лучшие паркетники 2020 года в россии

Лучшие кроссоверы 2020 года цена качество

У кроссовера есть сходство с внедорожником, поэтому некоторые водители путают эти два названия. Дело в том, что эти модели обладают повышенной проходимостью и наличием полезных примочек, которые необходимы в дороге водителю. Перед тем, как выбрать кроссовер мы просмотрели десятки машин и оценили правила выбора хорошего кроссовер, которые представим вам в данной статье.

1 20

Следует отметить, что кроссоверы пользуются спросом на дорогах России и классифицируются как надежные автомобили. Эти машины легко справляются с ездой на ровных поверхностях и бездорожью, лучшие кроссоверы 2020 года цена качество мы подготовили для вас в рейтинге.

Лучшие кроссоверы для России по цене и качеству

Hyundai Tucson

1 22

Данный кроссовер в Корее считается лучшим кроссовером по цене- качеству. Его практичная приспособленность к дороге не оставила себя незамеченной среди российских водителей, что помогло осуществлять его продажу на территории России.

Преимущества автомобиля в следующем:

Недостатки автомобиля: дорогое техническое обслуживание.

Volkswagen Tiguan

1 23

Данный кроссовер относится к кроссоверам крутой разновидности с динамичным внешним видом и технологиями езды.

Преимуществами данного автомобиля можно считать:

Среди недостатков автомобиля выделяют:

Kia Soul

1 24

Если вы в замешательстве и не знаете какой кроссовер выбрать, то обратите внимание на Kia Soul.

Преимущества данного автомобиля в следующем:

Автомобиль имеет следующие недостатки, как:

Ford Eco-Sport

1 25

Ещё один лучший кроссовер 2020, который позволяет бюджетно организовать передвижения по городским дорогам.

Преимущества данного автомобиля в следующем:

Недостаток данного автомобиля в слабых тормозах и отсутствии функции отключения пробуксовки.

Nissan Qashqai

1 27

Японские автомобили всегда ценились качеством и необычным внешним видом, так себя и зарекомендовал Nissan Qashqai.

Автомобиль имеет следующие преимущества:

Недостатки данной модели в следующем: дорогое техническое обслуживание машины.

Toyota RAV4

1 28

Брутальный японец занимает лидирующие позиции среди лучших кроссоверов в 2020 году.

Преимущества автомобиля в следующем:

Среди недостатков данного автомобиля выделяют дорогое техническое обслуживание за счёт наличия электроники в автомобиле.

Mercedes-Benz GLB

1 29

Лучший кроссовер в России считается Mercedes Benz.

Его преимущества в следующем перед другими моделями:

Недостатки данного автомобиля во встроенных жесткий задних сиденьях и наличии высоких потолочных ручек.

Renault arkana

1 30

Производители кроссовера немного позаимствовали внешний вид у BMW x6, чтобы на дороге его легко могли спутать со знаменитым немцем.

Преимущества данного кроссовера в следующем:

Недостатки данного автомобиля из-за низкого потолка, небольшого багажного отсека и отделки салона из некачественного пластика приборной панели.

Geely Atlas

1 31

Одним из недорогих и лучших по соотношению цена-качество кроссоверов считаются Geely Atlas.

Автомобиль имеет следующие преимущества перед другими марками:

Недостатки автомобиля в быстром расходе топлива, буксировочные кольца встроены не в самых удобных местах.

KIA seltos

1 32

Красивый и стильный автомобиль обладает качественной сборкой и пользуются спросом на русских дорогах.

Преимущества машины в следующем:

Среди недостатков данного автомобиля:

Источник

Топ-12 кроссоверов, которые появятся в России в 2020 году

Очередному корейскому кроссоверу предрекают в России судьбу бестселлера, хотя изначально было известно, что он встанет на ступеньку выше популярной Creta.

Недавно появившееся ОТТС сообщает, что у нас машину калининградской сборки предложат с «атмосферниками» объёмом 1.6 и 2 литра, а также с турбомотором 1.6.

Xing Yue

55

Мультимедийная система получила дисплей диагональю 12.3 дюйма, а место комбинации приборов занял ещё один такого же размера. Комплектация российского Mohave будет щеголять несколькими подушками безопасности, обогревом зеркал, четырьмя электростеклоподъёмниками, противоугонной системой, адаптивным круиз-контролем, электроприводом двери багажника и мониторингом давления в шинах.

iStock

Несмотря на то, что весь мир уже увидел модель второго поколения в новом фирменном стиле с двухэтажной оптикой, нам она пока не светит. Российской публике придётся довольствоваться мелким фейслифтингом, который для остальных стран уже отслужил своё.

Зато произойдёт это довольно скоро: в продаже новинка должна появиться в первом квартале 2020 года. В соответствии с концепцией такого обновления, внешность немного изменится, а вот по технике, скорее всего, всё будет абсолютно так же, как и сейчас.

4

Первый кроссовер премиального суббренда Hyundai ещё до премьеры был практически полностью рассекречен: на заводе его сфотографировали спереди, сзади и в салоне. Он вполне узнаваем: спереди разделённая на два этажа оптика, пятиугольная решётка радиатора, сзади фонари тоже разделены на два яруса, а в салоне и вовсе очень оригинальный двухспицевый руль. Мультимедиа тоже не в отстающих: диагональ дисплея 14.5 дюйма. При этом отрадно, что управление климат-контролем возложено на настоящие, осязаемые кнопки и вращающиеся регуляторы.

В базе у кроссовера задние ведущие колёса, 4-цилиндровый наддувный двигатель объёмом 2.5 л и мощностью примерно 300 л.с. Дальше в зависимости от модификации могут встречаться полный привод, 6-цилиндровый дизель 3.0 на 280 сил и 589 Нм, бензиновый V6 объёмом 3.5 литра, выдающий 380 л.с. и 530 Нм. Единственной трансмиссией, скорее всего, станет восьмиступенчатый «робот», имеющий два мокрых сцепления.

Одна из самых ожидаемых моделей по совместительству одна из самых близких к дате продаж, производство в Нижнем Новгороде уже стартовало. Продажи автомобиля начнутся в первом квартале. Построен Karoq, как и добрая половина фольксвагеновских моделей, на платформе MQB, а ближайшим родственником и собратом по размерам ему является Volkswagen Tiguan.

Продажи начнутся с версий Ambition и Style по цене от 1 515 000 рублей. За эту цену предложат тандем из двигателя 1.4 TSI и (внимание!) 8-ступенчатой автоматической коробки, а не «робота» DSG. Для многих это может стать хорошим аргументом к покупке именно «чеха», а не «немца».

Также анонсированы, но без цен и дат, базовая комплектация Active с атмосферным двигателем 1.6 в паре с механикой или «автоматом» на 6 ступеней и версия с турбомотором, полным приводом и DSG. В зависимости от варианта оснащения будто доступны мультимедийная система, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, ассистент парковки, система контроля слепых зон, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и традиционные для Skoda решения Simply Clever.

78

Эта модель примечательна не только тем, что относится к модному сейчас формату купеобразных кроссоверов, но и тем, что получила платформу Volvo, а точнее XC40. Как сообщили в ООО «Джили-моторс», машина прибудет в Россию в течение 2020 года. Предполагается, что модель по цене впишется в компанию присутствующих на рынке Renault Arkana и Haval H7x. В Китае FY11 стоит примерно от 1.3 млн рублей, а к нам, скорее всего, повезут более дорогие версии.

Читайте также:  лучшая песня для сестры

Например, с двухлитровым турбодвигателем Volvo, выдающим 238 л.с. и 350 Нм, и 8-ступенчатым классическим «автоматом» Aisin на переднем или полном приводе. Гибридные же версии, как это обычно бывает, рискуют остаться за бортом.

Среди опций присутствуют, например, распознавание водителя по лицу для автоматической установки его профиля настроек, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и предотвращения столкновения, слежение за «слепыми» зонами, камеры кругового обзора, ассистент парковки и беспроводная зарядка. Возможны, конечно, корректировки в списке оснащения ради удержания разумной цены. Все подробности должны стать известны уже совсем скоро.

1 d 850

Новая модель, как полагается, заметно выросла в размерах (в длину он теперь без пяти сантиметров пять метров), переехала на новую платформу TNGA GA-K (стойки Макферсон и многорычажка) и набрал множество модернизаций.

Как и раньше, предусмотрены места для семи или восьми человек в три ряда. Двигателей стало два: V6 объёмом 3.5 л, показывающий 299 л.с. и 357 Нм, и рядная «четвёрка» 2.5 л на 243 л.с. Оба мотора атмосферные и стыкуются с восьмиступенчатым «автоматом», а меньший входит в состав гибридной установки.

В базе привод, конечно, передний, а вариантов полного предусмотрено аж три: привычный с одной муфтой, с индивидуальными на каждое заднее колесо и с электромотором сзади у гибридной версии. Декларируется улучшение шумоизоляции «по всем фронтам», улучшение качества отделки. Есть много отсеков для мелочей и USB-гнёзд для подзарядки, а топовым версиям полагается атмосферная диодная подсветка.

Мультимедиа по умолчанию поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а дополнительно можно приобрести систему JBL Premium мощностью 1200 Вт, имеющую 11 динамиков. Также радует система Toyota Safety Sense, положенная машине по стандарту. В России новое поколение «Горца» ожидаем в течение 2020 года.

3333

Новая для американского производителя модель, вставшая на ступеньку выше XT5. Машина на момент написания статьи уже анонсирована на официальном сайте, но без какой-либо ясности, нет не только даты начала продаж, но даже информации о комплектациях и силовых агрегатах.

Оснащение богатое и с прицелом на безопасность. В базе присутствует 7 подушек, контроль слепых зон и помех при движении задним ходом, камера заднего вида с омывателем и система удержания в полосе. Дополнительно можно получить камеры кругового обзора, ассистент парковки, проекционный дисплей, точку доступа Wi-Fi и такую интересную вещь как сохранение настроек «в облаке» и последующую их загрузку в другую машину с поддержкой этой функции.

Модель эпохальная, причём не для всех в положительном смысле. Британцы долго мариновали публику, обещая достойнейшего наследника, который не посрамит имиджа легенды. В результате после сурового рамного «проходимца» мы видим, по сути, продвинутый кроссовер с несущим кузовом и независимыми подвесками. Платформу он делит с Discovery и выпускается на одном с ним заводе в Словакии. При этом особо отмечается, что подрамники и некоторые мелкие детали были разработаны специально для нового «Защитника».

По трансмиссии без вариантов: «автомат» ZF на 8 ступеней, понижающая передача и постоянный полный привод. Электронное оснащение не отстаёт: точка доступа Wi-Fi, «мультимедийка» с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, возможностью подключения по Bluetooth сразу двух смартфонов. Есть и уже традиционный для марки «прозрачный капот». В салоне прочная ткань на сиденьях, прорезиненное покрытие на полу и даже сливы для облегчения мойки. В качестве аксессуаров предлагаются шноркель, складная лестница и многое другое. Нас машина планирует осчастливить своим присутствием во второй половине 2020 года.

Есть предварительная информация и о ценах. По сведениям источника «РГ», знакомого с планами компании, Defender 110 в базовой комплектации будет несколько дешевле 4 млн рублей. Короткобазный Defender 90 окажется еще на 200 тысяч рублей доступнее.

2344

Компактный кроссовер, конкурент Audi Q3 и BMW X1, но имеющий при этом третий ряд сидений, планирует дебютировать в России весной 2020 года, как сообщает пресс-служба производителя. В основе лежит «тележка» MFA, как и на «младших братьях» A-class, GLA, CLA. В салоне кроме собственно наличия «детского» третьего ряда обращает на себя внимание второй ряд, разделённый в пропорции 40:20:40. Багажник при сложенной «галёрке» вмещает немалые 560 л.

Комплекс MBUX объединяет цифровую комбинацию приборов и основной сенсорный дисплей. В опциях числятся круиз-контроль, светодиодные фары, проекционный дисплей и акустика Burmester. Европейский прайс открывается суммой 37,7 тысяч евро, а наши цены и комплектации пока неизвестны.

44

Как и в случае с уже упомянутой «Кретой», здесь мы имеем дело с рестайлингом, но довольно основательным. Помимо стандартного набора обновлений (фары, бампер, решётка радиатора), под списание попали старые крылья и капот. Словом, набор обновлений аналогичен исходному пикапу L200. У задних фонарей изменили конфигурацию, «отпилили» от них нижние секции и перенесли их в низ бампера, а также добавили спойлер на дверь багажника.

RIAN 5699683

В салоне по нынешней моде заменили физические шкалы приборов дисплеем. Новая мультимедийная система поумнела в части работы со смартфонами, в частности, с мобильника можно менять настройки различных систем автомобиля, разблокировать центральный замок или открывать багажник, у которого, соответственно, появился электропривод.

При этом по технике внедорожник остался неизменным, то есть у нас можно ожидать всё те же дизель 2.4 и бензиновый трёхлитровый V6. Полноприводная трансмиссия Super Select II тоже никуда не денется. А вот по части электронных помощников прибавление. Теперь в наличии улучшенная система мониторинга слепых зон и предупреждения о проезжающих автомобилях при движении задним ходом.

Как ранее писала «РГ», Mitsubishi обещает привезти Pajero Sport во второй половине 2020 года. Столь длительное ожидание связано с повышением степени локализации модели на российском заводе компании в Калуге.

Источник

Битва кроссоверов 2: сравнение самых доступных паркетников в России

aEAAAgCkEeA 100

По традиции, в конце каждого года я провожу сравнительный тест-драйв. В этом году количество автомобилей уменьшилось, вместо 5 кроссоверов, теперь их 3. Проводить такие тесты дело сложное и затратное, тем более когда у тебя нет штата сотрудников и еще приходится тратить на организацию такого теста нормальный бюджет.

Кроссоверы с каждым годом все больше и больше захватывают рынок, отнимая продажи у седанов и практически оставляя без хлеба хэтчбеки. Всем нужен не только удобный автомобиль для города, но и для поездок на дачу, где бы он смог справиться с бездорожьем. Хотя, у нас в России во многих городах такие дороги, что испытать весь потенциал полноприводной машины можно не выезжая из города.

Читайте также:  лучшие города для переезда в краснодарском крае

qypORZEJXARSL3QvAjyUEMdhE8w 960

Какой автомобиль из этой троицы окажется самым оптимальным вариантом для решения задач, которые описаны выше?

Встречают по одежде, а провожают по … ездовым характеристикам. Несмотря на то, что Kia Seltos самый свежий среди всей троицы, по внешнему виду я бы не сказал, что он выглядит самым красивым среди них. Как по мне, Renault наиболее симпатичный, хотя, его внешность уж очень сильно примелькалась. В какой город России не приедешь, этот автомобиль можно увидеть практически на любой парковке, а в Москве, помимо обычный Каптюров, еще полно каршеринговых.

Хотя, после такого переизбытка, мне этот дизайн уже сложно оценивать. Вот, внешность Креты мне вообще никогда не была мила. Я даже не слышал, чтобы кто-то говорил: «посмотрите какая красивая Хенде Крета». Эта машина явно не про обложку, а про содержимое.

Jbhj4mJA83nAsth6pfIooGjhqa8 960

Что бы дойти до содержимого перейдем сначала в салон. И тут безоговорочно побеждает Kia Seltos. Что не говори, а вид тут самый современный. Здесь самая удобная посадка, большой монитор, много всяких опций и внутри чувствуешь себя довольно комфортно, правда, если присматриваться, то есть небольшие огрехи в сборке, да и качество материалов все же не самое лучшее. И за счет большого количества опций не всегда просто найти нужную кнопку или функцию, нужно привыкать.

y9VvyGwkqZ3kp5aBydKDFJx EyU 960

Пересаживаясь в Creta после Kia, вы попадаете в прошлое, если с внешним видом еще как-то можно ужиться, то с салоном у вас этого сделать не выйдет. Как лояльно бы вы не относились к Хенде, но интерьер тут выглядит устаревшим, как не крути. Еще больше негатива добавляют материалы отделки.

Зато, тут все по-честному, как выглядит дубовым пластик, таким он и ощущается. Никаких иллюзий на счет материла в салоне здесь нет, как допустим в Киа, у которого некоторые детали выглядит дорого, а начинаешь их трогать, а они на самом деле не такие классные.

NJNMSCF9HTN6jvsB5o VI8wWUKM 960

С эргономикой тут все прекрасно, в этом автомобиле она самая удобная. Все кнопки и крутилки находятся на своем месте, не нужно ничего искать или выкручивать руки, чтобы воспользоваться чем-то в салоне.

AxeBUgljBWQwg1GZc39n3AMC7wU 960

Renault в плане интерьера попал в середину. По виду салон не назовешь технопанком 2030 года, но и устаревшим он тоже не выглядит, ведь на нем сказывается обновление, которое произошло в этом году. Материалы здесь не самые идеальные, а в некоторых местах пластик тоже дубовый.

tKwmSPZLjBNY L6G1HsiM DlyE0 960

Эргономикой тут занимались ребята явно далекие от тех, что делали ее в Volkswagen Golf, даже возможно, что они никогда не видели этот хетч.

rwJ6wqnpnQSSepmykJZul7vq8A8 960

В том же Hyundai она лучше, но при этом в Renault все интуитивней чем в Kia. Некоторым, возможно, может показаться что в Renault самое неудобное расположение подстаканников, обогревов и посадка некомфортная. Хотя, по сравнению с прошлым Kaptur эргономика здесь стала намного лучше.

Обогревы перенесли на удобное место, поменялся профиль сидений, появились человеческие подстаканники, да и материалы в некоторых элементах заменили на более качественные и добавили скромную атмосферную подсветку снизу.

kWmKLJBqmGE91xcTDOaoPSgveF4 960

Не суди по внешности. Эта фраза очень подходит к нашей троице. Потому что то, как ведут себя эти автомобили в городе, на проселочной дороге и бездорожье меня очень удивило. Самым интересным в плане вождения оказался… нет не Kia или Renault, а Hyundai Сreta! Несмотря на свой скромный вид, машина оказалась самой приятной в управлении, в разгонной динамике и при торможении.

На этой машине можно даже «позажигать», она отлично стоит на дороге, колея ей тоже не помеха, при том не поймите меня неправильно. Про спорткаровские манеры тут не идет речи и фактические цифры тут далеки от спорта, просто на автомобиле приятно активно ехать, вопрос только в другом, а нужно ли владельцам Hyundai Creta так ездить?

Обычно автомобили, которые так настроены, страдают на ямах и кочках, но Hyundai как-то совместили это вместе. Ямы на асфальте или проселочной дороге машина проглатывает как собака сливочное масло, которую не кормили целый день.

d0 paz4Q4aXK06 ARJBfpCqJA1w 960

Но свою ложку дегтя в медовую Крету, а точнее в бочку, внесла ужасная шумоизоляция и какие-то скрипы в нижней части панели, которые были даже на ровном асфальте. На 100 км/ч могло показаться, что вы взлетаете на самолете с пропеллерами, вот такой шум был в салоне.

Возможно, что виновниками этого шума были очень зубастые покрышки с шипами. Если бы на автомобиле стояла более-менее гражданская резина, появляется вероятность того, что в нем было бы намного тише, но увы я делюсь своими наблюдениями и впечатлениями на тех колесах, на которых она была.

qMx1Qu1H2s C6gW8ZqRlNK3PvKY 960

Kia Seltos cамый быстрый не только на бумаге, но и в реальности. Единственное, что расстраивает — самый быстрый не значит самый лучший. Управление разгоном оказалось здесь не самым филигранным, чувствуется, что машина быстрее конкурентов, но все эти провалы и запаздывания при разгонах очень сильно портят впечатление. С управлением и мягкостью подвески тут все очень странно.

Если в том же Hyundai Сreta управление более точное, а подвеска мягкая, то в Seltos оно более размытое, а ямы и неровности отчетливо передаются в салон. Колею на асфальте вам тоже лучше объезжать в отличии от Hyundai и Renault, Kia ее не любит и чувствует себя нестабильно в ней.

SdghrYuTp82VnstNFH5zX6qdWoI 960

Renault Kaptur удивил очень динамичным разгоном, особенно, после подхвата турбины, но для такого мотора хотелось бы более внятное и четкое управление, руль слишком пустоват для активного маневрирования на скорости в городе, но для парковки во дворе и по бездорожью – самое то, особенно в сравнении со старым, без электроусилителя.

За счет нового турбомотора и коробки наконец-то упал этот крокодилий аппетит, и машина сейчас ест всего 9 литров, даже при активной езде. Хотя, немногие владельцы будут ездить так, как я во время теста, что означает о еще меньшем расходе бензина. С мягкостью подвески тут все так же хорошо, как в Crete, все ямы машина проглатывает мягко и без посторонних звуков.

Читайте также:  лучшие игры для прохождения с друзьями

В чем главная философия кроссоверов? Проехать там, где это не сможет сделать хетчбек с передним приводом и низким дорожным просветом. Но не стоит забывать, что такие городские кроссоверы далеки от настоящих внедорожников и как бы они себя не позиционировали, не нужно возлагать на них слишком большие надежды.

AoUZP3P wnBhGNw1VAuYeGMNN8Q 960

Лучшим на бездорожье себя должен показать Hyundai Сreta, во-первых, автомобиль был обут в самую зубастую резину с шипами, которая давала ему преимущество по сравнению с Kia и Renault на обычных липучках, во-вторых, на Hyundai стоит автомат, а не вариаторы, которые по словам комментаторов в интернете в отличии от классического автомата не любят бездорожье.

QKopfjUQLQR9ZQ6hyOHul5Rlno4 960

Хотя, в случае с Kia Seltos и его вариатором, который сломался у моих коллег из Clickoncar, и правда, было боязно за коробку в Kia и собственно, мои опасения были не простой фобией, а реальностью, но об этом чуть позже.

hFCK72EGD3mC4MESXSEEIMcR5G4 960

Как всегда мои прогнозы и ожидания на счет бездорожья опять не сбылись, хорошо, что я не участвую в ставках на спорт, иначе, мне бы даже не на чем было писать этот текст. На удивление настоящим проходимцем оказался Renault Kaptur. Он всегда увереннее всех поднимался в горку, проще всего проходил участки с грязью, и уверенней всех штурмовал замершие вперемешку с водой, льдом и глиной лужи.

Hyundai Сreta тоже не пасовал перед трудностями, но практически всегда одни и те же участки ему давались трудней, чем Renault, даже несмотря на то, что кореец был обут в более злую резину и оснащен всеми вами любимым автоматом, а не вариатором, который по вашей логике, любимые комментаторы, не пригоден на бездорожье.

WbkbAZ3ynSk 6dL XBU64BEywfE 960

Kia Seltos очень удивил своей беспомощностью на бездорожье, где другие машины свободно проезжали. Он постоянно цеплял днищем и хорошенько вытряс из меня душу по плохой дороге, так как все неровности четко передаются в салон.

3dec8Nz10wIDMAkxnhApBmwQfYY 960

Удивление настало в том месте, где с первого раза легкого проехал Каптюр и со второго штурма одолела лужу Крета. Селтос там просто встал и отключил полный привод после нескольких секунд легкого букса. Севшие в лужу, мы ждали, когда машина остынет и станет снова полноприводной, но даже спустя долгое время она ей не стала. В итоге, на помощь пришла Крета на автомате, которая высвободила на тросе своего корейского собрата.

d7c307owSQP4AHoJp3yzn2qKCC8 960

Благо, в Kia после такого детского трюка не отказала коробка, как это было у Clickoncar, а полный привод на асфальте стал снова работать, как ни в чем не бывало …

Если вы не любитель длинных текстов и не готовы тратить на них свое время, то приведу краткое резюме про автомобили.

Kia Seltos оказался самым удобным автомобилем для большого мегаполиса с ровными и идеальными дорогами. Даже не смотря на его не самую лучшей рулежку, и не самое удобное управление разгонной динамикой, за счет своей посадки он самый приятный.

Но, если вы планируете ездить не по идеальным дорогам с колеей, ямами и по грязи, то это не самый подходящий автомобиль.

Машина не держит дорогу при заезде или выезде с колеи, все ямы и неровности передаются в салон, а на бездорожье это обычный переднеприводный автомобиль, полный привод, которого предназначен только для более уверенного старта с места на мокром или заснеженном асфальте. Как показала наша поездка по легкому бездорожью, то там проедет и обычный хетчбэк, у которого будет почти аналогичный дорожный просвет, передний привод, зато честный и без иллюзий, как на Kia, который абсолютно бесполезен на бездорожье.

Так же Kia оказался самым дорогим в нашем тесте, стоимость модели составила 1 885 000 в белом цвете. За черный и или более яркие цвета вам нужно будет еще доплатить. При этом, данная версия, по сравнению с конкурентами, не самая топовая. Самый дорогой Hyundai Creta в спецверсии БИ-2 стоит 1 515 000 и он у нас был на тесте, а француз в спецверсии и топе, который был на тесте обойдется вам в 1 635 000. Самая дорогая версия Kia легко может переваливать за 2 000 000, а это дороже почти на 500 тысяч по сравнению с конкурентами, у которых полный привод действительно настоящий, а не фиктивный как на Seltos

Hyundai Сreta — это рабочая лошадка, которой приятно активно управлять в городе, но за счет плохой шумоизоляции долгие поездки могут утомить вас и ваших пассажиров. Если вы живете в мелком городе и часто ездите по плохим дорогам, то Creta в этом плане больше заточена, чем на поездки по мегаполису. На дачу вы тоже сможете проехать на ней и даже, возможно, сможете проехать на более серьезном бездорожье

BSwn hDXnldjkFTQprGpBVrW Jw 960

Renault Kaptur показал себя наиболее оптимальным вариантом автомобиля для ежедневных городских задач, путешествий за город и даже вылазки на бездорожья. Искры для зажигания в городе этот автомобиль вам точно не даст, но для обычных поездок одному с семьей или друзьями машина отлично подходит, ведь только в этой машине позаботились о любителях гаджетов и сзади разместили аж 2 USB-Порта, что является редкостью даже в более высоком классе. Салон не назовешь эталоном удобства и верхом дизайнерской работы, но он комфортный и выглядит современно.

VZ W6iJbZCkDP2cFniBEeS4 fgA 960

Так же автомобиль хорошо проглатывает ямы в асфальте и не боится плохих проселочных дорог. Так как Kaptur кроссовер, а не внедорожник, машина удивляет своими способностями в грязи, особенно учитывая тенденцию современных паркетников, у которых полный привод больше бутафорный, чем настоящий, как у Kia Seltos, но при этом увлекаясь за рулем Renault на офф-роде не стоит забывать главную философия джиперов, чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором.

Друзья, напишите какой автомобиль вам больше всего понравился в тесте и почему вы выбрали именно эту модель?

Фото: Артем Попович.
Благодарю АвтоСпецЦентр Kia Каширка за предоставленный автомобиль и хороший сервис

Источник

Adblock
detector