лучшие кабриолеты для россии

Самые роскошные кабриолеты в России

25830 1398264575

Владение автомобилем со съемной крышей всегда считалось привилегией обеспеченных людей, для которых роскошь вполне обыденное дело. Однако теперь наше государство решило официально определить, какие автомобили являются роскошными, введя одноименный налог. Kolesa.Ru выяснили, что за модели кабриолетов подпадают под действие этого закона.

Jaguar F-Type. Цена – от 3 935 000 рублей

Британский родстер, как и положено настоящему Ягуару, уже в базовой комплектации оснащается V-образной «шестеркой», выдающей 340 л. с., и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. За 4 545 000 рублей можно приобрести версию «S» с таким же мотором, но мощностью 380 л.с. За 5 765 000 рублей доступна модификация «V8S» с пятилитровым мотором, из которого можно выжать 495 л.с.

Какие кабриолеты в России не попадают под действие налог на роскошь, узнаете в нашем обзоре.

BMW 6 Series Cabrio. Цена – от 4 049 000 рублей

За такую сумму вам достанется кабриолет с бензиновым трехлитровым мотором, 8-ступенчатой АКПП и задним приводом. За аналогичную «шестерку», но с приводом на все колеса придется выложить 4 231 000 рублей. Чтобы разгоняться до 100 км/ч на целую секунду быстрее, можно купить версию с 4.4-литровым двигателем мощностью 407 л.с. по цене 4 776 000 рублей, если она оборудована задним приводом, и 4 917 000 рублей – если полным. Ну а для самых «горячих» фанатов марки BMW разработал вариант M6 Cabrio с таким же 4.4-литровым агрегатом, но выдающим 560 л.с.

Mercedes-Benz SL. Цена – от 4 600 000 рублей

Немецкий кабриолет с шестидесятилетней историей пережил шесть поколений, но так и не изменил себе – это по-прежнему мощный, красивый и дорогой автомобиль. Базовая модификация 350 оснащается двигателем V6 мощностью 306 л.с. SL 500 оборудуется V-образной «восьмеркой» мощностью 435 л.с. и оценивается в 5 850 000 рублей. Любителям AMG-модификаций адресованы версии 63AMG и 65AMG мощностью 537 и 630 л.с. по цене 8 100 000 рублей и 12 200 000 рублей соответственно.

Porsche 911 Cabriolet. Цена – от 5 131 000 рублей

Для большинства преданных фанатов марки настоящий Porsche начинается с 911-й модели. Именно она является олицетворением гоночного духа знаменитого немецкого бренда. Поэтому неудивительно, что уже в базовой модификации кабриолет оснащается 350-сильным мотором. За 5 826 000 рублей можно приобрести версию Carrera S с 400-сильным агрегатом. За 5 463 000 рублей и 6 161 000 рублей можно купить 911-й с такими же моторами, но в кузове Targa. Для самых обеспеченных поклонников марки, Porsche подготовил версии Turbo и Turbo S мощностью 520 и 560 л.с. по цене 8 465 000 рублей и 10 960 000 рублей соответственно.

Audi R8 Spyder. Цена – от 6 490 000 рублей

Если бы существовало такое понятие, как «бюджетный суперкар», то среднемоторный полноприводный R8, безусловно, стал бы лидером данного сегмента. Audi обладает всеми качествами настоящего суперкара, при этом стоит на порядок дешевле конкурентов. Двигатель мощностью 430 л.с. в паре с «механикой» разгоняет родстер до «сотни» за 4,8 с. Версия с аналогичным мотором и роботизированной коробкой S-Tronic за 6 710 000 рублей достигает 100 км/ч за 4,5 с. Модификации с двигателем в 525 л.с. оцениваются в 7 160 000 рублей за МКПП и 7 600 000 рублей за автомобиль с «роботом».

Aston Martin Vantage Roadster. Цена – от €166 000 (8 134 000 рублей**)

От любимой марки агента 007 не ждешь ничего, кроме роскоши и скорости. И первой и второй – у Vantage в избытке. Под капотом располагается 426-сильный бензиновый мотор объемом 4.7 л., а тем, кому и этой мощи недостаточно, Aston Martin предлагает версию Vantage Roadster S стоимостью €184 000 (9 016 000 рублей**).

Maserati GranCabrio. Цена – от €182 200 (8 968 000 рублей*)

Самый «доступный» итальянский кабриолет в России, помимо самых роскошных материалов отделки и изысканного дизайна, может порадовать мотором V8 мощностью 440 л.с. Есть и «спортивная» версия GranCabrio Sport, но она всего на 10 л.с. мощнее, а просят за нее €190 600 (9 381 000 рублей*). Однако и у этой модификации есть еще более быстрая версия GranCabrio MC – на 10 «лошадей» посильнее.

Bentley Continental GTC. Цена – примерно от 10 000 000 рублей

Тяжело себе представить, как автомобиль с таким уровнем роскоши и комфорта спокойно разгоняется до 100 км/ч за пять секунд, но это факт. Достичь подобного результата GTC помогает V8 мощностью 507 л.с. Однако и такой показатель не предел: версия с мотором W12 (около 11 200 000 рублей) мощностью 575 «лошадей» преодолевает первую «сотню» за 4,7 с., а самая спортивная модификация GTC Speed – за 4,4 с.

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster. Цена – от 12 250 000 рублей

Преемник легендарного McLaren SLR с появлением «открытой» версии лишился, наверное, своей самой яркой черты – дверей типа «крыло чайки». Однако модель не стала менее роскошной и привлекательной, тем более что под капотом – все тот же бензиновый 6.2-литровый V8 мощностью 571 л.с., который работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. До «сотни» родстер разгоняется за 3,8 c., а максимальная скорость составляет 317 км/ч.

Как тюнинг от AMG повляил на самую роскошную модель Mercedes-Benz, узнаете в нашем тест-драйве.

Ferrari California. Цена – примерно от 12 500 000 рублей

Автомобиль, который, кажется, был создан, чтобы ездить по серпантинам вокруг Монте-Карло, в России смотрится слегка неуместно. Хотя данное утверждение можно отнести к любому кабриолету нашего рынка. В любом случае California – самый доступный Ferrari в России, поэтому спрос на него будет всегда. Тем более что в движении это все тот же Феррари, о чем свидетельствует наличие под капотом мотора V8, выдающего 490 «лошадей».

Aston Martin DB9 Volante. Цена – от €256 000 (12 544 000 рублей**)

У модели масса поклонников по всему свету. DB9 регулярно появляется в различных гоночных видеоиграх и множестве кинофильмов. Кабриолет оснащается бензиновым мотором объемом 5.9 л, развивающем мощность 477 л.с. Автоматическая шестиступенчатая трансмиссия позволяет автомобилю разгонятся до «сотни» за 4,5 с.

Ferrari 458 Spyder. Цена – примерно 13 800 000 рублей

Большинство владельцев этой машины, скорее всего, никогда не используют ее по назначению, в основном заставляя ее медленно «ползать» в пробках мегаполисов. А модель создана для того, чтобы доставлять находящемуся за рулем неимоверное удовольствие где-нибудь на Северной петле Нюрбургринга. В чем Ferrari помогает V8 мощностью 870 л.с.

Наш обозреватель узнал, что такое управлять настоящим Ferrari на гоночной трассе. Подробности в нашем тест-драйве.

Aston Martin Vanquish Volante. Цена – от €359 000 (17 591 000 рублей**)

Самая дорогая модель Aston Martin в России логично является и самой мощной, и самой быстрой. С места Vanquish Volante сдвигает бензиновый V12 объемом 5.9 л мощностью 573 л.с., который агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом».

Lamborghini Aventador Roadster. Цена – примерно от 19 500 000 рублей

Вряд ли найдется смельчак, который отважится выжать из машины все 700 лошадиных сил и при этом ехать с открытой крышей. Максимальная скорость 350 км/ч и разгон до «сотни» за 3 с. просто обязывают любого владельца этого шедевра автомобилестроения все уикенды проводить на гоночной трассе.

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Цена – примерно от 25 000 000 рублей

Читайте также:  лучшие катушки с алиэкспресс 2020 2021

Если вы хотите почувствовать, что такое ехать по дороге в собственном замке с балконом, то кабриолет Фантом именно то, что вам нужно. Однако, помимо желания, необходимо еще обладать солидным банковским счетом. Абсолютно всё в Ролс-Ройсе подчеркивает статус и достаток владельца. В движение 2,5-тонную машину приводит мотор V12 мощностью 460 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Porsche 918 Spyder. Цена – от 991 300 EUR (48 800 000 рублей*)

Мечтаете о настоящем гоночном болиде, но не желаете тратить миллионы рублей на их жалкие дорожные пародии с моторчиками по 400 «лошадей»? Именно для таких ценителей скорости в Porsche придумали 887-сильный 918-й. Правда, позволить себе купить такой смогут только очень обеспеченные ценители. Но и это еще не предел: тем, кто хочет еще более спортивную версию, Porsche предлагает облегченный 918 Weissach Package по цене €1 082 300 (53 270 000 рублей*).

Bugatti Veyron Gran Sport

Модель разрабатывали совместно с аэрокосмическими конструкторами. Настоящая мощность мотора – 3 000 л.с., 2/3 его энергии уходит в тепло. 100 км/ч набирается всего за 2,5 с., а 300 км/ч – за 17. Один только контроллер переключения передач мощнее, чем четыре компьютера. Абсолютно всё в Bugatti собирается вручную. И все это он – самый технологичный и неофициально лучший автомобиль 2000-х. Купить его могут только избранные, и даже «трехлетки» продаются по 60 миллионов рублей.

* — по курсу ЦБ РФ на 23.04.2014 г.
** — собственный курс представительства Aston Martin в России (49 рублей за €1).

Источник

Надо ли? Авто без крыш на российских дорогах

mini kabiolet i devushka

Летом по нашим дорогам ездят кабриолеты самых разных видов: родстеры, спидстеры, фаэтоны, тарго… Даже когда столбик термометра опускается до нуля и ниже, не все кабрио-владельцы пересаживаются в классические автомобили. Вопросов много, противоречий тоже, потому поговорим обо всем по порядку.

Содержание

Зачем россияне покупают кабриолеты

Ровная, чуть извилистая дорога, обрамленная зеленым лесом. Голубое небо, яркое солнце… Из-за поворота выныривает белоснежный BMW Cabrio. Волосы водителя ласково треплет ветер, легкий шарфик колышется на ветру. Сногсшибательная пассажирка наслаждается свежим воздухом, бросая кокетливые взгляды на владельца авто…

Часто именно такой картиной движимы автолюбители, пожелавшие купить кабриолет. Можно даже без пассажирки – будет тоже прекрасно. Мы сделали подборку интересных фактов о машинах с откидным верхом и их поклонниках:

Факт 1. Кабриолеты предпочитают экстраверты. Машина слишком приметная, найти ее легко. Заглянуть в кабриолет может и хочет каждый, владелец авто об этом знает. Он стремится показать статус, возможности и просто привлечь внимание. Особенно машины с открытым верхом «цепляют» девушек – владельцу не отвертеться от новых знакомств. Потому 9 из 10 владельцев в России – мужчины. Свободные как ветер или семейные, но любящие драйв.

Факт 2. Владельцы кабриолетов уверяют, что шума в автомобиле без крыши гораздо меньше, чем в обычной машине с открытыми окнами. Шум от встречки едва уловим, не дует в уши.

Факт 3. Самые отчаянные не поднимают крышу в дождь – говорят, небольшие капли попросту сдувает на скорости от 50-60 км/ч. Ранней весной или поздней осенью (когда температура на уровне или чуть выше нуля) владельцы кабрио надевают теплые шарфы, включают на максимум печку и наслаждаются запахами межсезонья: оттаявшей земли, прелой листвы.

kabriolet vesna

Факт 4. В жару при палящем солнце на кабриолете ехать менее комфортно, чем в прохладный пасмурный день. Потому кабриолеты так любят в скандинавских странах, а также в Великобритании. Зато совсем не любят в Эмиратах, Египте и других жарких странах. Солнечные лучи поглощает не крыша авто, а голова, плечи и спина владельца, потому без легкой рубашки, а также шляпы или кепки не обойтись.

Факт 5. Некоторые россияне умудряются ездить на кабриолетах круглый год на протяжении нескольких лет. От снега, сильного ветра и дождя спасаются с помощью «печки», крыши авто, шапок и перчаток. Рано или поздно машина экстремалам надоедает, и они покупают новый кабриолет.

Проблемы владельцев кабриолетов

Во владении кабриолетом не все так гладко, как описывают владельцы этих машин. Есть ряд проблем:

Страх. Многие владельцы кабриолетов поначалу боятся оставить машину на улице с открытым верхом или мягкой крышей. Парковка возле большого супермаркета – рай для воров, вандалов и других сомнительных личностей, потому страх вполне обоснован. Крышу могут порезать, в салон – закинуть мусор. Такие случаи редки, но все же случаются.

Низкая посадка автомобиля и недостаточный обзор. Водить кабриолет на российских дорогах – дело не из легких.

Четвертый недостаток не понравится завсегдатаям барбершопов. Кабриолет не позволит сохранить прическу – все время дует ветер. Да и волосы придется мыть часто из-за моментально налетающей уличной грязи.

gryaz kabriolet

Погодные условия. Все-таки для проливных дождей или града кабриолет – не лучший вариант передвижения. Только если с закрытой жесткой крышей. А для этого на большинстве машин приходится останавливаться и поднимать навес.

Сезон. Зимой придется на максимум включать печку и держать ее в таком состоянии дольше, т.к. на холоде салон кабриолета остывает быстро, а нагревается тяжело. К тому же, если в холодное время года влага попадет в механизм открывания крыши, отчего та зависнет – ремонт влетит в копеечку.

Любой ремонт кабриолета, не только крыши. Дешевле 50-100 тысяч (в зависимости от марки, года выпуска машины) еще никто не отдавал.

Крошечный багажник. Он наблюдается у большинства кабриолетов, исключение – ретро-автомобили. Съездить за покупками, отвезти детей в школу не получится.

Недопонимание со стороны окружающих. Кабриолет – непрактичная машина, ездить на ней на работу или в холодное время года считается дурным тоном, «пустыми понтами».

Как часто россияне покупают б/у кабриолеты

Чтобы наглядно показать историю покупок машин с открытым верхом в России, мы обратились к цифрам статистики.

Количество

Так, по информации агентства «Автостат», за 2017-й россияне купили около 600 кабриолетов, а это 0,03% всего вторичного рынка автомобилей. Притом в Европе машины с открытым верхом покупают почти в 100 раз чаще – 2,8% кабриолетов нашли свой дом на европейской земле.

kabriolet raznocvetnie

На продажу россияне чаще выставляют белые авто без верха – 30% от всех объявлений. Продать и купить такие машины легче, чем других цветов. Следом по популярности продаж и покупок идут автомобили черного, а также синего цвета – 25%. Реже всего можно купить авто бронзового, вишневого, салатового и розового цветов.

Марки

Среди лидеров по покупкам и перепродажам кабриолетов на территории нашей необъятной оказались всего 5 марок:

Остальные марки, типа Porsche, Volkswagen, MiniCooper, Audi, Opel встречаются у нас редко, но пользуются спросом.

Модели

Особо популярны в России 2 модели подержанных BMW: Z4 и 1 Series Cabrio. Оба можно найти в адекватном состоянии в пределах миллиона рублей. Это будут машины 2005-2008 года выпуска, с пробегом от 50 до 150 тысяч километров. Различаться будут только двигатели: под капотом у Z4 2,5 литра со 192 л.с. или 3 литра с 231 л.с. «Единичка» чуть менее мощная: 2 литра со 143 или 170 л.с. или 3 литра с 218 л.с.

bmw kabriolet

Еще один любимец россиян – крошечный Smart For Two Cabrio. Задний привод, короткая база и капот – парковаться в городе можно без проблем. Экономичный литровый мотор с 82 или 102 л.с. За 1 миллион легко купить авто с пробегом 20-30 тысяч километров.

Читайте также:  лучшее исполнение бачаты видео

smart for two cabrio

Следующий по популярности – Peugeot 207СС. Это кабриолет-купе. За 1 миллион найдете машину с пробегом 60-70 тысяч км. Под капотом 1,6 литра, 120 лошадей.

Те, кому не по карману 207-ая модель, берут Peugeot 206 СС. Эта машина уже считается старичком – выпускали ее в 2002-2004 годах. Но европейцам нравится – машина надежная и конструктивно продуманная. 2 двигателя: 1,6 со 110 л.с., а также 2 литра со 135 л.с. Самое приятное – стоит такой авто на вторичном рынке 250-380 тысяч рублей. Есть и дороже, но это уже наглость продавцов.

mini peugeot 207

Замыкает рейтинг Mazda MX-5 Roadster. Единственный в этом списке автомобиль из Азии.Можно найти адекватный вариант 2011 года выпуска с пробегом 28-50 тысяч километров. Под капотом будет 2хлитровый двигатель мощность 160 лошадей. Цены начинаются от 900 тысяч рублей.

Что скрывают владельцы кабриолетов

Часто владельцы авто с откидным верхом скрывают неприглядные факты из истории машины за внешним лоском. Для наглядности мы проверили с помощью сервиса «Автокод» 10 кабриолетов с пробегом, которые нашли на сайтах о продаже авто, и выяснили несколько закономерностей. Итак, продавцы кабриолетов:

Скрывают участие в ДТП

kabriolet obyavlenie

Половина просмотренных машин – была в ДТП хотя бы раз, о чем продавец либо не говорит, либо нагло врет, что аварий не было. Продавец этой машины уверяет, что автомобиль небитый. Как это возможно, если проверка выявила сразу 2 ДТП с участием автомобиля?

otchet kabriolet

Причины ДТП разные – съезд с дороги, столкновение. Видимо, продавцы не знают, что машину можно «пробить» через базы «Автокод» и врут, что автомобиль не был в авариях.

Часто лишаются своего автомобиля путем конфискации

registracia kabriolet

Все без исключения просмотренные нами кабриолеты хотя бы 1 раз были конфискованы у владельца. Возможно, дело доходило до раздела имущества или неуплаты налогов, алиментов, коммунальных долгов.

Недолго ездят на машине, перепродают

svodnie dannie kabriolet

У большинства автомобилей – 5 и более владельцев. Их может быть вписано даже 10 или 12. Это, конечно, машины 18-20 лет, но даже для даже 12 хозяев для такого возраста – это много.

У некоторых машин владельцы меняются по несколько раз за 1 год. А это вызывает вопросы и подозрения в технической исправности кабриолета.

Встречаются и другие проблемы, типа скрученного пробега или частых ремонтов без участия в ДТП. Также часто владельцы кабриолетов получают штрафы за превышение скорости, но оплачивают их. Есть редкие машины с серьезными юридическими проблемами, типа ограничений ГИБДД. Если проверять кабриолет перед покупкой, обезопасить себя от вороха проблем не составит труда.

Нужны ли кабриолеты в России

Автомобилисты, эксперты и даже сами владельцы авто без крыши признают: хороший кабриолет – это машина, которая не отличается практичностью и доступностью. Салон часто невелик. Даже если второй ряд сидений присутствует, то он ущербно мал. Как и багажник. Ладно хотя бы отделка салона в 9 из 10 случаев лучше, чем у модели с крышей. Конструкция кабриолета, развесовка отличается от стандартного автомобиля – крыши-то нет. Потому, чтобы сделать машину другого формата, автомобильный завод вынужден менять настройки конвейера или запускать новый, что не лучшим образом отличается на цене кабриолета.

Плюсы и минусы владения кабриолетом

Исходя из всех нюансов приходим к отрицательным выводам. Например:

Но есть и положительные моменты. Так:

Минусов получилось больше, чем плюсов. Но для тех, кто однажды попробовал водить кабриолет, это неважно.

road trip

Если вы примерный семьянин со средним достатком или чуть ниже, эта машина вам не нужна. Если только в кредит и только на выходные летние дни. Но если финансы и холостяцкая жизнь позволяют вам купить кабриолет, почему бы не воспользоваться этой возможностью? Как вы будете пользоваться этой машиной, при какой погоде и времени года – решать вам. Ремонт, даже дорогой, вы можете себе позволить.

Свое мнение о кабриолетах оставляйте в комментариях после статьи.

Источник

Почти без переплаты: новые кабриолеты вне налога на роскошь

glavnaya 2

Кабриолет, а тем более новый, не назовешь покупкой прагматичной – это в любом случае игрушка. Однако так называемый налог на роскошь платить хочется не всем, а потому сегодня мы выбираем кабриолеты, владеть которыми можно без переплаты – ну или почти без нее. Кратко разбираемся в налогообложении и смотрим, сколько денег нужно готовить.

С тем, какие автомобили считаются роскошными в 2019 году, мы разобрались совсем недавно, а обновленный список автомобилей на сайте Минпромторга появится на днях. Однако и без него понятно, к чему стоит готовиться – ведь опираться при его составлении будут на розничные цены, а они ни для кого не секрет. И сейчас, в первые дни весны, некоторые счастливчики уже начали выбирать к сезону новый кабриолет. Что же можно купить, если не хочется переплачивать за транспортный налог?

Прежде чем начать выбирать, придется кое в чем оговориться. Лет пять назад моделей без крыши, не попадающих в список «роскошных», было более десятка, а вот сейчас в «льготной» категории до 3 миллионов выбора почти нет: это либо условно кабриолетный smart, либо Mini с откидным мягким верхом. Однако нынешние ставки налога на роскошь предполагают для автомобилей стоимостью от 3 до 5 миллионов рублей повышающий коэффициент 1,1 – иными словами, переплата за транспортный налог для таких автомобилей составит всего 10%. Подобную «роскошь» позволить себе сможет, пожалуй, каждый, у кого нашлось 3-5 миллионов на новый кабриолет, поэтому мы в рамках этого материала расширим ценовой коридор до 5 миллионов рублей.

Smart – это не только самый маленький автомобиль на рынке, но по совместительству еще и самый дешевый кабриолет. Технически версия с открытым верхом идентична обычному fortwo: 2,7 метра длины, два места и трехцилиндровый мотор, расположенный сзади. Правда, заявленный объем багажного отделения здесь даже больше, чем у закрытой версии: 260 литров против 190. Но если рассматривать smart именно как кабриолет, то его открытость, конечно, условная: силовая капсула кузова осталась на месте, и задние стойки по-прежнему защищают пассажиров, а открытый верх заключается в съезжающем назад мягком тенте.

smart fortwo prime cabrio 16

Smart fortwo prime cabrio (A453) ‘2016–н.в.

А еще cabrio как вариант более дорогой предлагается исключительно с более мощной версией мотора и автоматизированной трансмиссией. Атмосферное исполнение двигателя M281 объемом в 1 литр и мощностью 71 л.с. оставлено скромным начальным версиям smart fortwo, а здесь под полом багажного отсека может быть только 0,9-литровая турбированная версия этого агрегата на 90 л.с. Пару ему составляет роботизированная коробка передач Twinamic с двумя сцеплениями, разработанная компанией Getrag.

Обычный smart с жестким верхом можно купить за 910 тысяч – но кабриолет в полтора раза дороже: базовое исполнение на штампованных колесах, но с набором подушек безопасности, включая коленную, и круиз-контролем, стоит 1 420 000 рублей.

smart fortwo prime cabrio 6

Smart fortwo prime cabrio (A453) ‘2016–н.в.

Эту цену, впрочем, стоит воспринимать как стартовую – вряд ли кто-то купит белый кабриолет без индивидуализации и на штампованных колесах. А подогрев сидений и вовсе появляется только в «топовой» комплектации prime, цена которой у дилеров подбирается к 1,8 миллиона рублей.

Созданный на базе трехдверного хэтчбека Mini Cabrio имеет те же габаритные размеры: 3 821 мм длины и чуть меньше 2,5 метров колесной базы. И Mini – уже «полноценный» кабриолет с мягким верхом, который складывается электроприводом за 18 секунд на скорости до 30 км/ч. Сам этот складной верх, кстати, не убирается в багажник, а в олдскульной манере остается лежать на корме. Решение отчасти вынужденное: даже при поднятом верхе объем багажного отделения, по самоироничному заявлению производителя, составляет «солидные 215 литров», а когда крыша сложена, то остается и вовсе 160. Зато возможности индивидуализации не ограничиваются раскраской кузова, а распространяются и на крышу: на мягкий верх можно нанести рисунок британского флага.

Читайте также:  лучшие мужские деловые сумки

mini cooper s cabrio 976

Mini Cooper S Cabrio (F57) ‘2018–н.в.

Mini с откидным верхом тоже не предлагается в базовой версии мощности: доступно только исполнение Cooper S. Это означает наличие под капотом мотора BMW семейства B48: рядная турбированная «четверка» выдает 194 л.с. В паре с ним работает семидиапазонная роботизированная трансмиссия Steptronic – но есть и возможность приобрести машину с шестиступенчатой механикой.

Как и smart, Mini попал в наш список самых компактных автомобилей российского рынка, заняв в нем позицию самого дорогого авто длиной до 4 метров. И хотя в этом списке он напротив, в числе самых дешевых, ценовой шаг от кабриолета условного в лице smart к настоящему – ощутимый: сразу 800 тысяч. Исполнение Cooper S Cabrio оценивается минимум в 2 220 000 рублей – но это, разумеется, лишь ориентир.

Дополнительные опции вроде датчика дождя, диодной головной оптики, спортивных сидений и прочего предлагаются в отдельных пакетах с пряными названиями Salt, Pepper и Chili, а кроме того, доступно исполнение John Cooper Works Chili с аэродинамическим обвесом, задним спойлером, спортивными приборами и прочими мелочами.

В третьем поколении компактный родстер от Mercedes-Benz сменил еще и название – точнее, индекс: с 2016 года он зовется не SLK, а SLC. Но что более важно, покупка такого автомобиля имеет еще и некоторую историческую ценность: Daimler объявил о том, что модель скоро уйдет в историю, и наследника у нынешнего родстера, который выпускается с 2011 года, не будет. Впрочем, в России об этом грустить, видимо, почти не станут: у нас модель расходится тиражом в несколько десятков штук в год, и продажи падают.

mercedes benz slc 300 amg line 14

Mercedes-Benz SLC 300 AMG Line (R172) ‘2016–н.в.

Автомобиль, лишь на 13 сантиметров вышедший за рамки длины в 4 метра, имеет колесную базу в 2,4 метра и строго 2 посадочных места. Крыша здесь жесткая и, разумеется, с электроприводом, который убирает ее в багажник за 20 секунд.

Выбор моторов у Mercedes уже ощутимо шире, чем у предыдущих двух «открывашек». Целиком гамма состоит из пяти вариантов, но у нас не предлагается базовый 156-сильный SLC 180, а также дизельный 250 d с 2,2-литровой «четверкой» OM651. В их отсутствие список формируют две вариации двухлитрового мотора M274 с разной степенью форсировки – 184 и 245 л.с., а также битурбированный V6 с индексом M276, выдающий на версии Mercedes-AMG SLC 43 общие для «сорок третьей» линейки 367 «лошадей». Моторы, конечно же, расположены продольно, а мощность на задние колеса передает либо шестиступенчатая МКП, либо 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic.

Хорошая новость здесь в том, что даже самая мощная и дорогая версия AMG укладывается по цене в 5 миллионов рублей – без опций, конечно, но их список роскошных машин, утвержденный Минпромторгом, и не учитывает. За 367-сильный родстер просят от 4 790 000 рублей, а базовая версия SLC 200 в полтора раза дешевле – 3 270 000. Промежуточный SLC 300 стоит от 3 850 000 рублей.

BMW Z4 – это тоже компактный двухместный родстер длиной 4,3 метра, но он, по сравнению с SLC, совсем свежий. В отличие от предыдущего поколения Z4, складная крыша здесь мягкая, а убрать ее можно за 10 секунд на скорости до 50 км/ч. Вне зависимости от положения крыши в багажном отсеке зарезервировано 270 литров свободного пространства.

bmw z4 m40i 9

BMW Z4 M40i (G29) ‘2018–н.в.

«Зетка», конечно же, сохранила все ключевые особенности: продольно расположенный силовой агрегат и задний привод. Под капотом здесь – моторы нового модульного семейства: четырехцилиндровый B48 и шестицилиндровый B58. Первый, с полным индексом B48B20, предлагается в двух вариантах мощности: на 197 и 258 л.с., а рядная «шестерка» B58B30 на 340 сил – прерогатива версии M40i.

Коробка передач у нас – безальтернативная: это 8-ступенчатая АКП Steptronic, хотя для четырехцилиндровых моторов будет предложена и шестиступенчатая механика. А вот полного привода нет и, скорее всего, не будет.

Если бы не дизельная версия кабриолета 4 серии, Z4 стал бы самой доступной открытой моделью в баварской линейке: стартовое исполнение sDrive20i стоит от 3 190 000 рублей. За sDrive30i с 258-сильным мотором просят от 3 820 000, а еще, как и у Mercedes-Benz SLC, даже самая мощная версия M40i с адаптивной М-подвеской и электронной блокировкой дифференциала укладывается в 5 миллионов: она стоит от 4 760 000 рублей.

В отличие от Z4, BMW 4 серии имеет свыше 4,6 метра длины и предлагает пусть тесный, но второй ряд. Это уже «старое» поколение, родственное «трешке» с индексом F30, а не ультрасовременной G20, построенной на платформе CLAR. В версии кабриолет крыша жесткая, а складывается она «без остатка» в багажное отделение, объем которого варьируется от 220 до 370 литров.

Из всех вариантов моторов, которым располагает 4 серия в мире, у нас она предлагается с тремя: четырехцилиндровым двухлитровым B48 в варианте B48B20B на 249 сил, рядной «шестеркой» B58 на 326 сил, а также двухлитровым 190-сильным дизелем B47. В паре с ними работает либо шестиступенчатая МКП, либо знакомый восьмиступенчатый Steptronic, но «четверка», в отличие от Z4, может быть и полноприводной: версия xDrive предлагается для бензинового четырехцилиндрового мотора.

В отсутствие открытой версии модели 2 серии именно «четверка» стала «входным билетом» в кабриолеты от BMW: стартовое исполнение 420 d стоит от 3 120 000 рублей. Двухлитровая бензиновая 430 i предлагается по цене от 3 420 000, а ее полноприводная вариация на 140 тысяч дороже. На вершине «гражданской» линейки расположилась трехлитровая 440 i за 3,9 миллиона рублей.

bmw 430i cabrio luxury line 21

BMW 430i Cabrio Luxury Line (F33) ‘2017–н.в.

А вот открытая версия M4, под капотом которой расположился трехлитровый твинтурбомотор S55 на 431 л.с., официального прайс-листа лишена – хотя у дилеров можно найти предложения «от 4 780 000 рублей», да и в перечне Минпромторга M4 кабриолет включен в категорию «от 3 до 5 миллионов рублей». А это значит, что даже ее можно купить в рамках нашего «льготного» бюджета.

Смена поколений в 2016 году для Porsche Boxster прошла с заметными нововведениями. Возможно, кто-то посчитает важным то, что силовой каркас кузова остался практически неизменным, но в модели 982 стоит отметить не только новые кузовные панели, но и кое-что поинтереснее: наддувные моторы. При неизменной колесной базе в 2 475 мм родстер чуть подрос, почти дотянувшись до 4,4 метра – а еще, несмотря на переход от оппозитных «шестерок» к «четверкам», он не сбросил, а даже поднабрал массы. Впрочем, эти три десятка килограммов ему не помешали: 982 все равно быстрее предшественника. Крыша здесь, кстати, мягкая и складывается электроприводом.

porsche 718 boxster s 23

Porsche 718 Boxster S (982) ‘2016–н.в.

Новые оппозитные четырехцилиндровые турбомоторы – это то, что обеспечивает Boxster его бодрость духа. Короткоходный мотор объемом 2 литра на «обычном» родстере выдает 300 л.с., а в версии S все побольше: и рабочий объем (2,5 литра), и турбина, что дает на выходе 350 «лошадей». При этом базовая коробка передач – механическая: возможно, кого-то это может очень порадовать. Ну а поборники прогресса не будут разочарованы, получив в качестве альтернативы семиступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями.

Источник

Adblock
detector