лучшие музыкальные альбомы 21 века

Лучшие музыкальные альбомы 21 века

Новости • 14 Сентября 2019 в 17:37

guardian big

10. «Blonde» – Frank Ocean

thekidlaroi

taylorswift

thekidlaroi

thekidlaroi

taylorswift

thekidlaroi

coldplay

альбом: The Pinkprint

альбом: Группа крови

альбом: Изумрудные хиты

альбом: Последний герой

альбом: Ветер с моря

альбом: Dangerous Woman

альбом: Звезда по имени Солнце

mqdefault

lildurk

© 2021 4WORDS MUSIC — Все о музыке. Все права защищены. Копирование материалов с сайта возможно только с разрешения администрации.
Все материалы (фото, видео, аудио, тексты) представленные на сайте предназначены только для предварительного ознакомительного просмотра / прослушивания / чтения.
Все права на исходные материалы принадлежат соответствующим организациям и частным лицам (авторам).

Более подробно об авторских правах читайте в разделе «Авторское право».

Источник

100 лучших альбомов десятилетия по версии Rolling Stone

2fa375aa4f4e4b2ba13352ba11e6facebook.com/beyonce

Издание Rolling Stone опубликовало рейтинг 100 лучших музыкальных альбомов за последнее десятилетие и обозначило некоторые итоги развития музыки.

1. Канье Уэст — «My Beautiful Dark Twisted Fantasy» (2010);

2. Бейонсе — «Lemonade» (2016);

3. Кендрик Ламар — «To Pimp a Butterfly» (2015);

4. Тейлор Свифт — «Red» (2012);

5. Дэвид Боуи — «Blackstar» (2016);

6. Дрейк — «Take Care» (2011);

7. Lorde — «Melodrama» (2017);

8. Адель — «21» (2011);

9. Pistol Annies — «Interstate Gospel» (2018);

10. LCD Soundsystem — «This Is Happening» (2010);

11. Kacey Musgraves — «Golden Hour» (2018);

12. Фрэнк Оушен — «Blonde» (2016);

13. Канье Уэст — «Yeezus» (2013);

14. The Black Keys — «Brothers» (2010);

15. J Balvin — «Vibras» (2018);

16. Parquet Courts — «Light Up Gold» (2013);

17. Chance the Rapper — «Acid Rap» (2013);

18. Пол Саймон — «So Beautiful or So What» (2011);

19. Тейлор Свифт — «1989» (2014);

20. Solange — «A Seat at the Table» (2016).

Ранее Rolling Stone также публиковал рейтинг 100 лучших дебютных музыкальных альбомов всех времен в честь первой пластинки The Beatles «Please Please Me», изменившей мир музыки. Первую строчку занял альбом «Licensed to Ill» 1986 года группы Beastie Boys.

Источник

Сборник Мировых Хитов 21 Века

Бесплатно скачать Сборник Мировых Хитов 21 Века в mp3. Мы нашли 34 песни для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл Вечные Хиты Eternal Hits.mp3 размером 821.54 MB

Вечные Хиты Eternal Hits.mp3

10:24:14 821.54 MB 1.3M

Вечные Хиты ТОП Часть 1 Хиты всех времен Лучшие Мировые Ретро Хиты.mp3

25:57 34.15 MB 644.3K

ЛУЧШИЕ ХИТЫ Зарубежный Топ 2020.mp3

50 ЛУЧШИХ ПЕСЕН XX ВЕКА ЧАСТЬ 1 САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ХИТЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ ЛЮБИМЫЕ ПЕСНИ 90 80 70х.mp3

03:04:29 242.79 MB 10.2M

ХИТЫ 2021 Лучшая Музыка 2021 Зарубежные песни Хиты Популярные Песни Слушать Бесплатно 2021 24.mp3

01:33:09 122.59 MB 1.8M

ТОП 50 ПЕСЕН ITUNES Лучшая Музыка 2021 Зарубежные песни Хиты Популярные Песни 2021.mp3

01:33:23 122.90 MB 6.6M

ТОП 50 ПЕСЕН ITUNES Лучшая Музыка 2021 Зарубежные песни Хиты Популярные Песни 2021.mp3

01:29:40 118.01 MB 3M

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ХИТ 2020 Новая Музыка Горячие Хиты Главные песни страны Все Звёзды Сборник 12.mp3

04:05:44 323.40 MB 1.6M

Of НОМЕР 1 ЛУЧШИЕ МИРОВЫЕ ХИТЫ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ.mp3

01:04:36 85.02 MB 22.1K

ХИТ НА ХИТЕ Лучшие Видео Клипы 4K Full HD Лидеры по просмотрам Звёзды 2010 2020.mp3

02:09:59 171.07 MB 12.1M

ХИТЫ 2021 Лучшая Музыка 2021 Зарубежные песни Хиты Популярные Песни Слушать Бесплатно 2021 2.mp3

03:36:39 285.13 MB 2.7M

ХИТЫ 2020 ЛУЧШИЕ ПЕСНИ 2020 НОВИНКИ МУЗЫКИ 2020 Лучшая Музыка 2020 Зарубежные песни Хиты 1.mp3

03:01:05 238.32 MB 1M

1 ЧАСТЬ Мировые хиты 20 века На видео Рим Москва Париж Киев Будапешт и другие города Аккордеон.mp3

Источник

Топ-30 альбомов 2020 года

Запоздалые впечатления и рекомендации по громким (и не очень) музыкальным релизам

За последние несколько лет у меня сформировалась традиция подводить музыкальные и игровые итоги года, потому что именно эти виды медиа интересуют меня больше всего. Это повод не зачерстветь в изложении мыслей, ну и просто делиться с людьми тем, что мне нравится.

Альбомы будут идти в порядке возрастания и сопровождаться мини-ревью, которое не обязательно охватывает все положительные аспекты пластинки, а лишь те, которые мне хочется отметить больше всего. Иногда пояснения будут очень образными.

В общем, не буду больше тянуть кота за яйца.

Великолепный сборник песен от легендарной группы, которая после череды экспериментов вернулась к своему проверенному формату (ко временам Plastic Beach, если быть конкретным), что ни разу не плохо.

Перед нами всё тот же очаровательный электропоп/хип-хоп/R&B/инди-рок… в общем, нечто, стирающее жанровые рамки напрочь. Gorillaz, как в старые добрые, хватают тебя за волосы и пускаются в мультяшное музыкальное приключение, которое дарит тебе концентрированное, спрессованное веселье.

Очень крутой альбом (и это только первый из цикла записей Song Machine) с кучей фитов, где засветились Schoolboy Q, slowthai, Элтон Джон, Jpegmafia, Beck, St. Vincent, Роберт Смит и другие.

Постпанк/арт-рок из Соединённых Королевств, вышедший из под пера молодого музыканта Арчи Маршалла, который в свои 26 выглядит на все 15. Но внешность обманчива, и особенно она обманчива в случае с альбомом Man Alive, где низкий безразличный голос, который периодически срывается на крик, с каждой следующей песней погружает слушателя во всё новые глубины наркотического трипа, всепоглощающей депрессии и одиночества.

Всё это сопровождается плавающими гитарными рифами, дробящими кости басами и психоделичными, очень холодными мелодиями, которые звучат где-то вдалеке. Не дайте этому рыжеволосому пацану сбить вас с толку! Он здесь не для того, чтобы весело лабать на гитарке или топить сопли в сахаре, как это делает Эд Ширан, нет. Он выпустил свой альбом, чтобы поделиться болью и нифига не весёлым жизненным опытом.

Читайте также:  корпус хорошо продуваемый бюджетный для пк

Pegi продолжает сношать всю современную хип-хоп сцену своим неортодоксальным подходом к сэмплированию, накрученным, многослойным, психоделичным продакшном, и провокационной лирикой.

Обласканная критиками и попадающая во все музыкальные топы 2020 года пластинка Фионы Эппл поначалу не смогла меня впечатлить также, как всех тех людей, которые называют Fetch the Bolt Cutter одним из лучших альбомов десятилетия. Только когда я полностью посвятил своё внимание тексту, музыке и их синергии, я осознал, насколько это смелый, нестандартный, выходящий за рамки устоявшихся жанровых особенностей альбом.

Джазовые композиции переходят в индастриал рок, чтобы затем перевоплотиться в инди-поп и обратно. А во главе всего этого «безобразия» стоит остроумная, местами уморительная, местами душещипательная лирика о депрессии, расставании, школьных годах и доме. И на все эти темы у Фионы, конечно же, есть свой взгляд, своя интересная перспектива.

Liturgy продолжают свои эксперименты с жанровым звучанием, которые в этот раз привели к созданию самой настоящей металл-оперы.

Если коротко, Origin of the Alimonies — этот тот альбом, где сумасшедшее рубилово на гитарах и тяжёлые барабаны уступают место спокойной электронике, проигрышам на арфе и величественному органу, чтобы потом вырваться на первый план с ещё большим задором. Однозначно один из самых необычных альбомов, которые мне приходилось слушать за прошедшие 365 дней.

За прошедшее десятилетие эта британская сладкоголосая артистка выпустила лишь три альбома. Между предыдущей и последней пластинками стоит бездна в пять лет, которые были брошены на самый личный альбом Лианны. И они однозначно того стоили. Результатом стал один из самых пронзительных альбомов прошлого года и уж точно лучший R&B/соул.

Это альбом-атмосфера, альбом-чувство. Каждый трек, словно разговор наедине: приглушённая музыка, создающая очень интимную, сакральную атмосферу, обрамлена глубокой, всегда разнообразной бас-линией, которая ведёт вперёд нежный, сексуальный вокал артистки. Получается почти гипнотический опыт, который не хочется прерывать и который хочется переживать заново.

Альбом, который разбивает сердце к чертям собачьим. Нереально трогательный, забавный, ностальгичный трип по воспоминаниям Фиби Бриджерс. И хоспаде КАК ОН звучит: абсолютно через все песни, несмотря на их динамику и текст, артистке удалось протянуть нить, сплетённую из безграничной тоски по ушедшим временам, грусти и меланхолии.

Это тот альбом, где музыка и повествование сходятся почти безупречно. Тот альбом, который к финалу оставляет тебя с комом в горле.

Ещё одна трагичная, местами душераздирающая пластинка, которая была выпущена уже после смерти Мака Миллера. И, наверное, это его лучший альбом. Самый личный, честный, самокритичный. Джон Брион, один из продюсеров Мака и его друг, я уверен, потратил массу сил, чтобы сделать последний альбом Мака достойным своего автора. И у него это получилось.

Представьте себе оргию темнокожих сатанистов под амфетамином в горящей католической церкви. Вот примерно такую атмосферу задаёт альбом Backxwash.

Один из самых насыщенных, бьющих наповал рэп-альбомов года. Киллер-трэки идут один за другим, не давая ни секунды на передышку. Пробирающий голос и мрачная, грязная лирика обрушиваются на голову вместе с тяжёлыми басами. Мне вскрыло голову после первого прослушивания, с тех пор это происходит каждый раз.

Самый умиротворяющий и нежный альбом 2020 года. Это магическая, убаюкивающая японская инструментальная музыка, которая местами очень сильно отдаёт саундтреками к мультфильмам Хаяо Миядзаки. Вокал самой Ичико дополняет сеанс релаксации, делая каким-то совсем внеземным.

Чарли смотрит на проблему с позитивной стороны. Со стороны женщины, которая впервые за долгое время получила возможность проводить с любимым мужчиной столько времени, сколько захочет. Само собой, это была бы не Чарли, если бы всё это не было обличено в форму чертовски стильных, харизматичных электронных поп-хитов.

Если её предыдущая пластинка была очень глянцевой и прилизанной (но не менее роскошной), то последняя работа артистки более синтетическая, глитчевая, намеренно небрежная, что крайне интересно контрастирует с основной темой альбома и лирикой о примирении, взаимопонимании и любви.

Poppy в начале года меня очень сильно впечатлила своим релизом на стыке поп-музыки и металла. Драйв, мрачняк, звуковая вариативность и восхитительный вокал самой исполнительницы, которая одинаково успешно умеет орать на пределе сил под металл-запилы и мягко напевать под сладкую мелодию.

Невероятно грустный, угнетающий, но в то же время бесконечно красивый альбом об одиночестве, смерти, взрослении и наркотиках.

Распробовал не сразу (не наркотики, а альбом), но когда это всё-таки произошло, меня раскатало от удовольствия. Обволакивающая музыка и немногословная, но разрывающая сердце лирика, заставляют слушателя, хочет он того или нет, проникнуться всей той вселенской печалью, которая заложена в American Head.

Знакомство с Дориан Электра началось именно с её второго альбома, My Agenda. После первого прослушивания у меня было две эмоции: 1) это же Charli XCX, пропущенная через мясорубку; 2) это так охеренно, хочу ещё.

Дориан с её экстравагантной внешностью, не менее экстравагантным творчеством и агрессивным, но не лишённым юмора взглядом на актуальную квир-повесточку, влюбила в себя моментально.

Её музыка, которая представляет из себя, казалось бы, блевотную помесь дэнс-попа, ню-металла и дабстепа, идеально гармонирует с лирикой и буйной натурой самой артистки. Уже на втором треке, который называется также как и альбом, я понял, куда попал, и что я буду переслушивать My Agenda десятки раз. Ну и фит Pussy Riot на русском языке – победа.

Чтобы было понятно, насколько хорош этот альбом, стоит сказать только одно: это единственный кантри-альбом, который я дослушал до конца и к которому периодически возвращаюсь.

Если вам всегда казалось, что кантри — это однотипное бренчание на гитаре, музыка американских деревень и грустных 60-летних мужиков, то это.. как бы да, но как бы и нет. Разумеется, ни один кантри альбом не может не вызывать ассоциации с ковбоями, американскими прериями и бухающими мужиками с гитарой и Starting Over — не исключение. Но соль в том, что Крис Стэйплтон мастерски умеет обращаться с кантри-звуком и прекрасно знает, как сделать эту музыку интересной.

Читайте также:  куда лучше садить лилейники

Тут есть всё, что должно быть в идеальном кантри, и сделано оно на высшем уровне. Роскошный мужицкий вокал, впечатляющее музыкальное разнообразие и отлично написанные тексты, которые в одну секунду забавляют, а уже в другую доводят до состояния, когда тебе хочется пойти в прокуренный бар глушить виски в одиночестве.

У хардкорных роцкеров и меломанов очень предвзятое отношение к такой вещи как поп-рок. Во многом, потому что в музыкальных чартах постоянно вертится что-то вроде Imagine Dragons, Coldplay, Green Day и тьма другой абсолютно бестолковой чуши. Поэтому наталкиваться на бриллианты вроде The New Abnormal особенно приятно.

Это настоящая антология рока и поп-музыки конца ХХ века, которая выполнена на современном уровне качества. Тут слышны отголоски ленинградского рок-клуба (!), европейского синт-попа, диско, подростковых рок-баллад и пост-панка. Интересный, лёгкий, прилипчивый и неприлично вариативный альбом.

Из всего каталога BMTH мне нравились буквально пара песен. Предыдущие 2-3 альбома я честно пытался слушать, но они были настолько невзрачными, что я о них забывал уже на следующий день. Но тут – boy oh boy. Эта EP тянет на полноценный, пускай и относительно короткий альбом. И уж точно это их лучшая пластинка за всю карьеру.

Наэлектризованная, взрывная, динамичная, яростная – такими эпитетами я бы охарактеризовал POST HUMAN. В своей новой работе Хорайзоны как бы возносятся над миром и представляют очень гротескный, постапокалиптический, фаталистский взгляд на пандемию, которая схватила за яйца всё человечество.

Трек Parasite Eve вообще, на мой взгляд, стоит сделать официальной темой 2020-го. Учитывая тему пластинки, привлечение к работе над ней живую легенду Мика Гордона выглядит как нельзя кстати.

Как говорил сам Майк Адреас, его последний альбом посвящён связям. Бездумным, болезненным, длительным и сиюминутным. И речь не только про сексуальные связи, а про привязанность к людям во всех её проявлениях. Про полное ярких эмоций прошлое, которое сформировало личность артиста и привело его туда, где он находится сейчас. А находится он, судя по всему, в той точке, где начинаешь особенно сильно обдумывать свою жизнь и горевать об ушедших годах.

Результатом всей этой рефлексии стала абсолютно бесподобная пластинка, пронизанная меланхолией и духом арт-рока 80-х. Ну и главное блюдо — божественный, берущий за живое голос Майка Адреаса, которым хочется наслаждаться бесконечно.

Вообще, этот альбом вышел в 2019 году, но Deluxe-издание альбома вышло в 2020-м, поэтому имею полное право включить его в список.

Flamboyant я послушал уже после My Agenda, и, честно говоря, я ожидал, что дебютный альбом Дориан Электра будет более андеграундным и отталкивающим. И как же я прихренел, когда услышал лощёный, грандиозный, карамельный электро-поп, от которого тело само начинает двигаться в такт. Flamboyant чуть более доступный, чем My Agenda, но не менее прекрасный.

Уже в первом альбоме Дориан блещет остроумием, артистизмом, чувством юмора и демонстрирует необычный взгляд на вопросы, касающиеся нетрадиционной сексуальной ориентации, маскулинности и квирфобии.

Словосочетание «песня про лубоф» уже давно стало мемным, потому что песни об этом пишут буквально все. И само по себе это не плохо, но из-за этого в своём большинстве музыка, посвящённая позитивным и негативным сторонам этого чувства – сопливое дерьмо, размазанное по полу.

Зачастую музыканты боятся уходить в тему слишком глубоко, и как результат песни о любви получаются поверхностными и похожими одна на другую. Джесси Уэйр – одна из тех, кто пошёл дальше и попытался (очень успешно) передать через свою музыку всю гамму эмоций, которая возникает в результате влечения двух людей друг к другу.

Страсть, желание, возбуждение, предвкушение, которые облекли в форму поп-музыки 80-х и диско – это и есть What’s your pleasure? Альбом впитал в себя всю ту женственность, сексуальность и нежность, которыми обладает Джесси, чтобы передать их слушателю прямо в сердце. Я могу облизывать эту запись долго, но лучше просто послушать и ощутить всё самому.

Метал-альбом года. Круче просто не было, да и сложно было переплюнуть мастеров.

Мрачная, перемалывающая кости музыка, которая бы идеально подошла в качестве саундтрека к последним двум DOOM, и очень острый, агрессивный вокал, идеально гармонируют друг с другом и постоянно подкидывают слушателю что-то новое.

Эта пластинка – монстр, живущий собственной жизнью: она эволюционирует, никогда не стоит на месте, находится в бесконечном поиске нового звука и способов, сделать слушателю некомфортно.

Интерес к альбому ирано-нидерландской артистки Севды Ализаде пробуждается уже при взгляде на обложку и загадочном названии, которое явно пришло откуда-то с родины певицы. Я полез на википедию, где увидел следующее описание: «название альбома можно перевести с персидского как «цвет ночи». Шабранг — это верный конь принца Сиявуша, который в иранской литературе считается символом невинности, оба фигурируют в древнеиранской поэме «Шахнаме».

Мой интерес подскочил ещё выше. Совокупность всех этих факторов недвусмысленно намекала на то, что передо мной концептуальный альбом от артистки с необычным происхождением, которой есть, что рассказать.

Когда же дело дошло до непосредственно прослушивания всё оказалось ещё круче. Пластинка встречает тебя гнетущей призрачной атмосферой, невероятно чувственным вокалом и замысловатой лирикой, черпающей образы из ближневосточной мифологии. Корни артистки проявляются и в музыке, которая представляет собой сплав охренительно стильной электроники и традиционных иранских мотивов.

Читайте также:  когда лучше собирать душицу для сушки

Результатом стал, пожалуй, самый завораживающий арт-поп альбом 2020-го.

Абсолютно отбитый индастриал нойз-поп, который давит креативом и вводит в замешательство сюрреалистичной атмосферой, одновременно гнетущей и жизнерадостной, угрожающей и привлекательной.

Альбом, в хорошем смысле постоянно метает слушателя из стороны в сторону, чередуя мультяшные 8-битные мелодии и поп-рок с рвущим барабанные перепонки шумом и надрывным визгом вокалисткок. Но чаще вы будете слышать всё вместе.

Это шикарнейший музыкальный опыт и один из тех альбомов, которые я готов переслушивать бесконечно.

Любимый поп-альбом 2020 года. Эффектный, красочный и очень личный. Рина Савайама ворвалась в мой плейлист именно тогда, когда это было необходимо. Именно эта пластинка помогла мне скрасить весеннее коронавирусное уныние своими заедающими, взрывными песнями.

Очень правильную вещь прочитал в комментариях под одним из её клипов: «Савайама — новая поп-легенда. У неё есть стиль, харизма и собственная точка зрения». Если её дебютный альбом вышел настолько крутым, страшно представить, чем она будет радовать дальше.

Сестра-близняшка прошлогоднего хоррор-альбома There existed an addiction to blood, который пробил в моём мозгу дыру. Ровно за год clipping снова смогли превзойти сами себя и выдали ещё более пугающее, кровожадное, жестокое, изобретательное, кинематографичное и интересное произведение.

Давидe Диггce рэповать сам боженька велел. Его подачу и флоу должны изучать в лабораториях умнейшие люди планеты, о его сумасшедшей фантазии, которая генерирует настолько ужасающие, отталкивающие образы, должны легенды слагать, все аудио-книги Кинга должен озвучивать только он, а если бы Альфред Хичкок был жив по сей день, он должен был бы усыновить его.

Каждый следующий трек дополняет, углубляет, расширяет жуткую, сюрреалистичную картину, которую рисует этот альбом. В текстах такое маниакальное, почти литературное обилие деталей, они настолько подробно описывают персонажей, их типажи и действия, что ты визуализируешь весь альбом у себя в голове.

Новый альбом clipping. — ни что иное как снафф-антология, облачённая в музыкальную форму с искусным продакшном, ворохом захватывающих сюжетов и продуманным нарративом.

Единственный недостаток этого релиза только в том, что это EP. Я очень хочу, чтобы это был полноценный альбом, минут на 40.

Бэнгер, за бэнгером, за бэнгером. Одна хитяра за другой. Один разрывающий трэк за другим. Жирнющие, вкуснейшие басы, безупречный продакшн, нескрываемая уверенность в себе, разъёбистые панчи и филигранный флоу — тут есть ВСЁ для того, чтобы стать живой классикой хип-хопа.

Несравненная Наталия Лафуркаде, которая, я уверен, заставила множество людей по всему миру полюбить столь узкий и консервативный жанр как мексиканская традиционная музыка. Меня уж точно.

Un Canto por Mexico – это потрясающий трип в фестивальную, праздничную, пёструю Мексику, где витает страсть, любовь и радость. Когда слушаешь альбом, складывается полное ощущение, что ты оказался не то в «Тайне Коко», не то в мексиканской версии Ла ла лэнда. Пускай из-за языкового барьера абсолютно не понятно, о чём поётся в песнях, но это и не нужно. Музыка идеально передаёт все эмоции, заложенные в неё.

Пожалуйста, попробуйте этот альбом. Вас ждёт час чистейшего позитива.

К этой записи, судя по всему, приложила руку сама Дева Мария, потому что та материнская нежность, то тепло и забота, которыми пропитан этот альбом, явно появились здесь откуда-то с небес. Лора Марлинг доказала, что для того, чтобы сделать изумительный альбом, не нужно ударяться в эксперименты, шокировать аудиторию, устраивать шоу или как-либо ещё флексить своей творческой жилкой.

Song for our daughter — это именно то, что сказано в названии. Это невероятно трогательный, интимный, честный разговор матери, прошедшей через радость, боль и горечь, со своим ребёнком, которому ещё, наверное, рано знать о том, с чем ему предстоит столкнуться в жизни. Где разбиваются сердца, а эмоциональный груз становится неподъёмным, там этот альбом.

Killer Mike и El-P с каждым новым альбомом становятся всё более безжалостными, кровожадными и искренними, убивая слушателя очередью бэнгеров, из которых полностью состоят все четыре части RTJ.

В этом году они попали в точку, выпустив новую пластинку в самый разгар ада с Джорджем Флойдом. Пожалуй, именно RTJ высказали самую адекватную точку зрения по поводу всей той херни, творившейся в штатах летом, отголоски которой мы видим до сих пор.

Беспощадная подача и железобетонная уверенность, по-взрослому резкая лирика и какое-то запредельное качество продакшна уже который раз взрывают мозг и оставляют с паршивой мыслью, что их следующий альбом придется ждать ещё несколько лет.

Несмотря на всю свою ущербность, в плане музыки 2020-й, на мой взгляд, охренеть как удался. На свет появилась просто прорва годноты, но ничего так и не затмило дебютную пластинку эпатажного коллектива из Лондона, вышедшую ещё до начала всего мракобесия с масками и локдаунами.

HMLTD на полном ходу влетели в моё сердце, разбили там лагерь и устроили разнос таких масштабов, что мне до сих пор срывает голову от каждого прослушивания West of Eden.

Удивительно разносторонний, дерзкий арт-панк, посыпанный очаровательным юношеским максимализмом, который очень остроумно, а главное по делу, критикует западные ценности. Он великолепно продуман и почти безупречно структурирован: каждая следующая песня расширяет предыдущую, все они связаны между собой либо словами-крючками, либо сюжетной аркой (если можно так сказать про музыкальный альбом), а общая картина, посыл, который до тебя пытаются донести, обретает законченный вид аккурат к финалу. Ни песней больше, ни песней меньше. Для меня это почти идеальная пластинка и безоговорочный AOTY.

Источник

Adblock
detector