лучшие мото 250 кубов

250 кубовые мотоциклы: стильно, модно, молодежно и… бюджетно

Для тех, кто уже не считает себя новичком и кому не интересна 125-кубовая мототехника, но кто еще не готов опробовать 600-кубовые байки, золотой серединой становятся модели с двигателем на 250 см³. Зачастую их выбирают не для ради роад-трипов или байкерской тусовки, а для быстрого и комфортного передвижения по городу либо начала спортивной карьеры. Здесь ценится скорость, комфорт, экстерьер и доступная цена.

Лучшие 250-кубовые мотоциклы

Имидж лучших в мотопромышленности уже давно завоевали японские производители. Высокие скорости, узнаваемые очертания, собственный стиль – обладателями такой техники хотят быть многие. И если вы среди них, тогда стоит обратить внимание на такие модели:

YTcvqvCa0w

Ihv29qlTgS

VehCfC01cG

Общее среди перечисленных 250-кубовых мотоциклов – это безупречная репутация и большая армия поклонников.

Китайские 250-кубовые мотоциклы: новые игроки моторынка

Главное преимущество мототехники из КНР – это, конечно же, приемлемая цена. Но при всей доступности многие варианты обладают достойным качеством и достаточно приличными характеристиками. Некоторые примеры:

bygh2mpwb3

FPUAJai13s

Выбирая китайские 250-кубовые байки, стоит помнить, что их внешность зачастую бывает более агрессивна, чем характер, а динамика езды может не оправдать ожидания. Поэтому, какой бы мощной ни казалась модель, внимательно изучайте характеристики и отзывы владельцев.

Кроссовые 250-кубовые мотоциклы: что выбрать?

Если вы всерьез решили заняться гонками по пересеченной местности и у вас есть амбиции к победам, тогда стоит обратить внимание на «титулованные» модели:

Однозначно при выборе надежного кроссового или внедорожного мотоцикла побеждает Япония. А вот если вам нужна экономичная, бюджетная и простая в управлении мототехника для города, тогда лучше остановиться на Китае. Делайте выбор, исходя из ваших предпочтений, и пусть покупка будет полезной.

Источник

Топ-17 китайских эндуро мотоциклов 2021 года по цене и надежности

Эндуро (от лат. indurare, что означает неутомимый, стойкий, живучий) – это ваш билет в мир бездорожья, удовольствия и наслаждения. Мотоциклы, которые привлекают начинающих байкеров своим стильным внешним видом и доступной ценой (рекомендуем также ознакомиться с рейтингом квадроциклов). И неспроста, ведь они обладают рядом неоспоримых преимуществ:

    Цена и экономный расход топлива. Идеальное сочетание для новичков. Небольшие размеры и вес, что дает возможность справиться с маневрами на дороге даже новичкам. Надежность и простота ремонта. Там нет сложной электроники, поэтому устранение неполадок элементарно даже своими силами – для этого потребуется лишь доступ в интернет и инструменты. Простота управления. Их отличает плавность торможения и хорошая тяга. Идеален для путешествий. Универсальность этого агрегата откроет вам новые возможности езды: город, трасса, лес, поле. Для него не существует преград и ограничений.
    Небольшие объемы топливного бака. Максимально – 13л. На таком количестве топлива можно проехать порядка 200км. Высокая посадка Тусклый свет фар, который создает дискомфорт при ночном передвижении.

Классификация. Определитесь с целью приобретения байка и выберите оптимальную модификацию:

    Хард. Его отличительными особенностями является прочная ходовая часть и поразительная стойкость к ударам. Совмещает в себе минимальную массу при большой мощности. Софт. Предназначены для езды в городе, они не созданы для бездорожья. Кроссовый. Для езды по бездорожью, с запретом выезда на общие дороги. Турэндуро. Создан для дальних путешествий. Отличается удобной посадкой, наличием защитных дуг и навигационной системой.

Объем мотора. Самыми популярными являются на 250 и 400 куб.см.

Источник

Выбираем лучший мотоцикл 250 кубов

171030 cfmoto bcn 4421 toclient02 1

Класс мотоциклов с объемом двигателя до 250 куб. см. — самый популярный. Это объясняется доступной ценой, экономичностью и простотой управления. В этом сегменте представлено большинство производителей, но одни из них сильно завышают ценник на свою продукцию, а другие экономят на оборудовании.

Бренд CFMOTO известен своими качественными мотоциклами со сбалансированными характеристиками. В этой статье мы рассмотрим лучшие мотоциклы 250 кубов от CFMOTO.

CFMOTO 250NK (ABS)

250NK (ABS) — самый доступный мотоцикл в модельном ряду CFMOTO. Он легкий, послушный и экономичный, с современным оборудованием и ярким спортивным дизайном. Рассмотрим его характеристики.

Двигатель

CFMOTO 250NK (ABS) оснащен компактным четырехтактным одноцилиндровым мотором DOHC. Его объем — 249 куб. см. Благодаря жидкостному охлаждению он может долго работать без перегрева. Электронный впрыск с блоком управления Bosch способствует полному сгоранию топлива в камере и его экономичному расходу. Вибрацию от работы мотора снижает балансирный вал.

cfmoto 250nk abs 1

Запускается двигатель электростартером. Его мощность в 26 л. с. (19,5 кВт) достигается при 9 200 об/мин, а максимальный крутящий момент в 22 Н·м возможен на 7 300 об/мин. Мотор чрезвычайно отзывчив на поворот рукоятки акселератора. Максимальная конструктивная скорость мотоцикла — 128 км/ч. В зависимости от дорожных условий, он может работать в режиме «Дождь» или «Спорт». Трансмиссия модели представлена шестиступенчатой механической КПП и цепным приводом.

Шасси

Размер колес: переднее — 110х70—17, заднее — 140х60—17. Тормоза для CFMOTO 250NK (ABS) разрабатывались совместно с J. Juan — ведущим европейским производителем тормозных систем для спортивных мотоциклов. В сочетании с антиблокировочной системой от Continental, они демонстрируют безотказность в любой ситуации.

Габариты и вес

У мотоцикла короткая колесная база — всего 1 360 мм. Она дает достаточно места пассажиру, при этом модель остаётся компактной и манёвренной. Дорожного просвета в 150 мм достаточно для поездок в городе и за его пределами. Даже если мотоцикл завалится на бок, благодаря весу в 135 кг его будет легко поднять.

Комплектация

Основной свет мотоцикла представлен мощной и долговечной LED-фарой. Задний фонарь, габаритные огни и указатели поворота светят ярко и отличаются низким энергопотреблением. Эргономичные рукоятки руля повышают надежность хвата. На цветной TFT-дисплей выводится информация о состоянии мотоцикла.

CFMOTO 300SR (ABS)

Те, кому не кому не хватает мощности CFMOTO 250NK (ABS), могут немного доплатить и купить спортивный мотоцикл CFMOTO 300SR (ABS) с объемом двигателя 292 куб. см. Его 29-сильный мотор разгоняет байк до 139 км/ч. Главные отличия модели — аэродинамический пластиковый обвес, меньший клиренс в 135 мм и больший вес в 150 кг. Модель подойдет для города с ровными и прямыми улицами.

Выводы

CFMOTO 250NK (ABS) идеально подойдет в качестве первого мотоцикла. Благодаря антиблокировочной тормозной системе он предсказуем в дождливую погоду и при экстренном торможении. Компактные размеры и понятные органы управления делают его подходящим для города. Даже если мотоцикл завалится, его легко поднять. Экономичный двигатель и надежная конструкция уменьшают затраты на содержание и обслуживание.

Источник

Рейтинг кроссовых мотоциклов 250 сс 2018 года

Поиск по статьям

5c632740fa26c9d9a8abaea6c1f349a1

Часто говорят, что в кроссовых четырехтактных мотоциклах класса 250сс самое главное – это мощность, но в этом году ключевым фактором успеха является то, как эта мощность распределена во всем диапазоне. Лучшие гонщики в классе 250сс сейчас больше полагаются на поддержание высоких оборотов и технику езды, чем на крутящий момент и лошадиные силы, что чаще встречается в классе 450сс. И наиболее желаемой машиной в этом году является та, что имеет более широкий диапазон мощности и отличную управляемость, подвеску и эргономику.

0a302d217181ce2a36c7cda860167dd4

Многие люди думают, что нам (команда тест-пилотов МХА) производители действительно платят большие деньги, чтобы мы оценили их мотоциклы выше в рейтинге. Эти люди, очевидно, не видели старые автомобили с большим пробегом, на которых мы приезжаем на работу, или плохие отзывы, которые мы давали 2013 Yamaha YZ450F, 2009 Honda CRF450 или 2012 KTM 250SXF. По правде говоря, мы часто стоим этих денег, потому как даем свое честное мнение о новых моделях, но наша главная ответственность лежит перед нашими читателями. Итак, представляем вам наш рейтинг кроссовых машин класса 250сс 4Т.

1 МЕСТО: KTM 250SXF

6fb9e62dcc679e2a1723dcce584aa908

ccc34e977274847b6a14d55eb36a99aa

KTM 250SXF имеет лучшую переднюю воздушную вилку в классе, которая может конкурировать с лучшими пружинными вилками. Амортизатор достаточно резкий, из-за жесткого подрамника. Вы почувствуете это на выходе из поворотов и прохождении «вупсов». В целом подвеска сбалансирована лучше, чем у всех мотоциклов в классе, но для наибольшей эффективности требует небольших корректировок. Мотоцикл точен в поворотах и чрезвычайно стабилен на высокой скорости.

У мотоцикла лучшие тормоза в классе, неплохая эргономика, но она все же уступает комфорту CRF250 и FC250. Он неплох в поворотах, но RM-Z250 и KX250F делают это лучше. В целом это шасси, которое удобно для большинства гонщиков. Мотоцикл отлично сбалансирован спереди и сзади, а воздушная вилка AER может быть адаптирована для гонщиков разного уровня.

Читайте также:  ламборгини сесто элементо топ гир на русском

2d6a55b71e2d017b91fbfb0ecf6031be

Готовы ли вы переплачивать 750 долларов по сравнению с японскими мотоциклами? Наше мнение таково, что это того стоит, а если бы «австриец» был в том же ценовом диапазоне, что и его конкуренты, то был бы единственным продаваемым байком.

2 МЕСТО: HUSQVARNA FC250

b2784dd03099255a88172087c9c4daaf

Раньше Husqvarna всегда была в тени КТМ, но в этом году FC 250 вышла из тени и кое в чем превзошла своего «старшего брата». У Husky лучше реакция на ручку газа, а диапазон мощности намного шире, и его легко использовать на различных треках. Передняя вилка WP AER48 – лучшая воздушная вилка на данный момент на рынке. Мотоцикл предсказуем в управлении и стабилен на скоростных прямых.

В 2018 году Husqvarna FC 250 получила несколько незначительных изменений, по сути они точно такие же, как и у КТМ: обновленные параметры вилки WP AER 48 и заднего амортизатора, новые жалюзи радиаторов и новая графика. Важно отметить, что FC250 весит 99,7 кг, и она почти на 1 кг тяжелее 250SXF из-за подрамника и более тяжелых суппортов. В то время как у Husqvarna стоит большинство тех же запчастей, что и у KTM, тем не менее мотоцикл немного по-другому чувствуется на треке, а это означает, что выбор между двумя австрийскими машинами сводится к личным предпочтениям гонщика.

93171894c4062c85110ed761b1b2ccc5

Двигатель Husky идентичен двигателю KTM 250SXF и это самый высокопроизводительный двигатель из всех кроссовых моделей 250F, несмотря на то, что его производительность несколько «задушена» из-за короба воздушного фильтра. Этим не следует пренебрегать, поскольку необходимые изменения настолько просты и дешевы, что вы их можете сделать сами – просверлите несколько отверстий в левой боковой крышке «воздухана», а также поставьте моторную звезду вместо 14 на 13 зубьев. В целом двигатель Husky прост для езды, он мягкий, но мощный, а после внесенных изменений вы получите максимальную отдачу.

639ff39dcec638cdaf218488863ff875

Хорошо сбалансированное шасси и первоклассная подвеска позволяют легко «попасть» в выбранную вами траекторию, хотя Honda CRF250 делает это лучше. Также отметим, что у Husky более «прощающее» шасси, чем у KTM 250SXF. Но чтобы заставить Husky работать как 250SXF, нужно сделать несколько изменений. Поскольку задняя часть ниже, чем у 250SXF, вы должны поднять прогиб и опустить вилку в траверсах, чтобы получить тот же отличный поворот, как у КТМ. Если вы используете стоковые настройки, то передняя часть не будет иметь достаточного веса на переднем колесе, чтобы также проходить поворот.

Эргономика. Большинству гонщиков будет более комфортно на FC250, чем на 250SXF. Это связано с его более низким и более широким сиденьем, а также низким положением руля. Сиденье, однако, намного жестче и некоторым тест-пилотам это не очень понравилось.

3 МЕСТО: YAMAHA YZ250F

e47f784f566a042ea9317af1b4c1e578

В 2018 году Yamaha YZ250F получила лишь новую графику и синие колесные диски, так как в 2019 году должна представить новую модель.

ДВИГАТЕЛЬ и ПОДВЕСКА

8786dfdc3abeaff5371867382bf58988

a5a390666f43476927b93be44333c187

Эргономика. YZ250F самый широкий мотоцикл в своем классе. Широкие радиаторы заставляют чувствовать его громоздким. Некоторые тестеры не возражали против этого чувства, но большинству это все же не понравилось. Что касается стоимости, то это самый дешевый мотоцикл в классе. Также отметим, что без электрического стартера YZ250F на 2 кг тяжелее, чем KTM 250SXF и настолько же легче, чем CRF250 с электрическим стартером.

Подводя итог можно сказать, что каждый гонщик по достоинству оценит лучшие характеристики YZ250F: подвеску, диапазон мощности на низах и середине, надежность и удобное для пользователя шасси.

4 МЕСТО: Honda CRF250

67645ffeb9031772d1df4ef8635a4031

В 2018 году Honda выпустила абсолютно новую модель CRF250R, которая, возможно, стала самой долгожданной и несомненно является огромным улучшением во всех отношениях по сравнению с ее предшественницей. После более чем десяти лет, инженеры Honda решили кардинально изменить модель CRF250, отказаться от двигателя Unicam и поставить два распределительных вала (DOHC). Кроме того, мотоцикл оснащен электрическим стартером, новой рамой, передней 49мм пружинной вилкой Showa и имеет более современный внешний вид.

Когда мы ее впервые протестировали в конце октября прошлого года, то узнали, что новый мотоцикл имеет именно те изменения, которые мы желали увидеть в моделях предыдущего поколения, а именно: топовую мощность и переднюю вилку. В то время как новая Honda, конечно же, не разочаровала, мы хорошо знали, что она вступает в невероятно конкурентоспособный класс.

Двигатель CRF250 2018 года является полной противоположностью своего предшественника. Это хорошо и плохо одновременно. Если бы было возможно, мы бы взяли нижний и средний диапазон от модели 2017 года и объединили его с максимальной мощностью модели 2018 года, чтобы сделать один, но очень хороший диапазон мощности. На данный момент он напоминает диапазон 125-кубовой двухтактной машины, вы должны постоянно держать обороты и палец на сцеплении.

Что касается мощности, то новая CRF250 выдает 40,70 пиковых лошадиных сил, что на 1,81 больше, чем у модели 2017 года. Неплохое увеличение на пике, но не слишком воображайте. По сравнению с прошлогодней моделью она теряет 4,39 лошадиных силы при 8000 об / мин.

548ef6336e0c4ab68628191dca50bca2

Возвращаясь к реальности, двигатель 2018 CRF250 значительно отличается от любого другого 250-кубового двигателя в своем классе. Чтобы получить максимальную отдачу от этого мотора, вы должны держать обороты между 10 000 и 12 000 об / мин, но как это ни парадоксально, чтобы пройти через середину между ними без падения оборотов, вы должны понизить передачу. Также это влечет за собой некоторые другие странности двигателя. Во-первых, торможение двигателем на карте Map1 является мягким. Это позволяет подвеске оставаться спокойной и не загружаться, что хорошо сказывается на прохождении поворотов. Во-вторых, тест-пилотам MXA понравилось увеличение мощности с низов и до середины с более агрессивной картой Map3, но торможение двигателем увеличилось. Это отрицательно повлияло на управление при одновременном переключении на пониженную передачу.

В целом прошлогодний двигатель CRF250 был намного более удобным и легким для езды, чем двигатель 2018 года. У нового мотора бескомпромиссный диапазон, и чтобы держать нужные обороты вам необходимо злоупотреблять сцеплением.

Новое шасси и эргономика были впечатляющими для любого гонщика, который ездил на этом мотоцикле. Вы можете быть полным, худым, высоким или маленьким, но шасси Honda позволит вам чувствовать себя очень комфортно. Наша единственная жалоба: ходовая «из коробки» не сбалансированная и мотоцикл страдает избыточной поворачиваемостью. Чтобы машина «нашла согласованность» с прохождением поворотов мы опустили заднюю часть (прогиб) и подняли переднюю (вилка в траверсах). Это помогло лучше следовать заданной траектории и сделало мотоцикл более стабильным на высокой скорости.

В воздухе CRF250 чувствуется легким, но, когда вы попадаете на землю, вы можете почувствовать дополнительный вес из-за электрического стартера, двигателя DOHC и двух глушителей, но компоненты подвески Showa изящно «проглатывают» добавленный вес.

cf677c53c8cd23b54c7e17d3844b2565

5 МЕСТО: KAWASAKI KX250F

41f1d8d58a5aa39c3e06f9b8f5825caa

В 2017 году Kawasaki выпустили полностью новый KX250F, поэтому обновления в модели 2018 года затронули главным образом двигатель и подвеску. Изменения, внесенные в двигатель, были попыткой улучшить диапазон мощности с низов и до середины, в то время как новые параметры настройки подвески были нацелены на лучшую производительность.

И можно сказать, что инженерам Kawasaki это почти удалось. Машина имеет очень хорошо сбалансированную «ходовку», она хороша в поворотах, стабильна на скорости, а сам мотоцикл чувствуется узким и легким (хотя не является самым легким).

6cb7e5aa2affa01eb37a1345a77dadce

Двигатель был улучшен по сравнению с прошлым годом. Инженеры увеличили мощность там, где это было необходимо. Тем не менее, нам не понравилась ни одна из трех карт, которые поставлялись с мотоциклом. Это всего лишь средний двигатель по сравнению с его конкурентами. Лучший двигатель у KX250F был в 2016 году. В целом это самый простой мотор, который подходит для любого гонщика, чтобы максимально использовать его. Он плавный, легко ездить и не имеет серьезных слабых мест, впрочем, как и сильных сторон.

Эргономика: Первое впечатление, когда вы садитесь на мотоцикл, как будто «погружаетесь» в него. Высота сиденья кажется низкой, а руль как будто расположен высоко по сравнению с конкурентами. Тем не менее машина чувствуется легкой в воздухе и на земле, а также она узкая и удобно делать захват ногами. Также не забывайте, что у этого шасси KX250F есть возможность корректировки – два варианта расположения подножек и четыре позиции руля.

Читайте также:  лучшие игроки локомотива за всю историю

Что касается передней вилки и амортизатора, то это хорошая подвеска, но с плохими настройками. У вилки увеличивается жесткость в середине хода, особенно эту чувствуется при торможении и это невозможно полностью устранить. Это плохо сказывается на общей управляемости мотоцикла. Лучше всего использовать прошлогодние настройки.

af4f51b2cc2f5ff80d82e74f10e23e5f

В целом мотоцикл не так уж и плох. У него хорошо управляемое шасси с менее чем посредственной подвеской. Нам нравится, как он без усилий проходит повороты, но мы ненавидим попытки попасть в них. Это самый узкий мотоцикл, и самый легкий из всех японских машин, а шасси добавляет чувство легкости.

6 МЕСТО: SUZUKI RMZ250

d62092b6682f31193cc379278d69ff6a

Традиционно у каждого производителя каждый год обновляется только одна кроссовая модель. В 2016 году Suzuki RM-Z250 получила 81 обновление, большая часть которых была направлена на двигатель. Поэтому модель 2018 года получила только косметические обновления – графику и обтяжку сиденья.

59355fa85fdf2c21fc27ff26d5ecfc30

Двигатель RM-Z250 самый маломощный, это не только здорово ощущается на треке, но и на дино-стенде, он «выдает» 33,3 л.с. при 11 700 об / мин. У него хорошая мощность на низах и середине, но все заканчивается на верхах. В результате, Suzuki требует большого количества переключений в нужное время, чтобы держать его в максимальном диапазоне. Мы думаем, что это забавный двигатель, но, чтобы просто ездить, а не гоняться. Чтобы наравне конкурировать с зелеными, красными, белыми, синими и оранжевыми машинами вам нужно вложить в мотор RM-Z250 около 5000 долларов.

Шасси практически не изменилось с 2010 года. Оно уже устарело и ему нужна другая геометрия, чтобы мотоцикл чувствовался сбалансированным. Он хорош в поворотах, но ужасен на высокой скорости. Если бы инженеры Suzuki смогли бы передать хоть каплю его фантастического прохождения поворотов его прямолинейной стабильности, это был бы шаг в правильном направлении.

Что касается подвески, то стандартное давление воздуха в вилке слишком жесткое для большинства гонщиков. Нам нравится, как работает вилка Kayaba PSF-2, но мы просто ненавидим ее корректировать. Сбалансированность подвеске можно придать, понизив давление в вилке до 32 psi, снизив прогиб и опустив вилку в траверсах на несколько миллиметров. Когда мотоцикл сбалансирован, то подвеска работает отлично, и вы всегда сможете предсказать, что она будет делать в данный момент.

78afa24ab0e62e8b40f13403470a78c3

Источник

Китайские мотоциклы 2020: часть 2

Китайские мотоциклы с каждым годом становятся совершеннее. С другой стороны, еще несколько лет назад, китайские мотоциклы выпускались с мощным двигателем. Сейчас же упор делается на управляемость, оснащение электроникой, соблюдение экологических норм и эргономичность дизайна. Например, ежегодно на мировой рынок выходят китайские мотоциклы с широким ассортиментом. Многие из них совершеннее американских и европейских моделей.

omax 250китайские мотоциклы 2020

Лучшие китайские мотоциклы отличаются небольшим весом. Кроме того, на них устанавливаются оборотистые двухтактные двигатели. Благодаря этому, байки стали мощнее. Изменения коснулись каждого узла, в том числе тормозной системы. Например, на смену массивным барабанным тормозам пришли перфорированные.

Китайские мотоциклы в 2020-2021 году

Как известно, китайские мотоциклы отличаются небольшими размерами и управляемостью. Их можно использовать в разных видах мотоспорта. Например, станте, кроссе и прыжках на препятствия. Рама байков сконструирована таким образом, чтобы выдерживать ударные нагрузки. Китайскиемотоциклы имеют следующие особенности:

Китайские мотоциклы 2020-2021 годов отличаются продвинутыми характеристиками. Кроме этого, они безопасны и простоты в управлении. Байки подходят для выполнения, в том числе сложных трюков.

Лучший китайский 250 кубов

Любителям погонять с ветерком стоит обратить внимание на китайские мотоциклы объемом двигателя 250 куб. см. Китайские мотоциклы дешевле европейских и американских аналогов. С другой стороны, качество соответствует мировым стандартам. Выбор у покупателя широкий. Среди китайских мотоциклов есть модели простые и шикарные, оснащенные электроникой.

Популярность китайской мотоциклетной техники обусловлена ее качеством и собственным модельным рядом. От дорожной классики до спортбайков, чопперов и кроссовых моделей. Клиенты оценивают мощность и надежность. Поэтому представляем лучшие китайские мотоциклы 250 кубов.

Китайские мотоциклы: Blackster 250 V2

Бюджетный вариант дорогой американской техники. Мотоцикл универсальный, имеет формат крузера, стилизован под известные вариации Harley-Davidson. Фанат Харлея на такую технику даже не посмотрит. Но непривередливые мотогонщики чоппер оценят по достоинству – цена вполне приемлемая.

Движок V2 четырехтактный, с жидкостным охлаждением. Двигатель может выдать до 8500 оборотов в минуту. Пятиступенчатая коробка передач. Из плюсов – инжектор, поэтому забот меньше, чем с карбюратором. Из положительного – литые колеса, дисковые тормоза, двойной глушитель.

Этот китайский мотоцикл порадует удобной посадкой, хромированными вставками и надежными осветительными приборами. Седло мягкое, удобное расположение руля. На Blackster 250 V2 будет комфортно и водителю, и пассажиру. На пассажирском месте есть рукоятки.

Китайские мотоциклы: Benelli TNT 25

Итальянский бренд Benelli уже много лет принадлежит китайской Qianjiang Group. Дорожно-спортивная классика. Мотор 4-тактный одноцилиндровый инжектор, 0,25 литра с жидкостной системой охлаждения. Показатель скорости приличный – 28 лошадок. Двигатель позволяет тронуться с места со второй передачи.

В основе байка стальная трубчатая рама. Простые литые колеса и вполне приличные дисковые тормоза. 6-ступенчатая коробка передач тоже порадует водителя. Benelli TNT 25 – техника универсальная для повседневного применения, кушает немного меньше 3-х литров, но погонять с ветерком можно, хотя и не так часто. Ресурс китайского двигателя ограничен. Мотоцикл относительно недорогой и неприхотливый. Удачный вариант для «первого рывка».

MINSK R 250

Интересная модель, не имеющая ничего общего с прежним «Минском». Дизайн модели разработан в Италии, комплектующие изготовили в Китае. Этот китайский кроссовый мотоцикл имеет так называемую «птичью клетку» – пространственную раму, как на Ducati. Еще одна отличительная особенность – ажурный маятник из алюминиевого сплава. Деталь заимствована у компании Benelli.

Глушитель – в лучших модных тенденциях – расположен по центру и выступает из-под сиденья. Двигатель в 26 лошадок имеет жидкостное охлаждение. Шестиступенчатая коробка передач. Колеса 17 дюймов, литые, оснащены лепестковыми тормозными дисками диаметров аж в 300 миллиметров, но спереди лишь один диск. Городской мотоцикл в классической черно-красной гамме выглядит гармонично и современно.

Китайский кроссовый мотоцикл неприхотлив и экономичен. Тяга отличная. 16-литровый бак с топливомером. Тахометр на приборной панели имеется. Светодиодный задний фонарь.

Китайские мотоциклы: Patron Sport 250

Малокубатурный китайский спортивный байк. Этот китайский кроссовый мотоцикл похож на целый ряд представителей мототехники. Дизайнеры из Китая воплотили в этом мотоцикле черты многих европейских и особенно японских байков.

В результате получилась оригинальная модель. С другой стороны, пластик грубоват и плохо подогнан, передний обтекатель, имеющий две фары, выглядит безлико. Но и стоимость Патрона в разы ниже японских аналогов. Бюджетный вариант.

Один цилиндр, четырехтактный двигатель с воздушно-масляным охлаждением. Этот китайский кроссовый мотоцикл имеет балансирный вал, электростартер, пятиступенчатую коробку передач. Среди недостатков – неудачные настройки подвесок.

Заявленную в характеристиках скорость в 130 км/ч набрать сложно, 110 – вот реальная возможность спортбайка. Мотоцикл будет удобен для водителей среднего роста. Пассажирское место в задней части – это всего лишь маленькая жесткая подушка.

К достоинствам мотобайка можно отнести хорошую ветрозащиту, надежность двигателя и тормозов, экономичный расход топлива. К качеству бензина этот китайский мотоцикл непривередлив. Вместительность бензобака 16 литров.

Китайские мотоциклы: Zongshen Winner ZS250GS

Модель разработана китайским концерном Zongshen Industrial Group. Этот китайский кроссовый мотоцикл экономичный, практичный, удобный. Создан для городской черты. В народе получил прозвище «зонга».

Полуобтекатель, клипоны, стильный дизайн – в лучших спортивных байкерских традициях. Управлять таким транспортным средством можно в полулежачем положении. Тахометр расположен по центру приборной панели.

Двигатель одноцилиндровый с воздушным охлаждением, внушительный по китайским меркам, запускается с помощью электростартера. 17,7 л.с. разгоняют байк до 120 км/ч. Тормоза дисковые, спереди 2 диска. Колеса 17 дюймов.

Особенность этого китайского мотоцикла – указатель уровня топлива. Бензобак вмещает 20 литров бензина, топливо расходуется экономично, что позволяет без дозаправки преодолевать расстояния до 500 км. Это показатель плюс экономичный расход сделали модель популярной среди любителей мототехники.

Читайте также:  когда лучше посетить аркаим

Любителям гонок на одном колесе с этой моделью стоит быть осторожными. Задирать колесо вверх на этом мотоцикле опасно, особенно на высоких оборотах. Среди недостатков – слабое освещение.

Patron Taker 250

Двигатель четырехтактный, один цилиндр, 25 лошадей, с жидкостным охлаждением. Техника развивает скорость до 140 км/ч, при этом железный конь останавливается как вкопанный за счет передних тормозных дисков 300 мм в диаметре. Что касается подвесок, тут китайские инженеры не подкачали. Спереди перевернутая вилка-телескоп, сзади – маятник. Заслуживают внимания и тормоза – спереди и сзади стоят диски.

Китайцы подумали и об удобстве пассажира, сделав пассажирскую часть сиденья не такой покатой. Из минусов – хрупкие пластиковые поворотники не совсем удачно расположены. Да и к карбюратору есть замечания. А так, по сравнению с другими представителями китайского мотопрома техника надежная, разгоняется быстро, на дороге держится уверенно, тормоза отличные, к дизайну и вовсе никаких претензий.

Китайские кроссовые мотоциклы: Омакс 250

Легкий спортивный байк. Движок – прототип хондовского двигателя. Выдает 8 тысяч оборотов и 25 лошадиных сил. Охлаждение жидкостное, четырехклапанная двухвальная головка. Недостаток мотоцикла – отсутствие ускорительного насоса в карбюраторе. Но это на динамические свойства не влияет. При этом байк развивает скорость до 170 км/ч.

У Омакс 250 надежный стартер и аккумуляторы. Двигатель при 8000 оборотов имеет 25,8 лошадиных сил. Мотор компактный. Модель Омакс SK250 X6 в линейке мотоциклов Омакс занимает особое место. У нее многоспицевые колеса, укороченный глушитель. На приборной панели тахометр, жидкокристаллический дисплей, отображающий скорость, километраж, количество топлива.

Сиденья снимаются, под ними багажник. Байк разгоняется до 130 км\ч. Переключение скоростей плавное, без рывков. Благодаря уравновешивающему механизму на высокой скорости нет сильной вибрации.

Motoland 250

Китайский кроссовый мотоцикл с хорошим качеством сборки и приличными комплектующими. Крупногабаритный (2 метра длина, почти метр высота, руль – 83 см в ширину) 130-килограммовый мотоцикл подходит для езды по бездорожью и для высоких наездников. Водители низкого роста на таком железном коне будут чувствовать себя неуютно.

Двигатель в духе китайских кроссовых мотоциклов 169 FMM, мощность 16 лошадей. Название модели сбивает с толку – на самом деле объем двигателя меньше – 250 куб. см. Воздушное охлаждение.

Среди минусов Мотолэнда не только большой вес, еще и хрупкий пластик, разрушающийся от частых перепадов температур, жесткая подвеска и недостаток смазки в подшипниках.

Дизайн мотоцикла подчеркивает его независимость и сильный характер. Топливный бак 6 литров, расход 5 литров на 100 км. Управлять Motoland 250 просто, в обслуживании техника неприхотлива.

Китайские кроссовые мотоциклы: X-motos ZR 250

Производитель X-motos выпускает питбайки много лет. Мотоциклы имеют успех на китайском и зарубежных рынках. Продукция специфическая – внедорожники. Поэтому резина с глубоким протектором, внедорожная подвеска.

Этот китайский кроссовый мотоцикл легкий, компактный. Привлекает своим ярким дизайном. Из-за сравнительной легкости двигатели на мототехнике горизонтальные. При вертикальном исполнении силового агрегата, теряется маневренность и надежность в условиях бездорожья. Багажных мест нет – это минус по сравнению с аналогичными мотоциклами класса Эндуро. К минусам можно отнести и отсутствие балансировочного вала. Вибрация даже на незначительной скорости.

Двигатель 4-тактный с жидкостным охлаждением. Несмотря на 250 куб. см., мотоцикл ведет себя тихо и спокойно.

Jinlun JL 250-5

4-тактный двухцилиндровый двигатель. Имеет воздушное охлаждение. Движок запускается от электростартера. Этот китайский кроссовый мотоцикл достаточно крупный – длина 2 м 12 см, в ширин 85 см, высот 1 метр. Вес 152 кг. Топливный бак рассчитан на 10 л. Разгоняется такой мотоцикл до 136 км/ч.

Лучший китайский эндуро мотоцикл 250 кубов

Для езды по бездорожью были разработаны мотоциклы Эндуро. Особенности такой техники – двигатели, не перегревающиеся на пониженных передачах. В линейке мотоциклов Эндуро техника с объемов двигателя от 250 до 450 куб. см.

В классе чекушек (250 куб. см) новые модели появляются постоянно. Это байки для тех, кто любит колесить за городом. Но такие мотоциклы легко приспосабливаются и к хорошим дорожным условиям. Итак, какой он, лучший китайский Эндуро мотоцикл 250 кубов? Представляем несколько моделей.

Sky Team (Небесная команда)

Мотоцикл выпускает довольно молодая китайская компания – известный производитель хондовских клонов. В ряду эндуровской техники, байк ничем не выделяется. При весе 135 кг, внешне вполне привлекательный и гармонично сложенный, без особых излишеств и наворотов.

Скромность в отсутствии алюминия, в нерегулируемой подвеске. Несмотря на внешнюю невзрачность, мотоцикл имеет большой клиренс, шипованные покрышки, тормоза с лепестковыми дисками. Двигатель с воздушным охлаждением. Колеса 21/18 – дюймовые.

Sky Team ST250–2 V-Raptor

Любопытная модель. В класс Эндуро попал странным образом. Стать внедорожником ему помогли лишь широкие шины и верхний глушитель. Мотор обычный, 5-ступенчатая коробка передач. Благодаря широкому просторному сиденью, поездки будут комфортными. За сиденьем расположен удобный багажник. Из удобств еще и подножки с резиновым покрытием.

IRBIS TTR 250R

Поистине народная модель. Мотоцикл, пожалуй, самый популярный китайский Эндуро. Кроссовая резина позволяет использовать технику по бездорожью. А вот чтобы прокатиться по асфальту, придется потратиться на дополнительные покрышки.

Непредвиденные расходы могут случиться в принципе – пластик невысокого качества, слабый и чувствительный к перегреву двигатель, несерьезная подвеска. Неторопливые прогулки на дачу, поездки на рыбалку IRBIS TTR 250R вполне осилит.

C.Moto 250 4V

Эндуро спортивного класса. Стремительный и современный. Мощность байка – 32,6 лошадиных сил. Движок с жидкостным охлаждением, четерехклапанная двухвальная головка цилиндра. Среди китайских собратьев уверенно лидирует по мощности. Подвески имеют полный комплект регулировок. C.Moto 250 4V предлагает две модификации – внедорожник Offroad и городской вариант Motard.

Лучший китайский мотоцикл 450 кубов

Многие китайские мотоциклы с объёмом двигателя 450 куб. см., имеются 4-тактный силовой агрегат, с 1 цилиндром, мощность которого составляет 45 л.с. Топливо подается через инжектор, либо карбюратор, что зависит от конкретной модели. Моторы запускаются при помощи кикстартера, либо электростартера, при этом многие модели оснащаются электронным зажиганием.

По мнению некоторых аналитиков, лучший китайский кроссовый мотоцикл 450 кубов – это BSE M8 450E. Год выпуска – 2020. Особенность данного байка в том, что он имеет особую алюминиевую раму, изготовленную по запатентованной технологии.

Производитель оснащает этот мотоцикл колесами 21/18, имеющими прочные CNC ступицы. Также байк может похвастаться карбюратором Keihin PWK 38 и двигателей Zongshen ZS 194 MQ. Данное сочетание отлично работает, благодаря чему выдаются 44 л.с. и 9000 об/мин. Переключение передач осуществляется 6-ступенчатой коробкой.

Китайский кроссовый мотоцикл 125 кубов

Главная особенность китайских кроссовых мотоциклов, с объёмом двигателя 125 куб. см. в том, что они подходят для начинающих спортсменов от 16 лет. Также они популярны благодаря простоте управления, невысокой стоимости, легкости.

Китайский кроссовый мотоцикл 125 кубов – это довольно мощный и проходимый байк, который может справляться с повышенными нагрузками, которые приходятся на него при прыжках на препятствия и езде по пересеченной местности.

Такие мотоциклы востребованы еще и по тому, что они развивают скорость до 120 км/ч, однако приобретаются они не для езды по ровным городским улицам, а по пересеченной местности.

Рейтинг китайских мотоциклов

Ежегодно китайские мотоциклы радуют фанатов новинками, поэтому составляются рейтинги, которые постоянно меняются, ведь производители КНР конкурируют между собой, внедряя новые технологические решения. Рейтинг китайских кроссовых мотоциклов составляется по следующим параметрам:

В рейтинг китайских кроссовых мотоциклов, водят модели с двух- и четырёхтактным двигателем. Достоинство двухтактных моделей в хорошем крутящем моменте и простой конструкции. Четырёхтактные менее надежные и не такие мощные, однако на малых оборотах они превосходят двухтактные.

Подведем итог

Китайские компании каждый год выпускают более совершенные мотоциклы, качество, надежность и функционал которых приблизился к европейским и американским байкам. Китайские мотоциклы особенно уверенно чувствуют себя в бюджетном ценовом сегменте. При этом, есть модели для новичков, которые только хотят прочувствовать, что такое байк и продвинутых пользователей, разбирающихся в таких средствах передвижения.

Профессиональный переводчик с китайского (2013-2021)
Обучение китайскому с нуля.
Основатель проекта ichinese8.ru

Моя специализация:
1) перевод технических документов;
2) перевод юридических документов;
3) перевод сайтов и локализация;
4) перевод финансовых документов;
5) перевод маркетинговых материалов.

Источник

Adblock
detector