лучшие мопеды для станта

Лучшие мотоциклы для станта

Думаю, многие видели ролики, или даже вживую, как парни на байках ездят на заднем колесе и с легкостью выполняют сложные трюки. Этот вид спорта называется стантрайдингом.

В статье узнаете, какой байк выбрать, и основные моменты в его подготовке.

Профессиональные райдеры выбирают байки класса спорт, объемом, примерно, 600 кубов. За счет баланса между мощностью, весом и короткой базой мотоцикл выигрывает в управлении.

Honda CBR 600 F4i

Из всех моделей байков CBR 600 F4i считается самым подготовленным к стантрайдингу.

honda cbr600f4i.jpg

CBR 600 f4i stant.jpg

Этот мотоцикл неоднократно занимал первые места на соревнованиях мирового уровня.

Он надежен, как все хонды, сломать его сложно.

Достоинства:

Этот мотоцикл для станта, казалось бы, обделен недостатками.
Но есть моменты, где он уступает одноклассникам:

Kawasaki Ninja ZX636

Пожалуй, самый распространённый байк в этом виде спорта.

kawasaki ninja 636jpg

kawasaki 636 podgotovlen dlya stanta.jpg

На нем выступает большая часть про райдеров.

Из модельного ряда ZX636 подойдут не все модели, а только байки с 2003 года по 2006 год выпуска. Дело в том, что с 2003 года начали ставить инжектор вместо карбюратора и вилку перевернутого типа. Такая вилка придает жесткость подвеске и улучшает управляемость.

А мотоциклы после 2006 года менее прочные, поэтому популярностью они не пользуются.

Достоинства:

Недостатки:

Ямаха R6

motocikl yamaha R6.jpg

yamaha r6 dlya stanta

Отличный аппарат, не уступает кавасаки 636.

Довольно долго не пользовался спросом из-за слабого подрамника, который быстро ломался. Сейчас проблем с этим нет, продаются усиленные. Цена подрамника на Ямаху до 2005 г. как и у конкурентов. А на свежие модели, особенно с 2008 года, стоимость подрамника превышает ровно в 2 раза.

Достоинства:

Недостатки:

Начинающим стантрайдерам

Для занятий на уровне любителя не обязательно покупать дорогой спортивный мотоцикл. Можно подготовить китайский эндуро. Класс Мотард отлично подойдет.

Это эндуро, только с широкими дорожными колесами для асфальта. Эндуро мотоциклы крепкие, выдерживают нагрузки при выполнении прыжков и падении.

Также многому можно научиться на мопеде. Самый бюджетный вариант – японский скутер 50 кубов.

Он прост в управлении и легче по весу. Выбирайте из Ямах, т.к. при езде на заднем колесе у них не заливает карбюратор. Смотрите 2-тактную Ямаху: Джог, БВС, Аэрокс. На эти мопеды много запчастей для тюнинга, готовятся проще всех.

Несколько слов о важном

Чтобы начать заниматься стантом, уже должен быть опыт вождения. Должно быть понимание и связь с мотоциклом.

В стантрайдинге падения неизбежны, уделяйте внимание не только подготовке байка, но и экипировке. Безопасность превыше всего.

Источник

Лучшие мопеды для станта

Всем привет! В данном посте хотел бы затронут тему бюджетов в стантрайдинге, многие ошибочно думают что это дорого.
Я хотел бы рассказать немного о суммах которые уходят на содержание мотоцикла в этом спорте, а так же показать самый дешевый стантбайк )
Ch1wM9USBHs

Читайте также:  лордс мобайл рейтинг королевств

Многие считают что стант начинается с подготовленных 600кубовых спортов, таких как Honda CBR600f4i, Kawasaki ZX-6R, Yamaha R-6 и другие мотоциклы. Стоимость подобных мотоциклов сильно разница в зависимости от нафаршированности, но на БУ рынке можно найти варианты от 150 до 500 тысяч рублей. Но есть и другие варианты!

Сейчас популярны китайские одностволки на 200-250 кубиков, их уже валом на различных сайтах по продаже мототехники. Приобрести подобные мотоциклы для занятия стантрайдингом можно за вполне скромные 20-30 тысяч, приложить немного сварочных электродов, немного ударов молотком и стантбайк будет готов! На них даже проще тренироваться чем на больших мотоциклах, а суть трюков точно такая же и научившись делать трюки на легких мотоциклах потом совсем не сложно перенести свои навыки на серьезные стантбайки.
Так же это отличный вариант для входа в стантрайдинг! Максимально бюджетно, можно взять как второй мотоцикл, попробовать, понять надо оно вам или нет? Стоимость тренировок в данном случае выйдет в стакан бензина на час покатушек )

Если говорит о стантрайдинге на 600кубовых мотоциклах то к цене донора нужно будет добавить сумму от 50 тысяч рублей на подготовку. По этому входить в стантрайдинг сразу с большого мотоцикла кажется довольно дорого… НО! Какие же расходы вас ждут на тренировках? По сути это так же бензин (если нормально газовать то 10л за день), хороших колодок хватает на лето (правда стоимость их в круг (а это 5 суппортов) доходит до 10тысяч рублей), 1-2 задних баллона за месяц, 1 передний баллон за сезон. Замена масла раз в 2 месяца… И… ВСЕ!

В итоге мы получаем интересный спорт с очень скромными затратами по сравнению с другими дисциплинами такими как ШКМГ или кросс.
А в заключение обзор выше упомянутого бюджетного варианта стантбайка!

Источник

Мотоцикл для стантрайдинга — какой он? Первая часть.

36262

Вы наверняка обращали внимание на мотоциклы, которые участвуют в показательных выступлениях. Многие из них выглядят своеобразно. Есть пилоты, которые выступают на стоковом байке, но для профессионального уровня требуется подготовка, как водителя, так и самого мотоцикла. Заводы производители не рассчитывали на долгую езду в вертикальном положении (не важно, на каком колесе), на необходимость задействовать задние тормоза руками и акробатику на баке.

Какие мотоциклы чаще всего используют?

53135

Для стантайдинга обычно выбирают спортивные модели. Для этого есть целых 3 причины:

Спортивные модели мотоциклов одни из самых легких, а это несомненный плюс, когда трюк требует управляться с весом байка. Строение рамы, эргономичность («Эргономика мотоцикла — что это такое?»), строение подвески и длина рабочей базы («Как длина мотоцикла влияет на его управляемость?») у спортивных мотоциклов обладают лучшими характеристиками по маневренности. Помним же, что короткие байки способны делать резкие и короткие углы на пределе возможностей? То-то же! В стантрайдинге такое любят!

Читайте также:  лучшая точилка для ножниц

Независимо от уровня проработок, внесенных в конструкцию модели, тренироваться или выступать следует только на прогретых мотоциклах! Даже если вы просто фанат ездить на заднем от светофора, на холодной резине это слишком опрометчивое решение!

53136

Что меняют в мотоцикле?

Чем сложнее трюки разучивает водитель, тем больше изменений претерпевает мотоцикл, особенно после падений и грядущего ремонта. Пилот может модифицировать мотоцикл по мере роста собственного опыта, а не бросаться в тотальную переборку с головой с первого дня. Многие сдаются, когда понимают, сколько сил и денег требует это увлечение.

Если вы действительно серьезно задумались над переделкой мотоцикла под стантрайдинг, то это будет масштабный проект.

Что требует изменений:

53137

Рассмотрим первоначальные доработки, которых хватит для новичка, который разучивает короткие вилли, стоппи и дрифты. Короткие, потому что для двигателя чревато работать в неестественном положении, а у начинающего стантрайдера трюки будут получаться раз на десятку падений. Езда в вилли или стоппи на протяжении не больше 10-15 секунд у новичка не должна заставить голодать двигатель сразу, к тому же «начинашка» еще не готов к долгому выполнению трюков.

Пластик и защита

Первое, что делает любой правильный стантрайдер — снимает лишний пластик и ставит максимум защиты. Кто среди мотоциклистов падает чаще, чем начинающий исполнитель трюков? Ну-ка, удивите меня? Пластик могут оставить, использовать как площадь под рекламу своего блога или в качестве тюнинга. Но после первых пары сотен падений задумаешься, а нужен ли пластик вообще? Зеркала тоже в топку. Профи тренируется на специальных площадках. Функционально зеркала там не нужны, да и при падении они ломаются на ура.

53138

На мотоцикл устанавливается разный уровень защиты, что экономит на ремонте двигателя и других уязвимых узлов. Сначала кажется, что такой набор бронезащиты слишком расточительный подарок, но когда начинаешь подсчитывать сумму ремонта без нее, а потом переводить в наши деревянные рубли. молча соглашаешься с ценой на защиту. Ее мы рассматривали в статье («Защитные дуги, клетки безопасности и слайдеры на мотоцикле»).

Клетка для защиты двигателя должна рассеивать ударную силу без риска повреждения рамы, поэтому лучше выбирать клетки с максимальным числом креплений.

Стантрайдеры выбирают клети на двигатель, а так же дополнительный каркас жесткости подрамника, защиту хвостовой части мотоцикла, что важно в трюках с касанием хвостом асфальта или при падениях на бок. Не обязательно иметь все, но стоит остановиться комбинации нескольких решений.

Читайте также:  лучшие пенки для умывания для возрастной кожи

Сабкейдж — дугообразная конструкция хвостовой части, которая имеет боковые подножки, устанавливается в качестве дополнительного каркаса жесткости подрамника.

Раунд бар — так же дугообразная защита хвостовой части, которая опоясывает хвост мотоцикла и защищает его в момент касания хвостом асфальта. Если вы видите искры, которые летят в такие минуты, то скорее всего это не пластик, а раунд бар.

53139

Бугель — рамка, которую иногда называют «швабра», «щетка» и другие ассоциации. Ее выгодно ставить не только, как защиту хвостовой части, но и как дополнительную опору. Бугель позволяет поставить мотоцикл вертикально, за счет П-образной формы он будет устойчивым. А еще его используют как опору для ног райдера во время исполнения трюка.

Подсказка: много кто напрочь забывает о защите радиатора. Суть в том, что из-за частых приземлений на переднее колесо из верхней точки, крепление радиатора изнашиваются быстрее. Вероятность, что эти крепления в один не очень прекрасный момент решат катапультироваться и скинуть радиатор за борт, вполне реально, поэтому, чтобы не искушать судьбу и не увеличивать сумму ремонта, лучше заранее позаботиться о крепеже.

Новичку полезно установить защиту цепи. Просто при частых падениях, возможно попадание ноги или одежды в подвижные части мотоцикла. Вроде мелочь, а носки стопы соскальзывают часто.

Замена руля и траверсы

Традиционно стантрайдеры выбирают замену руля на клипоны («Клипоны на мотоцикле, когда они нужны?») или кроссовый руль. Ходит устойчивое мнение, что с кроссовым рулем удобнее ездить, в то время, когда исполнение трюков сподручнее с клипонами.

В этом усматривается еще одно логичное следствие. Клипоны проще заменить после множества падений. Кстати, после тех же падений, приходит гениальная идея убрать фару. Жалко расчесывать ею асфальт, да и не зачем она, если вы не собираетесь красоваться кульбитами на дорогах общего пользования ночью.

53140

Протектор шин

В стантрайдинге как и на гоночном треке очень важно сцепление мотоцикла с поверхностью дороги. Да, прогретая резина повышает ваши шансы на успех. Но чем меньше рисунка и влагоотводящих каналов будет в протекторе, тем удобнее станет выступать. Райдеры экстремальной езды пришли к выводу, что заднюю покрышку можно оставлять на обычном городском рисунке, а на переднее колесо можно поставить слик. О мотошинах читаем в статье «Виды протекторов мотошин. Классификации». Конечно, шины для спортивных мотоциклов снашиваются с дикими скоростями, а после дрифта в прямом смысле слова тают на глазах, но красота, спорт и мастерство требуют жертв.

В следующей статье рассмотрим более продвинутые нововведения, которые необходимы опытному стантрайдеру.

Источник

Adblock
detector