лучшие классы в диабло 3

Классы персонажей в игре Diablo 3

Diablo 3 — это прямое продолжение прошлых серий игры. И как и раньше перед тем как приступить к сражению с монстрами, выполнению квестов, и самого участия битвы людей против демонов, игроку предлагается на выбор несколько классов персонажей, которые имеют особые характеристики. Уникальность каждого заключается в особом стиле ведения боя, смотря на различные умения каждого героя, можно выстроить логику, как нужно будет поступать за того или иного персонажа. Поэтому выбор в том каким способностям и какому стилю боя отдать предпочтение.

44761

В отличие от 2 части этой серии, где выбор стоит между семью классами, в 3-м Diablo осталось лишь 5. Однако разработанность каждого персонажа, дает достаточно, чтобы насытиться не только самой игрой, но и самими персонажами в отдельности. Потому что в 3-й части, разработчики решили добавить каждому классу предысторию, что больше дополняет вселенную Diablo. Сюжет становится более насыщенный. Теперь играя за персонажа, мы не только слепо выполняем задания, во благо человечества и большой мечты спасения. Персонаж с мотивами, говорит нам о конкретной цели, о конкретном собственном пути, что дает нам лучше прочувствовать историю.

Персонажи

Особенности и характеристики классов

Колдун — это новый класс, которого не было в прошлых сериях игры. Персонаж данного класса наделен магией, которой он и пользуется в ведении боя, можно назвать его магию темной в отличие от той классической, которой обычно наделены существа в Diablo. Однако, магию которой он пользуется, скорее нужно назвать древней. Его история начинает в одном из племен мира Санктуария, а именно Пяти Холмов (Умбара). Как во всех примитивных обществах, жизнь в этом племени завязана вокруг древней религии.

Ее центром является идея разделения мира на форменный и бесформенный. В которой оболочкой является сам Санктуарий, а бесформенным и подлинным миром, так называема Бесформенная Земля. На славу ее усиления племя использует жертвоприношения, которое является основным элементом их культуры. Так, один способный колдун, развивая свою связь с бесформенным миром, научился призывать души с того света, которые являлись в виде зомби. В отличие от Некроманта, его магия больше напоминает деятельность шамана или древнего колдуна, он более умело использует заклинания.

blank

Варвар – единственный класс, пришедший к нам в основной части игры, из прошлой серии. Классический воин ближнего боя, сильный и способный принимать любые удары. Его можно назвать самым сильным классом. Занимательно то, что в 3-й части он получил дополнительную силу за счёт нового параметра, а именно Ярости, которая разгорается в пылу битвы. Цель этого персонажа начинается с одного из последних событий прошлой части. После падения Камня мира, варвары лишились смысла своего существования, и им пришлось податься в скитания. Так как делом их жизни были сражения, этим они и занимались, наполняя свою жизнь бессмысленными сражениями.

Предлагаемый нам герой этого класса непросто сильный и огромный мускулистый молодой воин, которыми мы привыкли представлять варваров. Персонаж Diablo 3 это варвар в возрасте, с седыми волосами и телом, расписанным ранами смелых битв. Он проделал уже большой путь жизни и несет огромный опыт за собой. То что нам нужно, как бы собирать его заново, а именно прокачивать и улучшать низкие показатели, объясняется авторами тем, что он уже начал забывать свое искусство и то что он, умел ранее сражаясь в молодости.

blank

Чародей — классический герой дальнего боя, который ведет бой с помощью различных заклинаний. Однако это уже непросто волшебница из прошлой части, хотя ее история напрямую связана с этим классом. Используемая ей магия, так же привычная нам классическая магия, основанная на управлении четырьмя стихиями. Но как маг нового поколения, наш герой решил пойти немного дальше, беря под контроль время и пространство, что делает этот класс уже другим и новым для нас.

blank

Монах – священный воин, его основа — это ближний бой, подкрепленный древними мантрами. Название класса говорит само за себя. Герой с высокими духовными ориентирами. Напоминающий нам аскета восточных религий, он является воином справедливости. Он верит в существование тысячи и одного бога. Каждый, из которых должен быть отображен на спине монаха, что является одним из дел его жизни. Все что нам известно о его мотивах, лишь то, что он выполняет священную секретную миссию церкви.

blank

Источник

P.S. Это вводная информация, чтобы каждый мог определится с классом. Более подробная информация о персонажах и о каждом скилле скорее будет позже.
Ну в общем 5 классов, не буду томить, вот все герои, достойные великих сражений:

placehold

Итог: достойный класс для одиночной игры, обладает мощной атакой дальнего боя. Есть возможность наносить большой урон боссам и элитникам, не подвергаясь их атаке, а также убивать мелких мобов взрывными ловушками, нужно постоянно быть в движении или прятаться за спинами товарищей.

placehold

История: 20 лет назад родину варваров уничтожили, осталась лишь пустыня. Один из потомков рода варваров достиг Санктуария и решил возродить свою культуру.

Итог: сильный персонаж, всегда готовый к бою, огромная толпа мобов его не испугает, а скорее только раззадорит и придаст силы. На боссах может включать пассивки на броню и тоже смеяться ему в лицо. Хороший соло-персонаж и незаменимый «танк» в кооперативе.

Итог: Скоростной боец ближнего боя, акцентирующий внимание на комбо, бонусные ауры и тактику, а не на грубую силу, как Варвар. Очень ценный класс в кооперативной игре, так как может накладывать эффекты на товарищей и лечить их. В одиночке не пропадет, но на высоких сложностях из-за слабой брони с боссами один может не совладать.

placeholdИстория: Есть дикие племена, живущие в джунглях и поклоняющиеся древним богам, ведущие ритуальные войны и до сих пор практикующие приношение жертв. Но один из воинов восстал против своих богов и племени и отправился своим путем с намерением встретиться с отпрысками тьмы лицом к лицу.

Итог: класс для любителей призывать существ, медленных травящих и деморализующих атак. Неповторимый «дебаффер», уменьшающий параметры врагов. Может вызвать стаю огненных летучих мышей или дождь из лягушек. Свою слабую броню он компенсирует вызовом могучего воина, который может одним ударом сразить любого демона и принимать удары от боссов.

Читайте также:  лучшие места в екатеринбурге ресторан

placeholdИстория: Дом чародеев Калдиум делился магией с людьми, что бы показать её безграничную власть. Но одну чародейку магия заинтересовала слишком сильно и она смогла освоить давно забытые заклинания. Она верит, что много путешествуя и сражаясь с тёмными силами, восставшими по территории всего Санктуария, она прославится и станет действительно известной повелительницей древних сил.

Итог: персонаж для любителей магов, слабых, но массово уничтожающих все вокруг. Слабую броню компенсирует хронсферой, в которой все, кроме самого чародея, замедляется, а также может телепортироваться. Превращаясь в Mighty Arcaan она будет иметь бесконечный хапас энергии и соответственно выносить огромные толпы противников. Сложна в управлении, но при должном умении и реакции хорошо покажет себя во всех режимах игры.

Напоминаю, игра выходит 15 мая в мире и 7 июня в России, выбирайте класс!

Источник

Кем лучше играть?

Вы ни разу не играли в Diablo 3 и не знаете кем лучше играть в неё? Тогда эта статья поможет вам сделать этот не легкий выбор.

Вы играли в Diablo 1\2

Лучше всего играть тем классом, который вам нравится, поэтому, если вы играли в Diablo 3 ранее – самым верным решением будет провести ассоциации между новыми и старыми классами и принять решения, в зависимости от того, кто вашей душе милее.

В скобках указан альтернативный персонаж, которому подойдет большая часть вашей экипировки (по основной характеристике) и которого будет логичней всего прокачать до 60-го уровня вторым.

Варвар (Крестоносец) – один из двух классов Diablo 3, который сохранил свой первозданный облик, перекочевав с Diablo 2. В D3 этот тот же большой, грязный и свирепый воин – грубая сила и такой же грубый характер. Варвар – единственный вариант для тех кто не ненавидит магию, считая её выбором трусов.

Чародей (Колдун) – второй игровой класса, что полностью идентичен своему предшественнику, о чем нам и говорит одинаковое название. Играя чародеем вы найдете в его арсенале до боли знакомые заклинания: гидра, телепортация, фрост нова, как и десяток другой абсолютно новых заклинаний.

Монах (Охотник) – новый мили класс, который, если бы не связь с религией, очень напоминает ассасина из второй части игры. Но, если вы предпочитали ловушки в качестве основного орудия истребления монстров, есть одно но, их у монаха отобрали и отдали охотнику на демонов.

Охотник на демонов (Монах) – новый рендж класс, это гибрид амазонки и убийцы. У первой он позаимствовал орудия для убийства, в добавок обучившись использовать арбалеты он может прибегнуть к использованию ловушек и гранат, что позаимствовал у второй.

Колдун (Чародей) – что-то среднее между некромантом и друидом, это кастер класс обладает как магией смерти, умея призывать разнообразных зомби, в сосновном животного происхождения, он может использовать магию стихий и разнообразных ядов.

Крестоносец (Варвар) – класс, который появится в новом дополнении Reaper of Souls. В арсенале его способностей будут навыки паладина, ну а на его создание разработчиков вдохновил «современный спартанец».

Вы не играли в Diablo

Если вы не играли в Diablo вовсе, и понятия не имеете что представляют из себя классы в ней, тогда лучше всего начать с ознакомления с ними официального гайда по классам.

Хотите пройти героический режим?

Ну а если вы решили бросить вызов и совершить невозможное ни разу не умерев при этом, на мой взгляд, лучшим выбором для прохождения и дальнейшей игры на героическом режиме является монах. Почему?

Дело в том, что монах обладает не таким уж мощным, но очень полезным пассивным умением, которое делает вашу «сопротивляемость всему» равной самой высокой сопротивляемости стихие. А это очень полезно, учитывая ограниченность в средствах на героическом режиме.

Ну, а если у вас еще и будет 1-2 миллиона стартового капиталаь, то вы еще и сможете прокачивать своего монаха на Ад с СМ 10!

Ну и на подлесок, в будущем станет так что много персонажей не значит плохо. В новом дополнении «Reaper of Souls», уровни совершенствования всех ваших персонажей будут объединены, останется только одна проблема – экипировка.

Источник

Классы в Diablo 3, впечатления по бета-тесту

Варвар, он же Barbarian

artwork 0007 large e1317850599448
Варвар — это единственный класс, оставшийся еще с Diablo II, и это отнюдь не глупая идея — оставить в игре хотя бы одно знакомое лицо среди новых персонажей. Ветераны серии, безусловно, с варваром будут чувствовать себя комфортно, его включение в игру — это хороший способ возвращения ценителей в мир Diablo и улучшения их в нем ориентирования.

Первое, что вы заметите, играя варваром — это то, что он больше не использует ману (что, откровенно говоря, никогда не имело особого смысла), вместо неё у варвара теперь есть ресурс под названием Ярость. Уровень Ярости варвара повышается при использовании определенных навыков и получении урона. Когда вы выбираете активные навыки, нужно соблюдать баланс между теми навыками, которые используют Ярость, и теми, которые её восстанавливают. Иначе вы очень быстро почувствуете острую нехватку ресурса, как это было в Diablo II: если у вас не было достаточного количества зелий, приходилось стараться сохранить ману для использования сильных навыков при сражении с уникальными монстрами. В самом начале игры варвар мог лишь размахивать томагавком в ближнем бою. В перспективе «взросления» персонажа это имело смысл, поскольку персонаж сначала был слабым и неповоротливым, а при получении уровней становился все смертоноснее. Однако, с точки зрения геймплея, гораздо веселее с самого начала использовать навыки, а по мере продвижения персонажа по уровневой лестнице — просто увеличивать их силу. Новая система Ярости удачно решает эту проблему, что позволяет весело проводить время даже с варваром начальных уровней.

Способность красть целых 10% жизни врага уже на десятом уровне кажется слегка преувеличенной, особенно если учесть, что в Diablo II хватало всего 3%. Я думаю, что это является свидетельством нового желания Blizzard по предложению игрокам довольно интересных вариантов, что заставит их серьезно задуматься над выбором того или иного навыка. В хардкор-режиме, например, вам наверняка захочется взять первые два навыка, а в обычном режиме — последние два. Использование этих навыков несет исключительно ситуативный характер, а их ценность варьируется в зависимости от вкусов отдельных игроков.

Читайте также:  когда лучше поехать в турцию время года

Как и в случае со всеми остальными классами в Diablo III, у варвара есть гораздо больше навыков, чем вы можете расположить одновременно в слотах, так что вам придется серьезно обдумывать каждое решение и время от времени экспериментировать с наиболее эффективными и приятными для вас комбинациями. Каждый раз, когда я получал уровень, мне приходилось пересматривать мои активные навыки; мне показалось, что это гораздо интереснее, чем стандартная система деревьев навыков. Это может показаться нелогичным, но уровень за уровнем у вас будет появляться гораздо больший выбор, чем это было в Diablo II. Число возможных комбинаций так же увеличивается за счет использования рун. К сожалению, в бета-версии рун нет, но они наверняка полностью изменят ваше отношение к тем или иным навыкам или их комбинациям.

После 20 часов игры варвар, несомненно, стал моим любимым классом бета-версии. Он не может быть переоцененным даже в контексте вселенной Diablo в 3D и с проработанной физикой. Простое веселье — разбивать бочки и убивать врагов ради добычи. Я бы солгал, если бы не сказал, что после нескольких прохождения 13 уровней бета-версии вызывают удручающее чувство, но я с нетерпением жду полной игры.

Охотник на демонов, он же Demon Hunter

artwork class demonhunter02 large e1317850626863
Demon Hunter — это новый класс в Diablo III, который, кажется, не является прямым наследником ни одного класса из Diablo 1 или 2. В отличие от типичной идеи охотника из предыдущих игр Blizzard, Demon Hunter — это класса без питомцев, и предназначен он для нанесения урона с дальнего расстояния и кайтинга противников.

У Demon Hunter есть целых два ресурса: Ненависть и Дисциплина. Каждая из них служит для разных целей, и, хотя предметы и вооружение могут увеличить размер запасов этих ресурсов, но в начале у вас всегда 100 единиц Дисциплины и 30 единиц Ненависти. Ненависть используется для атакующих навыков, а Дисциплина — для оборонительных. Ненависть восстанавливается довольно быстро (за десять секунд от 0 до 100%), а вот восстановление Дисциплины происходит гораздо медленнее (около 26 секунд).

Хотя игра еще в режиме бета-тестирования, и в финальном релизе игры кое-что может быть изменено, первоначальный вариант Demon Hunter кажется немного неуклюжим. Мне показалось, что навыки, использующие Дисциплину, сильно ограничены, и я практически ни разу не ставил эти навыки на панельке. Пройдя бету за 2,5 часа на восьмом уровне, я никогда не использовал больше трех активных навыков, поскольку слотов не было. Так что мне приходилось выбирать лишь действительно необходимые.

Считаю, что с точки зрения механики Demon Hunter — это самый слабый класс в бета-версии. Diablo всегда была игрой, которой нравилось делать геймерам сюрпризы в виде огромных толп опасных монстров, которые нападали на вас со всех сторон в маленькой комнатке, в которой даже развернуться было негде. Demon Hunter в подобные моменты ничем особенным не выделяется.

Вот несколько навыков, которые являются сильными сторонами этого класса:

Fan of Knives (8 Ненависти): невероятно полезная способность, которая наносит по 3-5 урона сразу нескольким целям, а так же дает 35% шанс поймать в ловушку на 4 секунды. Эстетически, особого смысла в этом навыке для охотника я не вижу, но в команде разработчиков наверняка есть поклонник класса Rogue, который был практически вынужден оставить свой след в игре. Еще следует учесть, что урон за один выстрел этого навыка не слишком большой, так что для эффективного использования вам придется довольно долго находится рядом с группой опасных противников, что может иметь неприятные последствия. Мне кажется, единственно оправданное использование этого навыка возможно лишь для уничтожения огромного количества слабых противников. Однако я уверен, что это, как минимум, весело.

artwork 0090 large e1317850657145Evasive Fire (5 Ненависти, 4 Дисциплины): это фантастический навык и хорошее использование Ненависти и Дисциплины одновременно. Выстрел Evasive Fire наносит 135% урона одной цели, но если рядом с ней есть еще противники — навык продолжает свое поражающее действие. Это основной навык, который я использовал против наступающих на меня опасных монстров и боссов. Кроме порядочного урона навык обеспечивает автоматический кайтинг, что идеально для Demon Hunter.

Grenades (30 Ненависти): В направлении курсора выбрасываются 3 гранаты, нанося 10-17 урона от каждой. Гранаты — прекрасный вариант для зачистки битком набитых монстрами помещений. Однако этот навык мне показался слишком дорогим, медленным и неуклюжим по сравнению с остальными.

Marked for Death (6 Дисциплины): третий навык, завязанный на Дисциплине — это «пометка» на любом противнике, увеличивающая ваш урон по нему на 20% в течение 30 секунд. В бета-версии такое количество времени проживал разве что финальный босс, так что необходимость этого навыка на начальных этапах игры я ставлю под сомнение. С другой стороны, в полной версии, в хардкорном режиме навык будет практически незаменим, поскольку 30% — это значительная прибавка к урону.

Монах, он же Monk

Монах — это класс для ближнего боя с рядом навыков, похожих на навыки убийцы из Diablo II. Кроме того, у монаха есть вспомогательные заклинания, которыми можно ослепить противников и исцелять союзников. Вместо использования заклинаниями маны, монах использует ресурс с названием Дух, который может восстанавливаться либо по истечению времени, либо при использовании специальных навыков. Монах не превосходит остальные классы — его атаки требуют довольно маленькой дистанции, но он не так надежен в этом плане, как варвар, и даже высокий урон не компенсирует низкие запасы здоровья.

На низких уровнях ограничение слотов для навыков бьет монаха гораздо сильнее, чем любой другой класс. Он был не в состоянии сражаться сразу с несколькими противниками из-за своих ограниченных возможностей, что влекло за собой полное отсутствие каких-либо бонусов. Как следствие — меньшее количество опыта за избиение тех же толп монстров. Из-за маленького количества хитпоинтов монах обязан постоянно использовать исцеление, а это занимает слот на панели, который мог быть занять еще одним атакующим навыком, который хоть как-то реабилитировал бы класс.

Читайте также:  лучшие произведения эмиля золя

В целом, играть монахом интересно и неинтересно одновременно. Я, конечно, планирую завести монаха после выхода полной версии, поскольку считаю, что после появления большего количества слотов появится возможность создания невероятных комбинаций.

Колдун, он же Witch Doctor

artwork witch doctor02 large e1317850848569
Witch Doctor — мощный заклинатель, который может призывать миньонов и использовать самые различные заклинания (не просто набор файерболов). Он весьма похож на некроманта из Diablo II, хотя и гораздо менее зависим от миньонов. В качестве ресурса использует ману и имеет ряд интересных навыков для выхода из сложных ситуаций. После первых уровней я решил больше не использовать его зомби-собак, поскольку думал, что использовать его остальные заклинания гораздо веселее.

Навыки Witch Doctor, пожалуй, было использовать интереснее всего. Одно из его заклинаний, корень, не только выглядело довольно приятно с эстетической точки зрения, но и давало возможность для нон-стоп убийств с использованием взрывающихся жаб (3 жабы, сродни трем бомбам у Demon Hunter). Так же у него есть огненное AoE-заклинание, которое наносит значительный урон, но для этого вам придется подобраться к противнику как можно ближе.

Если вы любитель практичности, вам понравится заклинание “Haunt”, которое позволяет вам атаковать издалека. Одновременно это заклинание может быть брошено в троих противников, и если монстр умирает раньше, чем действие заклинания завершается, оно автоматически переходит к новой цели. Практически так же, как вызов зомби-собак, это заклинание может стать вашим основным, поскольку чрезвычайно эффективно, а Мана, ресурс, который нужен для него, восстанавливается достаточно быстро. Более интересными были заклинания, у которых был кулдаун.

Из-за большого количества атакующих заклинаний, Witch Doctor прекрасно чувствует себя в соло-игре, сея разрушения и хаос. С другой стороны, он подходит для игры в группах из-за вспомогательных заклинаний, таких как «корни» и «ужас» (последнее заставляет бежать прочь всех монстров в окрестностях).

В целом, Witch Doctor — это невероятно веселый персонаж, и я, не колеблясь, сделаю одного, когда выйдет игра.

Волшебник, он же Wizard

artwork 0072 large e1317850943732Как единственный класс, который, по сути, был в каждой игре серии Diablo, Волшебник — это идеальное представление того, как общий геймплей серии вырос по сравнению с первой игрой. Прошли те времена, когда в пояс можно было впихнуть и лечебные, и зелья маны; Мана была заменена Arcane Power, ресурсом, который быстро восстанавливает сам себя, не требуя зелий. На ранних уровнях, когда единственное, что вы можете противопоставить толпам монстров — это бесконечный поток магических снарядов, это может показаться несбалансированным, поскольку скорость запуска этих самых снарядов зависит от скорости нажатия вами определенной кнопки. Однако по мере повышения уровня вы разблокируете больше заклинаний — особенно АоЕ-заклинаний — и тогда подобное решение станет иметь для вас смысл.

За счет различной стоимости заклинаний, а так же в зависимости от их практического применения, можно создать волшебника с весьма специфическим стилем игры. Например, волшебник, практикующий использование магических снарядов и других «быстроколдующихся» заклинаний, лучше подходит для убийства отдельных врагов, в то время как волшебник с заклинаниями Frost Nova и Arcane Orb будет умело справляться с толпой. Есть также ряд защитных заклинаний для повышения характеристик волшебника, но лично я не нуждался в их использовании (сохранение дистанции работает на отлично). Бета дает доступ к менее чем половине всего арсенала волшебника, так что пока не совсем понятно, насколько гибким может быть этот класс.

Источник

Билды Diablo 3

Обзор лучших билдов Diablo 3 для всех классов. Только актуальные билды для последней версии игры и сезона. Начиная от топовых заканчивая лоу сборками.

WoWMooN предоставляет подробные сборки, руководства и новости для Diablo 3 для всех классов: Варвар, Крестоносец, Охотник на демонов, Монах, Некромант, Колдун, Чародей.

16690b864d2c288c0d0f0

Билд на крестоносца широкий замах Роланда

a06001caadeb9181b414e2d306fffa67

Охотник на демонов Билд саппорта Мародер с Шестернями темных земель

Используя возможности сетов Шестерни Мертвых земель и Мародера, этот билд для Охотника на демонов сочетает в себе сильные баффы урона и полезность от Залпа и Боласа с бесчисленным множеством баффов полезности и выносливости, исходящих от…

krestonosec diablo 3 schit

Крестоносец Ярость Небес в сете Эгида Отваги

Возрождая концепцию Святой Шотган с помощью совершенно нового сета Эгида Отваги, крестоносец становиться Яростью Небес воплощая в себе танка из оплота стали, который поглощает удары и наносит ответные удары чистой, сияющей местью. Эта сборка разработана…

f63612ee7ca18cccbd41a8e0980ebc08

Монах Стремительность урагана в билде Эталон Справедливости

Прочно сосредоточив свои силы в специальном сете Эталон Справедливости, Стремительность Урагана получает новый способ достичь жизнеспособности в финальном пантеоне билда монахов. Это продолжительный урон, очень плавный и расслабляющий стиль игры, в котором все еще есть…

dbedcd561d0a3f17f6e97624aebdb15b 700

Билд на Варвара Девяносто Неистовых

Эта гибкая, ориентированная на убийство варварская сборка использует набор Девяносто Неистовых для своей бойни, подпитываемой безумием, сочетая арсенал синергетических легендарных предметов на простой, но смертельной основе, вращающейся вокруг криков. Сборка разработана с учетом индивидуального развития…

the monk in diablo 3 wide

Билд на Монаха Стремительность урагана в сете Эталон Справедливости

Добро пожаловать в наше руководство по билду Монаха Стремительность урагана в сете Эталон Справедливости в Diablo 3. Здесь вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы играть в эту сборку на самом высоком уровне. Эта…

new bild

Билд для ДХ Шестерни Мертвых Земель

Добро пожаловать в наш Билд для ДХ Шестерни Мертвых Земель через Разрушительную стрелу в Diablo 3. Здесь вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы играть в эту сборку на самом высоком уровне. Эта сборка обновлена ​​для…

games diablo iii 24220

Чародей петовод Гидра в сете Одеяния Тифона 2.6.9

Добро пожаловать в наш билд по сборке Чародей петовод Ледяная Гидра в сете Одеяния Тифона в Diablo 3. Здесь вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы играть в эту сборку на самом высоком уровне. Эта сборка…

7c6b16 cb5f508c815a4516a6111f1aa6d95de7

Билд на крестоносца Шипы Призывателя

Билд Шипы Призывателя в Diablo 3 открывает мощный, основанный на возвращения урона игровой стиль по сравнению с тем, что раньше было. Этот простенький, полезный и ориентированный на перезарядку стиль игры доступен как для игры в…

Источник

Adblock
detector