лучшие классы в титан квест атлантида

Лучшие классы в титан квест атлантида

2)Лучники.
— Рейджер. Лес+Охота. Очень легкий, ловкий, выносливый класс, с хорошими баффами, петами и уроном. Считаю, что как лучник, являеться самым легким для новичков.
— Гаруспик. Охота+Грезы. Считаеться самым лучшим лучником, ввиду его стойкости и по показателям урона, против боссов. Сложноват для новичка, но эффективен на всех уровнях сложности, без потери ДПСа.
— Мудрец. Охота+Шторм/Мститель. Охота+Сила Земли. Не вижу смысла рассказывать об этих классах поотдельности. Они очень схожи, оба стихийные, оба (имхо) недостаточно эффективные и выживаемые. Не даю рекоммендации, но можете попробовать. По началу ими будет легко играть.
— Разбойник. Охота+Тень. Аналог ассасина, только дальний бой. Хилый. Но очень, ОЧЕНЬ мощный.

Вот кажется и все. Если был полезен, очень рад.

90b1af27a2f93e11cb37bce29e6e16d9efb5a7da

2)Лучники.
— Рейджер. Лес+Охота. Очень легкий, ловкий, выносливый класс, с хорошими баффами, петами и уроном. Считаю, что как лучник, являеться самым легким для новичков.
— Гаруспик. Охота+Грезы. Считаеться самым лучшим лучником, ввиду его стойкости и по показателям урона, против боссов. Сложноват для новичка, но эффективен на всех уровнях сложности, без потери ДПСа.
— Мудрец. Охота+Шторм/Мститель. Охота+Сила Земли. Не вижу смысла рассказывать об этих классах поотдельности. Они очень схожи, оба стихийные, оба (имхо) недостаточно эффективные и выживаемые. Не даю рекоммендации, но можете попробовать. По началу ими будет легко играть.
— Разбойник. Охота+Тень. Аналог ассасина, только дальний бой. Хилый. Но очень, ОЧЕНЬ мощный.

Вот кажется и все. Если был полезен, очень рад.

6a168ae1f2e0bff3b403bc25416c92ef88529699

2)Лучники.
— Рейджер. Лес+Охота. Очень легкий, ловкий, выносливый класс, с хорошими баффами, петами и уроном. Считаю, что как лучник, являеться самым легким для новичков.
— Гаруспик. Охота+Грезы. Считаеться самым лучшим лучником, ввиду его стойкости и по показателям урона, против боссов. Сложноват для новичка, но эффективен на всех уровнях сложности, без потери ДПСа.
— Мудрец. Охота+Шторм/Мститель. Охота+Сила Земли. Не вижу смысла рассказывать об этих классах поотдельности. Они очень схожи, оба стихийные, оба (имхо) недостаточно эффективные и выживаемые. Не даю рекоммендации, но можете попробовать. По началу ими будет легко играть.
— Разбойник. Охота+Тень. Аналог ассасина, только дальний бой. Хилый. Но очень, ОЧЕНЬ мощный.

Вот кажется и все. Если был полезен, очень рад.

Просто, играя за обрядника, тебе нужно понимать, что больше нужно на определенном уровне развития. Петы или заклинания. Я вообще сделал проще.
Я не выбирал ни одного заклинания, пока не прокачал обе ветки на 32. 64 очка, это 22й уровень с наградой за вождя кентавров (1 очко умений) и 68 очков, если к этому моменту ты уже в египте и направляешься в храм Хатшепсут, для телепортирования в Азию. Таким образом, после 22го уровня, я вкачивал очки только в петов и их улучшения. Также кинул 1 очко, в умение «Удаль». Уровню к 35му, уже будет довольно мощный отряд петов, состоящий из волков, дриады и кошмара. Играя за обрядника, кстати можно пойти и в ближний или дальний бой, не обязательно в посох. Вот этим этот класс очень уникален, а сам по себе путь Грез, идеально сочетается с абсолютно любым другим путем. Неоднократно проверено.

Источник

Обзор Titan Quest Atlantis — пациент скорее мертв, чем жив

obzor titan quest atlantis pacient skoree mertv chem zhiv 58355

Недавно компания THQ Nordic выпустила дополнение Atlantis для ролевого бей-беги экшена Titan Quest Anniversary Edition. Переиздание появилось в Steam три года назад и спустя 10 лет после выхода оригинала — крайне популярного Diablo-подобного самобытного проекта за авторством Relic. Однако стоит ли проявлять интерес к давно потерявшей лоск игре? Ответ вы узнаете в этом обзоре!

Дефибрилляция классики

В свое время я пару раз прошел Titan Quest с аддоном Immortal Throne, но того восторга, который испытала игровая общественность, не получил. Мне все еще не нравилась Diablo, а Titan Quest показалась хорошей, добротной игрой на пару вечеров, когда нечем себя занять, и только.

Тем не менее, сохранения я оставил, даже не представляя, что спустя более 10 лет они пригодятся! Загрузив их в Anniversary Edition, был приятно удивлен тем, что игра спокойно всё «пережевала» и я мог использовать когда-то развитого персонажа.

Приятно, что во время прохождения Atlantis проблем с экипировкой или способностями моего персонажа обнаружено не было, что не отменяет технических проблем, о чем еще поговорим ниже.

1560589735 001

С рациональностью все понятное — Titan Quest даже спустя 13 лет способна зарабатывать деньги для издателя, что подтверждается статистикой Steam и популярностью портов на PS4 и Xbox One. Однако насколько разумно игрокам покупать Anniversary Edition и новые дополнения для него?

Дело в том, что Atlantis — это уже второе дополнение к переизданию, первое называлось Ragnarok и добавляло пятый акт со скандинавскими богами. Обвинять издателя в желании подзаработать не собираемся, но совершенно точно, что он на этом не остановится.

1560589788 002

Перед нами настоящая дефибрилляция, когда устаревшую по всем параметрам игру (геймплей, графика, дизайн, управление) возвращают к жизни разрядами дополнений. Пока что итоговый результат напоминает Франкенштейна и вот почему.

Читайте также:  лоперамид какой фирмы лучше

Разрыв, ощущаемый с первых секунд

Atlantis — крупное по современным меркам дополнение, но оно вдвое короче, чем любой из актов оригинала и короче Immortal Throne. Сюжет отправит игрока выполнить 15 квестов по поиску Атлантиды и, хотя на этой теме можно было широко развернуться, загадочный континент представлен всего одной большой локацией.

1560589725 004

Как следствие, не успеете вы найти Атлантиду, как она уже закончится. И, такое ощущение, что этот уровень делали последним — узкая кишкообразная локация без ответвлений, с редкими и маленькими пещерами. Бестиарий в Атлантиде крайне скуден — 3-4 вида мобов и столько же боссов.

Проработка остальных уровней, расположенных на греческих островах и в Африке, не лучше — основной упор на том, как бы сильнее запутать игрока хитрыми переходами и поворотами, создав иллюзию масштаба. Почему-то разработчики позабыли о вполне универсальных скелетах и нежити, предлагая ограниченный набор мобов и по одному боссу на каждый такой уровень.

1560589791 009

Объявлено, что при прохождении основной игры можно найти новые ответвления и секреты, но совершенство, как мы понимаем, не требует изменений.

Разрыв в части проработки игрового мира и квестов между дополнением от новой команды разработчиков и оригинальной игрой чувствуется с первых секунд.

Новшества, которые уместятся на ладони

1560589767 003

За что разработчиков можно похвалить, так это за «Тартар» — режим испытаний на арене с волнами врагов, причем сложность растет с каждой проходкой арены. Играть можно как в одиночку, так и в компании друзей.

Врагов много, надерганы они из разных актов, что порой создает убийственные комбинации, вдобавок мобы легко убивают с пары ударов. Встречаются и мощные боссы, поэтому надо тщательно планировать билд и выбирать наиболее убийственные комбинации, с большим пассивным уроном. Либо играть в команде с магом.

1560589752 005

В общем, нынешнему игроку, привыкшему к сетевому взаимодействию, тут будет, где поломать голову над составом отряда и тактикой. Отдаем должное, «Тартар» идеально вписывается в концепцию Titan Quest.

Пациент скорее мертв, чем жив

Нет, это не об игре. Это о её движке, который был разработан в начале 2000. Сейчас он уже плохо работает с современными технологиями и операционными системами.

Так, из-за Windows 10 приходится запускать Atlantis в одном из нескольких режимов совместимости, а движок плохо нагружает многоядерные процессоры, предпочитая одно ядро и высокую тактовую частоту.

1560589755 006

Собирая на новых локациях вокруг героя десяток-другой мобов и запуская мощные магические заклинания по площади, игра каждый раз лагала. Подтормаживания фиксировались и при загрузке следующих участков игрового мира. Случались просадки FPS и в «Тартаре», что совершенно недопустимо — из-за них легко умереть.

Причина этого, вероятно, в том, что новые разработчики не знают структуру движка в совершенстве и не могут отполировать подобные моменты — мы специально отыграли некоторое время в основной игре и, в тех же условиях, проблем с «тормозами» не ощутили.

1560589776 008

Что касается графики, то она выглядит очень устаревшей, как бы разработчики не поправляли разрешение изображения и качество текстур и сколько бы эффектов не добавили (например, с Atlantis в игре появились DirectX 11, SSAO и градация цветов). Полтора года на разработку довольно короткого дополнения также намекают на проблемы движка.

Скучные поиски Атлантиды

В итоге даже трудно рассматривать Atlantis в отрыве от основной игры. Сюжета — нет, основная линия очень короткая и никак на основную игру не повлияет (в Атлантиду можно заглянуть уже в первом акте).

1560589805 007

Квестов мало, поэтому опыта на этом дополнении персонаж не заработает, а именно он основной источник прогресса в Titan Quest. Что касается геймплея, то появление новых моделек врагов, не обладающих никакими особенными атаками кроме ближнего и дальнего боя, вряд ли удовлетворит охочих до новшеств фанатов.

Причем все это идет вместе с хорошо известными недостатками оригинальной Titan Quest — крайне неудобным и тормозящим управлением, невнятным пользовательским интерфейсом родом из прошлого тысячелетия, а также маниакальным упором на совершенно неоплачиваемый гринд мобов.

Так что если вы никогда не играли в Titan Quest, то лучше пробуйте новые, современные проекты в этом жанре. Как известно, основное прохождение бей-беги экшенов начинается после раскачки до максимального уровня, на что уходит несколько недель. За это время вы столкнетесь с множеством недостатков этой классической RPG — изменений в лучшую сторону в данных жанрах очень много.

Советовать Titan Quest Anniversary Edition и дополнение Atlantis можем только старым фанатам, у которых есть и готовые билды персонажей, и понимание того, как, где и что лучше всего гриндить. Для них вернуться в классику, которую подтянули под современные стандарты, будет возвращением в детство.

Источник

Впечатления от Titan Quest: Atlantis — не лучшее дополнение для отличной игры

Вообще, THQ Nordic следует поблагодарить: и Titan Quest: Ragnarok, и Titan Quest: Atlantis доказывают, что издателю на серию не плевать. Только вот у дополнений масса проблем — то ли из-за того, что ими занимается небольшая команда, то ли из-за скромного бюджета. Взять хотя бы предыдущее DLC — в нем новая глава, штаны для героя, еще один класс… и скверные локации, вызывающие скуку где-то к десятому часу игры.

Читайте также:  красивые фразы про хороший день

Второе дополнение должно было это исправить, но что-то снова пошло не так.

Основная моя претензия в том, что той самой Атлантиды в новом DLC практически нет. Есть сюжет, который к ней подводит, а вот сам остров — это безликая локация, в которой непросто узнать легендарное государство. Хотя после залитой бетоном Вальхаллы из «Рагнарека» я должен был догадаться, что с фантазией у дизайнеров уровней что-то странное.

Атлантида похожа на болото из четвертого акта, плюс на ней есть несколько построек разной степени ветхости. А все «невероятные технологии» атлантов представлены коротким побочным квестом, в результате которого вы получите один чертеж. Все.

Беготня по острову занимает примерно треть дополнения. Оставшееся время вы будете бегать по надоевшим уже Греции и Египту, убивая в основном старых противников. Локации узкие и неизобретательные, ответвлений у них почти нет. Зачищать их — такое себе удовольствие.

Сюжетка короткая, там всего два нормальных босса — и оба появляются в самом конце, друг за другом. Побочные квесты унылые — и чтобы их выполнить, надо просто побегать по локациям взад-вперед. Во внутриигровом журнале, кстати, весь сюжетный контент, связанный с «Атлантидой», находится во вкладке «побочные задания», что говорит о многом.

99d071d7 09c2 410b 8089 7eef7d5ed033

Зато дополнение делает многое для любителей гринда. Разработчики ввели специальную арену — Тартар, которая очень напоминает о нефалемских порталах из Diablo 3. Суть та же: зачищаете уровни на время, в конце убиваете босса, забираете награду, повторяете. Только в Atlantis можно награду не забирать и сразу пойти на новый круг — так вы увеличите шанс выпадения уникальных предметов с финального босса.

Для тех же, кто нафармил миллиарды и не знает, что с ним делать, добавили еще одного торговца. По сути это «гэмблинг» из Diablo 2 — только здесь вы покупаете не конкретные вещи, а одну из трех сфер, в которых лежат сокровища. Чем выше уровень сложности и чем больше денег вы вложили, тем лучшего качества вам выпадут предметы. Словом, типичный для ARPG эндгейм — фарми, чтобы получить шмотки получше, чтобы фармить эффективнее.

2069745e e3d4 4cc9 828e 04264d7ff7c1

Еще из нового — по паре дополнительных умений на каждую ветку специализации и расширенные настройки графики. Последние и впрямь сделали игру красивее, хотя современной графику Titan Quest не назовешь. А вот навыки… вкладываться в них или нет — вопрос открытый. Активная способность мастера рун, например, мне не понравилась. Тут впрочем, полагаю, все зависит от билда, и кому-то эти умения вполне могут пригодиться.

Странные у меня впечатления от «Атлантиды». С одной стороны, чувствуется, что авторы хотят игру развивать — эндгейм добавили, новый акт, скиллы дополнили. А с другой — нормальную сюжетную кампанию так и не сделали. Кроме того, багов прибавилось: застрять на входе в пещеру без возможности выйти — это теперь не самое страшное.

Я, впрочем, надеюсь, что все это говорит не об отсутствии бюджета, а о том, что основные силы студии брошены на вторую часть. У THQ Nordic сейчас в работе больше пятидесяти игр — почему бы одной из них не оказаться большим продолжением Titan Quest?

Источник

Лучшие классы в титан квест атлантида

t reply t new t poll

Обсуждение Titan Quest: Atlantis

Jack Дата: Четверг, 2019-05-09, 20:42 | Сообщение # 1
00317763

admin

1273401

Обсуждаем новое дополнение

[info]Кстати, если кто-то знает актуальные баги и недоработки по игре, то здесь https://redmine.thqnordic.com/project. new можно завести баг и команда разработчиков рассмотрит их. Описание бага писать на инглише и желательно прикрепить скриншот.[/info]

Новые умения в школах
Защита
Идеальный блок
Подняв щит, вы временно становитесь неуязвимым и оглушаете любого врага, атакующего вас в ближнем бою.

Несокрушимая фаланга
Призовите тени павших товарищей, и они снова встанут в строй рядом с вами, чтобы дать отпор любому врагу.

Грёзы
Ментальный луч
Увеличьте концентрацию ментальной энергии вашего магического посоха, чтобы провести серию быстрых атак. Работает только с посохами.

Образ из грез
На короткое время призывает из мира грез ваше отражение, которое сражается вместе с вами.

Земля
Метеоритный дождь
Вызывает с небес дождь из пылающих камней.

Кольцо огня
От героя исходит кольцо пламени, воспламеняющее все вокруг.

Охота
Искусность
Увеличивает вероятность нанесения критического урона в ближнем бою для вашей группы.

Танец с копьем
Мастерство владения копьем заставляет ближних врагов дрогнуть.

Природа
Узы земли
Из земли появляются корни, замедляющие и обездвиживающее всех врагов поблизости.

Защита нимфы
Нимфа призывает лозу, которая удерживает врагов на расстоянии.

Руническое поле
Создает больше рун на большей площади.

Дух
Похищение души
Жизненный канал рвется наружу, нанося урон телу и душе.

Вихрь душ
Концентрирует ваши возможности духа, позволяя жадно поглощать жизненную силу и энергию всех, кто находится рядом с вами.

Дуговой разряд
Усиливает способность «Гром» Сгустка, разветвляя его молнии.

Ратное дело
Многовековое наследие
Вы глубоко ощущаете связь с предками, так что их духи дольше остаются с вами.

Патч 2.11
9-ое мая 2019

Изменения в обычном Titan Quest

DirectX 11 с поддержкой градации света, мягких частиц и окклюзии окружающей среды
Возможность игры с традиционным режимом DirectX 9

Пользовательские настройки для отображения урона в бою и боевых эффектов
Опция «Quick-Cast» для наложения всех заклинаний по направлению курсора (*т.е. без подтверждающего клика мышкой*)
Цветные фоны предметов, которые показывают их редкость
Новые лут-фильтры для ценных желтых предметов или только зеленых и выше по качеству
Огромное дополнительное хранилище для ваших реликвий, амулетов, рецептов и артефактов
Быстро перемещение вещей из хранилища и обратно с помощью ПКМ
Улучшена подсветка уже имеющихся ингредиентов для магических формул
Улучшена подсветка всплывающей подсказки для умений
Массовая покупка зелий (10 за раз) нажатием клавиши Shift
Возможность просматривать и сравнивать предметы, лежащие на земле
Скилл «Провокация» добавлен для всех персонажей

Опция для пропуска вступительного видео
Кнопка в меню для просмотра всех вступительных роликов
Выбираемая фоновая сцена в меню
Подсказки в меню настроек
Улучшен оконный режим без рамок

Источник

Обзор Titan Quest: Atlantis — плывем в Атлантиду

Titan Quest — ролевая игра с элементами hack and slash, которая вышла благодаря издателю THQ и разработчикам из Iron Lore Entertainment в далеком 2006 году. На тот момент игра стала одной из самых популярных в жанре и до сих пор считается неувядающей классикой. По сюжету игроки изучают мифологию Древней Греции, Востока и Египта, расправляясь при помощи своего героя со множеством различных врагов, собирая артефакты, прокачиваясь, выполняя квесты и так далее.

В 2015 году игру портировали на мобильные устройства под управлением Android и iOS. Я провел в ней пару часов, вот только подобные игры созданы для больших экранов и особого удовольствия от геймплея на 5.5-дюймовом экране я не получил. Но это все равно одна из лучших игр для мобильных телефонов (да, я имею в виду именно игры, а не мобильные деньговыжималки).

Прошло чуть больше года, как разработчики из Iron Lore Entertainment объявили о выходе Titan Quest Anniversary Edition. Эта версия игры, по их словам, была адаптирована для современных персональных компьютеров. В частности, улучшилась оптимизация и были даже исправлены давние баги, из-за которых некоторые локации неоправданно подтормаживали. Над интерфейсом и графикой тоже поработали, слегка улучшив восприятие игры.

TQ 1

В 2017 году вышло второе по счету дополнение — Ragnarok. Вторым я его называю потому, что почти сразу после оригинального релиза в 2006 году выходило дополнение Immortal Throne, ставшее продолжением сюжетной линии. И вот, Ragnarok предложил фанатам игры спустя десять лет снова окунуться в мифические и легендарные события, только на этот раз в северных землях, где правили скандинавские боги. Традиционно были выпущены новые предметы, спрятаны секреты на локациях и написаны интересные диалоги.

Наконец, 9 мая 2019 года разработчики порадовали фанатов третьим крупным дополнением Atlantis, посвященным поискам Атлантиды. Вернее, не столько поискам самого легендарного континента, сколько разгадкам его тайн. Именно про Atlantis мы сегодня и поговорим. Я сыграл, увидел много нового, готов поделиться впечатлениями.

Сюжет

Немного о сюжетной завязке все же расскажу. Так как в игре появилась новая огромная область из нескольких локаций, туда нужно попасть. Для этого герою следует телепортироваться в Родос, выйти из города и сразу у ворот спуститься вниз к берегу. Там его будет ждать корабль, готовый отправиться в далекое путешествие к берегам Финикии. Ведь, по словам капитана этого корабля (он стоит рядом на берегу), именно в финикийском городе Гадире находится легендарный дневник Геракла, который рассказывал о царстве Атлантиде и его мистических тайнах. Отправляемся туда, по дороге сталкиваемся с новыми врагами и двигаемся дальше по сюжету.

TQ 2

В самом начале, при создании персонажа, можно нажать галочку с выбором прокачанного героя. Это сэкономит время, позволяя не проходить дополнение Ragnarok. Вы сразу получите персонажа сорокового уровня, сможете распределить его способности и отправитесь в бой. Правда, тогда у вас не будет никакого лута — придется валить сильных врагов при помощи умений.

Умения

Вот такие способности добавлены. Они могут существенно повлиять на ваши устоявшиеся стратегии прохождения и игровой стиль. Экспериментируйте и подбирайте самые удобные умения. Лично мне понравилось играть за пироманта, который разносил все вокруг кольцом огня и метеоритным дождем.

TQ 3

Что еще нового?

TQ 4

Нельзя забывать про новые локации и врагов. Их очень много, они достаточно красивые, хотя и не выбиваются из общего стиля игры. Локации разнообразны, от подземных и пустынных до зеленых и благоухающих. Новые противники способны удивить, под них придется подстраиваться. Тем более, что еще в Anniversary Edition разработчики значительно улучшили искусственный интеллект. Просто так забежать в толпу врагов, прожать все заклинания и победить не получится.

Источник

Adblock
detector