лучшие клипы группы свит

userinfo v8utvamu

В поисках утраченного

Советская тоталитарная демократия как она есть

49264 600

В апреле 1974-го года выходит их первый альбом, записанный на собственном материале «Sweet Funny Adams». Альбом «Sweet Funny Adams» достиг 27-го места, но исчез через две недели. Однако это самый сильный альбом «The Sweet » и 27-е место можно считать успехом, учитывая, что в этой категории они соревновались с такими монстрами как «Deep Purple», «Led Zeppelin», «Uriah Heep», авторитет и слава которых в то время была огромна. «Set Me Free», «Restless» и «Sweet F.A.» утвердили репутацию «The Sweet», как хард-роковых музыкантов.

49653 600

49850 600
Брайан Коннолли (Brian Connolly)

После распада группы бывшие участники «Wainwright’s Gentlemen» вокалист Брайн Коннолли и барабанщик Мик Такер (Mick Tucker) в 1968 году создают группу «The Sweetshop», в которую приглашают бас-гитариста Стива Приста (Stive Priest) и гитариста Фрэнка Торпи (Frank Torpey). В конце 1968 г. группа подписала контракт с фирмой «Fontana» и записала сингл «Slow Motion/It’ s Lonely Out There» (июль 1968). Однако дебют оказался неудачным, сингл не имел успеха, и «Fontana» прекратила сотрудничество с группой.

49954 600

Долгожданный успех пришел в марте 1971 года с синглом «Funny Funny /You’re Not Wrong For Me», который смог пробиться на 13 место в Британских чартах. В догонку Music For Pleasure был выпущен долгоиграющий альбом «Gimme Dat Ding». Правда, на этом альбоме «The Sweet» принадлежала лишь одна сторона, вторая сторона принадлежала «Pipkins», соло-хитом которых и был озаглавлен альбом.

В июне этого же 1971-го года «The Sweet» выпускают сингл «Co-Co / Done Me Wrong Alright», взлетевший на второе место британских чартов и попавший в хит-парад в США. Поэтому в ноябре 1971-го года «The Sweet» решаются на выпуск альбома «Funny Funny How Sweet Co Co Can Be» с выпущенными ранее синглами. В январе 1971-го, «Sweet» дебютировала на британском ТВ в поп-шоу «Lift Off», где они представили «Funny Funny», которая была первым синглом группы, выпущенным RCA.

50423 600

Новый стиль – глэм-рок

50484 600

Откровенно сексуальный характер репертуара «The Sweet», неприличные жесты и скачки на сцене Брайана Коннолли привели к запрету выступлений группы в некоторых местах, но зато принесло им много публикаций в прессе. Всё это, а также необычные яркие блестящие костюмы и косметика притягивали на концерты толпы ревущих подростков, хотя у музыкантов и ощущался некоторый недостаток инструментальных навыков. В этот период они больше заботились о том, как они выглядят и что о них пишет пресса, чем о том, как и что они исполняют.

И всё же музыканты нашли свой собственный стиль в синтезе модной «тяжести» и проверенной временем мелодичности, внеся тем самым свое имя в список прародителей глэм-рока. Теперь стиль «The Sweet» видоизменился, вплотную приблизившись к хард-року. Тяжелый риффовый глэм-рок группы берут себе на вооружение как британские (Queen), так и американские (Kiss) команды. «The Sweet» роднит с «Queen» также и характерная вокальная полифония, местами практически идентичная по звучанию. Они выходили на сцену в невероятно ярких и блестящих сценических костюмах и устраивали на концертах помпезные шоу.

Читайте также:  лучшие песни про питер

50924 600

1973 год стал вершиной успеха и популярности «The Sweet». Первым хитом, достигшим первого места в хит-параде Англии стала вышедшая на сингле «Blockbuster / Need A Lot Of Loving» композиция «Blockbuster» (73 место хит-парада США), начинавшаяся с полицейской сирены и гитарного риффа, подозрительно похожего на рифф в песне «Jean Genie» из репертуара Дэвида Боуи.

51217 600

«Sweet Funny Adams» достиг 27-го места, но исчез через две недели. Однако это самый сильный альбом «The Sweet» и 27-е место можно считать успехом, учитывая, что в этой категории они соревновались с такими монстрами как «Deep Purple», «Led Zeppelin», «Uriah Heep», авторитет и слава которых в то время была огромна. «Set Me Free», «Restless» и «Sweet F.A.» утвердили репутацию «The Sweet», как хард-роковых музыкантов. Однако, альбом «Desolation Boulevard» не вызвал интереса. В марте 1975-го «The Sweet» выпускают сингл c песней «Fox On The Run», которая ранее вышла в виде трека на альбоме «Desolation Boulevard». Сингл достиг второй позиции в Британии и имел довольно большой успех на американском рынке. Этот успех вновь вселил уверенность «RCA» в коммерческую целесообразность вложений в «The Sweet».

А в июле группа выпускает одну из своих самых известных композиций – «Action» (№15 в Британии и №20 в США) (июль 1975) и «Lies In Your Eyes» (январь 1976), на которых предстала в новом стилистическом обличии. «Action» показала, что The Sweet повернулись к нарождающемуся хард-н-хэви (недаром в 1994-ом году песню исполнили «Def Leppard»).

Альбом «Give Us A Wink», вышедший в марте 1976-го, также не имел больших продаж. В этом же году «The Sweet» концентрируют усилия на межатлантическом маркетинге, т.к. запланированный Британский концертный тур был прерван из-за сильной травмы, полученной Коннолли в уличной драке.

Продержаться на высоте «The Sweet» смогли лишь до 1978-го года включительно. Последним успешным синглом оказалась композиция «Love Is Like Oxygen», изданная на сингле по контракту с фирмой «Polidor», занявшая девятые места в британском и американском Топ-10. Альбом «Level Headed» 1978-го года провалился с треском, несмотря на присутствие на альбоме таких удачных композиций как «Love Is Like Oxygen» и «Anthem №1 (Lady Of The Lake)», в которых в полной мере проявились вокальные способности Брайана Коннолли.

Читайте также:  лучшая программа воспитания доу по фгос

Распад и образование новых коллективов

В середине 1978-го года Коннолли уходит из группы, т. к. из-за проблем со здоровьем он не мог проводить много времени в студии и тем более вести интенсивную концертную деятельность. Группа принимает вид трио. Однако, несмотря на его уход, оставшиеся участники «The Sweet» в октябре 1979-го выпустили «Cut Above The Rest», вокальные партии на себя взял Энди Скотт и группа была дополнена клавишником Гари Моберли (Gary Moberley). Альбом прошёл незамеченным.

51840 600

В 1980-ом последовал «Water’s Edge», а в 1982-ом «Identity Crisis». Каждый последующий альбом был слабее предыдущего. И в 1982-го «The Sweet» прекратил своё существование. В течение 80-ых предпринимались концертные туры местного значения различных образований под маркой «The Sweet». Коннолли со своей группой, а Скотт с Пристом и Такером с различными гостевыми музыкантами.

В 1985-м году возник небольшой интерес к творчеству «The Sweet». Был выпущен «It’s The Sweet Mix», попурри из таких хитов группы, как «Fox On The Run», «Hell Raiser», «Blockbuster», «Teenage Rampage» и «Ballroom Blitz». Альбом пробился на 49 место британских чартов. На этом фоне «The Sweet» решили воссоединиться. Место Коннолли, упорно продолжавшего концертировать с «New Sweet», на этот раз занял Пол Марио Дэй из «Wildfire». За клавишные был приглашен Фил Лензон из «Grand Prix», позднее ушедший в «Uriah Heep». В таком составе «The Sweet» продержались недолго и вновь распались. Самое последнее появление «The Sweet» состоялось в 1989-ом году, когда они сделали запись живого альбома в лондонском клубе Marquee, с Полом Марио в качестве вокалиста.

Коннолли сформировал «Brian Connolly Sweet». Обе команды активно гастролировали, существуя за счет ностальгирующих поклонников эпохи 70-х. Соперничество групп окончилось со смертью Брайана Коннолли в 1997-ом году. Брайан Фрэнсис (МакМанус) Конолли умер из-за печеночной недостаточности и повторяющихся сердечных приступов 9 февраля 1997-го года, в возрасте 51 года.

52148 600

51679 600

Стив Прист живет со своей семьей в Лос Анджелесе. Он опубликовал свою автобиографию «Are You Ready Steve?», в которой рассказывается о его годах в группе «Sweet» и в 2006-ом выпустил «Priest’s Precious Poems», музыкальный диск своих последних материалов. В 2008-ом году Стив Прист создал новую версию группы «Sweet». В состав «Steve Priest’s Sweet» вошли гитарист Стюарт Смит, вокалист Джо Ретта, клавишник Стиви Стюарт и барабанщик Ричи Онори. На концерте в Кабазоне, Калифорния, они записали живой альбом «Live in America». Группа активно выступает в США и Канаде.

Источник

Группа The Sweet

Вспоминаю молодость. мои кумиры были рок-группы: Битлз, Свит, Куин, Слэйд, Лед Зепеллин, Дип Пёрпл, Юрайа Хип, Пинк Флойд, Назарет, Роллинг Стоун, Электрик Лайт Оркестра. До сих пор восхищаюсь их произведениями.

Читайте также:  крым где лучше отдохнуть в августе 2021

«Sweet» носили длинные, стриженные «лесенкой» волосы, яркие одежды, использовали макияж и на сцене вели себя вызывающе. По словам современников, включая и Мика Такера, Коннолли был единственным из группы, кто «не ввязывался в эту затею с макияжем и всем остальным». Неприличные жесты и выражения привели к запрету их выступлений на нескольких площадках, однако о них заговорила пресса. Они стали узнаваемы и обзавелись аудиторией поклонников по всему миру. Несмотря на растущее мастерство их игры, у них был образ «визуальной» группы, и люди шли к ним на концерты не слушать музыку, а смотреть, как Коннолли ломает микрофонную стойку.

В 1973-74 годах «Sweet» выпустили серию успешных глэм-роковых синглов — «Hell Raiser», «Ballroom Blitz/Rock’n’Roll Disgrace», «Teenage Rampage», «The Six Teens». К тому времени они сменили стиль музыки с бабблгама на более тяжёлый хард-рок, отказались от женских одежд и макияжа, а главное — стали активно сочинять собственную музыку. В альбоме «Sweet Fanny Adams» 1974 года только две песни принадлежат авторству Чинна и Чепмэна, остальные — оригинальные хард-роковые композиции Коннолли, Скотта, Приста и Такера. Хит «AC, DC» с этого диска, однако, стал последней песней, где можно услышать голос Брайана во всей его силе. Во время работы над альбомом Коннолли был жестоко избит тремя неизвестными хулиганами возле ночного клуба в пригороде Лондона. Нападавших так и не нашли, а Коннолли получил травму шеи и долгое время не мог петь. Стив Прист и Энди Скотт исполнили за него песни «Restless» и «Into the Night». Брайан уже никогда не смог восстановить свой голос в прежней чистоте и силе. Именно в то время он начал пить.

За «Sweet Fanny Adams» последовал не менее успешный «Desolation Boulevard», с которого началось покорение Америки. В 1975 году группа отправилась в мировое турне, а в марте 1976 года вышел полностью хард-роковый альбом «Give Us A Wink», в котором нет ни одной песни Чинна и Чепмэна. Коннолли спел ведущий вокал во всех песнях альбома, его хриплый голос удачно сочетался с тяжёлым стилем музыки.

Послушайте их вещи и вы поймёте, насколько бледно выглядят сегодняшние рок-музыканты. Такой мощи, скорости, мелодизма и напора я не нашёл, как у Свит. Послушайте их вещи «AC/ DC», «Rebel Rouser», «Action», «Ballroom blitz».

Из-за троллей имею много минусов и поэтому не смог поставить видео в пост, но вы можете сами найти.

Источник

Adblock
detector