лучшие карбюраторы для урала

МОЙ МОТОЦИКЛ

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9

Со времен царя Гopoxa отечественные оппозиты оснащались карбюраторами, сделанными в городе на Неве. Все,что могло поменяться — это то расположение поплавковой камеры, то диаметры жиклеров и форма дроссельной заслонки. Как и все в процессе эволюции меняется, так и для приготовления топливной смеси потребители получили новейший прибор — К-68. Хотя и он уже морально устарел в наше время. Но это не меняет темы разговора.

Понятно, что он лучше своих предшественников, но насколько? Вот в чем вопрос! У меня на К-750 стоят еще К-63 и неплохо себя показывают! Вообще хвалят карбюраторы К-65, даже китайского происхождения. Лично покупал в Харькове пацанам, то показали себя отлично! Какие же ставят сейчас в Ирбите но новые Уралы я не знаю.У нас на Днепры вообще ничего не ставят, потому что не производят уже))))))))

Но это все рассуждения в процессе которых возникает вопрос: какой карбюратор лучше всего подходит для четырехтактного двигателя? Вот и попробуем разобраться немного. ural

Вначале выясним, какие типы карбюраторов устанавливаются на двигателях мотоциклов и почему. Их отличает способ перемещения дроссельной заслонки. Отсюда все современные карбюраторы (массового, естественно, применения) делятся на два типа с непосредственным приводом и с вакуумным.

%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D1%8B1

В технической литературе называются они иначе — с переменным разрежением в диффузора карбюратора и с постоянным разрежением (раньше они назывались SU) соответственно. К-62-68 — представитель племени карбюраторов с переменным разрежением. В них есть дроссельная заслонка с закрепленной на ней дозирующей иглой. К заслонке присоединен трос от ручки газа. Все просто; хотите поехать быстрее — поворачиваете на себя ручку газа, тянете тросик, он приподнимает дроссельную заслонку в диффузоре карбюратора. Дроссель, приподнявшись, освобождает проход в цилиндр большему количеству воздуха. Большее количество воздуха, смешиваясь с топливом в диффузоре, создает большее количество топливо-воздушной смеси Обороты двигателя возрастают — ваш аппарат ускоряется. Все предельно просто. Но в этой простоте и кроется причина провалов, неустранимых в принципе.
Воздух, проходя через сужающееся сечение диффузора, в полном соответствии с законом Бернулли, имеет давление ниже атмосферного — происходит разрежение. Именно разрежение и заставляет топливо подниматься из поплавковой камеры вверх к диффузору и смешиваться с воздухом. Грубо говоря, воздух в диффузоре высасывает топливо из карбюратора. Наличие разрежения и его величина (не менее 9 мм рт.ст.) есть необходимое условие работоспособности карбюратора.

Вернемся к провалу. Вы быстро открываете газ, при этом сечение диффузора так же быстро увеличивается. Но обороты двигателя не могут вырасти мгновенно и в первый момент остаются неизменными. Проходное сечение диффузора увеличилось, а расход воздуха пока не изменился, поэтому, в соответствии с упомянутым законом Бернулли, разрежение уменьшилось, и топливо перестало высасываться из карбюратора — оттого и наступает классический провал. Чтобы его избежать, надо или медленно открывать газ, и тогда мотор успевает «раскручиваться» вслед за движением дросселя, или отказаться от карбюратора с переменным разрежением. Нынче «Урал» едва ли не единственный в мире мотоцикл с четырехтактным двигателем большого объема, оснащенный карбюраторами с переменным разрежением.Но опять же это касается мотоциклов немного старее. Ранее компанию ему составляли мотоциклы фирмы «Харпей-Давидсон», но сегодня даже американцы ушли от архаичной конструкции. Все остальные фирмы ставят на четырехтактные двигатели своих мотоциклов карбюраторы с постоянным разрежением. (см. фото ниже — один из вариантов)

%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

CV-карбюраторы Keihin CVK30 для Kawasaki Ninja 250R. Карбюратор постоянного разрежения

3212342

Как один из вариантов роботы такого типа карбюраторов

В чем же их принципиальное отличие? Здесь две за слонки стоят одна за другой: воздушная и дроссельная. Дроссельная находится там же где и в карбюраторе с переменным разрежением. Воздушная приводимая в движение тросом газа, помещена перед дроссельной — ближе к впускному
клапану. Дроссельная заслонка с дозирующей иглой пе ремещается в колодце специальным поршнем.
Сконструирован поршень следующим образом: очень мягкая пружина, помещенная в надпоршнеаое пространство, стремится переместить поршень вместе с дроссельной заслонкой в сторону закрытия. Разрежение в диффузоре, создаваемое между дроссельной и воздушной заслонками, специальным каналом подводится в надпоршневое пространство и стремится при работающем двигателе поднять поршень и дроссельную заслонку.

Как все это функционирует?
Предположим, вы едете на третьей передаче с постоянной скоростью 20 км/ч и затем резко даете полный газ. С карбюраторами типа К-62 по причинам, описанным выше, в работе двигателя наступает глубокий провал. Чтобы этого избежать, вы, предположим, установили карбюраторы «Mikuni» (см. фото). Довольно хорошие карбы!

%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B Mikuni

При открытии газа вы открыли воздушную заслонку и. можно сказать, сообщили карбюратору о своем намерении ускоряться — не более того. Поскольку до открытия газа скорость была невелика, расход воздуха через диффузор тоже невелик, что создает небольшое по величине разрежение в диффузоре. Усилие, создаваемое этим разрежением и заставляющее поршень открыть дроссельную заслонку, не может преодолеть действие пружины, и дроссель остается прикрытым. По мере того, как двигатель набирает обороты, разрежение увеличивается, и дроссельная заслонка открывается все больше и больше. Открывая газ на полную при небольшой скорости вы совершаете некорректное действие по отношению к карбюратору, и он сам, с помощью пневмопривода дроссельной заслонки, исправляет эту ошибку. Дроссельная заслонка всегда автоматически открыта настолько, насколько требуется для наилучшего разгона. Именно это свойство и позволяет вам наслаждаться процессом движения, не думая постоянно о том, сколько газу можно «отворять».
Жаль но ребятам на оппозите об этом приходится только мечтать.

%D0%9A 68

Все преимущество К-68 перед стариной К-62 заключается в цилиндрическом дросселе — он позволяет поддерживать стабильные характеристики холостого хода. Карбюратор типа К-62 при многократных открытиях-закрытиях ручкой газа обеспечивал двигателю произвольные обороты холостого хода. А при очередном сбросе газа двигатель продолжал работать на повышенных оборотах — вот почему и приходится винтом регулирования количества — уменьшать обороты. Но уже при следующем открытии-закрытии дросселя двигатель самопроизвольно глохнет. И так до бесконечности.
Поскольку истинный байкер даже красный сигнал светофора норовит пролететь с ходу, работа карбюратора на холостом ходу, качественная или нет, ему как бы и не очень важна. Другое дело — драйв. И здесь карбюраторы типа К-62-68 бессильны: быстрое «открытие» газа приводит отнюдь не к ускорению мотоцикла, а к потере вообще всякой мощности. И чтобы продолжить движение, ручку газа придется закрыть и повторить движение рукой, но помедленнее. Мощность мотора работает как ваучер — в наличии есть, но использовать нельзя.

Читайте также:  куда лучше поехать на экскурсию в крыму

Потому для настройки «япошек» нужно мотор установить на испытательный стенд, (если повезет такой найти) топливодозирующие элементы привести в соответствие с требованиями «Урала» Если сами боитесь или не можете то лучше найти того кто шарит. Народные «кулибины»найдутся везде. После этого подкорректируйте регулировку еще и в дорожных условиях.

Зачем это надо: Подобная модернизация двигателя полностью исключает провалы в его работе и значительно улучшает разгонную динамику мотоцикла. Но, обратите внимание, ваш оппозит станет меньше кушать (как мне говорили 5-6 литров, а это уже результат) и еще: карбюратор не повышает мощность двигателя, он лишь позволяет более еффективно ее использовать.

Источник

Самые хорошие карбюраторы.

Какие самые хорошие карбюраторы для Урала 750сс с приводом на коляску? Езжу в основном в лесу, да в грязи, ну и по трассе тоже бывает катаюсь.

Тему переименуй, в заблуждение вводишь людей, хочешь ли ты самые хорошие карбюраторы купить продать подарить.
По теме ничего не скажу, на 750 Урале не ездил и не собираюсь.

Я не покупаю и не продаю, пока интересуюсь.

если цена-качество то к68т.не Китай.

Все что ты можешь выпердеть?

Не обращай внимание.

Если зимойне ездишь, то монокарб от авто.

Есть..дорого.
8pAAQMt iqs

А чем они лучше копеечных к68 или тех же вакуумников с разборки?

Вопрос подразумевает ответ в стиле: «Каждый кулик своё болото хвалит..»)Как и в большинстве подобных тем.

Я сам подобной темой озадачен сейчас.
Есть и деллорто 30, и кейхины 32 и 68И и не И, и ИКОВЫ и тд.
Пришел к выводу что ничего не подходит из перечисленного.
Но у меня еще под объем 833.

Для тяжелой эксплуатации нужны карбы:
-не вакуумные!
-защищенные!
-легко промываемые!
-легко разбираемые!
-надежные!
-дешевые!
-иметь ремкомплекты!

..есть кое какие идеи.. если получится озвучу.

Большие. Максимум 32-34мм диффузор нужен.
И опять же в приоритете шибера.

Другие варианты дорогие. Разве что Китай ставить. Есть аналоги кейхинов серии pwk. На том же али к ним и иглы и жиклеры на любой вкус и цвет есть. Вопрос в том, сколько проходят. Оригиналы стоят дорого. Палка о двух концах.

Для тяжелой эксплуатации нужны карбы:
-не вакуумные!
-защищенные!
-легко промываемые!
-легко разбираемые!
-надежные!
-дешевые!
-иметь ремкомплекты!

..есть кое какие идеи.. если получится озвучу.

1.вакуумные ничем не хуже шиберников на бездорожье
2. если под защищенными имеется ввиду от грязи и воды, то они защищены не меньше шиберников, а то и больше, если юзать от квадроциклов. Также по возможности юзать «лежачие» карбы, чтобы можно было поставить их гораздо выше цилиндра + ногам мешать не будут. Впрочем если топить мотоцикл по бензобак то тут мотору больше защиты нужно, но зачем топить, если обычно можно объехать?
3.внутри? чтобы не засирались при езде по бездору, просто выведи шланги вентиляции повыше и все.
4. 4 винта снизу, 4 сверху и карб как на ладони.
5. японцы не ломаются. 🙂
6. по тысяче-полторы рублей за штуку на разборке.
7. см предыдущий пункт.

у меня есть карбы к68у родные Пекаровские, с установленными ГТЖ от Ижа Юпитера 235. Отъездил на них тыщ 5 на колясе.
Потом зачем то поставил к68Т с родными 220ми жиклёрами. Спьяну купил. На низах стало тухлее.
Могу продать к68У с жиками от Юпака. Ставил ВасяПЗ ) что уже создаёт некую ауру хыхыхы
Все равно у меня 750 пихло взровалось. Я точно года 2 буду 650кубовым, задолбался я на этот Урал бабки тратить

Источник

Какой карбюратор на мотоцикл Урал лучше поставить

Начиная с 1985 г. завод ИМЗ, г. Ирбит Свердловской области, начал оснащать производимые серийно мотоциклы Урал карбюраторами новой модели К63. Карбюратор К63 сменил К301, К302, использовавшиеся ранее. Этот карбюратор на мотоцикл Урал устанавливается до наших дней. Машина оснащена двухцилиндровым двигателем, который комплектуется двумя моделями К63 одинаковой конструкции.

Karbyurator na ural.12

Рис. 1. Карбюратор к63 на мотоцикл Урал

Устройство карбюратора

Карбюратор на мотоцикл Урал представляет собой горизонтальный прибор, предназначенный для подготовки воздушно-топливной смеси. Поплавковая камера расположена по центру узла. Механизм оснащен плоской дроссельной заслонкой с вертикальным ходом, двумя системами дозировки – главной, холостого хода. Они формируют объем, качество смеси.

Отдельно расположено устройство пуска, состоящее из трех главных блоков, рис. 2:

Karbyurator K63

Поплавковая камера сообщается с атмосферой через вертикальный наружный канал корпуса 26. Верхняя крышка камеры имеет дренажное отверстие 21. Карбюратор мотоцикла Урал оснащен рычажным поплавковым механизмом, состоящим из двух поплавков 18. Оба изделия имеют форму прямоугольников, соединяясь вместе общим рычагом, изготовленным из инновационного материала капролактам как единая деталь.

Ось 10, запрессованная в рычаг, прижимает конструкцию с поплавками к двум колонкам корпуса. Латунный клапан топлива 20 визуально напоминает иглу. Сверху конуса расположена эластичная шайба. Она практически вечная, почти не подлежит износу. Благодаря ей карбюратор Урал имеет всегда стабильный уровень бензина поплавковой камеры. Снизу клапан имеет проточку, которой он соединяется с поплавком. Поэтому он никогда не зависает в направляющем канале.

Приготовление воздушно-топливной смеси

От устройства пуска в карбюратор на мотоцикл Урал топливная смесь направляется по каналу 17 до смесительной камеры.

В не разборном плунжере 34 встроены детали:

Распылитель главной системы дозировки 12 запрессован в корпусе 11, где выполнены 4 радиальные отверстия. Дроссель, имеющий П-образное сечение, изготовлен из листа латуни. Стенка дросселя имеет вырезанный полукруглый сегмент. Он обращен к воздухоочистителю. Данная проточка способствует тому, чтобы карбюратор на Урал получал заданное разрежение над распылителем во время работы двигателя малыми нагрузками холостого хода.

Материалы, из которых выполнена игла дозировки – нержавеющая сталь либо латунь. Сверху находится резьба, служащая для перемещения относительно распылителя. При значительных перепадах температурных режимов, преодолении высокогорных участков, повышенных нагрузочных режимах работы это предоставляет возможность изменять состав смеси.

Запуская холодный двигатель при внешней температуре — 15°С и ниже, необходимо обеспечить строго контролируемый состав смеси. Для этого карбюратор на Урал мотоцикл снабжен утолителем поплавка 35. Корпус механизма, наконечник плунжера пускового устройства, крышка, сопловая, поплавковая камеры отлиты из нержавеющего цинкового сплава.

Чтобы облегчить старт непрогретого двигателя, плунжер 34 поднимается с помощью рычага 31 до крайнего верхнего положения. Проворачивая коленчатый вал кик-стартером, создают разрежение за дросселем. Благодаря этому, топливо поступает через жиклер 37 к полости под плунжером.

Читайте также:  лампочки в габариты какие лучше

Проникая в карбюратор на Урал, бензин смешивается с воздухом, поступающим по каналу из входного патрубка. Далее богатая эмульсия следует вдоль канала 17 до смесительной камеры, а оттуда к цилиндру двигателя. Если плунжер полностью поднят, смесь максимально обогащается, ограничиваясь только пропускной способностью жиклера 37.

Когда плунжер начинает опускаться, смесь постепенно обедняется. Подачу топлива регулирует зазор между стенками канала и дозирующей иглой. Если опустить плунжер полностью, игла запрет топливный канал, карбюратор для мотоцикла Урал прекратит подачу воздушно-топливной смеси до камеры сгорания двигателя, транспортное средство заглохнет.

Регулировка основных систем карбюратора на урале

Регулировка карбюраторов на мотоцикле Урал осуществляется после проверки, настройки зазоров между электродами свечи зажигания, контактами прерывателя, стержнями клапанов, торцами коромысел. Каждый из двух карбюраторов регулируется отдельно. Начинать регулировать карбюратор на Урал необходимо после замера зазора между наконечником оболочки троса и штуцером, который должен быть величиной 2-3 мм.

3a

Рис. 3а. Основные элементы карбюратора: 1 — главным воздушный тракт: 2 — дроссельный золотник; 3 — дотирующая мгла; 4 — воздушная насадка; 5 — распылитель; 6 — воздушный канал; 7 — колодец; 8 — главный топливный жиклер; 9 — поплавковая камера (центрального расположения).

3b

Рис. 3б. Топливный корректор: 1 — входной воздушный канал: 2 — золотник; 3 — игла золотника; 4 — топливный жиклер: 5 — распылитель; 6 — выходной эмульсионный канал; 7 — возвратная пружина золотника; 8 — трос управления корректором.

Если зазор не соответствует указанному размеру, ослабляется контргайка штуцера. Поворотом вправо либо влево устанавливается требуемый зазор. После этого штуцер заново стопорится контргайкой и осуществляется регулировка карбюратора мотоцикла Урал. Заглушив прогретый двигатель при минимальном числе оборотов двигателя без нагрузки, осуществляются основные настройки. Система холостого хода регулируется для каждого из двух механизмов по отдельности. Регулировка карбюратора Урал производится при выключенном втором цилиндре.

Настройка холостого хода

Вместе с тем винтом 29 регулируется насыщенность смеси. Такие операции повторяются до получения минимальных устойчивых оборотов коленчатого вала двигателя. Аналогично осуществляется регулировка карбюратора мотоцикла Урал для второго цилиндра. Проверка осуществляется резким открытием и закрытием дросселя. Ручку газа при этом необходимо резко прокрутить к себе и отпустить к исходному положению.

Эксплуатационные режимы

Режимы средних нагрузок характеризуются положением иглы относительно дросселя. Регулировка осуществляется выбором ее наиболее оптимального положения. Настройки необходимо повторять при изменении сезонных условий зима-лето, во время обкатки нового транспорта, с целью повышения мощности двигателя. При этом дозирующая игла 25 перемещается по резьбе относительно планки 6. Контргайка 5 ослабляется.

При вкручивании в планку, игла по отношению к отверстию распылителя поднимается. Смесь обогащается. При выкручивании смесь обедняется. Одним оборотом иглы осуществляется перемещение на 0,5 мм. Качество регулировки проверяется резким поворотом ручки газа. Громкие хлопки, которые издает карбюратор на Урал мотоцикл, свидетельствуют о том, что смесь необходимо обогатить. Для этого игла поднимается.

Эксплуатируя мотоциклы, владельцы часто задаются вопросом, какие карбюраторы лучше поставить на мотоцикл Урал. Сейчас широко распространены китайские карбюраторы на Урал. Среди них бывают неплохие образцы. Хорошо себя показали при эксплуатации модели зарубежного производства Solex и Weber. Однако их цены выше отечественных.

Какие карбюраторы поставить на мотоцикл Урал ИМЗ? По моему мнению, хорошо подойдет на урал карбюратор российского производства К63. Это безотказный механизм, профессиональная регулировка которого позволяет прослужить несколько десятков лет. Через каждые 5 тысяч км его рекомендуется чистить, продувать, промывать.

Жиклеры необходимо мыть ацетоном. Детали протираются ветошью, мягким винилом. Устанавливать дроссель после обслуживания следует вырезом к воздушному фильтру. Регулярный уход обеспечит длительную безотказную работу модели К63.

Модель карбюратора и применяемость к мотоциклам Урал и Днепр

Диаметр диффузоре, мм

Диаметр смесительной камеры, мм

Пропускная способность главного топливного жик­лера, см 3 /мин

Диаметр отверстия распылителя, мм

Пропускная способность топливного жиклера хо­лостого хода, см 3 /мин

Пропускная способность топливного жиклера кор­ректора, см /мин

Источник

Лучшие карбюраторы на Урал

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 14 ]

1↑ Тема от Шпанагель 27-09-2015 21:17:31

Тема: Лучшие карбюраторы на Урал

Какие карбюраторы самые хорошие? чтоб не дорабатывать

2↑ Ответ от 666 27-09-2015 21:38:12

Re: Лучшие карбюраторы на Урал

3↑ Ответ от KaiserWolf 27-09-2015 21:41:04

Re: Лучшие карбюраторы на Урал

на вкус и цвет карандаши все разные)

4↑ Ответ от shaman507 27-09-2015 22:10:14

Re: Лучшие карбюраторы на Урал

Все которые когда либо ставились заводом имеют приблизительно одинаковые характеристики и работают тоже одинаково. С обязательным условием что они не изношены, не имеют брака, исправны и правильно настроены!

5↑ Ответ от Skails 28-09-2015 13:58:29

Re: Лучшие карбюраторы на Урал

Какие карбюраторы самые хорошие? чтоб не дорабатывать

Да как бы ты там особо не чего и не доработаешь, чтоб значительно лучше было. Могу сказать разницу между к63 и к68
К63- это родные мои крабы работают стабильно, всем меня устраивают, из минусов: прожорливы (без хорошего потсоса не заводится мотак), и для пуска слегка газка нужно дать.
к68- мне понравились мот с ними по другому работает, чуток отзывчивей на газ, заводиться на холодном без подсова и газа и вообще газа не просит для заводки, но один минус по моему опыту качество сборки уже не то, что в СССР и как следствие много брака, купил пару крабов правый оказался хреновый, так и не добился от него качественной регулировки, сейчас отправил в отдел качества ПЕКАР, посмотрим, что скажут.
Да чуть не забыл, это частный опыт владения одним мотоциклом и бить в грудь себя мол все именно так обстоит у всех не стану big smile
Есть конечно мыслишка вакумники поставить, но много «НО», особа не прорабатывал варианты, думаю придется сильно потратиться и попарится- хотя ходят легенды, что с вакумниками будет просто песня! Вот не где не нашел информации какие вакумы стояли на движках 2013 года, может кто знает, какие вакумы лучше взять за основу или ссылку даст на толковую статью по этой теме.

Отредактировано Skails (28-09-2015 14:00:32)

6↑ Ответ от komandor 28-09-2015 15:09:47

Re: Лучшие карбюраторы на Урал

7↑ Ответ от shaman507 28-09-2015 17:39:09

Re: Лучшие карбюраторы на Урал

Что то не у кого их на тяжах не видно только продают и говорят что отличные)) Ставил знакомый говорит что не идут, с жиклёрами не играл. Да тут обычные настроить не могут без замены жиклёров.

Читайте также:  лучшая ветеринарная клиника в уфе

8↑ Ответ от Skails 29-09-2015 00:01:13

Re: Лучшие карбюраторы на Урал

Написал питерским официалам, ответили на Уралах 2013 года стоят KEIHIN CVK 32, стоят у них 18050 рублинских за ОДНУ штуку, встанут ли на старые модели мотоциклов не гарантируют, я так полагаю там нужен специальный бензокран еще+ переходники на цилиндры. У кого есть лишних 40 косых для чуда smile)))

9↑ Ответ от komandor 29-09-2015 05:32:18

Re: Лучшие карбюраторы на Урал

Что то не у кого их на тяжах не видно только продают и говорят что отличные)) Ставил знакомый говорит что не идут, с жиклёрами не играл. Да тут обычные настроить не могут без замены жиклёров.

10↑ Ответ от Skails 29-09-2015 10:40:12

Re: Лучшие карбюраторы на Урал

Что то не у кого их на тяжах не видно только продают и говорят что отличные)) Ставил знакомый говорит что не идут, с жиклёрами не играл. Да тут обычные настроить не могут без замены жиклёров.

дружище не надо говорить про рукопожотие других. Причины слез и страданий у людей разные (основной фактор не хватка опыта), первый месяц тоже охренивал т.к. Урал сильно отличается от скажем ИЖ и Минска (кстати на них вроде ставили чешские карбоны и особо чуда не помню). Карбюраторы серии К- отлично работают на Уралах и хорошо настраиваются, что касается герметичности, было разок мыл автомойкой под давлением и прям струей мыл карбон, чуток воды попало, но при этом мот работал. Хочу сказать, что в целом стабильная работа двигателя завесит не только от карбюратора. А насчет отзывчивости газа, меня это тоже заморачивало первые два месяца, а сейчас я понял, что Урал не спорт байк, ему не нужны резкие перегазовки, да и не реализовать на нем быстрый разгон до сотни- этому мешает коробка и может частично мост.

Но самое главное ты расскажи нам Какой марки у тебя стоял карбюратор и какие жиклеры поставил твой друг?

11↑ Ответ от komandor 29-09-2015 17:20:24

Re: Лучшие карбюраторы на Урал

Что то не у кого их на тяжах не видно только продают и говорят что отличные)) Ставил знакомый говорит что не идут, с жиклёрами не играл. Да тут обычные настроить не могут без замены жиклёров.

дружище не надо говорить про рукопожотие других. Причины слез и страданий у людей разные (основной фактор не хватка опыта), первый месяц тоже охренивал т.к. Урал сильно отличается от скажем ИЖ и Минска (кстати на них вроде ставили чешские карбоны и особо чуда не помню). Карбюраторы серии К- отлично работают на Уралах и хорошо настраиваются, что касается герметичности, было разок мыл автомойкой под давлением и прям струей мыл карбон, чуток воды попало, но при этом мот работал. Хочу сказать, что в целом стабильная работа двигателя завесит не только от карбюратора. А насчет отзывчивости газа, меня это тоже заморачивало первые два месяца, а сейчас я понял, что Урал не спорт байк, ему не нужны резкие перегазовки, да и не реализовать на нем быстрый разгон до сотни- этому мешает коробка и может частично мост.

Но самое главное ты расскажи нам Какой марки у тебя стоял карбюратор и какие жиклеры поставил твой друг?

12↑ Ответ от Skails 29-09-2015 18:22:51

Re: Лучшие карбюраторы на Урал

дружище не надо говорить про рукопожотие других. Причины слез и страданий у людей разные (основной фактор не хватка опыта), первый месяц тоже охренивал т.к. Урал сильно отличается от скажем ИЖ и Минска (кстати на них вроде ставили чешские карбоны и особо чуда не помню). Карбюраторы серии К- отлично работают на Уралах и хорошо настраиваются, что касается герметичности, было разок мыл автомойкой под давлением и прям струей мыл карбон, чуток воды попало, но при этом мот работал. Хочу сказать, что в целом стабильная работа двигателя завесит не только от карбюратора. А насчет отзывчивости газа, меня это тоже заморачивало первые два месяца, а сейчас я понял, что Урал не спорт байк, ему не нужны резкие перегазовки, да и не реализовать на нем быстрый разгон до сотни- этому мешает коробка и может частично мост.

Но самое главное ты расскажи нам Какой марки у тебя стоял карбюратор и какие жиклеры поставил твой друг?

Вот честно не фига не понятно, что за карбюраторы ты советуешь и как их доводить и главное помимо герметичности, какие «+» они дадут, речь об карбонах от Явы 638 (Jikov-2928CE).
Была бы у меня пятая передача и на к63 спокойно шел бы 90-100 км.

13↑ Ответ от komandor 29-09-2015 19:02:57

Re: Лучшие карбюраторы на Урал

дружище не надо говорить про рукопожотие других. Причины слез и страданий у людей разные (основной фактор не хватка опыта), первый месяц тоже охренивал т.к. Урал сильно отличается от скажем ИЖ и Минска (кстати на них вроде ставили чешские карбоны и особо чуда не помню). Карбюраторы серии К- отлично работают на Уралах и хорошо настраиваются, что касается герметичности, было разок мыл автомойкой под давлением и прям струей мыл карбон, чуток воды попало, но при этом мот работал. Хочу сказать, что в целом стабильная работа двигателя завесит не только от карбюратора. А насчет отзывчивости газа, меня это тоже заморачивало первые два месяца, а сейчас я понял, что Урал не спорт байк, ему не нужны резкие перегазовки, да и не реализовать на нем быстрый разгон до сотни- этому мешает коробка и может частично мост.

Но самое главное ты расскажи нам Какой марки у тебя стоял карбюратор и какие жиклеры поставил твой друг?

Вот честно не фига не понятно, что за карбюраторы ты советуешь и как их доводить и главное помимо герметичности, какие «+» они дадут, речь об карбонах от Явы 638 (Jikov-2928CE).
Была бы у меня пятая передача и на к63 спокойно шел бы 90-100 км.

Источник

Adblock
detector