лучшие интернет продюсеры россии

Новая профессия: Продюсер блогеров

Популярные и денежные направления всегда привлекают не только внимание, но и рождают новые рабочие места. Сегодня поговорим об относительно новой профессии инфопродюсер или продюсер блогеров.

Популярность блогеров продолжает расти и желающих пополнить их ряды становится все больше. Со стороны кажется, что это легкие деньги и утруждать себя не придется. О справедливости данного суждения пусть скажут те, у кого были десятки неудачных попыток.

Разумеется, сравнивать с условными «шахтерами» мы не будем, но нагрузка явно выше, чем средняя офисная занятость. Помимо процесса создания контента нужно позаботится еще об огромном количестве вещей, о котором новички даже не имеют представления.

Смотрите сами. Вот, с чем нужно определиться:

И это лишь малая часть того, что предстоит решить более-менее популярным (или активно набирающим популярность) блогерам. Логотипы, джинглы, монтаж, цветокоррекция и тд.

Со временем появилась необходимость в людях, которые смогли бы взять на себя часть задач. В отдельных случаях инфопродюсер перекрывает все такие задачи.

Зачем нужен инфопродюсер?

По аналогии с миром шоу-бизнеса они также занимаются тем, что снимают со «звезды» вопросы, не связанные с самим процессом. Наверное, вы замечали, как после расставания с продюсером музыкальная группа, которая звучала «из каждого утюга», пропадает на долгое время.

Дело в том, что именно продюсер договаривается о ротации на радио и телевидении. Связывается с концертными площадками, формирует расписание гастролей и многое другое. Естественно, что в некоторых случаях этим занимается не один человек, а целый продюсерский центр с огромны штатом.

Если говорить о продюсерах в сфере блогерства, то они также могут сильно повлиять на успешность того или иного представителя этого рода деятельности.

Формат контента

Если не говорить об уже состоявшихся лидерах мнений, то формат контента для блогера директивно идет именно со стороны продюсера. Именно он должен решить, что потенциальной аудитории будет интересно, а что демонстрировать не следует.

Могут быть как небольшие корректировки, так и полная смена курса формата подачи или тематики контента. Из-за этого в дальнейшем может возникнуть множество споров, так как ставший популярным блогер начинает чувствовать себя просто «говорящей головой».

Продвижение

Один и тот же контент может присутствовать на разных площадках, но охват аудитории почти всегда напрямую зависит от каналов и качества продвижения. Популяризирование с помощью алгоритмов платформ размещения только в единичных случаях приносит взрывной рост. Во всех остальных случаях этот способ, если работает, то крайне медленно и неэффективно.

Самые популярные способы продвижения, которые сегодня выбирают инфопродюсеры это:

Студии и оборудование

Если речь не идет о классических текстовых блогерах (сейчас даже последний оплот текста Яндекс Дзен активно привлекает создателей видеоконтента), то создание приятной глазу картинки и качественного звука требует не только затрат на аппаратуру, но и постпродакшн (или постпроизводство).

Кроме финансовых и временных вливаний нужно обладать и навыками определенного уровня. В случае, если этим будут заниматься специалисты (операторы, «звукачи», монтажеры, декораторы и тд), то с большей вероятностью возрастет количество и качество материала.

Если же этим будет заниматься сам блогер, то, как минимум, один из двух показателей неизбежно пострадает. Но чаще всего снизится и качество и частота публикации. В виде исключения можно упомянуть стримеров, но и для них необходимо производительное железо и хороший звук.

Работа с рекламодателями

Поиск и переговоры с рекламодателями – относительно сложный процесс. Особенно если блогер не имеет обширной аудитории. Да, на западе последние несколько лет стали популярны рекламные обращения к микроблогерам с небольшим количеством подписчиков, но до русскоговорящего сегмента это пока не дошло в том объеме, чтобы выделять в отдельную нишу.

Так как довольно часто рекламодатель ориентирован на конверсии, то использует схему с минимальной стоимостью рекламы или же ее полном отсутствии. Основной доход получается с продаж, для отслеживания которых используют промокоды.

Коммуникации с аудиторией

Здесь, в зависимости от популярности блогера, на продюсера ложатся задачи по обеспечению:

Для этого нанимаются соответствующие специалисты по мере необходимости. Подписчики (за исключением троллей и хейтеров), комментирующие материалы и стремящиеся к иным видам контакта с блогером – максимально лояльное ядро. Для них важен ответ их любимца.

Как обстоят дела на самом деле?

То, что я описал выше, идеальная картина и такая ситуация крайне редка. На самом деле рынок переполнен инфопродюсерами, которые занимаются только продвижением конкретных курсов, чек-листов или книг блогера.

В описании ко многим курсам «Инфопродюсер» вы можете увидеть именно обучение продвижению конкретного продукта, но никак не блогера. Я бы назвал таких людей агентами, но не более.

В моем понимании именно полноценные продюсерские центры в том или ином виде – то будущее, которое ожидает большую часть успешных блогеров. Они либо сами займут эти позиции, либо заключат с ними контракты.

Как стать продюсером блогеров?

Вопрос спорный и не имеет точного ответа. Ни образование по специальности «продюсер», ни соответствующие курсы не дают вам никаких гарантий. Интернет сильно отличается от тех каналов, к которым привыкли продюсеры. Это легко подтвердить тем, какое количество знаменитостей телеэкрана действительно популярно в интернет формате.

Instagram, как исключение вряд ли подойдет, так как даже большое количество подписчиков не говорит о том, что на аккаунте есть значимая вовлеченность. Реклама в таких аккаунтах редко имеет постоянный характер (даже если был подписан контракт на год, то на следующий пролонгировать его не будут).

В большей степени это происходит из-за того, что блогеры воспринимаются людьми из народа, который ответит на комментарий или вопрос. А знаменитости из телевизора до такого не снизойдут. Даже если ситуация и отличается от восприятия.

Все что мы можем — определить тот необходимый минимум, который потребуется для того, чтобы хотя бы иметь шансы на успех. Итак:

Читайте также:  лучшие недорогие курорты краснодарского края

Повторюсь, это минимум. Если у вас нет, хотя бы одного из них, вероятность успеха резко снижается. Максимум чего вы сможете добиться — стать агентом, т.е. наемным рабочим у блогера, что на первых порах не такая уж и плохая перспектива.

Однако, в массе своей самыми успешными продюсерами являются бывшие или действующие блогеры (Вячеслав Дусмухаметов пока один из первых, кто успешен и в онлайн и в оффлайн). Можно привести примеры различных TikTok «домов», где малоизвестные блогеры набираю популярность под присмотром опытных коллег.

Так что вариант стать блогером, а уже затем продюсером, тоже реален.

Рынок, как я называю, настоящих инфопродюсеров еще относительно свободен. Первые попытки у продюсеров из «голубого экрана» в основном неудачные. Поэтому еще немного времени у вас есть.

Источник

Персоны музыкальной важности. Кто решает в шоу-бизнесе

87a4525cc1033562b5ac1142daa65ca1 330

В 2018 году продолжались революционные изменения, связанные с миграцией всего музыкального контента в интернет и появлением новых каналов его доставки.

Фактически бал правит цифра, код, алгоритм. А продюсер — это человек, который следит за тем, чтобы ЭВМ работала исправно. Так кажется на поверхностный взгляд. И все же люди играют в музыкальной индустрии важную роль. Те, кто сегодня стоит у руля попали в список «Кто решает в шоу-бизнесе—2018».

1990-е—2000-е

Первой музыкальной премией новой России была «Овация». Деятели индустрии, открыто конфликтовавшие с учредителем «Овации», молодым донецким предпринимателем Григорием Кузнецовым, в пику ему учредили корпорацию «Квинта» и свою премию — «Звезда». В какой-то момент под эгидой «Квинты» собрались киты, способные подмять под себя вообще весь рынок. В общем, страсти кипели нешуточные.

Чтобы публике было понятнее, кто с кем рубится, летом 1996 года популярный глянцевый журнал «Ом» опубликовал первый список самых влиятельных персон в российском шоу-бизнесе.

Вот, кто в него входил:

• Юрий Айзеншпис, продюсер «Кино», «Технологии» и Димы Билана. Ушел из жизни в 2005 году.

• Юрий Аксюта, генеральный продюсер радиостанции «Европа Плюс». Ныне — директор музыкального вещания «Первого канала».

• Бари Алибасов, продюсер группы «На-На».

• Александр Горожанкин, директор телекомпании «ВиД». Сейчас живет в Испании, по словам друзей, «заработал достаточно, чтобы шоу-бизнесом больше не заниматься».

• Иван Демидов, ведущий «Музобоза», директор телекомпании «ТВ6». Ныне директор Фонда развития современного искусства.

• Борис Зосимов, в 1990–2000-е директор Biz Enterprises, Polygram Russia, MTV Russia. Ныне от музыкальной индустрии далек, изредка дает ностальгические интервью.

• Владимир Козлов и Кирилл Зеленов, руководители компании ZeKo Records. Кирилл Зеленов стал жертвой заказного убийства, по обвинению в его организации был арестован Козлов.

Иосиф Кобзон. Умер в 2018 году.

• Игорь Крутой, композитор, бессменный владелец компании «АРС», основатель радиохолдинга Krutoy Media, продюсер международного конкурса «Новая волна».

• Сергей Лисовский, владелец холдинга «ЛИС’С», директор по рекламе телеканала «ОРТ». Ныне Первый заместитель председателя комитета Совета федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию.

• Владимир Месхи, Леонид Ланда, руководители компании «Райс Мьюзик», организаторы фестиваля «Максидром». Ныне Владимир Месхи организует вечеринки Midsummer Night’s Dream. Леонид Ланда занимается бизнесом в различных сферах.

• Александр Морозов, основатель звукозаписывающей компании «Мороз Рекордс». В каталоге компании записи группы «Кино», Аллы Пугачевой и Владимира Высоцкого, а также серия «Легенды русского рока». Сегодня владельцем бренда «Moroz Records» является компания «Музыкальное право». Ее название чаще всего всплывает в прессе в контексте судебных разбирательств вокруг наследия Виктора Цоя.

• Стас Намин, руководитель ансамбля «Цветы», глава компании «SNC Records» и редактор журнала «Стас». Ныне руководит «Центром Стаса Намина» и собственным театром, пишет картины и симфонии.

• Юрий Николаев, телеведущий, директор телекомпании «Юнис». Продолжает работать на телевидении.

• Алла Пугачева

• Игорь Тонких, глава компании Feelee Records, организатор концертов. Продолжает издательскую деятельность, управляет «Главклубом» — популярнейшей столичной концертной площадкой.

• Артемий Троицкий, музыкальный критик, радио- и телеведущий, издатель, редактор российской версии журнала Playboy. Ныне проживает в Эстонии, ведет журналистскую и преподавательскую деятельность.

• Евгений Фридлянд, продюсер Валерия Меладзе. Занимался делами групп «Браво» и «Премьер-министр», Николая Трубача, Бориса Моисеева и др.

• Максим Швачко, исполнительный директор студии «Союз». Если верить его страничке в Facebook, ходит на охоту и выращивает тыквы.

• Александр Шульгин, глава компании «Бекар Рекордс», первый продюсер и автор песен Валерии. Ныне учредитель и директор глобальной ассоциации bComm Association, объединяющей продавцов, разработчиков майнеров и бирж биткойнов.

За прошедшие десятилетия люди из этого списка успели сделать карьеры не только в шоу-бизнесе и масс-медиа, но некоторые и в политике. Большинство из них к 2018 году ушли в тень, а кто-то и из жизни. Реальными масштабными игроками, каждый в своей сфере, остаются трое — Юрий Аксюта, Игорь Крутой и Игорь Тонких.

Итак, в координатах конца 1990-х—начала 2000-х судьбу артиста решает некий влиятельный персонаж. Он где-то есть, тот единственный, с волчьим чутьем, обезоруживающей харизмой и безграничными связями. Нужно только найти его, показать свою музыку, ошеломить талантом, при необходимости — обольстить. Вот прямо сейчас он сидит в своем кабинете и только и ждет, когда ты постучишься в дверь. В 2000-е к списку влиятельных продюсеров добавились люди прежде всего с хорошими связями на телевидении — Максим Фадеев, Константин Меладзе, Игорь Матвиенко, Иосиф Пригожин, Виктор Дробыш. Их продюсерские центры были главными поставщиками контента на ТВ и радио. Альтернативой им было только «Наше радио».

2010-е

По состоянию на 2018 год такого человека вроде бы нет, как нет и сверхвлиятельного музыкального телевидения, гарантирующего гастрольные ангажементы. Место продюсера из плоти и крови заняла платформа, алгоритм, код.

Читайте также:  лучшая косметика для собак

От музыкальных экспертов нередко можно услышать: «Место, которое в координатах 2000-х занимал программный директор радиостанции, принимавший решение о ротации песни, сегодня занимает составитель плейлиста для стриминга в Apple Music или на «Яндекс.Музыке»». Это на самом деле так. Самые важные плейлисты вроде «Лучшее за неделю» или «Русская поп-музыка» составляют люди, имена которых цифровые платформы хранят в строжайшей тайне, чтобы предотвратить коррупцию.

Так, вероятно, сегодняшний шоу-бизнес может вовсе обойтись без продюсера, и все решают вкусы публики и настройки ленты соцсети?

Если составлять список условных «боссов», которые влияют на судьбу артиста в 2018 году, то часть такого списка определенно должны занимать не имена конкретных людей, а названия платформ или структур, предоставляющих артисту возможности для продвижения или влияющих на его карьеру.

И все-таки фигура «архитектора успеха» по-прежнему важна.

На двадцати строчках нашего списка — имена тех, с кем стоит сохранять хорошие отношения, и бренды, без которых не обойтись в 2018 году, если вы всерьез занимаетесь музыкой как бизнесом.

Сергей Шнуров, лидер группировки «Ленинград». Самый популярный шоумен страны, человек, превращающий в золото все, к чему прикасается. Он судит шоу «Голос» на «Первом канале», снимает мини-фильмы вместо клипов, водит дружбу с рэпером Фараоном и Александром Невзоровым и публикует в своем Instagram стихотворные фельетоны, которые тут же цитируют информационные агентства. Результат — 60 тыс. человек на недавнем концерте «Ленинграда» в Санкт-Петербурге.

Михаил Гуцериев. Главный акционер промышленно-финансовой группы САФМАР, поэт-песенник. Гуцериев владеет радиостанциями «Восток FM», «Весна FM» и «Радио Шансон», а также 75% акций «Krutoy Media» (Love Radio, «Радио Дача» и «Такси FM») и 75% акций телевизионного холдинга Bridge Media (телеканалы Bridge TV и Rusong). Песни на стихи Михаила Гуцериева находятся в репертуаре не менее полусотни артистов эстрады, включая Аллу Пугачеву, Григория Лепса и Филиппа Киркорова. Соучредитель Фонда поддержки отечественной музыки и российской национальной музыкальной премии «Виктория».

Владимир Киселев. В начале карьеры — руководитель ВИА «Земляне». В 1992 году создал в Санкт-Петербурге международный фестиваль «Белые ночи». В 1990-е входил в близкое окружение Анатолия Собчака. В 1999 году создал ФГУП «Кремль» при управлении делами президента РФ. Занимался гастролями зарубежных рок-групп. Его имя фигурировала в контексте целого ряда громких скандалов, от первых российских гастролей Мадонны 2006 года до концерта в поддержку благотворительного фонда «Федерация» в 2010-м. В 2014–2015 участвовал в резонансной продаже акций ЗАО «Русская медиагруппа» ФГУП «Госконцерт» — она вызвала громкийакционерный конфликт. Сейчас в эфире входящих в РМГ «Русского радио» и Ru.TV нередко можно встретить песни в исполнении сыновей и супруги Киселева — ВладиМира, ЮрКисса и Елены Север. Однако хитами национального масштаба ни одна из них не стала.

Степан Казарьян. Продюсер фестиваля «Боль» — самого авторитетного ежегодного смотра отечественной независимой музыки, ставшего важной вехой в карьере таких музыкантов, как Гречка, Монеточка, «Пошлая Молли», «Буерак», «Пасош», Lucidvox, Shortparis и др. Главный пропагандист новой отечественной музыки.

Gazgolder. Совладельцем продюсерского центра, звукозаписывающей компании и клуба, объединенных брендом «Газгольдер», является самый популярный рэпер страны Василий Вакуленко, выступающий под псевдонимами Баста и Ноггано. Баста не только собирает стадионы по всей стране, но и сидит в кресле наставника в «Голосе», снимает кино, ведет собственное YouTube-шоу GazLive и даже выпускает детские книжки. Однако феномен «Газгольдера», под крылом которого работают Скриптонит, Матранг, T-Fest и др., строится не только на харизме фронтмена лейбла, но и на современном менеджменте и его грамотной работе в интернете.

Black Star. Бренд долго ассоциировался, прежде всего, с именем Тимати (Тимура Юнусова), однако сейчас в числе клиентов Black Star такие прибыльные артисты, как L’One, Егор Крид, Мот и др. Следуя примеру своих зарубежных коллег, зарабатывающих на своем имени на всех фронтах, Тимати вместе с партнерами продает под маркой Black Star не только музыку, но и одежду (Black Star Wear) и еду (Black Star Burger).

Эмин Агаларов. Первый вице-президент холдинга Crocus Group, эксплуатирующего среди прочего крупнейшие и самые современные концертные залы Москвы — Crocus City Hall и Vegas City Hall. Певец, без которого не обходится ни один большой эстрадный концерт и ни одно музыкальное телешоу.

The Flow. Самый популярный и влиятельный интернет-портал о музыке и молодежной культуре. The Flow — сайт, который запускает тренды и ставит диагнозы. Оперативные новости из мира хип-хопа перемежаются фото девушек в купальниках.

Нателла Крапивина. Продюсер Светланы Лободы, самой популярной поп-певицы постсоветского пространства. Создатель телешоу «Орел и Решка». Сотрудничала с Дианой Арбениной. В 2018 году представила свой кинопродюсерский дебют — фильм Александра Горчилина «Кислота». В производстве — экранизация книги Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку?». После того, как на премьере «Кислоты» в «Гоголь-центре» появилась Алла Пугачева, появились предположения о том, что Крапивина будет в 2019 году заниматься торжествами в честь юбилея певицы. Однако сама Крапивина это отрицает.

Юрий Дудь. Заместитель генерального директора Sports.ru. Ведущий интервью и автор документальных фильмов на канале «вДудь» на YouTube. Количество подписчиков канала — более 4,2 млн. Возродил жанр телеинтервью, начав весной 2017 года с бесед с героями русского рэпа — Бастой, L’One, Ресторатором и др.

YouTube. Принадлежащий Google видеохостинг с 1,8 млрд активных пользователей в месяц. Наряду с сетью «ВКонтакте» считается в России самым мощным драйвером популярности музыки и музыкантов в интернете. В 2018 запущен сервис YouTube Music, позволяющий прослушивать аудиодорожки роликов в фоновом режиме.

Little Big. Ядро разветвленного петербургского музыкально-блоггерского сообщества, в которое входят группы Little Big и The Hatters, а также производители контента, к услугам которых прибегали Баста, Нойз MC, IOWA, «Мумий Тролль», «Хлеб» и др. Рейв-группа Little Big стала регулярно гастролировать за рубежом задолго до того, как в 2018 году «выстрелил» вирусный ролик «Skibidi». «Skibidi» спровоцировал глобальный флэшмоб Skibidi Challenge. На сегодняшний день на официальном канале группы его посмотрели более 90 млн раз.

Читайте также:  лучшие отели горячего ключа

«ВКонтакте» (VK). Российская социальная сеть, принадлежащая Mail.ru Group и занимающая девятое место в десятки самых популярных в мире сайтов. Главный источник музыкальной информации в России. В VK зарегистрировано 97 млн пользователей, пользователи VK посещают сеть более 80 млн раз в день. C 2015 года VK проводит собственный музыкальный фестиваль в Санкт-Петербурге.

Игорь Крутой. Единственный из «динозавров» 1990-х, который принял все вызовы времени, и даже лишившись ряда медийных активов, которыми управлял в 2000-е, остается влиятельной фигурой — управляет холдингом АРС, фестивалем «Песня года», конкурсом «Новая волна», который переехал из Юрмалы в Сочи, и еще целым рядом фестивальных проектов, а также руководит собственной академией популярной музыки. И продолжает сочинять песни. В ноябре 2018 года Игорь Крутой вошел в Совет по культуре при президенте РФ.

Рифмы и панчи. Паблик в сети «ВКонтакте» с невообразимым количеством подписчиков — 2 989 078. «Рифмы и панчи» во многом определяют повестку в отечественном хип-хопе, то есть, по состоянию на 2018, — в музыкальном мейнстриме. С 2017 года паблик проводит собственный фестиваль Rhymes Show. В 2018 году он прошел в Москве и Санкт-Петербурге с участием ЛСП, ATL, «Пошлой Молли», «Френдзоны», GONE.Fludd и других популярных артистов.

Григорий Лепc. В 2000—начале 2010-х — главный артист «русского шансона». В 2010-е, с репертуаром, в который входят среди прочего песни Сергея Шнурова, Бориса Гребенщикова и группы Coldplay, стал фактически олицетворением мужского начала на отечественной эстраде. Руководит собственным продюсерским центром, причастным к организации многих концертов в Crocus City Hall, управляет звукозаписывающей студией, оборудованной по последнему слову техники, а также выпускает очки под брендом «Лепс Оптика» и украшения под маркой «GL Jewelry». В 2018 году устроил в Государственном историческом музее первую выставку икон из собственной коллекции.

Алена Михайлова. Глава компании Velvet Music, в прошлом работала на студии «Союз», а также руководила «Real Records» — в те времена, когда лейбл выпускал первые альбомы Земфиры, музыку из фильма «Брат-2» и трибьют «Кинопробы». Вместе с Лианой Меладзе, сестрой певца Валерия Меладзе и композитора Константина Меладзе, управляет карьерами Ёлки, Burito, группы «Винтаж», Мари Краймбрери и других артистов. Входит в число продюсеров фестиваля Live Fest в Сочи.

Максим Дмитриев. В 2000-е—первой половине 2010-х был генеральным директором «Первого музыкального издательства». В 2016-м году после скандалов в Российском авторском обществе избран генеральным директором РАО, а в 2018 стал председателем его правления. РАО — крупнейшая российская некоммерческая организация по коллективному управлению авторскими правами.

Родительские комитеты. В конце 2018 года неожиданно выяснилось, что организации, именующие себя «родительскими комитетами», могут срывать концерты и целые турне артистов, не обращая внимания ни на какие экспертизы и юридические процедуры, просто обращаясь с гневными письмами в прокуратуру и другие органы власти. Под каток неожиданно вскипевшего возмущенного разума попали Хаски, IC3PEAK, Элджей, Егор Крид, Монеточка и др. Судя по тому, что вскоре после волны возмущения, вызванного волной отмен, власть в Москве немедленно начала заигрывать с музыкантами, приглашая их к сотрудничеству и суля блага, кампания была инициирована именно что снизу.

Таким образом, плотная работа артиста с «боссами» — продюсерами, лейблами, издателями, топ-менеджерами медиа продолжает оставаться важным фактором успеха исполнителя и песни у массовой аудитории. Относительно новым трендом становится и «подписание» независимых артистов крупнейшими стриминговыми площадками. Роль технологических платформ и интернет-сервисов в продвижении артистов и треков за последние годы выросла многократно. Наряду с FM-радиостанциями, которые повсеместно остаются главным промоканалом для поп-мейнстрима, важными инструментами стали YouTube и другие стриминговые площадки, социальные медиа, а также ряд более специализированных ресурсов — агрегаторов и продавцов цифрового контента, паблишеров музыкальной статистики, краудфандинговых платформ нового поколения и т. д. И я бы все же четко разделил роль технологических платформ как таковых и отдельных лидеров процессов, которые лично и существенно влияют на творческую судьбу артистов. К числу таких людей сегодня в России относятся Алена Михайлова, Константин Меладзе, Макс Фадеев, Игорь Матвиенко, Тимур Юнусов, Баста, Роман Емельянов и Михаил Козырев.

Обновлено 06/03/19 00:37:

Сергея Кожевникова забыли. А он также влиятельная фигура в медийном пространстве. Сергей Кожевников – В середине 90-х годов он, художник по образованию, чутко уловил растущий спрос среди слушателей на национальный музыкальный продукт. Так появилось «Русское Радио» – компания, продвигающая русскоязычные песни и отечественных исполнителей. Со временем радиостанция стала частью холдинга, объединяющего радио DFM, Maximum, Монте-Карло, Хит FM, телеканал RU.TV и интернет-портал Station.ru.

Скандал в «Русской Медиагруппе».

18 августа Сергей Архипов сообщил о своем уходе из холдинга из-за попыток Сергея Бунина влиять на редакционную политику снятием с эфира исполнителей, выступивших против сделки. Также его возмутила встреча между Сергеем Буниным и замминистром связи Алексеем Волиным, где также присутствовал некий Константин Козлов, представившийся управляющим директором РМГ. По словам Архипова, в штатном расписании РМГ нет должности управляющего директора и этот человек незнаком как ему, так и Ольге Плаксиной.

Позднее, миноритарий и бывший гендиректор «Русской медиагруппы» (РМГ) Сергей Кожевников отозвал иск, в котором оспаривал условия выдачи структурам Владимира Киселева кредита на покупку холдинга. Потому что были сняты риски принятых ранее решений совета директоров.

В апреле 2017 года Сергей Кожевников заявил о потере «моральной привязанности» к радиохолдингу и готовности выйти из состава акционеров.

Источник

Adblock
detector