лучшие моторные масла ойл клуба

Идеальные масла — ТОП Ойл-клуба. Полезная ссылка при муках выбора моторного масла.

1e73b5es 100

мисс ПАО/GTL 0W-20
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA (ПАО+гидрокрекинг)
NGN Future 0W-20
Xenum Nippon Energy 0W-20
Ravenol ECS 0W-20 14202158 9.12.14
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

мисс Гидрокрекинг 0W-20
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN
Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN
S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN
Moly Green Hybrid-Car 0W-20
United Eco Elite 0W-20

мисс 5W-20
Redline 5W-20
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 API SN
Ravenol SFE 5W-20
United EcoElite 5W-20

мисс ПАО 5W-30 (либо ПАО + Гидрокрекинг или GTL)
Eurol Super Lite Arctic 5W-30
Extreme VR1 5W-30
NGN Nord 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Татнефть Синтетик 5W-30
Mobil 1™ ESP Formula 5W-30
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30

мисс GTL
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia
Pennzoil Ultra 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

мисс Гидрокрекинг 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое API SL/CF 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Партия 395, март 2015 г.
Mobil1 x1 5W-30
NGN Profi 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30 анализ 12.2015
Addinol Super Power 0537 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30

мисс Гидрокрекинг 0W-30
Petro-canada Duron Synthetic 0W-30
Petro-canada Duron Synthetic 0W-30
Valvoline Synpower FE 0W-30

мисс ПАО 0W-30 (либо ПАО + гидрокрекинг)
Addinol Extra Light 038 0W-30
Eurol Synergy 0W-30
NGN Synergy Plus 0W-30
Valvoline Synpower MXL 0W-30
Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 0W-30
Gulf Formula G 0W-30

мисс ПАО 0W-40 (либо ПАО + гидрокрекинг)
Valvoline SynPower 0W-40
Castrol EDGE 0W-40 A3/B4
NGN Synergy 0W-40
Motul 300V Trophy 0W-40
Татнефть Синтетик 0W-40
Mobil1 0W-40
Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016

мисс ПАО 0W-40 с невысокой золой
BP Visco 7000 0W-40
Teboil Diamond Plus 0W-40
SRS Viva1 Ecosynth 0W-40

мисс ПАО 5W-40 (либо ПАО + гидрокрекинг или GTL)
Shell Helix Ultra 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia
Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Idemitsu Zepro Racing 5W-40
Татнефть Люкс-2 5W-40
Татнефть Синтетик 5W-40

мисс Гидрокрекинг 5W-40
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN
Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN
ZIC XQ 5W-40
NGN Gold 5W-40

мисс Дизель
Petro-canada Duron Synthetic 0W-30
Idemitsu Zepro Diesel 5W-40
Лукойл Авангард Ультра 5W-40
ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30
Chevron Delo LE 400 5W-30

мисс Эстеры
Redline 0W-20
Redline 5W-20
Redline 5W-30
Redline 0W-40
Redline Euro Series 5W-30
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
Amsoil Signature Series 10W-30
Petronas Syntium Racer X1 10W-60
United XP Xtreme Performance 0W-40

Мисс AN (алкилированные нафталины)
Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy
Mobil 1 5w20 Advanced Full Synthetic
Mobil1 X1 5W-30
Mobil1 Racing 0W-30
Mobil1 Extended Performance 5W-30
Mobil Delvac1 5W-40
Mobil Delvac1 SHC 5W-40
Motul 300V Trophy 0W-40
Motul 300V Ester Core 5W-40

мисс Сибирь
United Eco Elite 0W-20
Shell Helix Ultra 0W-20
Pennzoil Ultra 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Eurol Super Lite Arctic 5W-30
Extreme VR1 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Nord 5W-30
Addinol Extra Light 038 0W-30
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20

мисс Лето
Profix API SN 10W-30
G-Energy Far East M 10W-30
Lukoil Genesis Advanced 10W-40

мисс Азия Америка
GToil GT1 0W-40
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Pennzoil Ultra 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Amtecol Super Life 9000N 0W-30
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20

Мисс Цена/Качество
UZAUTOOIL Premium 5W-30 SL/CF
Dragon 0W-20 API SN Ilsac GF-5
SsangYong 5W-30
UZAUTOOIL Premium 5W-40 SN/CF

Мисс Низкий Угар (если это зависит от масла, а не от движка)
SsangYong 5W-30
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia
Amsoil Signature Series 10W-30

Мисс Racing
Redline 5W-30
Redline 0W-40
United XP Xtreme Performance 0W-40
Idemitsu Zepro Racing 5W-40
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Millers Oils CFS 5W-40 NT
Motul 300V Ester Core 5W-40
Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core)
Eurol Maxence RC 10W-60

Мисс Лучшее Отечественное Масло
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN
Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN
Татнефть Синтетик 5W-40
Consol Ultra 5W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40
G-Energy Far East M 10W-30
Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Лукойл Люкс Синтетическое API SL/CF 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Партия 395, март 2015 г.

Мисс ГБО (для двигателей эксплуатирующихся на газе)
Total Quartz Ineo First 0W-30
ZIC Gasoline LPG 0W-30
Mobil1 ESP Formula 5W-30
Ssang Young 5W-30
Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30

Мисс ACEA A3/B4 5W-30
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia
Eurol Super Lite Arctic 5W-30
NGN Nord 5W-30
Valvoline Synpower 5W30
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30 анализ 12.2015

Мисс ACEA A3/B4 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40

Мисс VW 504/507
Amsoil European Formula 5W-30
Extreme VR1 5W-30
Mobil 1™ ESP Formula 5W-30
Redline Euro Series 5W-30
Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30

Мисс VW 505.01
Aral High Tronic 5W-40
Eurol Turbo DI 5W-40
Neste City Pro 5W-40
Pentosin Pentosynth HC 5W-40

Мисс ACEA A5/B5
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
Lotos Quazar F 5W-30
Valvoline Synpower FE 0W-30

Мисс ACEA C2
Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30
Motul 8100 Eco-Clean 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert XF 5W-30
United Oil F1 Experience 5W-30

Мисс ACEA C3 5W-30, 0W-30
Amsoil European Formula 5W-30
Eurol Syntence 5W-30
Fuchs Titan GT1 C3 PRO 5W-30
Mobil 1™ ESP Formula 5W-30
Neste City Pro W Longlife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30
Petronas Syntium 5000 AV 5W-30
Petronas Syntium 7000 DM 0W-30
Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
Ssang Young 5W-30
Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30
United Oil F1 Experience 5W-30

Мисс API SN ILSAC GF-5 5W-30
United Eco Elite 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum 5W-30

Читайте также:  лучшая летняя обувь с алиэкспресс

Мисс 10W-30 API SN ILSAC GF-5
Amsoil Signature Series 10W-30
Profix API SN 10W-30

Мисс Dexos1 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Мисс Dexos1 0W-20
Mobil1 AFE 0W-20 API SN
Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN

Мисс API SN ILSAC GF-5 0W-20
Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN
Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA
Ravenol ECS 0W-20 14202158 9.12.14
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN
United Eco Elite 0W-20

Источник

Категории и разделы

Выбор масла

Выбор моторного масла для авто

Какой бренд масла выбрать? Какую вязкость предпочесть? Минералку полусинтетику или синтетику?

Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.

Акции партнеров

Акции и Конкурсы

Акции. Раздача масел на тест.

Скидки

Скидки по клубным картам oil-club.ru

Обсуждение масел

Моторные масла ОБЩАЯ

Обсуждаем моторные масла. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

FAQ по маслам

Фотографии вскрытых двигателей

Фотографии вскрытых двигателей после эксплуатации на определенных маслах.

Addinol

Моторные масла Addinol

Amsoil

Моторные масла Amsoil

Castrol

Моторные масла Castrol.

Eurol

Моторные масла Eurol

Gazpromneft G-Energy

Моторные масла Gazpromneft и G-Energy

Idemitsu

Моторные масла Idemitsu

Моторные масла Kixx

Лукойл

Моторные масла Лукойл.

Liqui Moly

Моторные масла Liqui Moly

Mobil

Моторные масла Mobil и Mobil1

Motul

Моторные масла Motul

Neste

Моторные масла Neste

Моторные масла NGN

Petronas

Моторные масла Petronas

Petro-Canada

Моторные масла Petro-canada

Platinum Orlen Oil

Моторные масла Platinum Orlen Oil

Profix

Моторные масла Profix

Роснефть

Моторные масла Роснефть

Redline

Моторные масла Redline

Shell

Моторные масла Shell

Sintec

Моторные масла Sintec.

Татнефть

Моторные масла Татнефть.

Texaco

Моторные масла Texaco.

Total

Моторные масла Total

Valvoline

Моторные масла Valvoline.

Моторные масла Wolf

Моторные масла ZIC.

Масла для 2-х тактных 4-х тактных двигателей малой техники.

Моторные масла для 2х тактных 4х тактных двигателей малой техники. Мотоциклы, лодочные моторы, газонокосилки, снегоходы, бензопилы, снегомашины итд.

Подделки масел

Трансмиссионные масла

Трансмиссионные жидкости и др.

Обсуждаем все виды трансмиссионных жидкостей. Масло в АКПП, МКПП, вариаторы, роботизированные коробки и тд. Масло в дифференциалы. Технологические смазки. Смазки для подшипников итд. Все что не в двигатель!

Лабораторные анализы

Обсуждаем анализы масел, которые были залиты на конвейере завода в новый двигатель.

Мотоциклы, снегоходы, скутеры, квадроциклы и пр.

Анализы отработанных масел с мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и т.д.

Грузовики, стройтехника, спецтехника.

Анализы свежих трансмиссионных масел для АКПП, МКПП, вариаторов, дифференциалов и т.д.

Анализы отработанных трансмиссионных масел из АКПП, МКПП, вариаторов, дифференциалов и т.д.

Здесь выкладываем лабораторные анализы бензина и дизельного топлива.

Каталог лабораторных анализов

Здесь вы можете найти все лабораторные анализы oil-club по вязкостям.

Лаборатории

Лаборатории для проведения лабораторных анализов. Инструкции, ответы на вопросы, способы отбора масла на анализ итд.

Эксперименты форумчан

Эксперименты форумчан

Интересные любительские опыты, эксперименты форумчан, моторные масла, бензины, дизельное топливо итд.

Зимние тесты

Наши любительские зимние тесты. Просто и наглядно.

Капельные тесты

Выкладываем капельные тесты поработавшего масла и обсуждаем их.

Торговая площадка oil-club.ru

Продаем/покупаем

Раздел покупки/продажи товаров.

Спецжидкости и автохимия.

Охлаждающие жидкости

Обсуждаем тосолы, антифризы, промывки системы охлаждения, добавки в систему охлаждения. Стандарты G11, G12, G12+, OEM итд.

Обсуждаем тормозные жидкости, смазки для тормозного суппорта, смазки для главного тормозного цилиндра, пасты для элементов тормозного механизма итд.

Незамерзающие жидкости

Незамерзающие жидкости «незамерзайки», омыватели стекол, очиститель стекол, антизапотеватели, анти-дождь, анти-лед и т.д.

Автохимия

Присадки в двигатель, присадки в топливо, присадки в АКПП и МКПП, присадки в трансмиссию, присадки в радиатор, промывки 5-минутки в двигатель, промывки радиатора. Антифрикционные присадки, противоизносные присадки итд.

Автокосметика

Полироли, автошампуни, чернители шин, антидождь, антилед, очистители салона, полироли для торпедо, очистители битума и насекомых итд.

Топливо и АЗС

Обсуждаем топливо, бензины, дизельное топливо, автомобильный газ. Качество топлива. Проблемы в регионах. Лабораторные анализы топлива. Бренды и АЗС которым доверяем.

Антикоры и преобразователи ржавчины.

Обсуждаем антикоррозионные материалы. Восковые антикоры, битумные антикоры, антикоры на основе цинка, преобразователи ржавчины итд

Пластичные смазки

Смазки для подшипников, смазки карданные, смазки ШРУС, смазки для рулевых наконечников итд.

Технические форумы

Технический форум

Масляные фильтры

Общие форумы

Автомобильный форум

Здесь обсуждаются темы общей автомобильной тематики. Автомобильная жизнь наших участников, обсуждаем новинки автомира, хвастаемся покупками, общение с ГИБДД, хамство на дорогах и тд.

Обо Всем

Здесь обсуждаем любые темы не касающиеся автомобильной тематики и темы масел. Можно обсуждать все, что кроме масел!

Темы на карантине

Здесь находятся темы, переходящие в межличностные перепалки. Работает премодерация сообщений. Пока Ваш пост не проверится одним из модераторов, он не появится в паблике.

Источник

Обсуждение масел

Разделы

Моторные масла ОБЩАЯ

Обсуждаем моторные масла. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

FAQ по маслам

Фотографии вскрытых двигателей

Фотографии вскрытых двигателей после эксплуатации на определенных маслах.

Addinol

Моторные масла Addinol

Amsoil

Моторные масла Amsoil

Castrol

Моторные масла Castrol.

Eurol

Моторные масла Eurol

Gazpromneft G-Energy

Моторные масла Gazpromneft и G-Energy

Idemitsu

Моторные масла Idemitsu

Моторные масла Kixx

Лукойл

Моторные масла Лукойл.

Liqui Moly

Моторные масла Liqui Moly

Mobil

Моторные масла Mobil и Mobil1

Motul

Моторные масла Motul

Neste

Моторные масла Neste

Моторные масла NGN

Petronas

Моторные масла Petronas

Petro-Canada

Моторные масла Petro-canada

Platinum Orlen Oil

Моторные масла Platinum Orlen Oil

Profix

Моторные масла Profix

Роснефть

Моторные масла Роснефть

Redline

Моторные масла Redline

Shell

Моторные масла Shell

Sintec

Моторные масла Sintec.

Татнефть

Моторные масла Татнефть.

Texaco

Моторные масла Texaco.

Total

Моторные масла Total

Valvoline

Моторные масла Valvoline.

Моторные масла Wolf

Моторные масла ZIC.

Масла для 2-х тактных 4-х тактных двигателей малой техники.

Моторные масла для 2х тактных 4х тактных двигателей малой техники. Мотоциклы, лодочные моторы, газонокосилки, снегоходы, бензопилы, снегомашины итд.

Подделки масел

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Продажный Ойл Клаб? Бесы?! Смотрим на примере SINTEC LUX 10W-40!

fa71195s 100

Сегодня будет немного необычный разбор анализа моторного масла.

Краткая предыстория. Про масла стараюсь читать много, из разных источников. В том числе регулярно смотрю анализы и комментарии к ним на всем известном форуме Ойл Клаба. Последнее время стал достаточно часто натыкаться на комментарии в Сети о том, всем известный ресурс продался с потрохами и результаты анализов «подкручивают», чтобы масла более хорошими казались и вообще… «Ойл Клаб уже не тот»… конец цитаты ))

И пришла ко мне идейка — взять масло, которое уже тестировали на Ойл клабе и отправить на повторный анализ в туже самую лабораторию.

Читайте также:  конкурс на лучший рассказ

Честно признаю, долго думал, какое масло взять для своего эксперимента.Решение пришло само собой. Последнее время на Ойл Клабе висят баннеры масел SINTEC. Вот и подумал, если уже «химичить» с результатами анализов, то уж точно с маслами рекламодателей! Согласитесь, логика присутствует в моих рассуждениях )))

Итак, сегодня тестируем SINTEC LUX 10W-40.

На оил-клабе написали, что это вполне себе нормальное масло, особенно за его цену. Вот и проверим, насколько результаты их анализов будут отличаться от того, который делал я. Чтобы сравнение было более объективным, значения будем сравнивать от лаборатории PLM.

foAAAgCmgOA 960

Предвкушая самый популярный вопрос, сразу отвечу на него. Когда уже отправил свое масло в лабу, подумал… а ведь если партии будут отличаться, чистота эксперимента будет нарушена… и побежал на Ойл Клаб смотреть фотки их масла. И, чудо, партия одна и та же!

А вот фото их образца:

TkAAAgJWgOA 960

Итак, давайте сначала посмотрим мой анализ, разберем само масло, а потом уже сравним результаты с Ойл Кабовским анализом.

CkAAAgEmgOA 960

Что мы имеем по результатам лабораторного анализа, выполненного в PLM Lab:

1. Вязкость при 40 С = 96.3
Масло четко укладываться по вязкости в стандарт SAE по вязкости, впрочем, неожиданностью это не является.

2. Вязкость при 100 С = 14,6
Показатель вполне себе нормальный для полусинтетики 10W-40.

3. Щелочное число = 8,45
Очень неплохое значение для 10W-40! По предыдущим анализам мы уже знаем, что в лаборатории PLM щелочное число измеряют по методике ASTM D 4739, она занижает реальное значение где-то на 1,5 пункта. То есть, по факту щелочное тут

10! Что говорит о, отличных моющих и нейтрализующих свойствах.

4. Кислотное число = 2,02
Кислотное также вполне хорошее (читай — низкое) и никаких недопониманий и вопросов не вызывает.

5. Температура вспышки масла = 221 С
Вполне себе адекватный показатель. Можно говорить о приличной термостабильности.

6. Температура застывания = минус 39 С
Вполне себе на уровне показатель. Сам производитель заявляет температуру застывания минус 40. С учетом погрешности — так оно и есть.

7. Испаряемость NOACK = 9,90%
Превосходный результат для полусинтетики 10W-40. Первый раз такое вижу! Мало не должно быть подвержено угару!

8. Динамическая вязкость CSS при минус 25 С = 4588,
Значение соответствует классификации API SL/CF.

9. Масло содержит молибден. Стоит отметит, вполне себе приличное количество, что больше характерное для моторных масел классом повыше. Приятно удивляет!

10. В качестве противоизносного пакета присадок ничего экстраординарного – знакомый нам пакет ZDDP на основе фосфора и цинка. Стоит отметить, что в пакете присадок присутствую соединения магния и кремния.

11. За моющие и нейтрализующие качества масла отвечает кальций. Пакет не содержит бора, но зато есть приличное количество молибдена, так что тут все в порядке.

ВЫВОД:
Не буду утверждать, что это прям топовый образец масла с вязкостью 10W-40, но по многим показателям масло показало себя очень достойно, особенно учитывая, что перед нами обычная полусинтетика. И к тому же не стоит забывать о его цене. Она очень приятно радует! При соответствующей эксплуатации и замене тысяч через 7-8 км масло должно отлично себя показывать. Да и зимой, для большей части страны масло также пойдет. Вообщем, Обнинскоргсинтез опять приятно удивил )))

А теперь вернемся к изначальному вопросу о том, насколько «продался» Ойл Клаб. И действительно ли можно говорить о «подкрученных» анализах.

Вот результаты анализа SINTEC LUX 10W-40 API SL/CF от Ойл Клаба:

pcAAAgGWgOA 960

Ниже приведена сравнительная таблица, в которой отражены результаты анализов масла SINTEC LUX 10W-40 API SL/CF от Ойл Клаба и мой. И просто для сравнения добавил еще одно масло Shell Helix HX7 10W-40, которое я уже недавно анализировал.

ckAAAgJWgOA 960

И что же мы видим. Если не считать разницы в анализах по значениям кальция, все остальное находится в пределах допустимого. Относительно кальция — считаю, что это погрешность лабы. В остальном же, по основным параметрам все совпадает!

Хотел бы обратиться к тем, кто пишет о продажности Ойл Клаба. Господа, если есть факты — в студию их. До тех пор, пока нет конкретных фактов, считаю это все пустым трепом. Чисто мое мнение. Никому не навязываю.

Стоит сказать, что и сравнение с Shell Helix HX7 10W-40 вышло тоже интересным. Если сравнивать эти масла лоб в лоб, то по совокупности характеристики, включая более низкую стоимость, масло из Обнинска, ИМХО, все же видится в более выгодном свете. Но ни к чему агитировать не стану, каждый решает для себя сам. Результаты анализов вы видите сами.

Источник

Список масел от Oil-club.

8ff4034s 100

a502406s 960

Теперь рейтинг от эксперта Оil-clubа — Вадим_69, и его комментарии по маслам для двигателей ориентированных на масла 0W-20.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное — гуд, полная зола — наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой 🙂 ). Идеальны — среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3

Попроще и (иногда) подешевле (чисто ILSAC):
0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)
5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)
5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)
5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Читайте также:  лучшие аппараты для прессотерапии и лимфодренажа

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)…

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел «старой» рецептуры)
5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)
0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)
0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)
0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN)
0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)
0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)
0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения, снято с производства)
5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)
5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)…

Самое главное — выдерживайте интервалы смены, моторы «убивают» масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов — для ACEA A1/A5…

Моточасы — пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, «обнулив» счётчик «M» после заливки масла

Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).

Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов «с пробегом» — в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:
5W-30 Valvoline Maxlife
5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)
5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)

При этом «прыгать» на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла.

Источник

Adblock
detector