вес – я думаю, не требуют пояснений.

Прямые мечи

Двуручные мечи

Есть из чего выбрать, исходя из собственных предпочтений. Мой выбор здесь – Меч крови дракона – самый быстрый в классе + магический и молниевый урон.

Гигантские мечи

Очень медленные и тяжелые, мне такие не нравятся. Но кто-то наверняка любит наносить мощные удары – здесь есть из чего выбрать.

Изогнутые мечи

Очень интересный класс. Я здесь выбрал для себя Картусскую саблю, из-за эффекта кровотока – ряд противников очень уязвимы к кровотечению.

Изогнутые двуручные мечи

Особенность данного класса – рубящий тип урона. Это важно, т.к. ряд толстых мобов более уязвимы именно к рубящему, а не к дробящему урону. Мой выбор (из-за кровотока) Картусский изогнутый двуручный меч.

Катаны

Очень интересный класс с эффектом кровотока, в первой части я не расставался с Утигатаной, но здесь обошелся вообще без катан. Самая лучшая из них, на мой взгляд – это Сушильный шест, жаль только, что получаем мы его уже ближе к концу игры.

Колющие мечи

Я прошел первую половину с Эстоком, и считаю его лучшим колющим мечом- длинный, мощный, имеющий навык пробития щитов. Плюс при необходимости брал в левую руку Рапиру знатока кристальных чар – для увеличения на 50 шанса выпадения предметов.

Топоры

Большие топоры

Большие топоры смотрятся классно, и наносят большой критический урон. Я качал себе Большой топор демона (урон огнем) и Топор Черного рыцаря (+20% урона демонам).

Молоты

Большие молоты

Копья

Пики

Алебарды

Жнецы

Парное оружие

1. Быстрое одноручное оружие: Меч Солнца\Меч Тьмы

3. Относительно быстрый двуручный меч: Меч крови дракона\Меч убийцы нежити

4. Мощный двуручник с рубящим уроном: Картусский изогнутый двуручный меч\Двуручный меч изгнанника

6. Мощный топор для любителей критов: Большой топор демона\Топор Черного рыцаря.

7. Ну и один кусок титанита очень рекомендую потратить на улучшение одного большого щита: Стонущий щит\Большой щит драконоборца. Поверьте, в паре мест без него не обойтись!

Источник

Лучшие парные мечи dark souls 3

4 star large

13

1

18

throbber

ico dialogue close

e89452e1d48e6944bce33f11ff821142033a1369 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Соответственно, остаются следующие билды.
Цифры статов общие, как пример, и могут незначительно меняться в зависимости от надобностей и предпочтений по оружию/параметрам.
Под грубую закалку с упором в HP и ФЗЧ для 30-35 лвл:

Чуть ухудшенная версия клеймора. Примерно сопоставим с ним по урону, но имеет вертикальную силовую атаку вместо колющей, при том довольно короткую. Не то чтобы это огромный минус, приноровится эффективно юзать эту атаку вполне возможно. Вместе с тем имеет интересную особенность (из-за до сих пор не исправленного бага) наносить завышенный урон колющей вепон арт атакой. В сочетании с Кольцом со львом и под баффом может сбрить процентов 70-80 HP разом, а то и ваншотнуть, имейте в виду. Про наличие кровотока у меча не упоминаю, ибо оно почти бесполезно, а если и пройдет, то считайте, что просто повезло. В целом отличная железяка для лоу левела.

Один из лучших мечей в своем классе для лоу-мид вторжений, за счет исправно работающего эффекта обморожения, наносящего (вкупе с физическим) внушительный доп. урон уже на 4е-5е попадание, а также снижает реген стамины. Обладает стандартным мувсетом прямого меча, а по длине уступает только мечам Готтарда. Имеет один внешний недостаток, незначительный, но все же: морозная аура витающая вокруг меча, которую видно за километр (даже с кольцом тумана), так что имейте в виду, если хотите спрятаться.

Он же кинжал черного рыцаря 🙂 Некогда самый популярный в игре прямой меч. Со временем вышел из моды, когда многие наконец осознали, что, несмотря на высокий дамаг и неплохой рэнж, кроме R1 спама он ни на что больше не способен, ввиду отсутствия вменяемой силовой атаки и вепон арта. А спам сам по себе больно наказуем.

Как и меч Гаэля, вариант скорее для фана и разнообразия. Много дамага он не даст, зато имеет размашистый вепон арт, с огромным рэнжем, долгим станлоком противника, возможностью комбинировать с обычными и силовыми ударами, да еще и под гипер армором. Второй вепон арт в длинным выпадом мало полезен, слишком медленный и легко парируется.

Более дамажный, но и более тяжелый и медленный вариант. Использовать только с баффом молнией, усиливая врожденный сплит-урон. Мувсет Цвая, но с более полезной колющей силовой атакой с двух рук, которая в сочетании с кольцом со львом и огромным дамагом под баффом может укладывать фантомов хоста на месте с одного удара.

На мой взгляд лучший УГС с вертикальным мувсетом. По крайней мере, для мид лвлов. Да, у него не самый большой рэнж среди УГСов, но при этом чуть выше скорость атаки и он не уступает по дамагу. А главное, имеет колющую двуручную атаку, которая почти гарантированно комбинируется в связку с обычной (R1+R2), нанося всегда массу урона, главное находится не слишком далеко от противника, чтобы он не успел выйти из стаггера от первого удара. Вепон арт с круговой атакой слишком медленный против одного противника, но может выручить в ситуации окружения несколькими, за счет активации гипер армора.

Читайте также:  куда лучше ставить кондиционер в комнате

Меч с крайне специфичным мувсетом, требующим навыка. Основное комбо состоит из обычной + силовой двуручных атак, с возможностью при этом выполнить заряженную R2 атаку с огромным радиусом поражения. Однако для успешного выполнения нужно находится почти вплотную к противнику, чтобы попасть и удержать в стаггере вторым ударом.

Все просто, на лоу и мид левелах, этот топор под баффом молнией, даже под смолой, наносит дичайший для своего класса дамаг. Вепон арт бесполезен, т.к. он сбрасывает бафф молнией.

Очень неплохой топор по дамагу, скорости атаки и с почти самым высоким рэнжем среди топоров (больше только у Ножа мясника).

Оружие для контроля и контратаки на дистанции, а также прессинга и преследования одиночных противников. Один из лучших вариантов противодействия тяжелому, медленному и короткому оружию, благодаря длине и скорости атаки.

Примечательно вепон артом, способным, при должной дистанции и тайминге попадания, провести все три удара подряд, с внушительным дамагом. Однако, на практике, попасть им крайне непросто из-за долгой анимации первого удара, который еще и довольно легко парируется. Удобный мувсет, с горизонтальными, достаточно быстрыми силовыми атаками. Плюс, первая атака вепон арта на некоторое время заряжает копье доп. уроном огнем и увеличивает рэнж.

Забудьте о щитах, как о предмете защиты, в DS3 они почти бесполезны в этом отношении, особенно во вторжениях, потому что есть множество способов их нейтрализовать. Любой щит можно выбить спец.атакой, пинком, обычными атаками, просто потеряв стамину. Можно продамажить колющей спец.атакой, маг. уроном или доп. эффектами (яд, кровоток, мороз). В конце концов (и эффективнее всего) щитовика можно резко обойти за спину и воткнуть бэкстаб.
Поэтому, щиты нас интересуют только как инструмент парирования. Тут, в целом, всего два варианта (больше и не надо):

Для начала важно подчистить раздел с кольцами в инвентаре, убрав все лишние в хранилище, чтобы во время вторжения, особенно в самые напряженные его моменты, не надо было долго выискивать нужное кольцо среди кучи разноцветных иконок и иметь возможность быстро его сменить под ситуацию, порой даже на бегу. Реально нужных и важных для вторжений колец не так много:

Помимо прочих полезных свойств, обладает еще и сверхполезным глитчем: во время постоянной его смены в слоте (снять-надеть) не тратится стамина, что делает его незаменимым в тактических отступлениях от превосходящих сил противника или преследованиях, а также делает королем лестничного кикбоксинга, т.к. большинство новичков об этом глитче не знают. Ну вы поняли.

Тут все понятно, +10% HP (с версией +3) лишними не бывают и могут нередко спасти жизнь.

Чтобы доставать до сердца и печёнок. +30% крит. урон от рипостов и бэкстабов. Основное кольцо для свапа.

Важно помнить, что для кольца существует предел допустимой высоты и не с каждого обрыва можно прыгать, даже если расстояние кажется безопасным. Например, прыжок из под сводов Храма Глубин в болото с гигантом или в резервуар с водой за иллюзорной стеной (где сидят крокодилы Салливана) будут смертельны в любом случае. При приземлении делайте перекат одновременно с касанием поверхности, чтобы не зависать в долгой анимации приземления.

+10% урона при полном HP. Надевать по ситуации, например, если знаете, что гарантированно наносите первыми 1-2 ударами много урона. Эффект действия кольца (красное свечение) на вашей тушке видно издалека, в том числе и при надетом Кольце тумана.

Усиливает эстус на 20%. В условиях ограниченности эстуса во вторжении может быть полезно. Использовать лучше свапом, т.е. отбежать подальше-надеть-выпить-снять, чтобы не занимать слот постоянно.

Медленно, но верно восстанавливает HP, чтобы поэкономить эстус в затяжных вторжениях. Постоянная смена кольца восстанавливает HP намного быстрее.

Полезно, чтобы скрыться из вида при отступлении или скрытно выследить противника/пострелять из лука. Не забывая о не резиновом радиусе действия.

+5 Веры, которых хватит ситуативно воспользоваться Колокольчиком жреца и чудом Сила, чтобы сбросить противников с обрыва, заодно и подлечится вепон артом.


Кольцо стальной защиты

Имеет смысл только против мобов, в ПвП повышает защиту всего на 4%, что ничтожно мало.

Кольцо с зеленоцветом

Ускорение регена стамины у данного кольца в DS3 слишком незначительно (всего 7-10%), чтобы тратить на него драгоценный слот. Так что лучше жуйте зеленоцвет (почти идентичный кольцу) и учитесь менеджменту стамины.

Кровавое и молочное кольца казуала Картуса

Читайте также:  кто лучше чжун ли или тарталья

Просто мусор. Невидимость при перекатах, не такая уж и невидимость, визуальный эффект у него все равно есть, а вот дополнительных кадров неуязвимости нет. Другое повышает неуязвимость в перекате на жалкие доли секунды (что на практике не спасет от ролл кетчей) и при этом сжирает 30% защиты. Оба в печку.

Так же как и с кольцами, уберите из инвентаря все лишнее, чтобы долго не искать нужный предмет. Вся суть в быстродоступности, это спасает время. Выглядеть должно примерно так:

Насчет Сигбрау. Кто-то, наверное, скажет что это нечестно, неблагородно и вообще читерство, носить с собой на вторжения десяток бочонков этого живительного пойла. Ну, а я скажу, что это лишь до некоторой степени уравнивает ваши шансы с хостом и не более того. Сигбрау восстанавливает примерно в 2 раза меньше HP, чем эстус. То есть, это около 5 доп. эстусов для вторженца. И это мелочь, учитывая, что у хоста по дефолту в 2 раза больше эстуса, на 30% больше HP, возможность призвать 2-3 белых фантомов (да еще высокоуровневых) и 1-2 синих. Сколько у них всех вместе взятых будет эстусов и сигбрау (и отхиливающих чудес) против ваших можете прикинуть сами. После чего пейте на здоровье.
И про бутылку Небесного благословения не забывайте. Где взять много Сигбрау?
«Придется поработать головой. Подумать. Хм-м… М-м…«

Пепельный эстус в данном билде без надобности, бутылки Скрытого благословения вполне хватает. Если сильно надо, лучше отрегенить ману щитом закаленным простым самоцветом.

Панель быстрого доступа вообще лучше не забивать под завязку, чтобы не листать по полчаса на нужный предмет, когда у тебя на спине сидят двое-трое.
Не забывайте и про Пояс для инструментов

Боевка в ПвП DS3 устроена таким образом, что, при прочих равных, играть от обороны, ловя на ошибках, проще и удобнее, чем атаковать и прессинговать. Учитывая это, нельзя тупо и агрессивно бросаться на противника (тем более на двоих/троих), за исключением ситуаций когда он совсем пассивен, прячется за щитом и не контратакует с умом.
В условиях численного перевеса нужно включать смекалку и действовать нестандартно.

Когда противников больше одного, старайтесь разделять их, чтобы бить по одному и не попадать под град ударов, либо ловить, по возможности, всех сразу на внезапные размашистые или быстрые горизонтальные атаки, или на вепон арт Непоколебимость.
Важно по ходу боя выделить из толпы самого хилого (по HP и защите) фантома и сосредоточится на нем. Как правило это разного рода маги.
Вообще, мага в ганк-бандах нужно, конечно, определять сразу и стараться убивать первым и поскорее, иначе жить он вам не даст, тупо расстреливая с дистанции, пока вы бьетесь с другими.
Прислушивайтесь к тому, что происходит за спиной, чем сильнее магический спелл, тем громче он шумит, и вы сможете на слух увернутся от него, если преследуете в это время другого противника. А еще лучше периодически снимать таргет лок и оглядываться по сторонам, чтобы внезапно не получить по жопе. И заодно байтить противника спиной, делая вид, что не видите его и наносить внезапные удары с разворота.

Если по вторжении никого не видно сразу, бежать сперва лучше в сторону входа к боссу локации или туда где есть живые мобы, чтобы перехватить хоста пока он не успел свалить на босс файт. Обращайте внимание на поведение мобов и их мертвые тела, они, как индикаторы и следы могут указать место где он находится.

Опасайтесь перекачанных фантомов, призванных хостом по паролю, со значком перед именем. В том числе и красных/фиолетовых. Их уровень, HP и стамина понижаются до уровня хоста, но сила атаки (заточка оружия) остается прежней и они наносят повышенный урон.
Синие фантомы, как правило, самые безобидные, т.к. это, в основном, ПвЕ игроки и прилетают не подготовленными, бегут а акаку, как куры без башки, являя собой лишь источник эстуса для вторженца.

В тяжелых случаях, если противники действуют слаженно и их не получается одолеть относительно быстро (или их просто слишком много), переходите на тактику вытягивания эстуса: не вступать в размены, выманивать на себя по одному, наносить 1-2 безответных удара и сразу отступать, атаковать с дистанции копьем, арбалетом, луком (из невидимости), забрасывать бомбами, использовать мобов для отвлечения и прикрытия, ландшафт локации для неожиданных атак в падении или из-за угла, для чего, разумеется нужно хорошо знать все локации. Сбивайте с толку жестами, оставлением предметов на земле, маскировкой (белая ветвь), действуйте на нервы метательными ножами. В общем, все что может дать преимущество. К тому же, пока вы тянете время, может прилететь и помочь еще один вторженец, а может и не один. А если хост в итоге прожал Alt+F4, можете с полным основанием считать, что вы победили.

Источник

Adblock
detector